Возможен ли возврат суммы за стол при отказе от него при покупке дивана со скидкой?
Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?
Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки.
СпроситьПриобрёл мебель с предоплатой в 100%, по договору розничной купли продажи, привезли все кроме стола, стол задержали на месяц, говорят выплатят неустойку в 0,5% и возьмут налог 13%, цена стола 4990, законно ли это?
Здравствуйте. нет, с какого перепуга они 13% будут взымать. А по % неустойки верно
СпроситьУ меня такая ситуация. На сайте много мебели заказала кухонный стол, стол деревянный сверху стекло. Стол пришел как на фото но при раскладывание стола середина просто деревянная, без стекла, за счет этого стол не ровный, то есть середина ниже. Группа компаний много мебели отказывается забирать стол бесплатно, сказали вывезут за 4000 или же привозить его самим на склад в другой город. Это как вообще законно? Что можно сделать?
Данные действия являются незаконными, они нарушают ваши права как потребителя и ГК РФ, так как привезли товар, не соответствующий заказу.
Рекомендую Вам подготовить и направить претензию в адрес продавца с требованиями расторгнуть договор и вернуть деньги либо соразмерного уменьшения цены либо замены товара, компенсации морального вреда.
В претензии делайте ссылки на нормы законодательства, так она будет иметь большую силу.
СпроситьОЛЬГА:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация. На сайте много мебели заказала кухонный стол, стол деревянный сверху стекло. Стол пришел как на фото но при раскладывание стола середина просто деревянная, без стекла, за счет этого стол не ровный, то есть середина ниже. Группа компаний много мебели отказывается забирать стол бесплатно, сказали вывезут за 4000 или же привозить его самим на склад в другой город. Это как вообще законно? Что можно сделать?
1. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу с описанием ситуации и с конкретными требованиями.
Или сразу
2. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Сохраните себе доказательства (скриншоты со страниц), что действительно заказывали товар со стеклом. Посмотрите в сопроводительных документах, действительно ли Вам поставили не тот товар или произошла ошибка на этапе заказа.
Спросить24.03.2013 был куплен кухонный стол стоимостью 12000 т руб. и заказаны стулья с предоплатой 30% всего было оплачено 16000 т руб. Стол обещали привезти на следующий день, привезли через день то есть сегодня. Акт приемки был подписан, но потом при детальном осмотре стол не понравился по качеству. Теперь нет желание и стулья приобретать! Могу ли я вернуть стол и отказаться от заказа на стулья и вернуть деньги в полном объеме?
Татьяна. если недостатки товара не были оговорены продавцом при продаже. можете товар вернуть (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьЗаказывала в мебельном салоне итальянский стол в цвете венге по каталогу, заключили договор стол пришел но структура шпона на столе мне не нравится. Хочу стол вернуть, но у меня его не принимают. Как быть?
по закону ЗПП вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин, направляйте письменную претензию в магазин, отказывают в суд
СпроситьВ интернет-магазине приобрели стеклянный стол, сумма заказа давала нам бесплатную сборку. Когда стол привезли, про сборку мы забыли, а те кто привезли не напомнили, сгрузили запчасти, дали устные рекомендации и уехали. Отказа от сборки мы (я и члены моей семьи) никакого не писали. При самостоятельной сборке стеклянная столешница раскололась в пыль. Хотя стол привезли 28.04.09, в чеке стоит дата заказа 24.04.09, но в 2 х недельный срок укладываемся. При сообщении в магазин о происшествии мне сказали, что так как от сборки мы отказались, то нам могут постараться найти столешницу (за наш счет) или продать такой же стол по оптовой цене. Но такой же стол мы брать опасаемся, так как если он раскололся при сборке, то нет никакой гарантии что он не расколется при эксплуатации и не принесет больший вред (то он разлетелся с уровня пола, а то осколки разлетятся с высоты 90 см). Можем ли мы получить за разбитый стол деньги или другой стол бесплатно? И что нужно сделать?
Заранее благодарна. С уважением, Татьяна.
Здравствуйте! Ситуация достаточно не простая. Дела в том, что право собственности и риск случайной гибели перешло к вам с момента передачи вам товара. Но если бы собирали представителя магазина, то с момента передачи собранного товара. Раз вы не заявили требования о сборке, вы по сути взяли на себя риск по самостоятельной сборке.
Единственное, что вы можете сделать, это 1. написать письменное требование в магазин о замене столешницы; 2. отвести стекло на экспертизу, желательно собрать осколки. Возможно, само стекло некачественное. Но учтите, если после этого вы проиграете суд, сумма экспертизы вам не вернуть.
СпроситьМой муж заключил договор о покупке стола. Заплатил часть стоимости. Магазин обязался доставить стол через некоторое время. Мы взвесив все за и против поняли, что этот стол нам не полходит. Хотели бы от стола отказаться, расторгнуть договор и вернуть денги в полном объёме. Возможно ли это?
Здравствуйте.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
По ст. 450 ГК РФ.
СпроситьМожете, уплатив им понесенные ими расходы
Статья 450.1. Отказ от договора (исполнения договора) или от осуществления прав по договору
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450.1]
СпроситьДобрый час, Людмила Фёдоровна.
Pacta sunt servanda («Договоры должны соблюдаться») — один из основополагающих принципов права. Как международного, так и национального.
Согласно статье 432 ГК РФ "Основные положения о заключении договора",
"1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора".
Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности.
Таким образом, отказаться можно, но только уплатив им понесенные контрагентом расходы.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, можете. Данный товар хоть и является предметом мебели, подлежит обмену или возврату по основаниям ст. 25 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Да, если товар вам не подошел по размеру и цвету, вы вправе вернуть его в магазин в течении двух недель с момента покупки.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (пункт 8 мебель)
СпроситьМожете вернуть в течени 14 дней после покупки, если товар не подошел поразмеру и сохранен его товарный вид. Обращайтесь к продавцу с возвратом НА ОБМЕН.
Спросить03 августа мы с мужем купили стеклянный кухонный стол. Это был образец из торгового зала. При осмотре, стекло было без царапин. Когда в магазине его разобрали и упоковали, мы его на своей машине повезли домой. Сегодня мы решили собрать стол, при распаковке стекла, на нем были обнаружены царапины. Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель? Помгите, пожалуйста. Заранее, СПАСИБО.
Уважаемая Вероника!
Да. На основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете это сделать.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьЯ начинающий предприниматель, недавно открыла собственную теннисную школу (участвовала в конкурсе и мне выделили первоначальный бюджет). В общем, закупила 4 теннисных стола, распаковала, разместила в помещении. На днях была проверка по целевому использованию денежных средств. Итог: меня закрыли. Теперь я хочу вернуть столы обратно, так как они уже никчему. Чек сохранен, 14 дней ещё не прошло, но магазин отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что столы больше никто не купит, так как я их распаковала, тем самым нарушив упаковку. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации?
Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен лишь в случае, если потребителем был сохранены потребительские свойства и товарный вид вещи.
В Законе РФ не содержится требование о предоставлении заводской упаковки при возврате потребителем товара. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, а именно, основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы или прийти в негодность в процессе эксплуатации.
Пишите письменную претензию в 2 экземплярах, на вашей отметка в принятии, требование одно - возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте. Хочу отказаться от страховки по кредиту и вернуть деньги, так же хочу отказаться и вернуть деньги за доп услуги.
Для возврата стоимости навязанной страховки и допуслуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили?
СпроситьСроки еще не упущены, поэтому для возврата денег необходима письменная претензия, как я писал, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьЗаказчик мебели намеренно, с умыслом, поцарапал столешницу стола, стоящего в салоне,
в ответ на заказанную им мебель, которая ему не понравилась, после изготовления по договору
так как нет видеокамер и охраны, стал отказываться от содеянного
как быть.
Сегодня 15 день, как купили настольную плитку, она сожгла свои ножки-подставки, сожгла столешницу стола... налицо брак, боюсь, может таким образом спалить дом... продавец сказал, что обмен-возврат возможен только в течение 14 дней... так ли это, если плита бракованная и угрожает жизни?
Здравствуйте Екатерина. Продавец не прав. В вашем случае нужно подготовить письменную претензию составленную в 2-х экземплярах и отнести вместе с плиткой в магазин. В претензии просить расторгнуть договор купли продажи и возвратить уплаченную вами денежную сумму на основании ст. 18 ЗоЗПП. К претензии можно приложить сделанные фотографии сожженных ножек-подставки, столешницы стола. Если в магазине сомневаются в качестве товара, то пусть проводят экспертизу за свой счет. прописать в претензии сроки для дачи ими ответа на нее и каким способом этот ответ вы хотите получить. Если надо будет составить претензию пишите на lar.titowa@mail.ru или звоните на номер 925-263-46-53 или 916-311-23-75, но эта услуга платная.
СпроситьМожно ли вернуть стол надлежащего качества, если он не подошел по форме и со дня покупки не прошло 14 дней. В магазине отказываються менять на аналогиную модель и возрощать денежную сумму. Говорят, что мебель бытовая обмену и возврату не подлежит.
Все верно вам говорят, п. 8 Перечня непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар утв. постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
СпроситьВ ноябре купили письменный стол в детскую комнату. Сегодня заметила что столешница в одном месте начала немного вздуваться. Можно ли мне обменять стол?
Здравствуйте Валентина.
Для начала Вам нужно написать письменную претензию на качество с требованием обмена и приложить фото.
Спросить9 декабря мы купили кухонный стол. Дефектов не было. 12 декабря заметили, что отклеивается кромка и столешница начала разбухать. Может ли мы вернуть стол обратно в магазин и потребовать деньги?
Здравствуйте, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества, вы можете обратиться к продавцу с претензией и требованием о замене или возврате.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожете. Подавайте продавцу претензию о выявленных недостатках товара и предъявляйте требование о возврате уплаченной суммы. Вывезти товар продавец обязан за свой счет.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п.7 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вам был продан бракованный товар вы можете обратиться к продавцу С претензией. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Катя.
Да, можете потребовать деньги. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требованием о возврате денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСкажите, пожалуйста, как вернуть магазину стол кухонный стеклянный, чтобы хотя-бы экспертизу провели они, а не по фото они посмотрели и описку написали нам, что не их вина. Стол куплен недавно, чуть больше месяца прошло, на гарантии 1 год. По телефону ответил технолог, что это не их вина, меняйте за свой счёт. А стол расслоился, стекло отошло, клей между столом и стеклом развалился и на стекле самом царапины стали появляться на следующий день.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОтдала мастеру стол и стулья на ремонт без договора, не подумала о договоре как то.Сказал через месяц будет готов. Прошло 4 месяца, и за все 4 месяца мастер говорил что через два три дня будет готов, у меня 4 маленьких детей, малоимущая семья. Это наш единственный стол. Как мне быть, одни нервы переживания.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд (Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.) В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны. Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно. Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению. В заключении нужно указать дату и подпись истца.
СпроситьПишите заявление в полицию. Вам откажут в возбуждении дела, но при ознакомлении с результатами проверки вы хотя бы будете знать на кого подавать иск в суд.
СпроситьЯ купила стол м прихожию в кредит, привезли доставкой сами поднимали домой, сами собирали. Пытались не получилось верхняя часть стола от другой модели, вопрос возможно ли вернуть стол.
Предъявляйте претензию и требуйте замены на аналогичный товар надлежащего качества. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить