Шлиф машинка с заводским браком - как вернуть деньги или заменить товар?

• г. Екатеринбург

Купили шлиф машинку, через 6 дней проверили её на деле, но она сломалась через короткое время, тут же повезли её в магазин. Продавец предложил показать её эксперту, где эксперт сказал, что сломан фиксатор диска, заводской брак, мы попросили вернуть деньги, но продавец сказал, что что скажет поставщик, дал нам бумажку и сказал приехать завтра. К стати эксперт говорит, что она была в эксплуатации у нас и не важно, что мы просто её решили проверить. Как быть нам, кто прав, можем ли мы просить возврата денег или замену товара?

Ответы на вопрос (2):

Если брак признан заводским вы имеете право написать претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, и потребовать вернуть денежные средства за машинку в течении 10 дней, в случае игнорирования или отказа вы имете право подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вручайте досудебную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине шлиф машинку. Продавец сказал проверите дома, через 5 дней немного на ней поработали, чтобы проверить, перестала работать кнопка фиксирования диска. Повезли сразу шлиф машинку в магазин, где покупали товар. Сразу посмотрел её эксперт, сказал заводской брак. Продавец сказал ждите, что решит поставщик. Имеем ли мы право потребовать вернуть уплаченную сумму? Как нам быть?

Купили шлиф машинку-эл. инструмент, она сломалась через пять мин. работы. Магазин отправил в сервисный центр на экспертизу. Я имею право отказаться от этой модели и получить другую или вернуть назад свои деньги.

Поменчук Андрей Вадимович м.т. 8-923-310-01-03 г. Красноярск.

Я купил шлиф машинку она сломалась, продавец её поменял, начал работать второй через 3 минуты завоняла горелой обмоткой но она работает. Отнес в магазин, продавец отказался поменять на более качественную с доплатой ссылаясь на то что я ей работал и она не подлежит возврату отправил в сервис, сервис не работает.

После первой покупки прошло больше 14 ти дней после замены меньше недели на чеке есть дата замены и подпись работника магазина.

Скажитепожалуйста можем ли мы обменять пилу у продавца в магазине, если она сломалась через три дня после покупки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение