Возврат денег обмен / Защита прав потребителей - 14067 советов адвокатов и юристов

Добрый день. 11.12.16 купила телефон Sony Xperia xa. 20.09.17 он просто погас и небыло никаких реакций на нажатия. По гарантийного ремонту вернули 2.11.17. В акте написано дефектов не обнаружено, переустанавливать ПО. Вчера 24.11.17 у него вздувается впаеная батарея. Могу ли я потребовать возврат денег либо обмен, или только опять гарантийный ремонт?

Здравчтвуйте! Подскажите пожалуйста, купила а кредит планшет, через два месяца я обнаружила неисправности и он сломался. Он на гарантии. Подскажите что мне делать?! вернут ли мне выполненную сумму за него?! могу ли я его обменять?! и должна ли я за него платить пока он находится в сервисном центре?! в случае непригодности планшета, что делать если еще осталось половину кредита за него выплатить?!

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Продал бывший в употреблении товар, а именно Беспроводную гарнитуру по сайту Avito.ru, гражданину, который покупал по собственному желанию, при покупке он проверял работоспособность товара и его всё устраивало. Через 2 дня покупатель требует возврата денег, Законно ли это?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?

Мне в магазин вернули ношенные трикотажные брюки с претензией, что они вытянулись. Приобрели 3 недели назад. Должна ли я вернуть за них деньги. Или делать экспертизу сначала?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Здравствуйте, вчера купила телефон, а он периодически отключается самостоятельно, в течении какого времени мне его можно возвратить? И обязаны ли мне обменять на новый, или вернуть деньги?

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

Купила авточехлы и оплатила их натяжку, оказалось, что чехлы универсальные и при натяжке остались пустоты и складки. Могу ли я вернуть или поменять эти чехлы?

После покупки видеорегистратора (прошло около месяца), было выявлено зависание девайса с полным его отказом. Был сдан на ремонт (отремонтировали в течении 45 дневного срока). После повторного использование была выявлена та же причина неисправности (зависание девайся с полным его отказом). Могу ли я потребовать возврат денег, или замену товара на новый? И чем мне руководствоваться перед продавцами?

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

Могу ли я вернуть или обменять защитноетстекло для телефона, которое не подошло по размерам. Размер выбирал продавец. Прошло уже больше 14 дней со дня покупки.

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги уплаченные за холодильник, если он еще не получен? Если можно то на основании какой статьи закона?

Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Купила кресло в Многомебели, кресло не соответствует заявленным размерам, вместо 80 приехало 76 глубиной, отказ, я его не приняла. Могу ли я вернуть деньги в салоне? Оплачивала в салоне наличными.

Я в магазине купила мультиварку, после первого использования она меня не устроила в пользовании и некоторых недостатках через день я ее вернула в магазин с требованием о возврате денег. Магазин отписался что данная модель дефектов не содержит. Могу ли я рассчитывать на возврат денег ведь товаром я не довольна, а потребитель всегда прав?

Купила водонагреватель Haier в магазине М-Видео, взамен старого. В магазине сказали есть 15 дней на проверку, если не будет работать, вернём деньги. Установили дома, он не нагревает. Отвезли обратно в магазин, вместо возврата денег, магазин сдал на диагностику в сервисный центр. Сервисный центр пишет в акте изделие технически исправно. Если я сдам в независимый авторизованный сервисный центр нагреватель и он подтвердит заводской брак, должен ли мне магазин вернуть деньги за экспертизу и за нагреватель? Или нужно обращаться в суд?

Купила пылесос в днс, меня не устраивает товар (короткая труба, короткий шнур, слабая мощность) могу ли я его обменять на другой товар в течении 14 дней?

Здравствуйте, купили новый аккумулятор на автомобиль, не проездили и недели как он ночью замерз, могу ли я вернуть деньги за него по гарантии?

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.

Были намерения купить собаку, обговорили с заводчиков все детали сделки, посмотрели на собаку на видео, т к собака из другого города. Перевели сумму за собаку на карту заводчика, заказали доставку. Курьер привёз собаку и договор. Собака нам не подошла - было оговорено, что собака должна быть крупной, но собака была небольшая. Собака должна была быть для спорта. Договор не был подписан, собаку не забрали, вернули заводчику. Услуги за доставку оплатили. Имею ли я право требовать деньги, переведённые за собаку?

Купила телефон, оказался неисправен. В течении 1 месяца со дня приобретения отнесла назад в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц получила, но оказалось неисправность не ушла. Могу ли я потребовать возврат денег и вернуть телефон и как?

Купили игровую приставку принесли домой, не вскрывали. Потом передумали, принесли в магазин и потребовали возврат денег. Написали притензию, что не устроило гарантия 1 мес, которую давал магазин, хотя на конуне покупке это было обговорено. Можно ли в таком случае вернуть деньги за нее?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денег у продавца за самокат, который был куплен 2 месяца назад.

Самокат ненадлежащего качества - проблемы с тормозной системой.

Срок возврата, установленный самим магазином - 14 дней, но гарантийный срок - 1 год.

Если собака перекусила провёл для зарядного устройства, но на него действует гарантия год. Могу ли я принести в магазин и смогут ли мне хотябы вернуть деньги?

Если сломался телефон на гарантии могу я после экспертизы написать заявление о возврате денег или обмен (поломка заводская) ?

Какой на сегоднишний день срок возврата денег за доброкачественный товар,3 дня или 10 дней. cпасибо.

Приобрели товар (Очки Fibrum pro) в магазине М Видео. Товар не понравился, в очках стоят увеличительные линзы, у ребенка болят и чешутся глаза. Можем ли мы ввернуть товар в магазин или обменять на другой товар? Очки были куплены 19.05.2016

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Купил планшет в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве? 14 дней не прошло. Заранее спасибо.

Хочу отдать 4 g модем, рабочий или нет не могу определить точно, возможно нужны какие то программы для винды 10 Хочу вернуть деньги, это возможно? Куплен неделю назад. Чек имеется.

11,01,2014 г. я купила телефон.10,02,2014 г. сдала на диагностику, т.к. плохо работал микрофон. 7.03.2014 г. выдали акт выполненных работ, где был выявлен заводской дефект. Произведена замена микрофона. Я хотела отдать (обменять) его, как товар ненадлежащего качества, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что это тех. сложный товар. Но и после ремонта ситуация не изменилась (не я, не мой собеседник практически друг друга не слышим и плохо понятна речь). Т.к. я работаю по интернету, а возможности заменить его у меня нет, приходится пользоваться им.Скажите, могу ли я вернуть (обменять) телефон, если прошло 7 месяцев после диагностики. (как это сделать?). Телефон на гарантии.

Добрый день! Купила пуховик, во время примерки все устроило, одела 1 раз и увидела, что куртка сшита некачественно, рукав кривой, кнопка отрывается, вернула в магазин с просьбой вернуть деньги, написала поетензию. Продавец сказала будут делать экспертизу. Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за некачественный товар (куртка сдана обратно с чеком и с бирками, но отрезанными).

Я купила телефон в евросети в г. ершове за наличку. Он меня не устраивает и я хочу его вернуть. Могу я его вернуть обратно в магазин при этом с возратом денег?

Я приобрел чайник в ТЦ "Лента", но сразу там отметку не ставят в гарантийном талоне, а дают 14 дней на обнаружение недостатков. Могу ли я вернуть деньги, если меня не устраивает качество товара.

Клиент купил котёл, его все устраивало, но монтажники им рекомендуют другой котёл, поэтому они хотят вернуть мне котёл, гарант талон заполнен, продать снова с таким таланом практически невозможно, могу ли я отказать покупателю в возврате дегег.

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?

Купил iPhone в Евросети. Меня не устроила работа и качество телефона. В общем и целом все работает, но качество не то. В общем могу ли я потребовать вернуть деньги если не прошло 2 недели с покупки? Телефоном я пользовался. Отдавать в ремонт и на экспертизу бессмысленно, там он полежит месяц а потом скажут что он рабочий и все (это в лучшем случае).

На какие статьи закона ссылаться?

Были куплены обои в магазине на всю квартиру. Обои из одной комнаты возвращены в магазин-брак. Деньги магазин вернул. Другие поклеили. При поклейке швы разошлись. Написала претензию. Магазин позвонил и сказал, что готов вернуть деньги за обои, но их надо снять со стен. Офицально письмо не прислали. Правомерно ли это?

Здравствуйте, купили в детском магазине Прыгунки, не подошли по размеру, точнее во возрасту и на следующий день отнесли обратно, оплачивали картой, заполнила заявление на возврат, мне сказали ждать денег в течение 14 дней, так ли это и должно быть?

Купила телефон 28 мая, хрипит динамик сказали скорее всего заводской брак. Отдала на экспертизу, на 21 день, могу ли я рассчитывать на возврат денег, если подтвердится заводской брак?

Скажите пожалуйста, можем ли мы вернуть электрический гриль в магазин в течении 14 дней, приобретенный за наличный расчёт, если он нас не устраивает своими функциями (готовили на нём, и не понравились то, что получается. Овощи прилипают и варят я, а не жарятся, мясо сгорает, а внутри ещё сырое. Делали все по инструкции. ) . Или обменять на другой товар.

Ст 18, п 5 ЗоПП Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение