Бухгалтерский учет ип / Бухгалтерский учет - 167 советов адвокатов и юристов

Вам поможет бухгалтер для ИП, это не юридический вопрос. Кто сможет помочь с бухгалтерией для ИП 6% (Доход) без сотрудников.

Ситуация: ИП зарегистрирован 23 марта 2020.

Оплачено всего взносов:

28.03.2020 в ПФР - 785,03 RUB

28.03.2020 в ФФОМС - 203,85 RUB

15.06.2020 в ПФР - 8 897,03 RUB

15.06.2020 в ФФОМС - 2 310,35 RUB

Всего доходов до Июня включительно:

22.04.2020 - 4 100,00 RUB

26.05.2020 - 28 100,00 RUB

08.06.2020 - 15 600,00 RUB

Вопрос: нужно ли до 25 июля оплачивать УСН? Или УСН минусуется со страховых взносов и за полугодие ничего оплачивать не нужно?

Здравствуйте Владимир!

На сегодняшний день не существует нормативно-правовых актов Российской Федерации об организации документооборота в бухгалтерском учете, которые бы предъявляли требования к цвету оттиска печатей и штампов организаций и ИП. В договоре об оказании услуг стоит печать и подпись зеленного цвета. Это с юридической стороны допускается? Спасибо.

Существенного значения для ресурсоснабжающих организаций это не имеет, поскольку тарифы будут применяться как для коммерческой деятельности. Если по предпринимательской деятельности Вы ведете бухучет с учетом расходов, то Вам выгоднее заклбчать договоры как с ИП. Физическое лицо оформляет нежилое помещение в собственность, которое впоследствии будет сдавать в аренду как индивидуальный предприниматель. Как правильно заключить договора на коммунальное обслуживание и электроснабжение помещения: от имени физического лица (так как оно является собственником помещения) или от имени индивидуального предпринимателя?

Нет не обязан, ИП может сам осуществлять от своего имени все действия по ведению бухгалтерского учета. Пусть в справке ниже своей подписи напишет, что должности бухгалтера не имеет, осуществляет сам. Нет, не обязан. ИП вобще может не вести бухучет (п. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ) Для продления субсидии на оплату ЖКУ предъявлена справка о зарплате за последние 6 мес работы в ИП (физ. лицо). Это было новое место работы. Справка подписана ИП-ком и заверена его печатью. При рассмотрении заявления службой субсидий справку отклонили, указав на то, что в ней отсутствует подпись главного бухгалтера. ИП-к на этот вопрос ответил, что у них нет главбуха и простого буха нет, т.к. он - физическое лицо! Помогите разобраться, кто прав. Обязан ли ИП (ФЛ) иметь бухгалтера в штате?

Екатерина, добрый день!

ФНС РФ в письме № СД-4-3/10327@ от 09.06.2016 г. объяснила предпринимателям, как рассчитать годовой доход при системах налогообложения ЕНВД и УСН.

При применении предпринимателем ЕНВД нет обязанности вести учет доходов и расходов, так же нет и обязанности вести бухгалтерский учет. Поэтому доход можно рассчитать только вмененный.

По итогам календарного года нарастающим итогом вмененный доход налогоплательщиком ЕНВД не рассчитывается, напомнили налоговики, поэтому чтобы подсчитать годовой доход, [b]надо сложить строки 100 ("Налоговая база всего") всех заполненных разделов 2 налоговых деклараций по ЕНВД, представленных за 1, 2, 3 и 4 кварталы отчетного календарного года по всем местам учета налогоплательщика ЕНВД.[/b] Как исчисляется доход ИП на ЕНВД для назначения детского пособия и на основании каких нормативных документов.

Пунктом 27 положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации установлено, что проведение инвентаризации обязательно: при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, вместе с тем, это распространяется на организации, поэтому в Вашем случае она пока не обязательна, если прокуратура вынесет подобное решение, в нём будет мотивировка и указано об ответственности, вместе с тем, чтобы доказать факт кражи и стоимость похищенного, а равно и квалифицировать деяние, необходимо, в ваших интересах её провести. Продавец от своего имени подала заявление в полицию, что якобы произошла кража, по произведенной проверке, взлома не обнаружено. Полиция просит ИП произвести ревизию (сейчас такой возможности нет), либо отписаться, что якобы я сам забрал этот товар. Либо будет предписание прокуратуры на обязательную ревизию (если не проведу, наложат штраф). Со своей стороны как ИП никаких заявлений не подавал, какие мои действия?

Да, может.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" [b]руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность[/b], а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего Федерального закона, [b]может принять ведение бухгалтерского учета на себя.[/b] Если у ИП нет бухгалтера может ли он подписать справку по форме банка за бухгалтера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер Анна, да это Ваша обязанность несмотря на то что ВЫ ИП у Вас в найме были сотрудники в соответстви с этим Вы не были освобождены от ведения бухгалтерии, документы по бухгалтерскому учету должны храниться 3 года организация хранения как и организация учета возложена на руководителя в данном случае на Вас, поэтому законодателем подразумевается что доступ к базе у Вас должен быть. Я закрыла ИП 10 января 2020 года, был сале красоты. Работник сегодня спросила справку 2 ндфл, за прошедший период. Должна али я предоставить? С бухгалтером уже не поддерживаю связь 🤷🏻‍♀️

Доброго дня! "Книга доходов" учитывает поступление денежных средств. Накладные нужны для бухгалтерского и управленческого учета, и налоговой инспекции в Вашем случае вряд ли будут интересны. Если у ИП при ведении деятельности по УСН нет накладных на товар, как вести учет в книге доходов.

Не вести бухучет ИП может в том случае, если он ведет налоговый учет в соответствии с НК РФ: поскольку подобный учет ведется при любой системе налогообложения, ИП может не вести бухучет в любой ситуации. У нас ИП. Мы регулярно оплачивали зп. Но по незнанию не вели ведомость. Зп. Выдавали ежедневно. Сейчас уволили работника по причине употребления наркотических средств на рабочем месте. А он подал на нас в суд типа мы ему не не выплачивали зп. За год. как нам быть.

Нет, вы не обязаны, только при оказании услуги, продаже товара. Здравствуйте Анна.

С учетом того, что Вы ИП, Вы обязаны хранить первичную бухгалтерскую документацию в течение минимум 3 лет. ну а вообще 5 лет... Закон о Бухучете.

Не знаю цель Вашего вопроса... но действуя добросовестно и разумно Вы обязаны предоставить документы для своего клиента... но опять же каким образом Ваш клиент запросил документы... письменно или "просто дайте" Анна, если у вас эти документы есть - то предоставьте, раз они нужны клиенту. А если их нет, то и предоставлять нечего. К ответственности вас за это не привлекут, не переживайте. У меня ип. Обязан ли я предоставить дубликат договора и копии квитанций если клиент потерял их а спустя 5 мес просит предоставить?

Здравствуйте! Если ИП не осуществляет ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности согласно пункту 2 статьи 2 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», налоговая база объекта обложения имущественным налогом исчисляется согласно пункту 6 статьи 520 Налогового кодекса, Правомерен ли учет нормы амортизации при расчете налога на имущество для ИП, работающего на упрощенном режиме и не применяющего бухгалтерский учет?

Здравствуйте!

Применяя УСН с объектом "доходы" Вы уплачиваете единый налог в размере 6% от суммы выручки. Ваши расходы налоговую не интересуют. Ставить приобретенные зап части на приход тоже не обязательно. В соответствии с законом о бух учете, индивидуальные предприниматели не ведут бухгалтерский учет. У меня такой вопрос

У меня ИП УСН 6%

Могу ли я покупать автозапчасти бу на авто разборе, и продавать через мое ИП?

Нужно ли как то ставить на приход?

Естественно мне документы не дают никаких,

Но я при продаже провожу все через кассовый аппарат или по безналичному расчёту и естественно выписываю документы

У меня клиенты частные лица и ООО.

Любовь Анатольевна, для изучения возможности и целесообразности обжалования судебного решения надо видеть, как минимум, его и документы по делу. Любовь Анатольевна, полагаю, все зависит от содержания представленных ИП в суде документов, в т.ч. трудового договора и документов бухгалтерского учета. Ситуация следующая должник по алиментам устроился на работу в ИП к своей сестре, пристав отправил туда исполнительный лист, алименты так и не стали поступать, пристав проверил бухгалтерию и оштрафовал ИП по ч.3 ст 17.14. Я обратилась в суд за взысканием задолженности с ИП. Суд в иске отказал так как ИП заявила на суде что зарплату должнику не платила а брала только деньги за аренду машины, исполнительный отдала ему на руки чтоб он сам платил. Стоит ли оспаривать данное решение?

Здравствуйте, Андрей!

Вы как предприниматель можете стать ее работодателем и трудоустроить (глава 2 Трудового кодекса). Это повлечет не только оплату заработной платы, но и налогов и взносы в пенсионный фонд, ИФНС, фонд социального страхования. Вам необходимо будет оформить рабочее место согласно спецоценке условий труда. Вести бухгалтерский учет.

Надеюсь мой ответ будет вам полезен! Уважаемый Андрей г. Курган!

При решении данного вопроса вам необходимо ЗНАТЬ!, что:

Основанием для возникновения трудовых правоотношений являются (ст.68 ТК РФ):

1)Трудовой договор;

2)Приказ "О приёме на работу" оформленный на основания Трудового договора.

Тем самым, вы вправе принять на работу в ИП "Салон красоты" в качестве парикмахера, оформив как положено трудовые отношения.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 15.01.2019 г. Я оформляю ИП салона красоты в г.Курган. Может ли моя жена работать парикмахером без оформления её ип?

Денис, Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает применение индивидуальным предпринимателем одного или нескольких режимов налогообложения. Однако нужно соблюдать некоторые правила ведения бухгалтерского и налогового учета таких спецрежимов. Может ли индивидуальный предприниматель иметь несколько видов систем налогообложения?

Здравствуйте, Наташа.

Путевой лист грузового автомобиля - важный документ, не только по требованию законодательства, но ещё и для бухгалтерского учета.

Перечень обязательных реквизитов путевого листа содержит приказ Минтранса от 18.09.2008 № 152. Затем были внесены изменения (приказ Минтранса России от 18.01.2017 № 17), вступившие в силу с 26.02.2017 г.

Обязательным стало указание в путевом листе даты и времени проведения предрейсовой проверки технического состояния транспортного средства уполномоченным на это техническим специалистом с удостоверением этой записи подписью проверяющего (с ее расшифровкой).

Место для записи о том, что автомобиль технически исправен, в бланке предусмотрено и содержит поля для подписи механика и ее расшифровки. Нужно только дополнительно проставлять здесь же дату и время осмотра. Я ИП в сфере грузоперевозок, сам являюсь водителем своей машины. Нужна ли отметка механика в путевом листе?

Доброе утро Ана!1 Согласно Федеральному закон у"О бухгалтерском учёте" (402-ФЗ) 2018 для вашей отчетстности вполне достаточно предъявленпе этого товарного чека. Товарный чек от ИП, наличный расчет. Больше ничего нет, для отчетности этого достаточно? Т/чек от 05,06,2018 г. (канцелярия)

Уважаемый Денис, раз Вы уже зарегистрировались в качестве индивидуального предпринимателя, то ваша деятельность уже законна. Теперь необходимо привести в соответствие вашу текущую деятельность: технологические карты, сертификаты соответствия, санитарные книжки, контрольно-кассовые аппараты при торговле розницей и т.д. За нарушения санитарных норм, налогового законодательства, законодательства о бухгалтерском учете предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП: предупреждение, штраф, приостановление деятельности, изьятие орудий совершения административного правонарушения и т.д. Открыл ИП,занимаюсь выпечкой хлебобулочных изделий, документов на хлеб нет, не сертификатов ни сан книжек, какое наказание меня ждёт,и ещё один вопрос, какие документы нужны для законной деятельности? Спасибо.

Добрый день, Надежда! Нужен договор, обратитесь к юристам, вам помогут его составить.

Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Конечно нужно. Вы же учёт ведёте бухгалтерский. Машины не Ваши. Где Вы их взяли для перевозки? Поэтому и нужен договор. Понятно, что между аффилированные лица, но это не имеет значения. Здравствуйте. Вопрос такой: между мужем и женой нужно ли оформлять какой-то документ, если - жена ИП вид деятельности-грузоперевозки, а автомашины зарегистрированы на муже и он сам перевозит грузы?

Добрый день. Вы работаете у ИП по трудовому договору или ведете его бухгалтерию по гражданско-правовому договору? Если работаете по трудовому договору то Вы не обязаны что-то заканчивать, подали заявление об увольнении, уволились и забыли о нем. Добрый вечер. А в суд - то он может на меня подать? Или, например, пригласит аудитора для проверки ведения учета и затраты на оплату за услуги аудитора заставит меня оплатить через суд? Спасибо. Я работаю главным бухгалтером у ИП. Он на налогообложении ЕСХН, ведет книгу доходов-расходов. Насколько я знаю, ИП не обязаны вести бухучет. Я собралась увольняться, и не успеваю сделать закрытие года в программе 1 С. Он стращает меня, что подаст в суд за то, что не закрыла бухучет за год. ОН прав? Спасибо.

Наличие трудового договора не препятствует регистрации в качестве ИП, однако, вам необходимо подготовиться и понимать, что вы встаете на учет в налоговой инспекции в качестве ИП, со всеми вытекающими последствиями, а именно, необходимо понимать что в зависимости от вида предпринимательской деятельности взимаются и разные налоги. Нужно будет подавать отчетные документы, заполнять декларации, а в ряде случаев и вести бухучет. Также ужесточаются меры и по оформлению наличного расчета, почитайте Закон о ККТ. Советую предварительно тщательно проконсультироваться в налоговой инспекции, по всем вопросам и все тщательно взвесить. Я работаю воспитателем в детском саду, могу ли я открыть ИП в косметической компании?

Здравствуйте! Если Вы зарегистрируетесь в качестве индивидуального предпринимателя, то при Упрощенной системе налогообложения налог можно выбрать 6 % от дохода. Добрый день.

Вопрос не очень корректно поставлен.. Вам необходимо самому ознакомиться с режимами налогообложения и вообще регистрацией ИП - и понять ДЛЯ СЕБЯ, в чем для вас могут быть сложности.. Ведь для другого это может и не представлять проблем))

А в общем, раз в год сдавать отчетность, вести бухучет, платить помимо налога-пенсионные взносы в фиксированном размере.. Для ИП - с июля 2018 года - обязательно наличие онлайн кассы.. Доброго Вам времени суток! Однозначно если При упрощенной системе налогообложения можно выбрать ставку налога 6 процентов от всего дохода. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи. А правда - если открыть ИП, то НДФЛ будет 6%, а не 13%.Работа - спортсмен по контракту. В чем могут быть сложности?

Здравствуйте! Несмотря на то, что бухгалтерской учет не вели, обязаны хранить первичные документы в течение трех лет. Предоставите пояснения, что не сохранились. Интересует вопрос: ИП закрыто в декабре 2016 года. Бухгалтерский учёт не вёл (законодательство освобождает). Как поступить в случае требования налоговой о предоставлении бухгалтерских документов при выездной проверке после закрытия ИП?

Здравствуйте! ООО Вам не выгодно открывать, если даже не будете платить страховые взносы, так как ООО обязано вести бухгалтерский и налоговый вычет, отчеты по статистки. На услуги бухгалтера много уйдет. Зарегистрируйтесь в качестве ИП. Целесообразнее организовать ИП, чтобы упростить ведение налогового и бухгалтерского учета.

Но Вы уже арендуете помещение, как указали в предыдущих своих вопросах, на сайте ФНС Росси все указано про систему налогообложения - выбирайте (УСН, ЕНВД или ОСНО). Вам решать. Выгодно ли оформлять "ООО" для мастерской по ремонту одежды, если я работаю одна и в ближайшие года два расширяться не буду? И Я переживаю что если я открою ИП по ремонту одежды оно съест все заработки т.к. я работаю одна и зароботки не большие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение