Бухгалтерский учет договоров / Административное право - 266 советов адвокатов и юристов

Ваши вопросы носят бухгалтерский характер, а не юридический.

Наймите бухгалтера, пусть ведет переговоры с контрагентом по выдаче нужных документов по бух учету. При непредоставлении можете жаловаться в налоговую инспекцию, при наличии оснований.

Для организаций бесплатных консультаций в интернете не бывает, юриста также можно нанять по договору, при необходимости, для составления жалоб и консультаций. Контрагент (Управляющая компания) является плательщиком НДС, в договоре тарифы на их услуги указаны с НДС. За оказанные услуги по офисному помещению УК предоставляет С-Ф, а по машино-месту не предоставляет, ссылаясь на ЖК РФ, Заочное решение Советского районного суда города Омска от 18.07.2018 № 2-2252/2018, Апелляционное определение Советского районного суда города Владикавказа от 12.07.2017 № 11-8/2017 2.113 и т.д. В связи с этим вопрос: На какой НПА ссылаться при требовании выдачи С-Ф? В какие органы обратиться в случае, если УК откажет в предоставлении С-Ф?

Нет незаконно. Откройте расчетный счет в банке для АНО. Пусть перечисляют физ.лица по реквизитам, по QR коду и т.п. на р/с организации. Согласно закону о пожертвованиях и налогообложения Вам необходимо заключить договор по существу, составлять акты передачи денежных средств. Я являюсь волонтером приюта для бездомных животных (АНО). Мною оформлена банковская карта (для удобства перечисления денег по СБП по телефону) для сбора пожертвований от физ лиц. Законно ли оформление акта передачи ее в пользование АНО, нужен ли какой то еще договор и каким образом эти поступления должны отражаться в бухгалтерии АНО? спасибо за ответы.

Здравствуйте. Если у сотрудника умер близкий родственник, то работодатель обязан предоставить работнику отпуск без сохранения заработной платы до пяти дней (ч. 2 ст. 128 ТК РФ). Выплаты на усмотрение руководства.

С, уважением Виктория,

Поскольку вы работаете по договору гпх, вы не являетесь сотрудником организации. Вряд ли вам могут выделить материальную помощь, потому что её даже оформить нельзя в бухгалтерском учёте этой организации. Я работаю по договору Гпх несколько лет, директор за меня делает отчисления в пенсионный и в налоговую. У меня умер папа, скажите могу ли я получить материальную помощь с работы?

Договор страхования имущества от ущерба заключается на основании заявления клиента. Наряду с этим документом необходимо представить бумаги, подтверждающие указанные сведения, а также те, что нужны для оценки риска компанией-страховщиком. Среди них:

документ, удостоверяющий личность;

технические документы на страхуемый объект, свидетельство о госрегистрации;

кадастровый и технический план, справка об оценке БТИ;

фотографии недвижимости и отчет экспертной организации, связанной с оценкой стоимости имущества;

межевое дело на земельный участок и разрешение на ввод возведенного объекта в эксплуатацию;

проект перепланировки и постановление о разрешении работ по переустройству объекта недвижимости;

сведения бухгалтерского учета, инвентарные описи и балансы страхуемого имущества, другие ведомости за последние несколько лет (для юридических лиц); Пожалуйста какие документы понадобятся для страхования сторожки в СНТ

Здравствуйте. Нужно видеть Ваш трудовой договор, чтобы понять есть там такое условие, как оплата форменного обмундирования.

С, уважением Выданная работникам спецодежда является собственностью организации и [b]при увольнении подлежит возврату[/b] (пункт 64 Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды). Если Вы возвращаете форменную одежду, и она в нормальном состоянии (не испорчена), при этом факт возврата зафиксирован документально (с сохранением у Вас доказательств такой фиксации), то удержания противоречат статье 137 ТК РФ. Пишите жалобу в государственную трудовую инспекцию, при необходимости - обращайтесь в суд. Работаю в чопе. Выдали новую форму, сказали ждать когда поступит приказ её одеть. Решил уволиться, сказали что вычтут стоимость в размере 20000 рублей. Я предложил им её вернуть, они сказали, что не возьмут. Форма совсем новая, одевал лишь несколько раз.

Галина! Нет, не обязан. В должностные обязанности главного бухгалтера не входит приём денежных средств и материальных ценностей. Галина Романовна, не обязан. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ Добрый день, нет. Вместе с тем, работодатель вправе заключить такой договор с материально ответственным лицом (Постановление Минтруда от 31.12.2002 85) Нет, не обязан С 03.07.2023 г. я вступила в должность главного бухгалтера ООО, должна ли я подписывать договор о полной индивидуальной материальной ответственности?

Здравствуйте Дарья!

Да, вполне возможно, ограничений нет.

Договор гражданско-правового характера с инвалидом заключается в общем порядке, как и с остальными физическими лицами. Гражданским кодексом не предусмотрено никаких особенностей и запретов при заключении договоров ГПХ с инвалидами.

Бухучёт и налогообложение также производится в общем порядке. При этом организация вправе предоставить инвалидам стандартный налоговый вычет по НДФЛ на себя.

Удачи! Дарья, здравствуйте. Конечно это возможно. С уважением Может ли человек с группой инвалид детства, не рабочей устроиться по договору гпх

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надежда, не может. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ Может. Решает работодатель.

Глава 39 ТК РФ Здравствуйте 🤝

Вполне может

Решает только работодатель

С уважением, Дарья Алексеевна Если в трудовом договоре было указано обязательное прохождение ревизии перед увольнением, либо работник подписывал договор о материальной ответственности, то работник должен выполнить это требование Если продавец устроился в магазин без ревизии, отработал 8 месяцев, может он уволиться без ревизии

Провести инвентаризацию может, но Вы можете оспорить результаты инвентаризации. Если у Вас был договор о материальной ответственности, то возможно взыскание с Вас денежных средств, если добровольно не будете платить, то может взыскать в судебном порядке, но там придётся работодателю доказывать, что есть Ваша вина, а не других лиц Лейсан, может, но в случае вашего отказа в добровольном порядке погасить недостачу, работодателю доказать вашу вину в недостаче будет проблематично. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ. Добрый день, Лейсан! Работодатель может произвести инвентаризацию без Вас и после Вашего увольнения, однако в этом случае претензий предъявит к Вам не сможет, так как уволив Вас и выдав трудовую книжку, работодатель тем самым подтвердит, что претензий не имеет. Может, но это будет незаконно.

Он может взыскать с ВАс по суду. Глава 39 ТК РФ Работодатель может произвести инвенту после моего увольнения и без меня? И что будет если он выявит недостачу?

Здравствуйте, Руслан.

Во-первых вам нужно определиться ИП вы будете или ООО (например, продажа алкоголя).

во-вторых: Разместить организационно-правовую форму (ИП или ООО с реквизитами) на сайте своего интернет-магазина.

Проинформировать Роспотребнадзор об открытии интернет магазина.

Проинформировать Роскомнадзор об открытии интернет магазина (обработка персональных данных клиентов своих при оформлении заказов, возврата заказов, ответственность).

Бухучет (через банк Тинькофф, Сбербанк и т.д. - какой выберите). Обязательно должен быть трудовой договор с руководителем (если ООО), договор о бухучете - по ведению отчетности. Здравствуйте, Руслан

Торговля через интернет магазин такой же вид предпринимательской деятельности как и остальные. Требуется наличие ИП или ООО, данный вид деятельности не лицензируемый. Пакет документов стандартный. ПРи открытии интернет магазина товаров для взрослых какие нужны документы. Спасибо.

Мало информации - о чем договор, какие работы предусмотрены и между кем заключен - физлицо, ИП, ООО? Если за один день выполнили работу то почему нет? (например вам приехали ставить интернет роутер, вы подписываете договор, а так же подписываете акт выполненных работ после установки и проверки) Добрый день, Светлана!

По общему правилу акт выполненных работ должен датироваться тем днем, когда услуга была оказана заказчику (п. 3 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"). Кроме того, акт выполненных работ может датироваться и ранее, чем заключен договор, однако это должно быть в нем оговорено - ретроактивная оговорка (п. 2 ст. 425 ГК РФ).

С наилучшими пожеланиями! Договор и акт выполненных работ были подписаны одной датой. Это нарушение?

Добрый день! Подписывайте акт в одностороннем порядке с соответствующей отметкой. Это для бухгалтерского учета?

Или для каких целей? Виктория, здравствуйте! Посокльку с закрытием ИП, физическое лицо не утратило свою идентичность вместе со статусом ИП, Акт может подписать физическое лицо которое было ИП. Вот только Акт нужно оформить датой реального оказания услуг (выполнения работ) - см. п. 3 ст. 9 402-ФЗ. Здравствуйте, Виктория! Если в договоре подряда (ст.702 ГК РФ) предусмотрено направление одностороннего акта, то воспользоваться этой возможностью. Но даже если ИП ликвидировано, это не значит, что лицо, ранее бывшее ИП, не может поставить подпись в двустороннем акте. Если же отказывается, то дальше претензионный порядок вне зависимости от статуса ИП, а затем односторонний акт. Если это не вариант, то иск в суд. Как подписать акт приемки объекта в эксплуатацию, если ИП,которое делал проект ликвидировано?

Здравствуйте. А что входит в услуги управляющего. Это может быть договор подряда, возмездного оказания услуг, договор поставки или агентский договор. Тип документа зависит от вида сотрудничества. Самозанятые не ведут бухгалтерского учета, поэтому не обязаны хранить договоры и первичные документы. Самозанятый может заключить договор с ТСН на услуги управляющего сроком на 3 или 6 месяцев с ежемесячной оплатой?

[quote]как эти 90% занести именно в расход для налоговой при переводе физ. лицу, чтобы не платить налоги со всего дохода?[/quote]

Как?! :sm_ai:

Как и обычно: в соответствии с правилами бухгалтерского учёта. :sm_bk: Имею ИП, ниша грузоперевозок, машин и сотрудников нет. Оказываю логистические услуги водителям, между нами агентский договор. Водители физ. лица. Оплаты принимаю на свой расчетный счет. За свои услуги беру 10%, им перечисляю 90%, как эти 90% занести именно в расход для налоговой при переводе физ. лицу, чтобы не платить налоги со всего дохода?

В данном случае доходы от продажи коммерческой недвижимости следует рассматривать как доходы ИП от осуществления предпринимательской деятельности, облагаемые в рамках УСН.

Налоговую базу по УСН, как и выручку в бухгалтерском учете, будет формировать цена продажи, установленная сторонами в договоре купли-продажи. Как считается налог, если ИП на УСН продал нежилое помещение ниже кадастровой стоимости? Но при этом есть документ, подтверждающий сумму покупки ниже кадастра.

Кадастровая 3 млн, а продал за 2.5 млн.

Какую здесь УСН выгоднее использовать 6% или 15% ?

Здравствуйте, в автошколе прежде всего должен быть экземпляр договора и в любом случае есть вся информация о проведённых вами платежах. Это их бухгалтерский учёт.

В соответствии со статьей 32 закона о защите прав потребителей вы отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого необходимо направить письменную претензию. Если потребуется юридическая помощь обращайтесь на наш сайт www.advisoryservice.ru Работаю вахтами, не до учился в автошколе, изучал теорию онлайн, теория не здана. В автошколе сказали, что из-за того что не откатываю часы нужно расторгнуть договор, и чтоб вернуть мне деньги за вычетом теории, им нужна квитанция с договором, я свою квитанцию с договором потерял. В автошколе же есть второй экземпляр договора и квитанция, но они просят с моей стороны.

На чьем балансе то авто?

Имущество, переданное во временное владение и пользование лизингополучателю, является собственностью лизингодателя. При этом по взаимному соглашению сторон лизинговое имущество может учитываться на балансе лизингополучателя или на балансе лизингодателя (п. 1 ст. 31 Закона N 164-ФЗ).

Учет лизинговых операций необходимо осуществлять согласно Приказу Минфина России от 17.02.1997 N 15, которым утверждены Указания об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга (далее — Указания). В лизинг был приобретен самосвальный полуприцеп после аварии. После ремонта запущена в работу. Сейчас работы на нее нет, нашли покупатела на переуступку лизинга, переуступку лизинговая компания согласовала. Каким образом оформить поступление оплаты на расчетный счет от покупателя.

Организация продавец ООО на ОСНО.

Вам никуда не нужно устраиваться, вами получен статус индивидуального предпринимателя, вам необходимо наладь ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности, а также отчетности в фонды (например, в пенсионный фонд). Педагог, работающий как самозанятый также никуда не устраивается (я так думаю, что вы говорите о внесении записи в трудовую книжку, никаких записей не делается, так как между вами не отношения по трудовому договору). Педагог просто скачивает программу "Мой налог" с сайта налоговой https://npd.nalog.ru/app/ и выставляет вам счета и вы вместе подписываете акты о выполненных работах, также перед этим составляется Договор, в котором оговариваются условия. Открыла ИП в декабре, но официально там не устроена. Что делать и куда идти, чтобы себя устроить? И как устроить педагога на статусе самозанятости?

Есть договор о материальной ответственности? В нашем государстве возможно все. Если зам. бухгалтера осуществлял административно-хозяйственные функции по организации работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации, по движению активов, осуществлял контроль над расходованием фонда оплаты труда, и т.п., и были возложены обязанности по документообороту, передаче, приему первичных платежных документов, а также обязанности обеспечения сохранности ключей электронной цифровой подписи и их электронных носителей, и будет доказан преступный умысел на хищение вверенного имущества: денежных средств, то это может быть приговор по УК РФ. Рекомендую без юриста ничего не подписывать. Удачи. На работе прошла ревизия. По акту насчитали ущерб, все вешают на зама гл. Бухгалтера, организация бюджетная. Сумма приличная. Это действительно возможно? Есть же руководитель и гл. Бух.

Анжела, добрый день, первичные документы должны быть обязательно, например, как минимум, договор поставки, тогда в случае отсутствия иной документации в целях бухгалтерского учета можно будет использовать форму ТОРГ-4. Если товар приобретается у физического лица, можно составить закупочный акт. При этом при расчете наличными необходимо подтвердить факт оплаты, например оформить РКО. Хочу оформить ип и открыть маленький магазин одежды. Вещи закупают с садовода и отправляют мне. Накладных на вещи никаких не дают. Вопрос, как мне эти вещи правильно поставить на приход и как все правильно сделать чтоб не было проблем с налоговой.

Алексей, это правомерно, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего [b]Федерального закона, может принять ведение бухгалтерского учета на себя. [/b] Председатель совмещает свою должность с должностью бухгалтера. Это законно?

Ревизионная комиссия - действует всегда, это орган ЖСК, смотрите свой устав. Бухгалтер, если в договоре с ним этого нет - вообще не отчитывается - закон не обзывает.

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

[quote]Статья 14. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности

2. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность некоммерческой организации, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним.[/quote] У нас в ЖСК проводим перевыборы председателя ЖСК и правления. У руля они были 25 лет. Создана счетная комиссия, ревизионная комиссия. На каком этапе действует ревизионная комиссия? Когда мы вправе потребовать отчет бухгалтера и за какой срок она обязана отчитаться?

Другими словами, договор является документом бухгалтерского учета, который фиксирует возникновение, изменение и прекращение обязательств (п. 3 ст. 5 Закона о бухучете), но не фиксирует факт хозяйственной жизни и его содержание (п. 1 ст. 5 Закона о бухучете). Договор это финансовый документ?

Добрый день, Юрий! Да, нужен именно приказ о назначении себя директором общества, в нем указать размер заработной платы. Если у Вас нет бухгалтера в штате, то так же рекомендуется в этом же приказе возложить функции по ведению бухгалтерского учета организации так же на себя. В соответствии со ст.68 Трудового кодекса РФ подписать приказ, трудовой договор. Для приказа лучше использовать Унифицированную форму № Т-1

Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1.

Отчет СЗВ-ТД при приеме на работу в 2021 году нужно сдать в ПФР на следующий день.

Если зарплату начислять не будете, тогда подпишите приказ об отпуск без сохранения з/п. Здравсвуйте! Вопрос - есть решение единственного учредителя о назначении директора (самого себя). Нужен ли еще приказ о назначении директора за подписью директора (опять же самого себя)?

Вероятнее всего это афиллированные лица, это не только незаконно это нарушает бухгалтерский и налоговый учет. Если по договору услуги Вам оказаны не было, то необходимо обратиться в МВД и Налоговую, в части совершения мошеннических действия и уклонения от уплаты налогов. Дело очень интересное. Потребуйте от ИП справки (Акта сверки) о том, что расчет произведен верно. Где можно найти информацию о требованиях к банковским терминалам, которые устанавливают ИП? Почему я, заключая договор с ИП, по их банковскому терминалу деньги отправились другой организации (ООО)? Это же незаконно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение