Бронь номера / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов

Как как выбрать не сняли вам придется оплатить Добрый день!

Давайте разберем, что такое бронь? Это устная договоренность о том, что Вы будете проживать в данном номере в определенные дни. Договоренность-бесплатная! Фактически услугами гостиницы Вы не пользовались, платить Вам не за что! Вам придется оплатить деньги, потому что Вы не сняли бронь. Получилась такая ситуация, что 20 мая я забронировала номер в гостинице на 14-15 июня, получилось так что я не приехала и бронь не отменила, а сейчас они пытаются снять деньги с этой карты. Правомерно ли это, если я не проживала там?

Можно. в судебном порядке. Если по договору задатка, то нет! Если иные договора, то можете! Обратитесь с претензией, если откажут-в суд Забронировали номер в гостинице и заплатили предоплату 30% от всей стоимости! И так вышло что не получилось поехать, мы сняли бронь через 2 дня, но нам возращают только часть этой суммы! Подскажите можно ли вернуть всю сумму?

Нет. Ваш паспорт недействителен, поэтому приобретать по нему транспортные документы нельзя.

Возможно, через интернет, вам удастся приобрести билет, но при прохождении паспортного контроля вас снимут с рейса. Здравствуйте! Купить можно, а улететь нельзя. Если вы купили билет на просроченный паспорт, то свяжитесь с авиакомпанией как только получите новый и попросите их внести новые данные в вашу бронь. На рейсах иностранных авиакомпаний номер паспорта не требуется, поэтому ничего исправлять или вносить не надо. Можно ли солдату срочнику купить билет на самолет с просроченным паспортом (В армии исполнилось 20 лет)

Путем обращения в гостиницу с претензией о возврате и последующим (при необходимости) исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения Забронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?

Вам ответили. Планировали в августе поездку в санаторий, 5 апреля забронировали номер, 7 апреля частично оплатили выставленный счет. Планы поменялись, поэтому 21 апреля направили в санаторий заявление на возврат уплаченной суммы. Поясните пожалуйста, имеем ли мы право вернуть денежные средства и на какой нормативный документ можем ссылаться?

Идите в полицию. Перечислили деньги на телефон мошенникам. Что делать? Как вернуть? Есть номера этих телефонов и чеки. Оплатили с терминала.

Пансионат не прав.

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

Согласно ст. 782 ГК РФ 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Таким образом, пансионат должен доказать понесенные расходы. Забронировали номера в пансионате и оплатили половину суммы по интернету, за двое суток до заезда отменили бронь, т.к. по погодным условиям не могли выехать на отдых. Пансионат отказывается возвращать уплаченную сумму, т.к. якобы теперь он не сможет сдать номера. Правильно ли это? спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неизвестно. Но если остальные услуги предполагают использование именно телефонного номера - может быть. Пользуюсь услугами башинформсвязь - домашний телефон, интернет и ip TV. Решил отключить телефон за ненадобностью, на что мне ответили ставьте на бронь (85 рублей в месяц), т.к.без без телефона ничего работать не будет. Законно ли это? Зачем я должен платить за то, чем не пользуюсь.

Доказательства бронирования и не предоставления брони есть? Тогда пишите претензию в гостиницу, потом в суд. Спасибо за ответ. Подтверждение брони и чек сохранили . Претензию в гостиницу писали - не реагируют. Последую вашему совету. Живу в Москве, ездили в Санкт Петербург отдыхать. Забронировал и оплатили гостиницу. По прибытию предоставили не тот номер который бронировали, номер был на много хуже... отказались от номера и попросили вернуть деньги или предоставить номер, который будет равнозначный забронированному. В итоге, ничего не вышло и деньги не вернули по сегодняшний день. Было это 01.08.15 Г. Вопрос: как нас вернуть деньги?

Какие документы есть в подтверждение брони и оплаты? Я забронировала на сайте номер в отеле, но всвязи с болезнью номером не воспользовалась, отель отказал мне в возврате оплаты номера, хотя я предоставила справку о болезни, что мне делать, я живу в Украине, а гостиницу бронировала в Москве? Если нужен юрист, сколько стоит и есть ли гарантия возврата средств? Спасибо.

Здравствуйте! Обязаны вернуть деньги, т.к. номер не соответствует действительному У меня вопрос, брат забронировал гостиницу, заплатил за бронь сумму суточного проживания, по приезду в гостиницу, выяснилось что номер не соответствует описанию на сайте, есть плесень, воздух тяжелый, у него двое детей. Он нашел другую гостиницу, а хозяин первой отказывает возвращать бронь. Имеет ли он право на это?

Здравствуйте! согласно Гл.39 ГК РФ денежные средства обязаны вернуть, если отказывают, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Мне отказывают в раннее предоплаченной брони номера за сутки до вылета ссылаясь на неполадки в системе бронирования. Описывают эту ситуацию так что якобы из-за технических неполадок в системе бронирования вышло так что номер в отеле получися забронированым на 2 разных семьи в одно и тоже время и т.к. вторая семья заезжает в отель раньше меня то мне в брони отказывают. Я бронировала номер в июне месяце и внесла предоплату 30 %.Деньги они мне возвращают, но мне нужен номер, а не деньги. Билеты на самолет уже куплены в оба направления. Заранее благодарю за ответ.

Полагаю, что можно. Можно ли датьномер и серию паспорта, для брони квартиры.

Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Забронировал гостинцу, онлайн через сайт гостинице. В Апреле месяце. Сказали что нужна предоплата за сутки проживания, а остальное на месте. Выслали счет и я его оплатил. Также в Апреле в гостиницу написал и отправил платежку по электронке. В ответ мне прислали что ждут. Прошло 3,5 месяца мне завтра улетать, звоню в гостиницу и спрашиваю как там обстоят дела. В ответ слышу, что бронь мою сняли потому что я ее не оплатил, после длительного разговора они нашли мою платежку, но нечего сделать не могут мест нет. Есть места только на два дня, потом мне придется съехать в номер ниже класса или перхать в другую гостиницу. Что делать в других гостиницах номеров нет.

Здравствуйте! претензию хозяйке нужно направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Я живу в Тюменской области где я могу обратится в суд, по месту жительства или в Адлере?

Здравствуйте. 13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги, сказала что пока номер ваш не продам деньги не верну гостиницу нашла на сайте. Как правильно направить претензию хозяйке, письмом? Или смс.

Читайте условия предоставления брони. Может ли гостиница отменить бронь по причине аварии в номере и устранения и ремонта номера?

Ничего не платите. Правовых оснований для взыскания штрафов не будет. Я заказала номер в гостинице за границей. На сайте было написано, что отмена без штрафных санкций невозможна. Но все-таки обстоятельства изменились и мне пришлось отказаться от брони. Могу ли я не платить штраф или что мне будет за это, если я не перечислю с карточки деньги на оплату штрафа?

Это не совсем юридический вопрос. Позвоните в колл-центр компании и разъясните ситуацию. Купили через интернет авиабилеты, неправильно указали электронную почту, деньги сняли с карты, а билеты распечатать не можем... авиакомпания требует номер брони, а у нас нет... что делать?

Ситуация следующая: я считаю ,что бронь от лица ООО, это не есть принятие Вами условий догвоора до момента фактической оплаты, таким образом всевозможные неустойки и штрафы за отказ от брони без оплаты (предоплаты) - считаю незаконными, обычно для брони устанавливается тайм-лимит в течение которого если бронь не подверждается (путем оплаты), то автоматическим аннулируется как Турфирмах!

НУ а если на Вас Гостиница будет давить, то постарайтесь обратить внимание на применение ст. 782 ГК РФ или ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" , не доводя дело до судебного разбирательства. Я от лица компании забронировала номер в гостинице, для того что бы выставили счет, иначе они отказывались прислать его. а мне нужен был счет чтобы согласовать сумму у бухгалтер. Сумма не была согласована. Соответственно был уговор: если мы не оплачиваем счет, то номер не нужен. А сейчас они хотят выставить неустойку за простой номера. Какие последствия, если платить никто не будет?

Нет, не противоречит, это аванс за "бронь", требуйте заключения договора на услуги. В чем противоречие закону?

Частные гостиницы - разные условия, в т.ч. по оплате.

Любые нарушения со стороны представителей услуг можете обжаловать в Роспотребнадзор по г.Анапе. Хотим снять комнату в Гостевом доме в Анапе, но с нас требуют предоплату за номер, в разных местах от 1000 до 2000 рублей. Не противоречит ли это закону? И какие гарантии владельцы Гостевого дома могут мне дать, если я соглашусь перевести им предоплату?

Только по согласованию Зависит от условий по которым осуществлялось первоначальное бронирование. Меня интересует такой вопрос: возможно ли перенести ранее оплаченную бронь 50% (раннее бронирование), месяцем раньше, при условии, что в отеле есть свободные номера и билеты на рейс?

Что делать?

Юлия Николаевна. предъявить претензию к гостинице и требовать возврат стоимости брони. (если предоплата прошла). А по общим правилам. искать другую гостиницу Оплатили за бронь номеров полную сумму на определенные даты в гостинице, и нам позвонили с отеля и сказали, что был сбой в компьютере и у других людей стоит бронь на эти же даты и просят перенести нашу поездку, а у нас не получается перенести. Что делать?

Никак. Вы были предупреждены о правилах бронирования. Посоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.

Если докажете, то можно. Здравствуйте! Да, в некоторых случаях можно Доказательства, оплаченные ваучеры на проживание в отеле в одном номере, оплата услуг (банковские выписки) и т.д. Играет большую роль наличие общих детей спасибо! что именно считается доказательством? переписка в программах-мессенджерах по телефону и по смс, фотографии (не вместе, но из их совместных поездок)? Инга, большое спасибо. есть подтверждения из переписки мужа (он пересылал той даме оплаченную и подтвержденную бронь отеля); полагаю, если поднять его счета, выявится также оплата перелетов. знаю (из переписки и фотографий) о двух их совместных поездках за последний год. каким образом можно проверить расход средств по банковской карте супруга? Если выясняется, что супруг жил на 2 семьи (содержал другую женщину - совместные поездки за его счет и т.п.) - можно ли это учитывать при распределении долей при разделе имущества?

Елена Ивановна!

Доверять или не доверять какому-то конкретному человеку каждый решает для себя сам. А вот доверять неведомо кому, - человеку, о котором вы ничего не знаете, - вообще невозможно.

Думаю, что Вы и без брони сможете снять там жильё. В настоящее время в Абхазии гораздо дешевле снять жильё уже на границе Россия-Абхазия.

Если вы находитесь в поезде - к вам уже в вагоне подойдут с предложением; если вы пересекаете границу на автомобиле, то на территории таможни с абхазской стороны к вам также подойдут с предложением предоставления жилья Скажите пожалуйста, мы хотели бы забронировать жилье на побережье Абхазии, но нам сказали, что необходимо внести предоплату за 1 сутки, нам дали № карточки и название банка, как Вы считаете можно ли доверять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение