Бухгалтер документация первичный / Бухгалтерский учет - 209 советов адвокатов и юристов

Бухгалтер самоуправно заблокировал возможность получения информации в компьютере о НАЛИЧНЫХ приходно расходных операциях СНТ и под угрозой увольнения скрытно, вывез из офиса компьютер с информапцией (Компьютер его личный) .

При этом оставил в полной неизвестности управление СНТ по наличных внесенным взносам членами СНТ и их задолженностях.

Какие существуют законные механизмы наказания и принуждения предоставления всей бух. информации, документации, отчетности и т.д.

Я увольняюсь. Работодатель уклоняется от выплаты за отработанное время. Поскольку я бухгалтер и работала удаленно, у меня остались документы, с которыми я работала. Могу ли я не возвращать эти документы до момента выплаты пособия.

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

В рамках процедуры банкротства юридического лица, суд, по заявлению временного управляющего истребовал у генерального директора ряд документов. Когда стали искать истребуемые документы выяснилось, что все они у штатного главного бухгалтера. Главный бухгалтер всячески препятствует передаче документов находящихся у него. Кто в данном случае несет ответственность перед судом? Есть ли варианты переложить обязанность в предоставлении документов на главного бухгалтера.

У нас происходит реорганизация путём присоединения к одному учреждению двух других учреждений. В одном учреждении зам директора по финансам, в двух других главные бухгалтеры. Могут ли вместо двух должностей "главный бухгалтер" ввести одну ставку "главный бухгалтер структурного подразделения" или должны обе должности перевести на рядовых бухгалтеров?

Первичные бухгалтерские документы ООО полностью утеряны.

Фирма на УСН 6, есть расчетный счет и небольшой доход, касса отсутствует.

Налоги полностью уплачены с дохода по счету. Взносы во все фонды уплачены и НДФЛ удержан в полном объеме.

Какие санкции могут быть применены ФНС за утрату документов в случае проверки?

Необходимо ли их восстанавливать?

Кладовщик сделал на форме М-15 пометки синей ручкой. Бухгалтер отказывается принимать документ. Переподписать документ проблемотично. Прав ли бухгалтер? И каким законом запрещается делать пометки на первичной документации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гл.бух работодателя от профсоюзной организации требует финансовый отчет и предоставления первичной документации по расходам целевых средств ссылаясь на ст.51 ТК о предоставлении информации. Профсоюз-самостоятельное юр.лицо, не коммерческая организация и по всем денежным средствам отчитывается перед налоговой, ревизионной комиссией и конференцией Работников. Правомерны ли требования Гл.бух.? Если да, то как не нарушив закон 98-РФ О коммерческой тайне, о не передаче третьим лицам информации о сделке дать ее третьему лиц?

Директор управляющей компании с целью не платить задолженность кредиторам по исполнительным листам заключил договоры гражданско-правового характера на несуществующие работы на сумму равную заработной платы за месяц штатных работников. Чем чревато для бухгалтера как начисление и выплата этой зарплаты и взносов, так и отказ исполнять эти договоры?

Может муж и жена работать в одной организации, если муж является начальником участка, а жена работать бухгалтером под его руководством без бухгалтерского образования. Спасибо.

На работе у мужа бухгалтер категорически отказывается принимать реквизиты другой кредитной организации для перечесления зар. платы. Якобы у них договор со сбербанком и в другой она не может, а у него со сбером большие проблемы сбер снимает всю зар. плату в пользу долга по просроченному кредиту. Подскажите как донести с юридической точки что она нарушает закон трудовой. (работа у мужа ГУ ФСИН)

Хотелось бы уточнить вот какой вопрос: у меня жена 3 года работала в компании на должности зам. глав. Бухгалтера.

В течении этого периода главный бухгалтер вместе с генеральным директором отмывали деньги, путем выписывания себе премий, а также в компании были несколько трудоустроенных человек, по факту которых никто не видел, но деньги за них получал глав. Бух с ген. директором.

Ген. директор умер, главный бухгалтер стал ген. директором и хочет назначить мою жену глав. Бухом.

Хотелось бы уточнить, если она согласится, а ген. директор также продолжит отмывать деньги, как жене обезопасить себя юридически, ведь она в этом не участвует и не хочет, чтобы ее подставили. К примеру, будучу глав. Бухом, новоиспеченный глав. Бух. изменял баланс, чтобы отмыть несколько миллионов.

Спасибо.

Здравствуйте. Через интернет приобретен ж\д билет, оплачен. Но вместо квитанции на комиссионные сборы выдали справку о стоимости комиссионных сборов. Следут ли принимать эту справку как документ и нужно ли включить ее сотруднику для НДФЛ как сумму расходов не подтвержденную первичным учетным документом. Спасибо.

Я подрабатываю приходящим бухгалтером.

Директор заставляет искусственно занижать налоги.

Мне приходится это делать, чтобы не лишится подработки.

Скажите, пожалуйста, какова отвественность в этой ситуации.

Работаю с июля 2013 года по апрель 2014 по трудовой обычным бухгалтером (больше бухгалтеров в штате нет).

С апреля 2014 по текущий помент без договора, по договоренности.

В нашем ЖСК неожиданно умер Председатель правления, который одновременно являлся главным бухгалтером. Документы кооператива и печать, правлению передает приехавшая сестра председателя, сын которой является наследником, но еще не вступил в права. Подскажите, пожалуйста, какой акт должен быть составлен при передаче документов Правлению, если пока еще не выбран новый Председатель, и какие именно учредительные документы Правлению необходимо искать в квартире Председателя, кроме Устава ЖСК?

Оплатили проживание в гостицице. Кассовый чек от 15.06.2014 г., а счет от 20.06.2014 года. Бухгалтерия отчет не принемает, т.к. не совпадают даты.

У меня зарплатная карточка втб банка, устраиваюсь в организацию у которой заключен договор о перечислении заработной платы на карты сбербанка, бухгалтер отказывается перечислять мою зп на карточку втб банка, мотивируя это тем, что я должна предоставить карточку сбербанка, т.к при перечислении могут возникнуиь проблемы с управлением финансов и вышестоящей организацией. Какие мои дальнейшие действия и должна ли организация заключать договор с втб банком о перечислнии моей зп на его карточку, я являюсь единственным сотрудником с втб картой в данной бюджетной организации.

Жена работает в районной больнице у них у всех там Сбербанк, я отслуживаюсь в Альфабанке мне там все нравится и жене сделал карту, бухгалтер не принимает от жены заявление о смене реквизитов и банка, жена называет ей статью 136 ч.3, а бухгалтер говорит просто, что раньше и в бога верили.

Беременная сотрудница (бухгалтер) перестала выходить на работу с 1 апреля, хотя мы предприятие товаров первой необходимости, антисептики, антибаки, дезинфекция, перчатки... При этом в это период от налоговой идут встречи. По итогу апреля она может запросить оплату исходя из "гуляющего месяца апрель 2020"? 27 марта выдавал документы на перемещение сотрудников, что компания работает. Как обезопасить себя от требования платить зарплату за прогул?

Как мне сделать отметку в трудовой книжке о приеме на работу? Я исполнительный директор на фирме. Генерального директора и бухгалтера нет. Обязанности главного бухгалтера взял на себя. Вступал в должность согласно приказа от учредителей фирмы.

Работая в роспотребнадзоре, я получала расчетные листки с подписью бухгалтера. На новой работе форма листков более запутанная и не подписывается бухгалтером. При возникшем трудовом споре юрист сказал, увидев мой листок, что это филькина грамота и такое напечатать нетрудно на любом компьютере. Я тоже считаю что должна быть подпись, но бухгалтерия отказывается ставить её

Добрый день! Я учредитель, директор м бухгалтер в ооо. Фирма открыта в октябре. Деятельность ведётся, но не особо ещё, пару сделок было. Могу ли я начислять себе з/пл не сразу, а как финансово потяну? Зарплату себе планирую делать. И нужно ли заключать трудовой договор?

, может ли организация возместить ущерб с бухгалтера?

Использовала сервис Dostavista для организации перемещений в магазины и отдавала за это свои деньги (переводом Сбербанк. Онлайн). Но главный бухгалтер отказала в возмещении затрат по авансовому отчету, так как выяснилось, что данный сайт - это лишь платформа и никаких чеков они не предоставляют. Есть только транспортные накладные с моей подписью, водителя и получателя. Сумма в них указана, но юридической силой для подтверждения затрат данный документ не обладает. Речь идет о 20 000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть варианты решения?

Правомерен ли будет Акт выполненных работ.

Если в шапке акта указан Генеральный директор Иванов на основании Устава.

А в подписи и подписывает Исполнительный директор Петров на основании приказа (Доверенности)

Являюсь председателем профсоюзной организации. Членов 18 из 92 работающих. Надо решить вопрос об установке рецептшен? Администрация против так как для кассы должно быть отдельно оборудованное помещение. Как решать?

Документы по работе с клиентами, такие как счет на оплату, счет фактура и тп строгой отчетности и должны соответствовать какому нибудь нормативу? То есть их обязательно нужно делать в 1 с.

Транспортная фирма заправляемся по безналу на роснефти по пластиковым карточкам. Как повлияет при проверке отсутствие путевок.

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Живу в Казахстане. Гражданин РФ. Продал квартиру в РФ. Налоговая РФ прислала сюда письмо с требованием заплатить налог. Чем это мне грозит.

Работник написал заявление на материальную помощь, или начальник отдела рапорт на премию. Документ завизирован главным бухгалтером и руководителем. На основании данного документа издан приказ. Прошу разъяснить где должно хранится заявление (рапорт) в кадрах или бухгалтерии. С уважение, Надежда.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как списать посуду (фаянс, стекло, метал)арендованную. Мы взяли в аренду столовую с посудой и оборудованием. Прошло 6 лет, мы составили акт на бой, но бухгалтерия арендодателя не принимает его и заствавляет поатить как за новую.

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

Такой вопрос: имеется благотворительный фонд, в котором различные организации (конюшня, ферма, крольчатня...), сам фонд занимается оказанием услуг престарелым людям. В отделе кадров мне сказали, что устроиться по ТКРФ, являясь сотрудником (тренером) конюшни я могу только с записью в трудовой "менеджер". Очень бы хотелось, чтобы написали мою должность, а не какую-то другую. Конюшня не на балансе. Можно ли просто внести мою должность в штатное расписание или какие ещё варианты в данной ситуации?

Подаем на должника по договору поставки в суд. Как одно из доказательств хотим использовать акт сверки, но данный акт сверки подписан (стоит печать) учредителем должника (юр. лицом), а не самой организацией-должником. Скажите, имеет ли такой акт сверки для суда юр. силу или он должен был быть подписан именно должником, а не его учредителем?

Как происходит ежемесячная сверка начальников служб с бухгалтерией в воинских частях, по книгам учета наличия и движения категорийных материальных ценностей (форма № 10). Где и как расписываются обе стороны. Порядок проведения сверки.?

Задача.

При исследовании документов по расчетному счету эксперт-бухгалтер обнаружила, что в журнале-ордере № 2 за июнь 2013 г. итоговая сумма по дебету счета 50 составляет 765 670 рублей, а в ведомости № 1 за этот же период итоговая сумма с кредита счета 51 - 756 670 рублей.

Укажите возможные версии эксперта-бухгалтера, доказательства и методы установления истины.

Договор подряда, С/ф, КС-2, КС-3 подписаны руководителем, оплачены в полном объёме,а факт выполнения работ проконтролирован плохо, т.е. в КС-2 есть работы которые не выполнены, но оплачены. Является ли это ошибкой бухгалтера при оплате работ т.е. не сопоставление факта выполнения работ с ф.КС-2?

Как возможна разница в зарплате между двумя месяцами у одного сотрудника в 11-15 тысяч, если оклад фиксирован, отработанное время одинаковое. Бухгалтер объясняет это тем, что в госучреждении есть сотрудники занимающие 1,5 ставки, они и забирают часть зарплаты других сотрудников себе, а также забирают отпускники, т. к. Фонд заработной платы формируется по количеству сотрудников, а не занятых штатных едениц? Правомерно ли это?

В январе заступил на должность руководителя, предшественник уволился и налоговые декларации за 4 квартал предыдущего года подписал я. Несу ли я, как руководитель персональную ответственность за достоверность деклараций и какими нормами права надо руководствоваться в случае претензий со стороны налоговых органов?

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Если Общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано по домашнему адресу учредителя и соответственно директора фирмы, то какая ответственность возникает при взыскании налогов и штрафов, если суммы недостаточно для погашения долга? Могут ли арестовать дом и имущество, находящееся в нем?

На Ваш взгляд, как правильно проставлять часы в табеле, если: съемочная группа (фильм) работает в другом городе. Задание выполняется от Студии. Мы снимаем гостиницу, проездные и суточные выплачиваем, руководит процессом съемок штатный директор. По производственным журналам есть дни подготовок, есть дни съемок. Группа работает, но если не ставить часы работы (командировка), то получается, что часов отработанных у людей нет. Подскажите как быть. Спасибо.

В чьи должностные обязанности должно входить составление и печать платежных поручений в банк и выставление счетов сторонним организациям, юриста у нас в штате нет. Есть гл.бухгалтер, бухгалтер, экономист и инспектор отдела кадров. И на какие документы я должна опираться? Спасибо.

В организации при выдаче з/п каждый сотрудник расписывается в РКО (отдельно составленном для каждого сотрудника). К РКО прилагается платежная ведомость, в которой в графе "подпись" программа ("Зарплата и кадры") автоматически ставит фразу "выплачено".

Вопрос - ОБЯЗАН ли сотрудник расписываться в платежной ведомости, или все-таки подписи в РКО достаточно? (РКО оформлен по всем правилам - дата, номер, подписи, сумма прописью).

Спасибо!

Проводилась ревизия по магазину и вет. аптеке. Насчитывают большие недосдачи. И будут высчитывать с продавцов. Магазин автоматизирован, и в программе есть нарушения. Но с этим начальство не хочет разбираться. Не предоставляет ни каких документов.

Добрый день!

Сложилась такая ситуация: наша организация заключила договор. Предмет договора "Поставщик обязуется на основании предоставленной Заказчиком конструкторской документации в порядке и на условиях настоящего Договора изготовить и поставить Оборудование (далее – Товар), провести пусконаладочные работы, а также обучение персонала навыкам работы на Оборудовании и его технического обслуживания. Исполнитель обязуется передать изготовленный Товар Заказчику либо указанному им Грузополучателю. Заказчик обязуется принять Работы и изготовленный Товар". Бухгалтерия утверждает, что это договор подряда, т.к. Заказчик предоставляет нам Конструкторскую документацию и, следовательно, первичным документом будет являться акт выполненных работ. Но заказчик требует от нас товарную накладную ТОРГ-12. Можем ли ее выписать? Скиньте ссылку на нормативный акт или пример такого оформления.

После ухода в декретный отпуск прошло более 2 х лет, ожидаю появление второго малыша, соответсвенно в момент когда пришла оформлять второй декретный мне сообщили что я считаюсь уволеной, потому что по окончанию 1,5 лет я должна была явиться либо на работу, либо продлить декретный. Законно ли меня увольняют и должно ли было руководство заблаговременно мне сообщить о завершении 1,5 годовалого отпуска?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение