Мы хотели бы вернуть деньги за телефон, так как после ремонта он нам не нужен.

• г. Альметьевск

У нас такая проблема: Мы приобрели радиотелефон Панассоник сгромкой связью 26.10.2011 г. Срок гарантии у него 1 год. Когда дома стали им пользоваться, оказалось, что громкая связь очень плохо работает, собеседник слышит лишь обрывки фраз.8.11.11 г. мы обратились в офис Альт телеком, где они занесли наши данные в компьютер, и сказали, что позвонят нам о своем решении. Мы прождали 14 дней, нам никто не позвонил, в итоге, нас отправили в другой офис (в связи с их переездом), где у нас забрали телефон на экспертизу на 20 дней. Правомерны ли их действия? Мы хотели бы вернуть деньги за телефон, так как после ремонта он нам не нужен. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать? Заранее вам благодарны. Семья Мануйловых.

Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию продавцу с ТРЕБОВАНИЕМ вернуть деньги за некачественый товар.

Спросить
Пожаловаться

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Этот срок не должен превышать 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

продавец не прав. во-первых если вы потребовали возврата денег срок по ст 22 -10 дней. Экспертиза проводится в установленные 10 дней. продавец отвечает за недостатки о которых не предупредил покупателя пока не докажет, что недостаток возник по вине покупателя (если установлен гр срок).

Если у вас есть акт в котором указано, что срок 20 дней обратитесь в роспотребнадзор, по факту нарушения Закона продавцом. А по вопросам возврата стоимости необходимо обратиться в суд по истечение 10 дней с момента предъявления требования.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.

Скажите что делать я купила телефон 12 ноября 2014 года начала им пользоваться он плохо работал мы пошли нам сказали сдать его на ремонт в ремонт у нас его приняли 28 декабря 2014 года с ремонта он пришёл нам 5 февраля 2015 года позвонили с офиса сказали приехать забрать мы его проверили он как был так и остался мы его принесли в офис они опять говорят что нужно его отправлять на диагнистику так как они без диагнистики не могут отдать деньги 14 февраля 2015 года они у нас его принели в ремонт сегодня опять звонят и говорят приходите заберайте мы его забрали пришли домой проверили опять такая же проблема подскажите что делать у него 2 года гарантия? Заранее спасибо!

Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?

Помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы.

Я приобрела телефон в салоне связи, будучи на гарантийном сроке в нем стали проявляться некоторые отклонения. Я обратилась в салон, где приобретался телефон сотрудники мне предложили обратиться в самостоятельно в сервисный центр. При обращении в сервисный центр, выяснилось что экспертизу они не делают, а могут принять телефон на ремонт - такой вариант меня не устроил. Я повторно обратилась в магазин и спросила, могут ли они предложить другой вариант, т.к. отремонтированный телефон мне не нужен. Мне был предоставлен ответ, что другого варианта нет. Тогда я предложила свой-сделать самостоятельно независимую экспертизу, на что сотрудник данного салона связи сказал, что возможность такая у меня есть и более того, что они возместят расходы за экспертизу. В итоге по результатам экспертизы был обнаружен производственный брак. Когда я пришла в магазин вернуть бракованный телефон, другой сотрудник салона сказал, что они вернут только стоимость самого телефона, а расходы они не компенсируют. В праве ли они отказать в компенсации? Как я могу вернуть свои деньги за экспертизу? Заранее спасибо!

Приобрела телефон 12.04.2017 в ДНС с дополнительной гарантией один год которая начинает действовать после окончания гарантии производителя (это было обязательным условием при покупке в кредит). На процессе использования на второй год возникли проблемы с телефоном. Я обратилась в сервисный центр 18.03.2019 описав неисправности (прерывается связь, во время разговора собеседник плохо слышит, постоянно зависает и быстро разряжается). Телефон забрали на диагностику. 26.04.2019 получила СМС о готовности оборудования. По факту получения в акте указано, что при тестировании выявлен дефект кабеля, произведена замена Type-C. Заявленных дефектов не обнаружено. Забрала оборудование без проверки. При использовании проблемы сохраняются, связь прерывается, собеседник меня не слышит. В сервисном центре сказали, что замена возможно только в случае невозможности отремонтировать устройство. Подскажите пожалуйста возможно ли требовать замены телефона или возврата денег? Спасибо.

Купил телефон по акции в Билайне 20.12.15 г ZTE c пакетом услуг связи на пол года. В сумме он вышел 6000 руб. хотя сам телефон типо за 3000 отдавали.

Через 3 недели я отдал его т.к. он ужасно тормозил. И попросил вернуть мне деньги. Они забрали телефон на экспертизу где указали срок проведения экспертизы 20 дней! Но 20 дней уже прошло они ссылаются на то что долго работает курьерская служба.

От услуг связи тоже отказался сумкарту сдал номер закрыл. Но они сказали что деньги вернут только за телефон, а за связь денег вам не вернут. А там оплачиваемая связь была на пол года.

Скажите вправе они не варачивать денег за связь которой не пользовался. Точнее не успел? И что делать если телефон не поступил с экспертизы в течение 20 дней как было ими заявлено?

Купила 24 декабря 2014 года iPhone 4S. После некоторого пользования собеседник стал плохо слышать. Либо вообще не слышит, либо как из подвала. Понесла его по гарантии. Заменить отказались-сославшись, что обмен возможен только в течении 14 дней после покупки-далее только гарантийный ремонт. Отдала на ремонт. Делали его месяц. В итоге неисправность не нашли-товар исправный. Но по факту-как меня не слышали, так и не слышат. Повезла телефон в сам сервисный центр, объяснив что конкретно меня не устраивает в работе телефона. Телефон взяли по гарантии на ремонт снова. Спустя неделю сделали. В акте указано-Мех. ремонт (3 категория). Телефон стал работать нормально, но не долго продлилась моя радость. Через 2 недели началось еще хуже. При разговоре меня не слышат-говорят, что булькаю в трубку. Стала пропадать связь. Бывает на середине разговора пропадает сеть и нету минут 10. Понесла телефон в третий раз. Сказали ремонт займет 1-2 дня. В итоге в ремонте продержали 3 недели-не знают в чем причина. Забрала с сервиса. (написали в акте отказа от гарантийного ремонта) Гарантия выходит через месяц. Хочу сдать телефон обратно в магазин, что бы заменили на нормально работающий. (просто боюсь, что после очередного ремонта он снова выйдет из строя и что мне с ним делать тогда?) Спрашивала у знакомого ремонтника телефонов-сказал, что такая проблема-это заводской брак. И что в случае не правильного ремонта-телефон можно выкинуть просто. Как правильно написать претензию на возврат? И смогу ли я обменять на другой, нормально работающий телефон? Буду благодарна Вам за ответ. С Уважением, Зинаида.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, у него стал плохо работать динами, звонок не слышно, когда разговариваю по телефону то не слышу собеседника и приходится включать громкую связь. Скажите я могу пойти в магазин и обменять на другой телефон или только отдать в ремонт по горантии. С момента покупки прошло пол года, гарантия год.

Купила 9 ноября 2014 сотовый телефон. При разговоре собеседник меня плохо слышит. Это не один разговор, со всеми так. Пошла в магазин, в котором купила данный телефон, хотела вернуть деньги либо заменить на другой телефон, продавцы отказали, в связи с тем что сотовый телефон это технически сложный товар. Правомерно ли их действие? Разве я не могу в течении 14 дней вернуть им данный товар?

У меня вопрос. Я преобрела товар (мобильный телефон) после некоторого время пользования он стал работать плохо. Я обратилась к продавцам, они сделали мне заявление на ремонт. Не на экспертизу, а на ремонт! Сказали курьер заберет телефон в течении 7 рабочих дней, но никто так и не приехал и не позвонил, что делать дальше? Реально ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение