Возврат котла - Может ли продавец отказать покупателю в возврате денег?
Клиент купил котёл, его все устраивало, но монтажники им рекомендуют другой котёл, поэтому они хотят вернуть мне котёл, гарант талон заполнен, продать снова с таким таланом практически невозможно, могу ли я отказать покупателю в возврате дегег.
Мало информации - уточните какой котел - электрический, газовый или на дровах? Сколько времени прошло с момента покупки? Без ответа на эти вопросы не дать пояснения.
СпроситьПравильно отказываете
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Добрый день. Если это технически сложный товар, то можете отказаться от удовлетворения требований покупателя, сославшись на закон о защите прав потребителей.
СпроситьМне купила я чайник электр. Спросила про гарантию они мнее мол 2 недали.. домой пришла открыла а у них гарант. Талон не заполнен... а производитель даёт гарантию на 1 год по документам если заполнен этот талон... повторно обращаясь в магазин.. какой срок они мне установят по талону?
Написал претензию о возврате товара потому что понял что он не подходит. На товар установлен гарантийный срок и заполнен гарантийный талон. Продавец в возврате денег отказал сославшись на 25 ст Закона ЗПП что может только заменить на другой, но этот и другой мне не нужен. Могу я вернуть товар?
Неделю назад нам установили газовый котёл Аристон. Мастер, который его установил, отказался заполнить гарантийный талон. Катёл после установки запустил газовик, поставил в талоне свою роспись. Через 5 дней потёк радиатор. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, потому, что не заполнен гарантийный талон. Могу ли я расчитывать на гарантию при таком раскладе. Спасибо.
Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.
Мы представитель сервисного центра фирмы, по производству инструментов "Интерскол". Клиент купил в интернет магазине инструмент с незаполненным гарантийным талоном. В гар талоне написано, что незаполненный талон, является поводом для отказа в гар ремонте. Представитель головного СЦ Интерскол в Москве, письменно подтвердил право нашего отказа. Мы попросили покупателя отправить гар талон продавцу, с целью его полного оформления. Покупатель этого не сделал, а подал на нас в суд. Прав ли он?
В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Мне купила я чайник электр. Спросила про гарантию они мнее мол 2 недали.. домой пришла открыла а у них гарант. Талон не заполнен... а производитель даёт гарантию на 1 год по документам если заполнен этот талон... что теперь?
Купил мультиварку гарантийный талон не заполнен подал письменную претензию о возврате денег мне отказали ссылаясь на статью предложили заполнить гарантийный талон что мне делать.
Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?
После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.
Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?