Возврат или обмен неисправного телефона - сроки и права потребителя

• г. Иваново

Здравствуйте, вчера купила телефон, а он периодически отключается самостоятельно, в течении какого времени мне его можно возвратить? И обязаны ли мне обменять на новый, или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно в течение 15 дней имеете право вернуть, так как он технически сложный товар

По прошествии этого - только в сутановленных случаях

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Как всегда - в течение гарантийного срока - можете возвратить, при наличии такого недостатка. А что именно желаете - надо выбрать одно из.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия.

Вы можете обратиться с письменной претензией о недостатках к продавцу и требовать возврат денег или обмен товара. Обратиться с таким требованием можете в течение 15 дней со дня покупки.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если не прошло 15 дней с момента покупки, то в таком случае имеете право предъявить претензию, и требовать замены товара, или возврата денежных средств в данном случае. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы имеете право на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей подать претензию, где просить вернуть деньги или обменять в связи с дефектов. Продавец обязан провести проверку качества и если дефект подтвердится, ваши требования удовлетворят.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Купил телефон андроид через 2 мес обнаружил неполадки на горантии как вернуть, могу ли вернуть телефон и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение