Купили диван премиум класса в сентябре 2019 г. У него погнулась конструкция и он не заправляется. Что нам делать?

• г. Екатеринбург

Купили диван премиум класса в сентябре 2019 г. У него погнулась конструкция и он не заправляется.

Что нам делать?

Ответы на вопрос (2):

Подать претензию продавцу о некачественности товара. Вы можете требовать замены товара, ремонта, возврата денежных средств. В вашем случае требуйте ремонта на основании ст. 18 закона о защите прав потребителя. Сразу пишите претензию, не тратьте время на звонки. Реагирует на претензию гораздо чаще, так как за не удовлетворение требований потребителя начисляется штраф в размере 1% от стоимости товара в день, который можно взыскать в суде.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Принята на работу в сентябре 2014 г.,получается год с сентября 2014 по сентябрь 2015, за этот период я отгуляла свой отпуск. С сентября 2015 по сентябрь 2016 тоже отгуляла. Остаётся период с сентября 2016 по сентябрь 2017. Отпуск 44 дня. 22 дня я уже отгуляла в апреле. Сейчас июль, я собираюсь увольняется, а как же с остальными днями отпуска?

Купили диван в августе, привезли в сентябре и с сентября начали кусать, долго не понимали, а щас разобрали и там клопы. Можно ли подать в суд на фирму дивана?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?

Купили на заказ диван еврокнижку. А сидеть на нем невозможно, когда он в сложенном состоянии. Потому что из за конструкции которая полностью не доработана, часть дивана на которой сидишь, отъезжает вперёд. И экран под этой частью вместе с ножками подворачиваются... Что же делать то? Могу ли я вернуть за него деньги?

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.

Трудоустроена в октябре 2007 в марте 2008 ушла в декрет. Вышла из него в сентябре 2010. ПЕРВЫЙ ОТПУСК был в августе 2011. потом сентябрь 2012 май 2013. в сентябре этого года ухожу в декрет снова. Положены ли мне еще дни кроме очередного ежегодного отпуска за 2014?

Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение