Как вернуть деньги за полгодом использованный и отремонтированный ноутбук?

• г. Владивосток

Можно ли вернуть денежные средства за ноутбук, который приобретался полгода назад, сломался его починили, но я не хочу его забирать так как он б/у

Ответы на вопрос (12):

Кристина, подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО.

Спросить
Пожаловаться

Так претензия будет обжалована, товар же относится к технически сложным. Нет основания к возврату средств.

Спросить
Пожаловаться

Да что вы говорите? Если это заводской брак, то проблем не будет, при заключении эксперта. А если вы всё и сама знаете, то что здесь делаете?

Спросить
Пожаловаться

Можно, если ноутбук не подлежит ремонту (ст 18 закона рф о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук отремонтировали, отдали мне

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук это технически сложный товар, и вернуть вы его можете только в некоторых случаях.

Если вам только один раз произвели ремонт, то вы не сможете его вернуть на этом основании.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Кристина, дам точный ответ на вопрос.

Если уже отремонтировали и отдали Вам, то не сможете вернуть деньги.

Таков закон.

Спросить
Пожаловаться

А если бы не отремонтировали был бы шанс вернуть денежные средства?

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть даже если уже был хотя бы один ремонт. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

А то что товар входит в перечень технически сложных товаров, не влияет?

Спросить
Пожаловаться

Это не важно.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, только при условии поломки, не подлежащей ремонту

Спросить
Пожаловаться

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, перестал работать экран, товар починили, сейчас он находится в магазине, гарантийные сроки не нарушены, но мне уже не хотелось бы этим товаром пользоваться, по скольку ноутбук не проработал и года, плюс к этому товар уже подвергался ремонту, есть большой шанс того, что товар в будущем может сломаться снова. От сюда вопрос, могу ли я придти в магазин и вернуть средства за товар?

Вчера купила ноутбук, при покупке сказали что бракован адаптер. Поменяли на другой. Сам ноутбук не показали. Приехав домой обнаружила сколы по корпусу и батарея слабее, чем должна быть. Могу ли я вернуть деньги за такой ноутбук?!

Могу ли я вернуть деньги за отремонтируемый ноутбук, если ремонт был произведен после истечении 45 дней. Ноутбук до сих пор не отдали.

Значит я могу уже отремонтированный ноутбук прийти и поменять на деньги, если он на гарантиии?

Скажите пожалуйста, если я купила ноутбук и с момента покупки не прошло даже 10 дней, могу ли я его поменять или вернуть за него деньги без проверки качества? Просто дело в том, что он у меня уже на 2 день с момента покупки перестал включаться, а когда я пришла в магазин, мне сказали о том, что его нужно на 21 день отправлять на проверку качества? Но ведь его могут и отремонтировать, а мне не хочеться брать отремонтированный ноутбук? Есть ли какое-то решение?

Я купила ноутбук при установке программы оказалось что неисправная карта памяти я обратилась в течении 5 дней с момента покупки с возвратом денег за покупку мне отказали. Как мне поступить? Мне не нужен отремонтированный ноутбук.

Сдала ноутбук в ремонт по гарантии. Ремонтировали 43 дня. Поменяли процессор и материнскую плату. Могу ли я вернуть деньги, а ноутбук вернуть в магазин (документы, коробка в порядке)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень плохо отремонтировали ноутбук Sony, вернули с поломанным cd-дисководом и тд. Как воздействовать на них, претензию им написал в письме с описью вложения.

Возникла такая проблема отнесла ноутбук в ремонт почистить от пыли мне его возвращают с неработающим экраном якобы так и было с чем я не согласна, они предложили независимую экспертизу 2 недели я ждала вернули ноутбук он так же не работает (кстати весь в пыли) я потребовала заключение экспертизы и акт выполненных работ на что мне ответили а нет у нас несите ноутбук опять и только тогда будет заключение якобы предыдущее утеряно. Сложилось впечатление и не было никакой экспертизы, как бороться с таким произволом?

Какие сроки по возможному обращению с претензиями к ремонту в данном случае (срок гарантии в документах не указан) и возможно ли заставить фирму заменить видеокарту если срок гарантии истек?

Какие сроки по возможному обращению с претензиями к ремонту в данном случае (срок гарантии в документах не указан) и возможно ли заставить фирму заменить видеокарту если срок гарантии истек? Cрок гарантии на сам ноутбук истек давно!

Куда можно обратиться я решила отремонтировать ноутбук нашла объявление о бесплатной диагностики на дому приехали сказали что надо забрать на диагностику что дома не могут диагностировать в чем причина поломки жёсткого диска дали подписать бумажку я думала что это для того чтобы потом вернуть ноутбук после ремонта а там написано на другой стороне что диагностика проводится за деньги насчитали за ремонт 5 тысяч я не работающий пенсионер я отказалась тогда сказали оплатить диагностику 3 тысячи я позвонила спросила почему не позвонили и не спросили согласна ли я на эту диагностику и за такую сумму и почему сразу не предупредили что платно ведь в их рекламе написано что диагностика бесплатно я на это и купилась предложили рассрочку я отказалась это дорого сама виновата что не прочитала до конца договор но я считаю что меня ввели в заблуждение не объяснив всех подводных камней куда обратиться за помощью спасибо.

Я Лена купила в субботу ноутбук и обнаружила что он глючит и не возможно с ним работать. Могу ли я его вернуть ноутбук ASUS в магазин и вернуть деньги?

Ситуация следующая: в сервисный центр по негарантийному ремонту был сдан ноутбук. Договор об оказании услуг не заключался. СЦ его отремонтировал, выдал акт выполненных работ, в котором указан срок гарантийных обязательств - 90 дней. Спустя неделю ноутбук снова вышел из строя и мы сдали его в тот же сц для устранения неполадок (прошло уже 50 дней, ремонт так и не произвели). В течение какого времени СЦ обязан заново отремонтировать ноутбук? Каким образом можно наказать СЦ и получить неустойку, если он нарушил сроки ремонта?

Ноутбук сломался, отдали его в ремонт мастеру, который согласился починить недорого (все, кроме него отказывались чинить из-за того, что нет деталей). Мастер деньги за ремонт взял, а квитанция об оплате утеряна. Месяц говорил, что должен починить на днях, недавно отдал его, а ноутбук как был сломан, так и остался. Что делать в такой ситуации?

Сдали ноутбук в ремонт не по гарантии, 36 дней в ремонте уже. В какие сроки должны отремонтировать ноутбук и куда обращаться, если сроки не соблюдены?

Купили неделю назад ноутбук, после первого включения у него отказала видеокарта, ноутбук находиться на гарантии, скажите что должны сделать продавцы в магазине заменить поломанный ноутбук на новый или отремонтировать?

Такая ситуация.

Сломался ноутбук, в сентябре отдала знакомому мастеру на починку, заплатила за материалы. Обещал отремонтировать за две недели. В итоге каждый раз, когда я спрашивала про свой ноутбук, мастер говорил, что обнаружил новую проблему и что ему снова нужны деньги на материалы. Он до сих пор ничего не возвращает, игнорирует сообщения. Кто может помочь в данной ситуации? Как вернуть ноутбук и деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение