Застрахован телефон, но сейчас он находиться на повторном ремонте, хочу вернуть деньги за телефон и страховку, возможно ли это?

• г. Петрозаводск

Застрахован телефон, но сейчас он находиться на повторном ремонте, хочу вернуть деньги за телефон и страховку, возможно ли это?

Ответы на вопрос (9):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Может вернуть деньги так как телефон поваторно у Вас ломается. Это самостоятельное основания для возврата. Пишите претензию, сьт.18 закона о защите прав потребителей. И страховку можете тоже вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если дефект будет признан значительным, то можете требовать возврата денег. По страховке - надо смотреть договор. Но в связи с расторжением договора купли-продажи в любом случае часть страховки вернуть можете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Страховую премию возможно вернуть, если возврат средств предусмотрен в договоре страхования.

Возврат средств в случае недостатков товара предусмотрен статьей 18 ФЗ О защите прав потребителей, подавайте претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Смотрите условия договора

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если откажут, то обращайтесь в суд.

Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Роман

Извините, но мы не знаем, от чего именно застрахован ваш телефон, чтобы вас проконсультировать,

имеет ли место быть страховой случай

Если повторный ремонт будет длится более 30 дней, можно требовать возврата денег

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, возврат денег за телефон производится на основании закона о защите прав потребителей. Возврат денег за страховку можно осуществить только если это предусмотрено договором страхования.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон и ребёнок 2.7 года, уронил его, телефон застрахован, и стекло разбился. Я хочу по страховке вернуть деньги это возможно?

Поломалась кнопка на айфоне он на гарантии и застрахован в ремонт по гарантии отдавать не хочу долго ждать да и это уже будет не телефон после ремонта могу ли я вернуть деньги по страховке?

Получила отказ о возмещении ущерба по страховке телефона. Страховка до февраля 2018 года. Как расторгнуть страховку и вернуть деньги за страховку т.к. объект (телефон) не работает.

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?

У меня сломалась зарядка от телефона. Я купила новую. Сейчас хочу вернуть телефон в магазин т.к. повторно появилась неисправность после ремонта. Вернут ли мне деньги или обменяют телефон? Получается комплектация то не полная.

Вопрос тоже в страховке телефона, купили телефон типо в рассрочку, обязательное условие была страховка телефона. Оказалось что это обычный кредит получился. Хочу отказаться от страховки, возможно ли это и в течении какого времени?

Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон на гарантии, в ремонте отказали, т.к не гарантийный случай. Застрахован. Могу ли я получить страховку в этом случае или вернуть деньги?

При покупке телефона я оформила дополнительную страховку на ремонт после того как закончиться гарантийный срок. Телефон сломался и ремонту не подлежит. А страховка вступает в силу 06.2017 г. могу ли я вернуть деньги?

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение