Возврат денежных средств за диван / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов

Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд. Здравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете. Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию составляют на основе норм ГК и документов на покупку. Да, возможность вернуть диван у вас есть. Нужна грамотная претензия. Наталья, да, вправе.

Обращайтесь к продавцу с претензией, просите возврат денежных средств в полном объёме. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Нужно направить претензию продавцу.

В претензии указывайте что исходит резкий запах, требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар. Здравствуйте.

Да, возможно. Это производственный брак. Претензию пишите на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте все обстоятельства дела и Ваши требования.

С уважением. Добрый день. Да, возможно. За составлением претензии обращайтесь к адвокату либо юристу. Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

Здравствуйте. Пусть подаёт.

Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...

Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Здравствуйте. Договариваетесь в личных сообщениях у любого юриста. Могу подготовить для вас претензию.

Пишите в личные сообщения. Здравствуйте.

Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.

В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.

С уважением. Как приобрести правильную претензию на возврат денежных средств за ненадлежащего качества диван в магазин

Олеся, [b]нужно не заявку писать в магазин, а очень подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств.[/b]

Напишите юристу в личное сообщение и вам помогут составить претензию.

Такое право на возврат денег вам дает закон:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста Купила диван скрипел через месяц примерно как сделать заявку на возврат денег

Можете. Отказаться, потому что сроки доставки нарушены и вернуть деньги. Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки. Если у вас договор на два разных товара, то можете отказаться Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?

Можете вернуть деньги. Доброго времени суток. Скорее всего имеет место неустранимый недостаток. При факте неустранимого недостатка потребитель имеет право на расторжение договора и возврат денежных средств. Обращаю внимание на то, что ответ имеет общий характер, без учета всех обстоятельств дела. Если нужна более подробная консультация, обращайтесь, буду рада помочь. Если это брак то можете, если эксплутационный дефект, то нужно доказывать экспертным путем! Добрый вечер, В вашем случае только через экспертизу к сожалению только Купили диван, через 1,5 года он сломался, по гарантии его отремонтировали. Через 1,5 года после ремонта диван снова сломался. И поломка та же, что и в первый раз. Могу ли я вернуть деньги за диван? Или все сроки прошли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Уточните, Вы уже получили диван? Здравствуйте, Ольга!

Да, до поставки и передачи Вам Вы можете расторгнуть договор купли - продажи дивана, письменно уведомив об этом продавца. Да.

Направить уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств почтой России с описью вложения. Да, можете. Направляйте уведомление о расторжении договора ценным письмом. Здравствуйте. Конечно есть такое право у Вас вернуть деньги и отказаться от товара, он Вам ещё не поставлен.

С уважением. Оформила в рассрочку диван, внесла предоплату. Муж категорически против покупки этого дивана, требует расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор?

Здравствуйте претензия пишется в произвольной форме в ссылкой на НПА, с требованиями возврата денежных средств, направляется на юр. адрес который указан в договоре. Правильным будет выбрать юриста, предоставить фото договора купли продажи иди чек, заручиться поддержкой. Написанная претензия не значит, что все бросятся ее исполнять. Как правильно составить претензию чтоб расторгнуть договор купли пропажи и вернуть деньги. Суть следующая приобрёл диван спать не возможно запах химии открытые окна и это зимой так они советовали и сказали ждите 2 месяца выветрится люди спали чуть в ящик не сыграли так можно до утра и не дожить вот так заранее спасибо.

Отказ неправомерен, Анастасия.

Обращайтесь с иском в суд.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении иска, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения. Анастасия, Вам нужно направить в их адрес конкретно претензию на возврат денежных средств. Вы можете отказаться от товара и потребовать денежные средства в пределах гарантийного срока. Анастасия добрый день!

В данной ситуации надо написать претензию с целью возврата денежных средств! Пишите любому юристу, в личные сообщения, помогут

С уважением, Дарья Алексеевна. Как вернуть деньги за диван, который был в эксплуатации в течении 8 месяцев, затем был отправлен в ремонт по гарантии, после ремонта дефект не исчез. Написали заявление на возврат денег, но магазин отказывается возвращать деньги, предлагая нам обмен на другой товар в их магазине. На сколько это правомерно? Ссылаются на то, что диван длительное время был в эксплуатации. Гарантия на диван 1 год.

Здравствуйте Виктория, да покупатель имеет такое право и его требования законны. Здравствуйте, Виктория. Покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств свыше тех, которые он заплатил за товар. Добрый день,

С момента замены дивана гарантия начинает течь снова.

Денег больше требовать можно только в судебном порядке, как возмещение морального вреда, если сможете это доказать в суде. Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?

В теории конечно можно. Но не видя договора однозначно ответить сложно. Здравствуйте. Можете. Могу ли я вернуть диван Продавцу и обратно свои денежные средства по причине - не подошёл цвет и габариты (в договоре указано, что изготавливается по индивидуальному дизайну), заказанный в магазине по образцу? Выбраны только ткань и цвет. При заказе Продавец замеры не испрашивал, замеры самостоятельно не производил. Договор составлял типовой, заказ осуществлял на сайте производителя.

Галина, полиция откажет.

Нужно обращаться в суд, так как это чисто гражданско-правовые отношения.

Вам причинены убытки, вот норма закона на Вашей стороне:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Да, есть у вас такое право. Добрый день. Написать можете, но полиция вынесет отказной материал с указанием что у вас гражданский спор и необходимо обращаться в суд. В суд необходимо будет подать иск о взыскании денежных средств. Не можете.

Вам в суд надо обращаться по частному спору.

- см. ст. 1102 ГК РФ. Могу ли я написать в полицию заявлени о не возврате долга за диван в размере 5000

Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!

Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

Необходимо написать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Как правильно оформить письмо. Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

Ваше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств! Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ольга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд. Купила диван-поломался, привезли с ремонта, снова поломался, отдала 2 раз, но теперь хочу аернуть деньги.

Так обратитесь в суд и взыскиваете денежные средства, проценты за пользование денежными средствами, судебные издержки и расходы, штрафные санкции, моральный вред. Светлана, у вас есть все основания обратиться с исковым заявлением в суд за взысканиме стоимости дивана, процентов, морального вреда. Удачи. Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании денежных средств за диван. Приобрела некачественный диван в городе Краснодар, написала претензию в магазин, диван с трудом забрали, а денежные средства вот уже 2 месяца возвращать не хотят.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию исполнителю с требованием возврата средств. В данном случае нужно расторгать договор, взыскивать денежные средства и неустойку в претензионном порядке. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заключил договор на перетяжку дивана взяв диван и предоплату исполнитель исчез ина связь не выходит по договору сроки выполнения прошли полтора месяца назад, что делать.

По звонку никто договор не отменит. Вам нужно расторгнуть договор купли=-продажи дивана и кредитный договор, но в одностороннем порядке это можно сделать только через суд, если продавец добровольно отказывается. Добрый день. Отменить кредитный договор вы не сможете. Нужно направить вашему продавцу письменную претензию. В ней изложить ваши требования: например расторжении договора, возврат денежных средств, взыскание неустойки и компенсации морального вреда. Если в течение 10 дней не удовлетворят, то подать иск в суд. Потом получит присужденное и погасить кредит. Я оформила в магазине кредит на покупку дивана, магазин нарушил условия договора, диван привезли в течении 3 недель, а по договору на следующий день.. Когда привезли собрали, обнаружила, что дно дивана пробито, в акте указала это что следует заменить дно.. Проходит месяц они каждый день говорят завтра.. Могу ли я позвонить в банк и отменить кредитный договор?

Обращайтесь письменно с претензией на возврат денежных средств. Подавайте претензию либо жалобу в Роспотребнадзор, отсутствие денег это проблема продавца, Вам обязаны вернуть всю сумму. Внесла почти всю сумму, но диван брать передумала. Прошла неделя отдали только 16000 из 40000. Говорят в кассе нет денег. Как мне вернуть свои деньги.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Купила диван 2 июля 2020 года, а 3 июля отказалась (диван мне не привезли, не успели), написала заявление на возврат денежных средств (40.000 р.), сегодня 10 день. Мне до сих пор не отдают деньги, каждый день говорят, что нет продаж за наличку (т. к. я платила наличкой). Обьясняют это тем, что из за того что нет наличных денег в кассе они не могут мне вернуть деньги. Помогите пожалуйста.

Подать претензию продавцу о некачественности товара. Вы можете требовать замены товара, ремонта, возврата денежных средств. В вашем случае требуйте ремонта на основании ст. 18 закона о защите прав потребителя. Сразу пишите претензию, не тратьте время на звонки. Реагирует на претензию гораздо чаще, так как за не удовлетворение требований потребителя начисляется штраф в размере 1% от стоимости товара в день, который можно взыскать в суде. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу. Купили диван премиум класса в сентябре 2019 г. У него погнулась конструкция и он не заправляется.

Что нам делать?

Здравствуйте!

Вы вправе отказать в возврате денежных средств, за свой счет сдать товар в химчистку, на основании ст 475, п 1, ГК РФ:

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Если недостаток проявится вновь, после химчистки, покупатель будет вправе требовать возврата денежных средств. (п 2 ст 475 ГК РФ) Купили у меня люди диван бу. Прошла неделя. Мне хотят вернуть диан обратно, говорят он пахнет, как будто на нем умерли. Я предложила оплатить химчистку. Мы живем в своем доме, мало ли чем он пропахся. Мы не замечали запаха. Как поступить.

Здравствуйте Ксения

Вас пытаются ввести в заблуждение, в рамках закона у потребителя приобретшего некачественный товар имеется выбор, заменить товар на аналогичный, потребовать устранить недостатки если это возможно и отказаться от покупки, потребовать возврата денежных средств. В этой связи вы вполне можете заявить мотивированную претензию и потребовать возврата оплаченного. Мы купили диван, в итоге он заскрипел и через 1,5 месяца мы сдали обратно его, нам сказали что только обмен возможен на другой диван! Мы заказали такой же диван с фабрики! В связи с карантином, теперь неизвестно когда мы получим диван, заказали мы 23 февраля, а фабрика до конца мая закрыта, и не факт что откроется, можем ли мы отказаться и требовать деньги обратно?

Да, имеете право потребовать возврата денежных средств. При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение