Возврат денежных средств за диван / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов
Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд. Здравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете. Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке
Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию составляют на основе норм ГК и документов на покупку. Да, возможность вернуть диван у вас есть. Нужна грамотная претензия. Наталья, да, вправе.
Обращайтесь к продавцу с претензией, просите возврат денежных средств в полном объёме. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте
Нужно направить претензию продавцу.
В претензии указывайте что исходит резкий запах, требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар. Здравствуйте.
Да, возможно. Это производственный брак. Претензию пишите на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте все обстоятельства дела и Ваши требования.
С уважением. Добрый день. Да, возможно. За составлением претензии обращайтесь к адвокату либо юристу. Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?
Наталья, да, вправе.
Обращайтесь к продавцу с претензией, просите возврат денежных средств в полном объёме. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте
Нужно направить претензию продавцу.
В претензии указывайте что исходит резкий запах, требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, возможно. Это производственный брак. Претензию пишите на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте все обстоятельства дела и Ваши требования.
С уважением.
СпроситьДобрый день. Да, возможно. За составлением претензии обращайтесь к адвокату либо юристу.
СпроситьЗдравствуйте. Пусть подаёт.
Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...
Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.
Ответ отключен модератором
Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...
Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так...
СпроситьТекст претензии: Я ФИО (Адрес, тел. и тп.) ИП ФИО, Вообщем шапка. Далее дата (22.01.2023 г. заказа, наименование магазина, Мной приобретен диван (наименование модели, ткань, сумма покупки)
Прошу расторгнуть договор Купли-Продажи и вернуть денежные средства в размере (указана стоимость) В связи с тем, что приобретенный товар не подлежит дальнейшему использованию, так как в процессе эксплуатации сломался выдвижной механизм.
После получения претензии мы направили мастера на устранение поломки, уже на следующий день. Поломка была устранена и в присутствии заказчиков была проверена работа механизма не менее 10 раз, так же работу механизма проверяли сами покупатели и претензий по поводу этого не было выявлено. На основе этого, мы дали им ответ с отказом в удовлетворении. Какое теперь основание есть для обращения в суд? Диван не дешевый и ранее у других заказчиков проблем не было от слова совсем, поэтому мучают сомнения, что люди попользовались и решили его просто отдать обратно. Какие наши действия, если люди обратятся в суд?
СпроситьЗдравствуйте. Договариваетесь в личных сообщениях у любого юриста. Могу подготовить для вас претензию.
Пишите в личные сообщения. Здравствуйте.
Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.
В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.
С уважением. Как приобрести правильную претензию на возврат денежных средств за ненадлежащего качества диван в магазин
Здравствуйте.
Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.
В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.
С уважением.
СпроситьОлеся, [b]нужно не заявку писать в магазин, а очень подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств.[/b]
Напишите юристу в личное сообщение и вам помогут составить претензию.
Такое право на возврат денег вам дает закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста Купила диван скрипел через месяц примерно как сделать заявку на возврат денег
Олеся, нужно не заявку писать в магазин, а очень подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств.
Напишите юристу в личное сообщение и вам помогут составить претензию.
Такое право на возврат денег вам дает закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьМожете. Отказаться, потому что сроки доставки нарушены и вернуть деньги. Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки. Если у вас договор на два разных товара, то можете отказаться Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?
Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки.
СпроситьМожете вернуть деньги. Доброго времени суток. Скорее всего имеет место неустранимый недостаток. При факте неустранимого недостатка потребитель имеет право на расторжение договора и возврат денежных средств. Обращаю внимание на то, что ответ имеет общий характер, без учета всех обстоятельств дела. Если нужна более подробная консультация, обращайтесь, буду рада помочь. Если это брак то можете, если эксплутационный дефект, то нужно доказывать экспертным путем! Добрый вечер, В вашем случае только через экспертизу к сожалению только Купили диван, через 1,5 года он сломался, по гарантии его отремонтировали. Через 1,5 года после ремонта диван снова сломался. И поломка та же, что и в первый раз. Могу ли я вернуть деньги за диван? Или все сроки прошли?
Доброго времени суток. Скорее всего имеет место неустранимый недостаток. При факте неустранимого недостатка потребитель имеет право на расторжение договора и возврат денежных средств. Обращаю внимание на то, что ответ имеет общий характер, без учета всех обстоятельств дела. Если нужна более подробная консультация, обращайтесь, буду рада помочь.
СпроситьЕсли это брак то можете, если эксплутационный дефект, то нужно доказывать экспертным путем!
СпроситьДобрый день!
Уточните, Вы уже получили диван? Здравствуйте, Ольга!
Да, до поставки и передачи Вам Вы можете расторгнуть договор купли - продажи дивана, письменно уведомив об этом продавца. Да.
Направить уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств почтой России с описью вложения. Да, можете. Направляйте уведомление о расторжении договора ценным письмом. Здравствуйте. Конечно есть такое право у Вас вернуть деньги и отказаться от товара, он Вам ещё не поставлен.
С уважением. Оформила в рассрочку диван, внесла предоплату. Муж категорически против покупки этого дивана, требует расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор?
Здравствуйте, Ольга!
Да, до поставки и передачи Вам Вы можете расторгнуть договор купли - продажи дивана, письменно уведомив об этом продавца.
СпроситьДа.
Направить уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств почтой России с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно есть такое право у Вас вернуть деньги и отказаться от товара, он Вам ещё не поставлен.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте претензия пишется в произвольной форме в ссылкой на НПА, с требованиями возврата денежных средств, направляется на юр. адрес который указан в договоре. Правильным будет выбрать юриста, предоставить фото договора купли продажи иди чек, заручиться поддержкой. Написанная претензия не значит, что все бросятся ее исполнять. Как правильно составить претензию чтоб расторгнуть договор купли пропажи и вернуть деньги. Суть следующая приобрёл диван спать не возможно запах химии открытые окна и это зимой так они советовали и сказали ждите 2 месяца выветрится люди спали чуть в ящик не сыграли так можно до утра и не дожить вот так заранее спасибо.
Здравствуйте претензия пишется в произвольной форме в ссылкой на НПА, с требованиями возврата денежных средств, направляется на юр. адрес который указан в договоре.
СпроситьПравильным будет выбрать юриста, предоставить фото договора купли продажи иди чек, заручиться поддержкой. Написанная претензия не значит, что все бросятся ее исполнять.
СпроситьОтказ неправомерен, Анастасия.
Обращайтесь с иском в суд.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении иска, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения. Анастасия, Вам нужно направить в их адрес конкретно претензию на возврат денежных средств. Вы можете отказаться от товара и потребовать денежные средства в пределах гарантийного срока. Анастасия добрый день!
В данной ситуации надо написать претензию с целью возврата денежных средств! Пишите любому юристу, в личные сообщения, помогут
С уважением, Дарья Алексеевна. Как вернуть деньги за диван, который был в эксплуатации в течении 8 месяцев, затем был отправлен в ремонт по гарантии, после ремонта дефект не исчез. Написали заявление на возврат денег, но магазин отказывается возвращать деньги, предлагая нам обмен на другой товар в их магазине. На сколько это правомерно? Ссылаются на то, что диван длительное время был в эксплуатации. Гарантия на диван 1 год.
Отказ неправомерен, Анастасия.
Обращайтесь с иском в суд.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении иска, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения.
СпроситьАнастасия, Вам нужно направить в их адрес конкретно претензию на возврат денежных средств. Вы можете отказаться от товара и потребовать денежные средства в пределах гарантийного срока.
СпроситьАнастасия добрый день!
В данной ситуации надо написать претензию с целью возврата денежных средств! Пишите любому юристу, в личные сообщения, помогут
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьЗдравствуйте Виктория, да покупатель имеет такое право и его требования законны. Здравствуйте, Виктория. Покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств свыше тех, которые он заплатил за товар. Добрый день,
С момента замены дивана гарантия начинает течь снова.
Денег больше требовать можно только в судебном порядке, как возмещение морального вреда, если сможете это доказать в суде. Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?
Здравствуйте Виктория, да покупатель имеет такое право и его требования законны.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория. Покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств свыше тех, которые он заплатил за товар.
СпроситьДобрый день,
С момента замены дивана гарантия начинает течь снова.
Денег больше требовать можно только в судебном порядке, как возмещение морального вреда, если сможете это доказать в суде.
СпроситьВ теории конечно можно. Но не видя договора однозначно ответить сложно. Здравствуйте. Можете. Могу ли я вернуть диван Продавцу и обратно свои денежные средства по причине - не подошёл цвет и габариты (в договоре указано, что изготавливается по индивидуальному дизайну), заказанный в магазине по образцу? Выбраны только ткань и цвет. При заказе Продавец замеры не испрашивал, замеры самостоятельно не производил. Договор составлял типовой, заказ осуществлял на сайте производителя.
Галина, полиция откажет.
Нужно обращаться в суд, так как это чисто гражданско-правовые отношения.
Вам причинены убытки, вот норма закона на Вашей стороне:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Да, есть у вас такое право. Добрый день. Написать можете, но полиция вынесет отказной материал с указанием что у вас гражданский спор и необходимо обращаться в суд. В суд необходимо будет подать иск о взыскании денежных средств. Не можете.
Вам в суд надо обращаться по частному спору.
- см. ст. 1102 ГК РФ. Могу ли я написать в полицию заявлени о не возврате долга за диван в размере 5000
Галина, полиция откажет.
Нужно обращаться в суд, так как это чисто гражданско-правовые отношения.
Вам причинены убытки, вот норма закона на Вашей стороне:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
СпроситьДобрый день. Написать можете, но полиция вынесет отказной материал с указанием что у вас гражданский спор и необходимо обращаться в суд. В суд необходимо будет подать иск о взыскании денежных средств.
СпроситьСейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!
Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.
Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше.
СпроситьЗдравствуйте!
Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении.
СпроситьЗдравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьНеобходимо написать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Как правильно оформить письмо. Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.
Претензия пишется со ссылками на положения Закона РФ О защите прав потребителей. Обратитесь к любому юристу. Вопрос простой.
СпроситьВаше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств! Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ольга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд. Купила диван-поломался, привезли с ремонта, снова поломался, отдала 2 раз, но теперь хочу аернуть деньги.
Ваше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств!
СпроситьДля расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОльга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд.
СпроситьТак обратитесь в суд и взыскиваете денежные средства, проценты за пользование денежными средствами, судебные издержки и расходы, штрафные санкции, моральный вред. Светлана, у вас есть все основания обратиться с исковым заявлением в суд за взысканиме стоимости дивана, процентов, морального вреда. Удачи. Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании денежных средств за диван. Приобрела некачественный диван в городе Краснодар, написала претензию в магазин, диван с трудом забрали, а денежные средства вот уже 2 месяца возвращать не хотят.
Светлана, у вас есть все основания обратиться с исковым заявлением в суд за взысканиме стоимости дивана, процентов, морального вреда. Удачи.
СпроситьВам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании денежных средств за диван.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь? Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию исполнителю с требованием возврата средств. В данном случае нужно расторгать договор, взыскивать денежные средства и неустойку в претензионном порядке. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заключил договор на перетяжку дивана взяв диван и предоплату исполнитель исчез ина связь не выходит по договору сроки выполнения прошли полтора месяца назад, что делать.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию исполнителю с требованием возврата средств.
СпроситьВ данном случае нужно расторгать договор, взыскивать денежные средства и неустойку в претензионном порядке.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьПо звонку никто договор не отменит. Вам нужно расторгнуть договор купли=-продажи дивана и кредитный договор, но в одностороннем порядке это можно сделать только через суд, если продавец добровольно отказывается. Добрый день. Отменить кредитный договор вы не сможете. Нужно направить вашему продавцу письменную претензию. В ней изложить ваши требования: например расторжении договора, возврат денежных средств, взыскание неустойки и компенсации морального вреда. Если в течение 10 дней не удовлетворят, то подать иск в суд. Потом получит присужденное и погасить кредит. Я оформила в магазине кредит на покупку дивана, магазин нарушил условия договора, диван привезли в течении 3 недель, а по договору на следующий день.. Когда привезли собрали, обнаружила, что дно дивана пробито, в акте указала это что следует заменить дно.. Проходит месяц они каждый день говорят завтра.. Могу ли я позвонить в банк и отменить кредитный договор?
По звонку никто договор не отменит. Вам нужно расторгнуть договор купли=-продажи дивана и кредитный договор, но в одностороннем порядке это можно сделать только через суд, если продавец добровольно отказывается.
СпроситьДобрый день. Отменить кредитный договор вы не сможете. Нужно направить вашему продавцу письменную претензию. В ней изложить ваши требования: например расторжении договора, возврат денежных средств, взыскание неустойки и компенсации морального вреда. Если в течение 10 дней не удовлетворят, то подать иск в суд. Потом получит присужденное и погасить кредит.
СпроситьОбращайтесь письменно с претензией на возврат денежных средств. Подавайте претензию либо жалобу в Роспотребнадзор, отсутствие денег это проблема продавца, Вам обязаны вернуть всю сумму. Внесла почти всю сумму, но диван брать передумала. Прошла неделя отдали только 16000 из 40000. Говорят в кассе нет денег. Как мне вернуть свои деньги.
Подавайте претензию либо жалобу в Роспотребнадзор, отсутствие денег это проблема продавца, Вам обязаны вернуть всю сумму.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке. Купила диван 2 июля 2020 года, а 3 июля отказалась (диван мне не привезли, не успели), написала заявление на возврат денежных средств (40.000 р.), сегодня 10 день. Мне до сих пор не отдают деньги, каждый день говорят, что нет продаж за наличку (т. к. я платила наличкой). Обьясняют это тем, что из за того что нет наличных денег в кассе они не могут мне вернуть деньги. Помогите пожалуйста.
Подать претензию продавцу о некачественности товара. Вы можете требовать замены товара, ремонта, возврата денежных средств. В вашем случае требуйте ремонта на основании ст. 18 закона о защите прав потребителя. Сразу пишите претензию, не тратьте время на звонки. Реагирует на претензию гораздо чаще, так как за не удовлетворение требований потребителя начисляется штраф в размере 1% от стоимости товара в день, который можно взыскать в суде. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу. Купили диван премиум класса в сентябре 2019 г. У него погнулась конструкция и он не заправляется.
Что нам делать?
Подать претензию продавцу о некачественности товара. Вы можете требовать замены товара, ремонта, возврата денежных средств. В вашем случае требуйте ремонта на основании ст. 18 закона о защите прав потребителя. Сразу пишите претензию, не тратьте время на звонки. Реагирует на претензию гораздо чаще, так как за не удовлетворение требований потребителя начисляется штраф в размере 1% от стоимости товара в день, который можно взыскать в суде.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе отказать в возврате денежных средств, за свой счет сдать товар в химчистку, на основании ст 475, п 1, ГК РФ:
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Если недостаток проявится вновь, после химчистки, покупатель будет вправе требовать возврата денежных средств. (п 2 ст 475 ГК РФ) Купили у меня люди диван бу. Прошла неделя. Мне хотят вернуть диан обратно, говорят он пахнет, как будто на нем умерли. Я предложила оплатить химчистку. Мы живем в своем доме, мало ли чем он пропахся. Мы не замечали запаха. Как поступить.
Здравствуйте!
Вы вправе отказать в возврате денежных средств, за свой счет сдать товар в химчистку, на основании ст 475, п 1, ГК РФ:
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Если недостаток проявится вновь, после химчистки, покупатель будет вправе требовать возврата денежных средств. (п 2 ст 475 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте Ксения
Вас пытаются ввести в заблуждение, в рамках закона у потребителя приобретшего некачественный товар имеется выбор, заменить товар на аналогичный, потребовать устранить недостатки если это возможно и отказаться от покупки, потребовать возврата денежных средств. В этой связи вы вполне можете заявить мотивированную претензию и потребовать возврата оплаченного. Мы купили диван, в итоге он заскрипел и через 1,5 месяца мы сдали обратно его, нам сказали что только обмен возможен на другой диван! Мы заказали такой же диван с фабрики! В связи с карантином, теперь неизвестно когда мы получим диван, заказали мы 23 февраля, а фабрика до конца мая закрыта, и не факт что откроется, можем ли мы отказаться и требовать деньги обратно?
Здравствуйте Ксения
Вас пытаются ввести в заблуждение, в рамках закона у потребителя приобретшего некачественный товар имеется выбор, заменить товар на аналогичный, потребовать устранить недостатки если это возможно и отказаться от покупки, потребовать возврата денежных средств. В этой связи вы вполне можете заявить мотивированную претензию и потребовать возврата оплаченного.
СпроситьДа, имеете право потребовать возврата денежных средств. При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?
Читайте также:
- Возврат денежных средств за билет
- Претензия о возврате денежных средств за телефон
- Возврат денежных средств за тур
- Возврат денежных средств за не полученный товар
- Возврат денежных средств за товар покупателю
- Возврат денежных средств оплаченных за товар
- Возврат денежных средств за оказанные услуги
- Возврат денежных средств за некачественный товар
- Возврат денежных средств за мебель
- Возврат денежных средств за страховку по кредиту
- Возврат денежных средств за авиабилеты
- Возврат денежных средств за возвращенный товар
- Возврат денежных средств за планшет
- Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества