Возврат или обмен авточехлов при неподходящей натяжке - возможно ли это?
Купила авточехлы и оплатила их натяжку, оказалось, что чехлы универсальные и при натяжке остались пустоты и складки. Могу ли я вернуть или поменять эти чехлы?
Добрый день. Если товар надлежащего качества то Вы имеете право обменять его в течение 14 дней в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Любовь, в данном случае, если не прошло 14 дней, то вы можете спокойно при наличии чека вернуть эти чехлы продавцу.
СпроситьДобрый день.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Всего наилучшего.
СпроситьОни утверждают, что при натяжении чехлов сделали прорези и укоротили резинки, поэтому продать их уже не смогут, поэтому возврат делать не будут.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь.
А если они провели работы и подгоняли чехлы по форме, что же тогда складки и пустоты остались? Может, потому что работа выполнена некачественно?
В этом случае Вы можете обратиться с письменной претензией о некачественной работе и требовать возврат денег за работу и возмещения убытков (стоимость чехлов).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМожно ли вернуть авточехлы, изтовленные на заказ для моей марки и модификации автомобиля, из выбранных мной тканей?
Не могу найти пункт в закон о защите прав потребителей...
Пункт о невозможности возврата есть только в статье о дистанционной торговле, а покупка происходила на рынке в Подмосковье...
Заранее спасибо!
Добрый день. Приобрела чехлы для сидении автомобиля. Продавец сказал что чехлы именно на мою машину, имеют все прорези под регулировки сидений. Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц (более 14 дней), при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются.
Могу ли я потребовать возврат товара, который после первой носки немного разошелся по швам, расползлись нитки. Товар после первой носки выглядит непрезентабельно. Товар о котором идет речь - страховочный жилет с ГОСТом.
Здравствуйте. Я купила чехол для телефона, а он не подошел, могу ли я вернуть его в магазин и получить за него деньги, обмен не нужен? Чек и упаковка сохранилась. 14 ти дней не прошло с момента совершения покупки.
Купили в магазине диван, на котором через 3 месяца на сиденье скаталась ткань, диван нам заменили на аналогичный, но и у него через 3 месяца так же скаталась ткань на сидушке. Могу ли я вернуть деньги за этот диван?
Вчера были на презентации массажной накидки выиграли призы и под это уговорили взять рекламный товар, накидку, в кредит в ренессанс банке,160 000 приехали домой и поняли что развели. Я на пенсии, пенсия 12 000. могу я расторгнуть договор с банком и возвратить товар. Фирма приехала из Москвы в башкирию.