Бронь в отеле / Защита прав потребителей - 209 советов адвокатов и юристов

Жалуйтесь в роспотребнадзор. Хотел заселиться в отель но мест на тот момент не было, мне предложили по телефону забронировать за 7 дней номер, но без договора и оплаты, просто попросили ф,и,о, а в день заезда прислали сообщение, что вынуждены отказать по техническим причинам и онулировать бронь, и как теперь быть?

Здравствуйте, направить им претензию о возврате вам денежных средств, писать жалобу также в прокуратуру и роспотребнадзор по месту нахождения отеля. В феврале 2020 г был заключен договор с отелем в г. Анапа на отдых в период с 03.08. по 17.08.2020 г. и выплачена бронь в размере 50% от суммы. 21 апреля было написано заявление о расторжении договора и возврате брони. До 21 июня отель ссылался на объявленный карантин, сейчас они ссылаются на какое-то Постановление, которое даже в силу не вступило, что они имеют право выплатить деньги до 31.12.2020 года. Подскажите пожалуйста, какие нужны действия в первую очередь, чтобы сейчас вытребовать у них мои деньги?

Добрый день. Если вы писали претензию, вам необходимо подавать исковое заявление в суд о защите прав потребителей. Для более детальной консультации напишите в ЛС. Доброго времени суток. Ваша ситуация злободневна, к сожалению. Однако метод решения ее есть: претензия в соответствии с ФЗ о ЗПП, в случае ее не удовлетворения иск в суд. Была бронь в отель в феврале 2020 - заезд на июнь 2020 г. в г.Анапа. В мае решили отменить бронь, но отель не возвращает деньги, ссылаясь на карантийные меры в Краснодарском крае до 21 июня... Как вернуть деньги, нарушены сроки уже.

Привлекайте агента к ответственности. Здравствуйте. Агента привлекайте. Юридическое лицо оформило бронь в отеле через компанию (Агента) в Германии. Поездка отменилась из-за отмены конференции в Германии. Отель в Германии не хочет возвращать деньги из-за невозвратного тарифа. На кого подавать в суд?

Напишите письменно претензию, потом обращайтесь в суд.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

https://www.youtube.com/channel/UCTrm3LVBZJBGngGkbSjFXEQ?sub_confirmation=1 Дарья необходимо подать претензию. Уже месяц жду возврата денег за бронь в отеле. Обещали вернуть, но молчат. Я заполнила заявление и всё такое. Они закрылись в связи с карантином и обещали вернуть сумму залога.

Пишите грамотную претензию считайте свой договор и рекомендации Роспотребнадзора и Ростуризма. Людмила:

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты и бронь отеля на территории России в связи с ситуацией с короновирусом? Бронирование было в начале марта, когда ещё не было известно о серьезности ситуации. До вылета остаётся 2 недели.

Спасибо.

В зависимости от того, какие документы при заключении договора Вы подписывали.

Если предусмотрен такой пункт, то в суд обращаться не с чем. Хочу отказаться от тура в тунис в эль муради палас из-за корона вируса Оператор сказал деньги переведены в отель и вернут только 50 % - такой договор с отелем правомочно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию и направляйте оператору и если в течение 10 дней не вернут, то взыскивайте в судебном порядке.

По требованию одной из сторон договор может быть расторгнут:

при существенном нарушении договора другой стороной (п. 2 ст. 450 ГК РФ);

при существенном изменении обстоятельств (ст. 451 ГК РФ);

в случае возникновения угрозы безопасности жизни и здоровью туристов в стране временного пребывания (ст. 14 Закона о туристской деятельности). Мною был приобретен тур за рубеж В связи с закрытием границ туроператор предлагает написать заявление на аннуляции брони пр отелю с штрафом 100%. Как вернуть деньги за тур полностью?

Нужно смотреть условия договора. На практике возврат стоимости путевки производится не в полном объеме, т.е. за вычетом брони отеля и авиа билетов.

Поэтому если бронь еще сделали то можете все вернуть. Оплатила путевку 50%, остаток нужно внести в конце марта. Имею ли я право забрать денги (отказ от путевки) без какого либо штрафа?

Если откажутся возвращать, то можно взыскать в суде, как неосновательное обогащение.

С уважением. Все зависит от отеля, чаще всего отели немного снижают цену и ставят пометку, что при отмене бронирования денежные средства не возвращаются. Забронировали номер в отеле и стол в ресторане на новогоднюю ночь, скинули предоплату 50%, а именно 13000 руб., бронировали 1 декабря, 12 декабря стало известно, что мы не сможем встречать там новый год, как вернуть обратно оплату. Договор не подписывали, предоплату скинули на карту физ лица, есть переписка вотсап.

Можете отказаться от брони. Сделал бронирование в отель. Заселение в 14.00. Сейчас 14.16, они говорят, извините номер не готов. Ждите.

Что в этом случаи можно сделать?

Вы не уточнили, кому показывать?

Изредка на таможне могут попросить прказать обратный билет. Бронь и страховка для прохождения паспортного контроля не требуются. Лечу например в Прагу, можно ли показывать билет, бронь в отель, страховку в электронном виде?

Необходимо: нотариально заверенное согласие родителей с переводом, загранпаспорт, свидетельство о рождении. Для поездки необходимо:

1. Наличие загранпаспорта с визой.

2. Свидетельство о рождении.

3. Письменное заверенное согласие от родителей с обязательным указанием страны-посещения, переведенное и нотариально заверенное.

4. Обязателен взрослый сопровождающий, который также указан в письменном согласии.

См. ст. 20 ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Дети-девочки 16 лет хотят самостоятельно поехать в Сеул, рейс прямой, встречающей стороны нет. Правильно понимаю, что необходимо нотариальное разрешение обоих родителей и подтверждение брони отеля, который выразил согласие поселить несовершеннолетних?

Зависит от условий договора (заказа). Если было оговорено, что заселение может производиться только при предоставлении от иностранца этой справки - тогда не сможете. Забронировали номер в отеле в Москве итальянцу. Оказалось, что нужна была справка о постановке на миграционный учет. Без нее иностранцу отказали, как и возвращать деньги тоже. Можно ли востребовать деньги за бронь?

Смотреть условия договора нужно и жалуйтесь в отдел защиты прав потребителя или в суд. Заплатил за бронирование отеля 17 июня, отель отменил его сегодня, подскажите могу ли я с них требовать возвращение брони в двойной размере?

Наталья, да, можете. Но для правильной консультации нужно знать условия отеля. 6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.

Да, отказаться от услуги можно в любое время, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителя, при условии возмещения фактически понесённых расходов. В ситуации, когда была куплена только бронь на заселение в отель, и дата ещё не наступила, отель обязан вернуть всю внесённую Вами сумму.

Но в отелях ещё бывают невозвратные брони, о них должно было быть указано заранее доступным языком и донесено до потребителя перед ее оплатой. Условия возврата такой брони уточняйте в отеле, или, может быть, удастся ее перепродать или отель пойдёт навстречу.

Если речь идёт об обычной брони, то должны вернуть деньги. Мы вчера забронировали отель, заплатили 50% от суммы. Позже прочитали отзывы об этом отеле, можем ли мы отказаться.?

Екатерина, з[quote]а проживание потребовали предоплату (бронь)[/quote]

Вам что счет выставили? Жилье то где? у частников или отель? Если у частников, то можете считать, что денежки подарили. Да предоставили документ, что взяли с меня предоплату. Счёте есть инн предпринимателя, его фио., они реальны. Гостевой дом. Запланировали семьёй отдых на отечественном юге. Заранее нашли жильё, за проживание потребовали предоплату (бронь). Деньги перечислены. За месяц до наступления даты отдыха мы отменили поездку по состоянию здоровья. Справки имеются. Бронь нам отказали вернуть. Каковы мои действия по возврату средств?

Ксения, добрый день! Согласно ст. 32 ФЗ "Закона о защите прав потребителей":

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

В данном случае отель не понес расходов и обязан вернуть Вам денежные средства.

Вам необходимо обратиться с заявлением к администрации сайта с требованием в возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав. Через сайт Букинг забронировала номер,100% оплатила, на сайте написано отмена брони деньги не возвращаются, администратор в теч.5 мин согласилась подтвердить отмену, но деньги не возвращают, как мне вернуть свои деньги, в гостиницу не вьезжали.

Отозвать у нотариуса согласие, для этого вам необходимо обратиться к тому нотариусу, где подписывали согласие на выезд ребёнка за пределы РФ. Добрый день.

Какие есть объективные причины для того что бы ребенок не выезжал за пределы РФ? "Мне хотелось бы отказать " на каком основании? В случае необоснованного отказа вылета ребенку - законный представитель имеет право в судебном порядке потребовать компенсацию (потраченные денежные средства на перелет, бронь отеля и т.д.). У меня сложный вопрос, я хотел бы знать:

Я дал юридическое согласие на вылет ребенка за границу на 3 года, и мне хотелось бы отказать на этот раз в полете, сына за границу, что делать? Я узнал о покупке билета только сегодня, что делать?

Здравствуйте! Имеете право расторгнуть договор, но денежные средства будут возвращены за вычетом фактических расходов на бронь для вас номера в отеле и авиабилета. Ссылаться можно на закон о защите прав потребителей, правила оказания туристских услуг. Если отказ от тура обусловлен тем, что заболели Вы или родственники или не дай бог наступила смерть, деньги возвращаются в полном обьеме. Купили тур с оформлением кредита, хотим от него отказаться, как нам лучше поступить? Есть ли законодательные рычаги?

Для того, чтобы у Вас не было проблем при пересечении границы, Вам нужно помимо приглашения сделать бронь отеля и медицинскую страховку. Это облегчит пересечение границы. Также не забудьте предоставить обратный билет. О какой букве закона можно говорить, когда на Украине объявили военное положение... Собираюсь ехать к девушке на Украину, в прошлом году проехал по загранпаспорту без приглашения - еле-еле, меня изрядно потрепали. В этот раз не хочу рисковать, думаю оформить приглашение, всё по букве закона. Вот только с чего начать - не знаю.

Для увеличения шансов беспроблемного пересечения границы рекомендую распечатать бронь отеля и сделать медицинскую страховку для путешественников. Я гражданин РФ, хочу посетить Украину. Ранее не пересекал границу РФ. К гостайне допусков не имел. Не осужден, не привлекался, долгов нет, чист как слеза младенца.

Что мне нужно чтобы без проблем пересечь границу наших государств?

Не нашел исчерпывающего списка документов.

На сайте Украинского посольства написано, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ являются только паспорт + загран. Паспорт, но поискав в интернете ответ на этот вопрос нахожу множество опасений о том, что нужно еще и письмо, подтверждение финансовой самодостаточности (причем совершенно неадекватной, на месяц - 60 тыс. гривен), и другие совершенно необоснованные документы, которые, якобы, "увеличат шанс" пересечения границы.

Что за увеличение шансов? Украинская таможня по настроению работает или предъвзята?

Спасибо.

Здравствуйте. Деньги подлежат возврату, хотя и не в полной сумме. Для этого нужно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с отеля. Условия возврата суммы должны были указать в разъяснениях при бронировании. Я заказал на booking.com проживание в М-ОТЕЛЕ г. Санкт-Петербург с 31.10-04.11.18. При заказе с моей банковской карты сняли денежные средства в размере 4560 рублей за бронирование, в размере оплаты первых суток проживания. 29.10.18 я серьезно заболел и мне дали больничный лист, в связи с чем я не могу заехать в гостиницу в указанный период. Через booking.com я направил запрос в гостиницу об отмене брони и штрафа за первые сутки проживания. Позвонил в гостиницу и попросил пойти на встречу, объяснил обстоятельства незаезда. Мне отказали в возврате денежных средств. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше?

Здравствуйте, Олеся!

Направьте в адрес турагента претензию, в которой потребуйте возврата денежных средств в полном объёме. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от действий турагента. Шансы на возврат денежных средств в полном объёме у Вас хорошие. Шансов у Вас фактически нет. Турагенство уже перевело денежные средства за бронь в отеле, трансфер и т.д. Попробуйте по хорошему договориться, возможно вернете часть, если тур будет продан как "горящий".

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] У меня такая проблема, куплен тур на двоих в Турцию, страховки от не вылета нет, до вылета осталось менее 7 дней и я попала в больницу, лежу после операции, то говорит что у меня 100% потеря денег. Есть шанс вернуть деньги. Что сейчас правильно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение