Бронь в отеле / Защита прав потребителей - 209 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Требуйте от туроператора возврата денежных средств согласно Гл.39 ГК РФ и компенсации морального вреда. Переселение не в тот отель, который был бронирован, не оповещение туриста об обратном вылете, в итоге задержка на два дня и обратный вылет за свой счет.

Здравствуйте. Нет, никаких проблем не возникнет в данном случае. [i] Иностранный гражданин, прибывший в РФ, обязан встать на учет по месту пребывания. Уведомление о пребывании необходимо послать в ФМС РФ в течение 7 рабочих дней со дня пребывания в место пребывания. Работник ФМС РФ должен поставить отметку на уведомлении о принятии. За постановку на учет по месту пребывания гос.пошлина не платиться.

[/i] Могут ли возникнуть проблемы на контроле, если гражданин безвизовой страны прилетит в Россию без приглашения и без брони отеля, при наличии обратного билета? Спасибо.

Как быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com

---быстро не получится. подаёте Претензию. ждёте 10 дней.при отказе. обращаетесь в суд Как быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com

Если докажете, то можно. Здравствуйте! Да, в некоторых случаях можно Доказательства, оплаченные ваучеры на проживание в отеле в одном номере, оплата услуг (банковские выписки) и т.д. Играет большую роль наличие общих детей спасибо! что именно считается доказательством? переписка в программах-мессенджерах по телефону и по смс, фотографии (не вместе, но из их совместных поездок)? Инга, большое спасибо. есть подтверждения из переписки мужа (он пересылал той даме оплаченную и подтвержденную бронь отеля); полагаю, если поднять его счета, выявится также оплата перелетов. знаю (из переписки и фотографий) о двух их совместных поездках за последний год. каким образом можно проверить расход средств по банковской карте супруга? Если выясняется, что супруг жил на 2 семьи (содержал другую женщину - совместные поездки за его счет и т.п.) - можно ли это учитывать при распределении долей при разделе имущества?

Здравствуйте. В повторном бронировании нет оснований для отказа, даже если вы и отказались в первый раз. Забронировали отель за 2.5 месяца до вылета. Оплатили стоимость путевки на 100%, через четыре дня стоимость на тот же отель снизилась на 7 тыс. руб, на эту же дату, и на это же количество дней. Решили отказаться от той брони и вновь забронировать по более низкой цене. Но ответа нет второй день. Могут ли нам отказать в повторном бронировании?

Пускают, но не всех. Его с учетом возраста могут и не пустить.

Правила см. тут. http://krym-solnechnogorskoe.ru/pravila-viezda-v-ukrainu-dlia-gragdan-rossii На данном этапе въезд граждан РФ на Украину осуществляется без виз, по обычным и загран паспортам.

-Наблюдается повышенное внимание к мужчинам, гражданам РФ от 16 до 45 лет, известны случаи разворота их на границе.

-Формально, по новым правилам требуются наличные в размере 2000 гривен на день пребывания (порядка 7500 рублей) наличными.

Для поездки, рекомендуется иметь обратный билет, бронь отеля или адрес проживания.forum.awd.ru Пускают ли граждан России в Украин?. моему парню 28 лет. Он из России. Хотели приехать в гости к моим родителям в Житомир, но его мама (в Питере) с ума сходит и не пускает сына, боиться потерять.. я очень хочу, что бы мой парень познакомился с моими родителями. Пустят ли его через границу? И что для этого нужно?

Если вы не оплатили проживание, то вы просто отменяете бронь. можно без объяснений. У знакомой попросили забронировать отель, отель нам подтвердил бронь, мы не подписывали договор, и денег не платили, прочитали отзывы и решили отказаться. Знакомая отрицательно нам ответила на отказ от брони Вопрос?-Можно ли с юридической точки зрения отказаться от брони, и как это объяснить. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию и обращайтесь в суд Спасибо за ответ. Пожалуйста уточните на кого писать претензию, на компанию или непосредственного руководителя лично? И как это всё оформить при обращении в суд? Есть ли шансы выиграть дело? Просто у меня не было прецедента подобных обращений. Спасибо ещё раз. Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?

Здравствуйте, Екатерина Константиновна !

1. Вам известна авиакомпания и отель. Единственный достоверный способ - связаться с ними напрямую и выяснить имеет ли место факт оплаты. В отелях часто есть русскоговорящие служащие, в авиакомпаниях - реже, при необходимости сформулируйте запрос на английском, обратившись к знакомому, владеющему этим языком, в крайнем случае - на любые курсы английского, к учителю своего ребенка - или , наоборот в первую очередь.

2. убеждения фирмы в оплате брони авиабилетов и отеля могут оказаться откровенной ложью.

bor355829@mail.ru

8-904-334-59-68

адвокат БОРИСОВ .. Купили тур на отдых (ран брон) рейс туда есть. А обратно нет в турфирме заверяют что все будет хорошо а вылет уже через несколько дней что делать куда обращ?

Спасибо.

Туроператор может взыскать фактич.затраты при отказе вашем. Забронировали отель в Таиланд и внесли пред. Оплату спустя три дня решили поменять тур. Какие штрафы я могу ожидать от тур. оператора? (до вылета осталось 6 дней) но на руках нет договора. Есть квитанция об оплате и распечатка о том что мы бронируем этот тур.

Если письменной претензии не писали - подавайте, а еще через 10 дней обращайтесь в суд с иском. Здравствуйте Павел Александрович!

Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора ДТУ, прокуратура) и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.

В Вашем случае работает закон о защите прав потребителей.

При необходимости обращайтесь, поможем подготовить документы. Здравствуйте. Пишите мотивированную претензию. Мною был отплачен тур в черногорию на двоих. На следующий день менеджер тур-фирмы позвонила мне и сказала что бронь отеля не подтвердилась. И начала мне предлагать другие варианты. Но меня они не устроили. Мне обещали вернуть деньги в течении десяти дней. Вот эти десять дней прошли, деньги мне не возвращены. Подскажите пожалуйста что делать!

Оксана, претензия пишется в свободной форме, прикладываются доказательства, подтверждающие вашу отмену брони Скажите, пожалуйста, как я должна написать претензию о возврате денежных средств за бронь в отеле, которая была отменена по непредвиденным обстоятельствам?

Попробуйте сделать это через турагента. Уважаемый Алексей Владимирович, г.Кунгур !

Ваши опасения обоснованны, поэтому рекомендую вам отправить Заявку на проверку наличия брони в отеле и получить письменное подтверждение брони в отеле на заявленный вами период.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 08.08.2014г

08:31 моск. В связи с последними событиями на рынке туристических услуг испытываю озабоченность. Как узнать до отъезда, оплатил ли мой туроператор проживание в гостинице за рубежом, дошла ли оплата?

Официальное письмо с уведомлением, о том, что вы аннулировали бронь и что вам за это полагается возврат денег, точная сумма и способ их получения вами. Была аннулирована бронь в отеле, какой документ должно прислать агентство о возврате внесённой суммы за эту бронь?

Так как услуга не была оказана, турфирма обязана вернуть вам денежные средства согласно Гл.39 ГК РФ. Напишите письменную претензию о возврате средств Ровно через месяц уезжаем за границу. Едем своим ходом - 3 человека. Через турфирму оформили визу (уже готова), заказали отель (на 3 человек), приобрели авиабилеты. Сейчас один из участников поездки отказывается ехать без веской причины. Будет ли турфирма возвращать наши деньги и отменять бронь отеля?

Доброй ночи! Справка не поможет, если бронь подтверждена деньги не вернут. Летите в отпуск со спокойной душой - все мнения об отелях субъективны. Если не будете искать один негатив по прилету, то Ваш отдых пройдет превосходно! Я уже оформила договор о турпоездке в египет, но через 2 дня прочла отзывы-все ужасно отзывались о моем будущем отеле. Ехать хотела с сыном 8 лет. одна обеспечиваю его, как мне отказаться от этого отеля и ничего не потерять? Может, справка с поликлиники поможет. Что заболел? Спасибо. Я из Минска, емаил olvikk@mail.ru или скайп sunny_alina

Ксения, этот вопрос задавайте менеджеру в турагентстве. Могу только сказать следующее: 1) если у вас инклюзив-тур, то есть групповой, то замена отеля очень сложна в силу стандартизированности турпродукта и повлечет скорее всего возмещение фактически понесенных расходов на бронирование; 2) если у вас эксклюзив-тур, то есть индивидуальный, то обращайтесь к турагенту с соответствующим заявлением. Обычно замены в данном случае проходят намного проще, хотя и в этом случае возможно на вас возложат обязанность по выплате фактически понесенных расходов за отмену брони. Возможна ли за мена отеля на более дорогой, не меняя даты вылета и количество дней. Тур оплачен по раннему бронированию. Договор не подписывали. Есть корешок приходного ордера спасибо.

Пишите письменную претензию. Если откажутся возвращать- обращайтесь в прокуратуру и в суд, туроператор может потребовать Вас оплатить только фактически понесенные им расходы. Гос пошлина по делам о защите прав потребителей не оплачивается. Как правильно- в простой письменной форме в 2 экз. Анна, так и напишите от руки на имя директора о расторжении договора дав им времени в течении 10 дней вернуть вам денежные средства. Если не вернут, то обращайтесь в суд. Анна, не обращайте внимания на первый ответ. Госпожа ДИКЕ пошутила. Ни в какую прокуратуру обращаться не надо, и никакие фактически понесенные расходы туроператор с вас потребовать тоже не может. Подавайте претензию в турфирму. Деньги вам должны вернуть ПОЛНОСТЬЮ! В турфирме заключен договор на тур, и внесена предоплата 70 т.р.,но бронь от отеля не подтвердилась. В турфирме отказываются возвращать предоплату. Как составить правильно требование о расторжении данного договора? И как вернуть деньги?

Пишите претензию о возврате полностью внесенных средств. У меня сложилась такая ситуация что отель в Анапе отказывает мне в раннее предоплаченной брони номера ссылаясь на неполадки в системе бронирования. Описывают эту ситуацию так что якобы из-за технических неполадок в системе бронирования вышло так что номер в отеле получися забронированым на 2 разных семьи в одно и тоже время и т.к. вторая семья заезжает в отель раньше меня то мне в брони отказывают. Я бронировала номер ещё в марте месяце и внесла предоплату 50 %.Какими теперь должны быть мои действия. Заранее благодарю за ответ.

Алексей, турпродукт чаще всего стандартизирован и смену перевозчика или отеля не подразумевает. Вам необходимо обратиться в турагентство, где заключали договор, или непосредственно к туроператору с таким вопросом. Если у вас тур "эксклюзив", то есть индивидуальный, то такая замена возможна. Если вы едете с группой, то замену сделать будет крайне сложно. В случае замены отеля - это если места уже забронированы - придется нести расходы по отмене брони. Сегодня подписали договор с тур оператором, дата вылета и отель известен, можем ли мы сегодня или завтра сменить отель, и какие будут для нас последствия?

Польша входит в шенгенское соглашение, при въезде в эту страну у Вас д.б. виза выланная посольством этой страны или посольством любой страны шенген. соглашения, медстрахову, бронь отеля или тур.путевку, деньги, в Польше денежная единица - злотый. Страховка. Еще какие документы нужны для путешествия в Польшу? Купленный авиабилет в ТОО пригодны?

В посольство Италии обратитесь. Какая у вас проблема? Вам документы нужны? или что? Если анкеты то могу выслать Вот мой адрес vladimir3004@mail.ru

Могу заполнить анкеты, но это платно, фото на визу Вы сами должны делать могу сказать какие параметры и на каком фоне

Справку с места работы с указанием зарплаты не ниже 25000 руб. Образец могу выслать

Что еще? Ваше личное присутствие в посольстве в визовом центре обязательно Если через визовый центр будете оформлять Вам нужно оформит доверенность

Да чуть не забыл, мед страховка и выписка из банка со счета и еще бронь отеля в Италии могу помочь дать координаты сайта сами забронируете и сделаете распечатку Кто может помочь? Мне нужна туристическая виза на Италию.

Ольга, действия туроператора неправомерны.

Советую вам обратиться в официальной претензий, где по требовать снять бронь с одного взрослого и потребовать возврата ден. суммы, другого варианта просто нет

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, буду рада помочь вам. Ситуация такая: по раннему бронированию забронировали номер в отеле на 2 взрослых и 1 ребенка. За месяц до поездки один взрослый запил ( ( (все оказалось серьезно. Решили от его места отказаться... Возвращать деньги туроператор не желает даже за авиабилеты... говорят перебронировать заново, а это уже дороговато. Что делать? Подскажите. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Катя!

Вам нудно подавать претензию по ст. 779 ГК РФ. Удачи. Туристическое агентство отказывается выплачивать затраты, понесенные мною во время предполагаемого отдыха из за того, что меня не впустили в Германию, паспортный контроль отказал из за отсутствия брони отеля в Германии.

Здравствуйте. Следует составить претензию и направить ее продавцу вашего тура. Но, с учетом праздников, скорее всего, почтовое уведомление о вручении вам придет уже после праздников. В случае отказа или неполного возврата денег - можно требовать их возврата в судебном порядке (с учетом всех издержек: % за использование чужими денежными средствами, услуги юриста, почтовые расходы и т.д.). 26.12.2013 внесла полную оплату за тур. Отель не подтвердили. Операторы отказываются вернуть деньги, говорят только после праздников. Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение