Бронь путевки / Защита прав потребителей - 45 советов адвокатов и юристов

Заявление подать в отделение ПФР или в МФЦ. К заявлению приложить проездные документы, если решили компенсировать свои расходы. Если нужны бесплатные билеты, к заявлению прикладываются документы о предстоящем месте отдыха. Это может быть путевка в санаторий, дом отдыха, бронь номера на турбазе или какой-то другой документ. Подробнее об этом рассказывает ПФР на своем сайте.

Конкретно в вашей ситуации отсутствие подтверждающих расход топлива документов лишает вас права компенсации расходов от ПФР. Оплатят ли проезд неработающему пенсионеру если нет чеков за оплату топлива на личном транспорте?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес заявление о расторжении договора и возврате средств. Начните с заявления об отмене брони и возврате денег.

Вам следует оформить должным образом медицинское подтверждение. Начинать необходимо с изучения условий договора, подготовки претензии.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Купили путёвку по России, нам вернули деньги по кэшбэк. Вылет завтра, но у меня защемило спину, вызывала скорую. Как вернуть деньги за путёвку? С чего начать?

Добрый день!

Смотрите отзывы на других ресурсах и уже исходя из отзывов принимайте решение. Позвоните напрямую в санаторий и уточните имеют ли они договор или бронь от Путёвка РУ, может они вас просветят. И спросите цену, сразу станет ясно!

Я не пользовался. Искала санаторий для отдыха. Случайно "наткнулась " на сайт "Путевка ком" мне предложили путевку в санаторий на 10 дней. В чем подвох - очень дешево. Боюсь развода. Кто нибудь пользолвался услугами тур оператора "Путевка ком" ? Пожалуйста ответьте. Спасибо.

Если компания произвела какие-то затраты, то Вам должны вернуть деньги за вычетом затрат. Забронировала две недели назад на 22 мая и в связи с закрытием границ хочу вернуть деньги. ) получится ли у меня вернуть деньги за бронь путевки в турцию.

Здравствуйте! Увы, ничего большего Вам не предложат. Оплатила 50% за путевку в санаторий Славутич в Крыму 14.06.2020 г., а 23.07.2020 г. написала отказ от брони. Сказали, что возврат денег не сделают, и выслали ваучер со сроком действия до 31.12.2022 г. с сохранением всех условий Договора на лечение. Мне 67 лет и я не могу гарантировать свое здоровье на 2 года вперед.

В судебном порядке.. Письменно и только письменно претензию, затем ожидать 14 дней и иск в суд. Только так! Только в судебном порядке по решению суда.

Если у Вас все документы имеются, нужно их изучить и тогда составлять претензию и иск. Здравствуйте.

Сначала необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности. Затем с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Обращайтесь в суд с иском. Наша поездка отменилась в ОАЭ в марте из-за COVID-19. Агент предупредила об этом за сутки и никакие больше документы не давала.

У меня была рассрочка на данную путевку. Я ее оплатила. Также я оплатила бронь мест в самолете. Мне прислали отказ в ватсап и больше ничего не присылают я прождала 60 дней. Писала письмо на минимизацию тоже через ватсап. Как вернуть мне свои д/с?

Можно вернуть, если грамотно подойти к делу. Пишите заявление на возврат на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте!

Если в стране, куда вы отправляетесь вашей жизни и здоровью угрожает опасность, вы вправе расторгнуть договор с туроператором — ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», согласно которого деньги должны вернуть полностью при расторжении договора до начала путешествия, а после начала путешествия — вернуть часть стоимости в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Вам необходимо направить в адрес туроператора в письменном виде требование о возврате денежных средств. Ответ вам не предоставят ответ, обратитесь в Роспотребнадзор. Бронь путёвки в Турцию на июль аванс 40000 руб.. Можно ли вернуть деньги из за коронавируса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Елена!

В настоящее время авиакомпания 'S7' предполагает возможность вернуть билет, даже если приобретали его по тарифу группы «Базовый».В этом случае с вас удержат всего 1000 рублей.

Но это будет не возврат денежных средств, а оформление сертификата на стоимость приобретенных услуг, которым в течение 1 года можно оплачивать билеты и услуги S7 Airlines, в том числе и на распродаже.

Чтобы оформить возврат стоимости билета в виде сертификата, зайдите в раздел «Мои бронирования», указав фамилию и номер брони, и нажмите «Возврат билета». Выберите всех пассажиров и все рейсы. Проверьте контактную информацию и подтвердите операцию. 25.02.2020 приобрели 5 невозвратных билетов (4 взрослых и 1 детский) на рейс 25.05.2020 Уфа-Москва-Симферополь и обратно на 08.06.2020. Путевка на санаторное лечение аннулирована. Можем ли мы вернуть деньги за билеты? Авиакомпания S7, тариф базовый эконом.

Здравствуйте! Да, можно вернуть. Добрый вечер! Можете, для этого необходимо обратиться в тур агенство с заявлением о возврате (в 2 экземплярах, на одном отметка о приёме он остаётся у вас). Образцы заявлений и ссылки на закон выложили на сайте ростуризма. В течение 10 дней деньги должны перевести вам на карту. Я забронировал путевку в Турцию на июнь 13, внёс 30% предоплаты, могу ли я эту путевку анулировать без потерь в деньнах, в связи со сложившейся обстановкой? И как это сделать грамотно? Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна.

Обратитесь с соответствующим Заявлением в Туристическую компанию. Здравствуйте Татьяна!

С заявлением об изменении/расторжении договора обращайтесь к лицу, у которого приобретены путёвки. Заключён договор на поездку в Турцию с 19 июня 2020 г, произведена предоплата 50%, 27 января 2020 г, путевка оформлена на 2 взрослых и ребёнка до 11 лет, сейчас по сложившейся ситуации с короновирусом, я с внучкой хочу отказаться от поездки, а один взрослый хочет отдохнуть, подскажите как вернуть деньги и оставить бронь на 1 человека.

Нужно смотреть условия договора. На практике возврат стоимости путевки производится не в полном объеме, т.е. за вычетом брони отеля и авиа билетов.

Поэтому если бронь еще сделали то можете все вернуть. Оплатила путевку 50%, остаток нужно внести в конце марта. Имею ли я право забрать денги (отказ от путевки) без какого либо штрафа?

Никакого штрафа с Вас не взыщут. Имеете право отказаться от путевки. Нашли путевку в Дубаи. Через посредника. По уотсапу скинули паспортные данные. Теперь спустя день нам прислали что тур забронирован. Но деньги не оплачивали. Договор не заключали. Отказываемся от брони. И нам говорят что штраф в виде 100 процентов и надо ехать.

Не имеет право турагентство требовать уплаты штрафа. Штраф за отказ от путевки, брони вообще законом не предусмотрен. Ольга, все варианты штрафов и санкций предусматриваются законом или договором. У Вас просто телефонный разговор, ник чему не обязывающий. Продумайте схему по Соглашению на бронь, или т.п. Разумеется, не имеет, тем более в отсутствие заключенного и подписанного сторонами договора. Имеет ли турагенство брать штраф за отказ от брони, если никаких денег не внесено, и договора нет. Все по телефону. Спасибо.

Претензию ему пишите, не имеет права так делать. Здравствуйте!

В такой ситуации туроператор должен предложить Вам иной вариант, ели Вы согласитесь на него. Или возместить все расходы + убытки. Тур оператор аннулировал бронь на тур, за три дня до вылета. Путевки были оплачены 100% стоимости, три месяца назад. А сегодня звонит и сообщает что бронь аннулирована, по причине каких проблем на фирме.

Нет! Вы имеете полное право отказаться от брони. Добрый день! Вы можете отменить бронь, если иное не прописано в договоре. Сегодня забронировали путевку в Турцию. Ещё не оплатили. Передумали ехать в этот отель. Возможны ли какие то штрафные санкции? Поездка 16 августа.

Здравствуйте.

Не очень много информации для отчета даже краткого.

В частности не достаточно информации:

1. Предусматривала ли путевка и оплату гостиницы, гостиничного номера. Оплатили путевку за три месяца вперед, а за 6 дней до поездки пришел отказ брони без объяснений причин.

Вам необходимо внимательно ознакомиться с договором предоставления санаторных услуг. Елена, надо договор смотреть. Дело в том, что Вы такими "движениями" наносите вред санаторию: одни возможности продать путевку, скажем, за два месяца и другие за два дня. Соответственно какая-то сумма может быть с Вас удержана из этой оплаты. Я оплатила бронь в санаторий и поняла, что не могу поехать, как вернуть деньги?

Лариса,

[i]этот же вечер я отказываюсь от брони. Мы не подписывали не какие договора. [/i]-нет договора?-предъявляйте письменную претензию (под роспись)-при отказе, жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Если Вы не подписывали ни какого соглашения, то у Вас в отношении этой фирмы нет обязательств. Соответственно применение штрафных санкций к Вам незаконно. Бронирование в этом случае, не позволяет компании говорить о заключении договора о предоставлении услуг в области туризма. Добрый день. У меня такая ситуация. Я через агенство забронировала путевку в тайланд на 9 декабря 2017 г., я оставила залог, но деньги не успели провести. Т.к я этот же вечер я отказываюсь от брони. Мы не подписывали не какие договора. И сейчас в агенстве мне сообщили, что я должна заплатить штраф 20 уе. Должна ли я платить этот штраф? Помогите разобраться.

Елена, добрый день!

Если договором не предусмотрена отмена брони без потери, то только при наличии форм мажора, обстоятельств непреодолимой силы, которые от Вас никак не зависят. В противном случае будет неустойка.

Всего Вам наилучшего! Как отменить бронь без штрафов или отказаться от путевки?

Здравствуйте! Благодарю Вас, что Вы воспользовались правовым сервисом сайта. Уточните пожалуйста Ваш вопрос более детально. Моё субъективное мнение по Вашему вопросу следующее: Вам необходимо обратиться к грамотному юристу для составления заявления о расторжении договора оказания услуг согласно закона о защите прав потребителя, но учтите Вам надо будет компенсировать подтвержденные документально расходы туристического агентства. 4 дня назад забронировала путевку в Турецкий отель. С 02.06 по 15.06.17 а теперь передумала и хочу вернуть деньги. Оплатила половину суммы.

Здравствуйте, Полина

Почитайте свой договор. Вы ведь не просто так бронировали, а на каких то определенных условиях

Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Сегодня забронировала путевку в Китай, заплатила 30% от стоимости, можно бронь отменить?[/quote]

Отменить можно, но на каких условиях? Зависит от договора и оговоренных в нем последствий. Сегодня забронировала путевку в Китай, заплатила 30% от стоимости, можно бронь отменить?

Здравствуйте Вера!

Все зависит от того, что написано в ваших документах.

Обращайтесь, проконсультируем и поможем подготовить необходимые документы. Забронировала путевку составили договор, деньги не вносила, через два дня решили поменять другую страну, тур оператор требует оплаты и сказал что наложить штраф 100% , могу ли я вообще отказаться от этого тут оператора.

Как минимум надо смотреть договор ваш с турагентом или туроператором, какие условия и сроки отказа от путевки какие предусмотрены санкции (законны ли они). Сама по себе ваша болезнь не может однозначно восприниматься например как форсмажорное обстоятельство. При все при этом оператор может удержать из оплаченной стоимости реально понесенные убытки и тут есть нюансы например по отказу от брони авиабилетов в обратную сторону и т.д. Купила тур. путевку в Черногорию. Вылет 31 июля. 29 июля увозят на "скорой", оперируют. Отзвонились туроператору 29 июля о ситуации, поставили в известность. После операции обратилась в турфирму о возврате денег, выдали бумажку о возврате 87 долларов. Как вернуть максимальную сумму денег, уплаченную за поездку?

Возможно мошенники.Обратитесь в полицию 8 (861) 204-03-45 позвоните и уточните,есть ли вообще бронь, исходя из этого делайте выводы. 5 недель назад через интернет заказали путевку в пансионат Мюссера (Абхазия), прислали договоров, половину стоимости оплатили через сбербанк-онлайн, сегодня отсылаю повторно уточнения насчет трансфера, который входил в стоимость путевки, но письмо не уходит, пишет, что адрес не верный. Не знаю. Что делать? Буду очень благодарна за ответ. Думаю. Что нарвалась на мошенников.

Обратиться к администрации отеля (тем же способом, что и происходил заказ - через инет). Вы должны смотреть условия бронирования на сайте. Бывает, что отмена бронирования, с сохранением средств, бывает - что без. Условия бронирования - тот же договор, если вы подписываете (т.е. платите за бронь), вы соглашаетесь. Забронировала путевку в Абхазию и заплатила предоплату. Хотела бы отказаться, так как отель по отзывам не понравился. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение