Вернуть деньги за ремонт / Защита прав потребителей - 10867 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть денежные средства за ноутбук, который приобретался полгода назад, сломался его починили, но я не хочу его забирать так как он б/у

Купили 8 марта 2022 г сплит систему. Установили в квартире но не жили там. в октябре переехали и включили. Но она не охлаждает и не нагревается воздух. С трудом связались с сервисом. Велели снять и привозить, мы сняли, но настояли, чтоб они забрали сами так как далека и долго везтина такси. Весь дальнейший диалог шёл в переписке, спрашивали у что с ним, в итоге они 27 декабря ответили, что заказали запчасть. Мы думали, что просто поменяют наружный блок. Потом опять узнавать стали, как дела, 24.01.23 ответили, что привезли запчасть 4-х ходовой клапан., установили 26,01.23..с боем выпросили акты, фото что с ним делали.30.01 просят нас его забрать. Можем ли мы отказаться договора,-купли и вернуть деньги. 45 дей прошло 21.0123, но они не заключили с нами письменный договор на ремонт. Для нас тут 20 ст получается не подходит. Вместо диагностики получился ремонт. Как правильно написать в претензии, ссылаясь только на ст 18.

В салоне связи отказываются обменять телефон, ссылаясь на то,что у него нет дефектов. Хотя видимые дефекты на лицо. Телефон ещё на гарантии. Что делать, как их заставить вернуть деньги за телефон. Он кстати уже сдавался в их салон,4 раза на ремонт!?

Я отдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Оплатил 600 рублей за диагностику. После трех дней мне звонят и говорят что ноутбук ремонту не подлежит и деньги за диагностику мне не вернут. Я могу забрать деньги? Ноутбук не старый (сдал не по гарантии)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мать написала на меня, одну, наследство полдома. Я стала там делать ремонт, канализацию и т.д. Потом это завещание она переписала на двоих. Когда я все сделала, опять переписала на одну, только другую дочь, но уже дарение. Как вернуть деньги за работу?

Здравствуйте. Отдали планшет в платный ремонт. Деньги взяли. Технику отдали нерабочую. При повторном обращении снова вернули товар в таком же состоянии. Деньги не вернули. Как вернуть деньги?

Сдавала квартиру с последующим выкупом в течении трех лет по 300 т. р в год. Деньги за съем не брала. Договор не составляли, т.к. давние знакомые. Через год получила 300 т. р. , написала расписку о получении денег в счет стоимости квартиры и указала остаток. Еще через год они отказались выкупать квартиру. Теперь требуют вернуть задаток и деньги, потраченные ими на ремонт (ппластиковые окна, двери, унитаз, ванну).

8 декабря 2015 года в магазине Самсунг купила телефон нот.4 за 34500 рублей.3 января 2016 года обнаружилась поломка, при наборе номера тухнет экран. Что мне делать? Мне нужно проехать 160 км, чтобы обратиться в магазин. Могу я расчитывай на обмен или возврат денег?

В мае 2022 купили холодильник, в декабре 2022 он ломается, его сделали. 19 января 2023 я его забрала и 14 февраля он снова ломается, причины все те же. Вот его сейчас снова повезут делать. Но я его не хочу обратно. Могу ли я забрать деньги или обменять на новый другой фирмы. Что мне делать?

Купил мясорубку электрическую а она с дефектом что делать. Технику забрал магазин на экспертизу (20 дней). Могу ли я вернуть деньги?

У меня такая не легкая ситуация... подскажите пожалуйста, если бабушкина квартира, она 5 лет назад меня впустила а нее жить, а квартира была в ужасном состоянии, но мы там сделали хороший, дорогой ремонт, а тетя теперь хочет меня с нее выгнать... я не против освободить квартиру, но потрптила почти 1 мил. руб на ремонт... как мне их вернуть?

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

Я приобрёл бензопилу в магазине, через неделю сломалась, отнёс по гарантии, сказали, что 90 дней срок ремонта. Прошло более 100 дней, вчера позвонили, сказали пришла новая вместо моей, забирайте. А я уже не хочу её забирать, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать, какими статьями мотивировать.

Сдала в сервисный центр в ремонт гироскутер. Оплатила за ремонт 7300 рублей.

Через неделю опять сломался. Могу ли я вернуть деньги за ремонт, и если могу то на основании каких статьей.

Заранее спасибо.

Купил навигатор и в этот же день он ломается (заводской брак, при покупке не выявился) в этот же день сдал в магазин. Приехал домой почитал отзывы и сплошные минусы и теперь я его не хочу вообще: ни отремонтированный, ни взамен. Могу ли я вернуть деньги?

Купил телефон в евросети. На след день сломался. Отнес в магазин-сказали ждите экспертизы 21 день. На 22 день пошел сказали экспертиза еще не готова. Попросил вернуть деньги, на что плучил отказ. Готовы лишь поменять на аналогичный товар. Имею ли я право потребовать возврата денег.

Вопрос такой заказал через интернет магазин товар стоимость 16000 р, товар отправляли ТК. Пришол с повреждениями, в отправительниц документах объявленная стоимость 100 р. Повреждения получены при транспортировки. В офисе ТК я отказался от груза, написал претензию на ТК. В ответ прислали мне следующую информацию. Что делать в данной ситуации и с кого требовать возврат средств.

Купили в августе этого года планшет, почти сразу сгорела зарядка, стали заряжать через уэзби шнур. Теперь вообще гнездо зарядное сломалось. У нас расширенная страховка, могу ли я вернуть деньги за него или получить новый планшет. Сгоревшую зарядку выбросили. Что делать?

Ситуация такая: купили телефон за 50 тыс рублей, пришли домой, начали его использовать, зарядили аккумулятор, как написано в инструкции, но заряд садится со скоростью света, отправили его в сервис центр, месяц ждали, телефон пришёл с комментариями, что все в порядке, деньги возвращать не хотят, магазин говорит что все в порядке с телефоном. Куда можно обратиться?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта забрала телефон в рабочем состоянии, подписала бумагу о том что телефон сделан и работает, продавец прикрепил чек к этой бумажке и все. а сейчас телефон опять сломался и я понимаю что чек с бумажкой продавец мне не отдал, а отдал ту которая должна была остаться у него. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, а чека нету?

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась.

Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Если починили, то увы.

С уважением. Не факт, что отремонтировали, если снова не работает то тогда будет право потребовать возврата денег. А в претензии Вы что писали? Требовали вернуть деньги за пылесос? По обстоятельствам можете обратиться в суд. По смыслу требование не удовлетворено 4.10.2023 приобрела робот пылесос в магазине ДНС работал он полных два раза потом начал выдавать ошибку правого колеса, и не пылесосил, стоял на месте, 20.01.24 я отвезла его в Днс и сразу написала претензию. Прикладываю в файле. Возможно ли мне вернуть деньги? Я была против ремонта о чем указала в претензии. Пришел ответ от магазина что согласно закона о защите прав потребителей 15 дней истекли и они его наладили я же была против ремонта возможно ли не забирать этот дурацкий пылесос я нехочу таскать его туда сюда.

У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?

Я Оксана из города Нижнего Новгорода, я 10 10.2016 году заказала комод в фирме "новый стиль" деньги были оплачены полностью. 09.11.2016 привезли комод и я обнаружила много недостатков и написала в акте приема сдачи работы. Писала заявление на устранение недостатки комода. Теперь ждем когда переделают комод. В итоге нам сообщили что 19.12.2016 году у них сгорело производство. Я написала заявление о возврате денег 27.12.2016 году. Сотрудники попросили их поддержать и сообщили деньги вернут в середине февраля 2017 года. Я согласилась. И заказала в другой фирме комод до середины февраля. Прошло несколько месяцев. Я им позвонила еще 17.02.2017 года узнать о возврате денег и начились их ответы незнаем, возможно в конце февраля и т.д А мне уже сегодня 20.02.2017 года должны привезти комод и мне нечем было расплатиться. Отложила на след день. Скажите пожалуйста как мне написать претензию на "новый стиль" о возврате денег. Т.к мне деньги нужны отдать другой фирме.

Автомобиль был сдан на покраску некому ООО, за работы была уплачена довольна высокая сумма, во время приёма автомобиля было обнаружено что в результате работы работников данного ООО необходимо полностью перекрасить несколько деталей и устранять множество недостатков выполненной работы.

При этом данная организация не заключает договоров, не имеет кассового аппарата и не выдаёт чеков клиентам. Данные по работам якобы заносятся в 1 С. Единственное что выдаётся клиенту - это расписка в приёме автомобиля, без перечня работ.

Реально ли в данной ситуации отстаивать свои права, можно ли как то вернуть уплаченное за некачественные услуги?

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Купили планшет оказался с браком отдали на ремонт вернули с этим же браком. Снова отдали в ремонт. Как мне вернуть деньги за планшет.

Отдала машину на сто, вместо трех дней машину продержали 2 недели и потом все таки отдали, сказав что можно ездить, но ще надо доделать, была уплочена сумма 29500. Но в итоге стук с подвески так и не ушёл. Поменяли колодки, наконечники, рейку поставили бу якобы за 23000 хотя мне говорили что поставят новую, при этом я просила чек, но мне его не дали, я прошу список работ, мне его не предоставляют, что мне делать? Куда обращаться?

Купил ноутбук через сайт авито за 9000 рублей. Он не проработал одного дня. Пришли обновления, и он перестал включаться. Сообщил продавцу. Он забрал ноутбук, взамен оставил другой, старый. Сказал, что отвезет знакомому на диагностику. Позже он сообщил, что сгорел микро процессор. И знакомый заменит мне его за 5500.

В итоге оказалось, что продавец работает в магазине б/у техники и электроники. И имя на Авито указал другое, не своё.

Правомерны ли его действия? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

В начале года был куплен планшет в одном из интернет магазинов (оплата картой). Через несколько месяцев он сломался, был сдан в сервис центр где и был подтвержден заводской брак.

06.10.15 я написал заявление на возврат денежных средств (по форме магазина в 1 экземпляре) и сдал товар обратно в магазин. На руки мне была выдана бумага-заявление об отмене транзакции. Кассир сказала что в течении 45 дней деньги вернутся на карту с которой была оплачена покупка.

На сегодняшний день деньги мне не вернули, какие санкции я могу применить к магазину?

Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.

У нас такая проблема: Мы приобрели радиотелефон Панассоник сгромкой связью 26.10.2011 г. Срок гарантии у него 1 год. Когда дома стали им пользоваться, оказалось, что громкая связь очень плохо работает, собеседник слышит лишь обрывки фраз.8.11.11 г. мы обратились в офис Альт телеком, где они занесли наши данные в компьютер, и сказали, что позвонят нам о своем решении. Мы прождали 14 дней, нам никто не позвонил, в итоге, нас отправили в другой офис (в связи с их переездом), где у нас забрали телефон на экспертизу на 20 дней. Правомерны ли их действия? Мы хотели бы вернуть деньги за телефон, так как после ремонта он нам не нужен. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать? Заранее вам благодарны. Семья Мануйловых.

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Купили телефон и сразу же сломался, система слетела, сдали в ремонт, после ремонта месяц поработал и опять та же проблема, скажите могу ли я вернуть за него деньги?

Я купил телефон в евросети у меня он сломался и мне сделали его по гарантии. После чего прошло где-то около месяца и он у меня снова сломался, опять таже самая поломка. Что мне с ним делать могу ли я написать отказ от него и вернуть деньги. Спасибо за ответ.

Купили ноутбук, стоимость 20000 руб. Через 2 месяца он не стал включаться. Сдали в сервисный центр. На 46 день пришла СМС забрать. На время ремонта аналогичный товар не был предложен магазином и я об этом не знала. Через 2 месяца ноутбук снова выходит из строя по этой же причине. Снова сдаем в сервисный центр, снова без замены. Хочу вернуть деньги за товар - магазин отказывает. Что делать?

Привет, купили 3.10.17 г. мультиварку, документально есть подтверждение, отказ в работе товара и отказ в ремонте мастерской, как вернуть деньги?

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.

Могу ли я вернуть деньги за сот. телефон по дополнительной гарантии. Если телефон в течении доп. гарантии был 2 раза в ремонте и снова сломался?

Купили машину у знакомых 18.12.2013, а через неделю оказалась, что течет масло из движка, отремонтировали, но масло опять течет. Могу ли я вернуть деньги у старого владельца по причине не исправности машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение