Возврат денег обмен / Защита прав потребителей - 14067 советов адвокатов и юристов

Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

Купила в ломбарде телефон, дома при тщательном рассмотрении обнаружили полосу. Могу ли я вернуть деньги или обменять. Продавец меня не предупредил

Принес в салон Мегафона, сламанный планшет с техническим заключением, на обмен. Обменять согласились но, попросили оплатить сумму планшета. Сказали что деньги мне вернуться на карту через 10 дней, мол у них такие правила. Правомерно ли это? Спасибо!

Возврат денег в ситуации с не вылетом в Египет 8.11.2015

Реально вернуть полную стоимость? Какие аргументы говорить и что мы должны взять-документы с тур. оператора?. тур должен был быть с 8.11 по 15.11. Отпуск продлевать не можем и лететь в более холодный сезон тоже не вариант.. как грамотно поступить?

Добрый день. 6.08.мы купили планшет в "М.видео".несколько недель спустя начали замечать, что он виснет... Можно ли обратиться в магазин, чтобы обменяли или вернули деньги?... или уже поздно?

Купили ноутбук, гарантия 1 год, через 10 месяцев полетела мат. плата. Можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги, либо поменять?

Сделали обмен автомобилями с нашей доплатой потом через не сколько дней вернули автомобиль владельцу обязаны ли мы варочивать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автозапчасть к автомобилю, через некоторое время запчасть оказалась деффектной. Сделали заключение в автосервисе, что вина производителей. Возможно ли вернуть деньги, если с момента ремонта прошло более 14 дней?

16 октября приобрела косметику Мон Платин, сделав первоначальный взнос 6600. На оставшуюся сумму (27 тыс) оформили кредит в Восточном банке. Первый платёж должен быть 16 ноября. Могу ли я вернуть продукцию, т.к. проявилась аллергия, а также меня обманули сказав что косметика натуральная? Спасибо.

У нас магазин радиоуправляемых игрушек. Каждую игрушку проверяем при клиенте, перед передачей (продажей), при клиенте. Предоставляем гарантию 3 месяца на всю электронику.

Может ли клиент требовать возврат денег или обмен на аналогичный товар, если:

1. Игрушка перестала работать (электроника, механические деффекты) в течении 14 дней, но при этом сохранена полная комплектация и есть чек на покупку.

2. Если игрушка просто не понравилась.

3. Если игрушка перестала работать по истечении 15 дней.

4. Если игрушка перестала работать в течении гарантийного периода 1 день - 3 месяца, но при явной механической поломки или при неправильной эксплуатации.

Скажите пожалуйста что делать? Купил смарт часы около 2 месяцев назад, гарантия 6 месяцев. Сломалась зарядка. Могу ли я потребовать возврат денег за товар?

Муж купил в магазине копилку. Привез домой. Я сама доставала из коробочки. На оборотной стороне снизу скол. Спрашиваю как смотрел. Говорит, выставочный образец понравился. И в коробку не смотрел. Можем ли мы обменять товар или деньги вернуть?

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой диван, если он сломался через 7-8 дней после покупки. А именно треснула балка по середине дивана под материалом.

Я купила стиральную машину, с использованием эльдочеков и бонусов, она оказалась не качественной, могу ли я вернуть за неё всю сумму или обменять на аналогичный товар за такую же сумму?

Возможно ли вернуть деньги за навязанную карту помощи на дорогах если она в договоре оформлена как непериодическое электронное издание "Off-road" и в договоре оферте написано что оно обмену и возврату не подлежит.

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.

Здравствуйте! Могу ли Я вернуть деньги за оплаченный, но не доставленный (срок доставки не наступил) товар, который не подошёл по габаритам? (холодильник).

Можно ли вернуть в магазин товары для активного отдыха (ласты, маски, палатки) надлежащего и ненадлежащего качества. Курортный город, много покупателей попользуются и несет опять в магазин, должны вернуть деньги или заменить товар (в основном все требуют возвратить деньги, т.к.уже уезжают.

Купили пять дней назад электрическую швейную машинку, не подошла по размеру, можно ли вернуть деньги за товар? Она надлежащего качества, я ею не пользовался.

Я в магазине купила ковер, расплатилась банковской картой. Ковер не подошел, я привезла его обратно и тут же вернула, деньги мне сказали вернут после того как будет продан этот ковер Правы ли они, как мне быть и что делать?

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Мы продаем стулья. Возникла претензия покупателя - стул на металлических ножках с обитым тканью каркасом (стулья бытовые кухонные), были проданы 7 дней назад. Покупатель просит вернуть деньги и отказаться от покупки, и возвратил стулья с отсутствующими на каждой ножке пластиковой заглушки, которая предотвращает царапанье пола, говорит что сами оторвались. Стулья все в жирных пятнах. Товарный вид потерян. Такое впечатление, что попользовались и решили вернуть за ненадобностью. Мы предложили поменять заглушки за счет магазина, покупатель не согласен и просит вернуть полную сумму за товар.

4 дня назад купили телефон телефон самсунг за 17990 по акции. Акция: если вы абонент мтс, то возврат денег 5400 на счет. Деньги не вернулись и у телефона перестала работать функция " распознования отпечатка пальца". Как правильно составить притензию на возврат денег? Спасибо.

Здравствуйте, меня зовут Александр. Возникла такая ситуация: 21.10.2017 приобрел телефон в салоне связи. Консультанта на месте не оказалось, купил по совету кассира. В процессе использования оказалось, что телефон "глючит" (долгое ожидание отклика клавиатуры на мои действия, постоянно тормозит, "зависают" приложения, как предустановленные в него производителем, так и установленные мною в процессе использования) Пришел в салон, объяснил продавцу претензии к данному устройству. На просьбу обменять или возврат денежных средств был получен отказ, т.к. это сложно-техническое устройство Как я могу решить проблему?

Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.

4 месяца назад приобрела ноутбук. Спустя некоторое время обнаружила некоторые недостатки в нем и обратилась в магазин. Его отправили на ремонт и вернули почти спустя 2 месяца. Забрала недавно, так как живу временно в другом городе и обнаружила все тот же недостаток. Возможно ли сейчас вернуть его обратно и обменять на другую модель?!

Здравствуйте, прошёл срок диагностики телефона. Телефон не отдали т.к он не поступил в магазин. На притензию о возврате денег мне отказали. Как мне поступить в этом случае.

Вопрос в сфере ЗоЗПП.

Ситуация следующая-был приобретён в кредит телевизор. В течение гарантийного срока телевизор вышел из строя. Продавец отказывается осуществлять возврат денег, готов только бесплатно отремонтировать. Покупатель не хочет чинить, хочет именно возврат денег.

Вопрос 1: имеет ли право потребитель выбирать в данном случае?

Вопрос 2: какие особенности в случае возврата влечёт за собой кредитный договор по данной покупке?

Заранее благодарю.

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Недавно приобрела в ювелирном магазине сереб. Серьги. После покупки заметила трещину (разрыв металла) на зубе верхнего крючка серьги. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег или обмен на аналогич. Товар? Спасибо!

Купила ноутбук в магазине Ситилинк, прошло 7 месяцев, начал засвет экрана сбоку, что мне написать придя в магазин для сдачи товара обратно? Как вообще возможно вернуть денежные средства? Какие мои пошаговые действия?

Купила вещи и на третий день я сделала возврат с чеком и бирками. Мне отказали сделать возврат денег сразу, при этом забрав вещи и оставив их в магазине вернув чек на обратной стороне от руки написав: возврат на рассмотрение руководителя, ссылаясь закон на п. 25. Возврат денег в течении трёх дней. Я объяснила что я приезжая и немогли бы они быстрее решить этот вопрос, на что мне было отказано. Теперь у меня ни вещей ни денег. Только чек и я написала заявление в двух экземплярах, один в магазин, другой мне. Есть ли тут нарушение и является ли день возврата первым днём из трёх для возврата денег? Проще: Я сделала возврат 28.06.18 в 12 ч Какой последний день?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Неделю назад, может чуть больше, купила елочную гпрлянду. В магазине проверили, работала. Вчера решила ее повесить, не размотала, хотела посмотреть цвет, гирлянда погорела минуты две и потухла. Включала в другие розетки: не работает. Чек не сохранила. Возможен ли возврат или обмен?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

У меня вопрос: приобрели смартфон, через несколько дней заметили что телефон стал ужасно работать и стал бликовать. Понесли телефон где покупали и попросили обменять или вернуть деньги т.к. не прошло 14 дней. Нам отказали, мы написали претензию. Обещали рассмотреть в течении 3 дней, прошло 8 дней ответа не последовало. Позвонили сами сказали что надо проводить экспертизу в течении 21 дня. правомерно ли это как и отказ в обмене и возврате денег?

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Купили душевую штору, дома распаковали, не подошла по размеру, отказали в возврате денег из-за вскрытия заводской упаковки. Могу ли я вернуть деньги?

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Купила брюки и футболку в магазине Страдивариус (это сеть магазинов) . Брюки не подошли, хотела вернуть. Бирка с артикулом, пломба на месте. Чек к сожалению потеряла. Точное время и дату помню. Прошло 2 дня. Магазин отказывает возвращать деньги, так как нет свидетелей. Нахожусь в другом городе одна, искать человека с паспортом нет возможности и времени. Они ссылаются на ФЗ « о защите прав потребителей» на 2300-1 статью. Но я там не нашла пункта, что свидетели являются обязательными. Законно ли это?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Можно ли вернуть кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазин? 14 дней не прошло. По закону написано, что возможен обмен на другой товар. Я бы хотела вернуть деньги, так как куртка мне не подошла по фасону. Имею ли я право требовать возврата полной стоимости куртки, а не соглашаться на другую модель?

Купила сегодня пуховик, пришла домой, померила, а он большой. Не знаю может в магазине зеркало искажало изображение, но так велик не показался. Но на себе чувствовала, что он большой. Продавец сказал, что фасон такой. Через пару часов связалась с продавцом, чтоб узнать график работы, чтоб завтра пойти и вернуть куртку. Продавец отказывается возвращать деньги. Говорит только обмен. А мне там ничего не нравится и меньшим размером такого пуховика нет. Как потребовать возврат денег? Бирки и товарный вид сохранены.

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Ситуация следующая: заказывали запчасть 21.02.17 в интернет магазине (запчасть подбирали сами по каталогам запчастей). Сейчас 31.03.17 хотели ее установить - она не подходит. Выяснилось, что мы не правильно ее подобрали по каталогам. С момента покупки прошел 1 месяц 10 дней. Можем ли мы потребовать возврат денег за эту запчасть с интернет-магазина, либо обменять ее на нужную нам запчасть? Может ли интернет-магазин требовать с нас какую-либо компенсацию в случае возврата товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение