Возврат денежных средств за не полученный товар / Защита прав потребителей - 178 советов адвокатов и юристов
Можете отказаться от заказа. Направить претензию о возврате денежных средств. В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Как я могу вернуть свои деньги? Пепевела за онлайн заказ обешали, сто получу заказ чепез три недели, а прошли 6 недель. Сто я имею право зделать в этой ситуации. Чеки о переводе есть
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьНадо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд. Здравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете. Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке
Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете.
СпроситьЗдравствуйте. Пусть подаёт.
Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...
Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.
Ответ отключен модератором
Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...
Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так...
СпроситьТекст претензии: Я ФИО (Адрес, тел. и тп.) ИП ФИО, Вообщем шапка. Далее дата (22.01.2023 г. заказа, наименование магазина, Мной приобретен диван (наименование модели, ткань, сумма покупки)
Прошу расторгнуть договор Купли-Продажи и вернуть денежные средства в размере (указана стоимость) В связи с тем, что приобретенный товар не подлежит дальнейшему использованию, так как в процессе эксплуатации сломался выдвижной механизм.
После получения претензии мы направили мастера на устранение поломки, уже на следующий день. Поломка была устранена и в присутствии заказчиков была проверена работа механизма не менее 10 раз, так же работу механизма проверяли сами покупатели и претензий по поводу этого не было выявлено. На основе этого, мы дали им ответ с отказом в удовлетворении. Какое теперь основание есть для обращения в суд? Диван не дешевый и ранее у других заказчиков проблем не было от слова совсем, поэтому мучают сомнения, что люди попользовались и решили его просто отдать обратно. Какие наши действия, если люди обратятся в суд?
СпроситьДарья, направить товар одновременно с претензией, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. У вас на руках чек об оплате посылки есть? Заказала наушники на сайте Wildberries. При получении заказа осмотрела внешне коробку, она была со всеми бирками. Внешне ничего примечательного. При вскрытии дома, обнаружилось, что внутри чьи то старые наушники. К тому же не оригинальные. Как мне вернуть деньги?
Дарья, направить товар одновременно с претензией, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. У вас на руках чек об оплате посылки есть?
СпроситьДобрый день!
Уточните, Вы уже получили диван? Здравствуйте, Ольга!
Да, до поставки и передачи Вам Вы можете расторгнуть договор купли - продажи дивана, письменно уведомив об этом продавца. Да.
Направить уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств почтой России с описью вложения. Да, можете. Направляйте уведомление о расторжении договора ценным письмом. Здравствуйте. Конечно есть такое право у Вас вернуть деньги и отказаться от товара, он Вам ещё не поставлен.
С уважением. Оформила в рассрочку диван, внесла предоплату. Муж категорически против покупки этого дивана, требует расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор?
Здравствуйте, Ольга!
Да, до поставки и передачи Вам Вы можете расторгнуть договор купли - продажи дивана, письменно уведомив об этом продавца.
СпроситьДа.
Направить уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств почтой России с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно есть такое право у Вас вернуть деньги и отказаться от товара, он Вам ещё не поставлен.
С уважением.
СпроситьВы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Добрый день, Анна. Ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ. Хитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?
Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку.
СпроситьХитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьДоброе утро
Пишите претензию, потом в суд. Здравствуйте. Подавайте претензию, потом иск в суд. Если добровольно деньги не возвращены, то нужно обращаться в суд. Теперь исковое заявление о взыскании денежных средств и процентов по ст.395 ГК РФ. Здравствуйте.
Заранее спасибо за что? Вы не написали вопрос.
Если компания зарегистрирована в налоговом органе, значит у Вас есть все данные. Обращайтесь с иском в суд.
С уважением. Был заключен договор купли продажи между ооо и ип. Товар оплачен 100% по выставленному счету. По договору поставка товара в течении 3 х раб. дней. Товар не поступил даже через 3 недели. Менеджер предложил написать письмо на возврат денег. Письмо отправили. Связь с ооо исчезла. ООО зарегистрирована в налоговом органе, действует. За ранее спасибо, Евгения.
Теперь исковое заявление о взыскании денежных средств и процентов по ст.395 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Заранее спасибо за что? Вы не написали вопрос.
Если компания зарегистрирована в налоговом органе, значит у Вас есть все данные. Обращайтесь с иском в суд.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Подавайте заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар.
Если все же вам будет предложен гарантийный ремонт и вы на него согласитесь, то подавайте в магазин сразу письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если полменную машинку не выдадут, сможете деньги получить в размере 1 процента от стоимости машинки за весь период ремонта. Удачи Вам и всего самого доброго! В мае 2022 купили стиральную машину, начала течь, забрали на ремонт, починили и вчера вернули, сегодня на третьей стирке потекла, вопрос: её опять заберут на 45 дней? Или я могу потребовать вернуть деньги либо купить другую в данном магазине?
Добрый день! Подавайте заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар.
Если все же вам будет предложен гарантийный ремонт и вы на него согласитесь, то подавайте в магазин сразу письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если полменную машинку не выдадут, сможете деньги получить в размере 1 процента от стоимости машинки за весь период ремонта. Удачи Вам и всего самого доброго!
СпроситьЛия, предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.
Чек об оплате и гарантии на руках? Вы имеете право или заменить чайник или получить деньги. Напишите претензию с изложением ваших требований. Здравствуйте!
Направьте письменную претензию с требование возврата денежных средств. Если добровольно не выплатят можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд. Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?
Лия, предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.
Чек об оплате и гарантии на руках?
СпроситьВы имеете право или заменить чайник или получить деньги. Напишите претензию с изложением ваших требований.
СпроситьЗдравствуйте!
Направьте письменную претензию с требование возврата денежных средств. Если добровольно не выплатят можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьКак вернуть товар и получить деньги за сломанную электронную книгу, приобретенную на Яндекс.Маркете?
ООО "Яндекс" должен дать реквизиты поставщика Вам, если они отказываются возвращать денежные средства. После связи с поставщиком в добровольном порядке необходимо требовать возврат денежных средств или замену. А я имею право с яндекса требовать возврат денежных средств, а не с поставщика? Поставщик на 99% отморозится... Приобрел на яндекс маркете книгу электронную в декабре 2021 года. Книга сломалась. Обратился в маркетплейс с требованием возврата денег, они отправляют меня к поставщику, хотя в чеке указан ООО "Яндекс" Как вернуть им товар и вернуть деньги?
ООО "Яндекс" должен дать реквизиты поставщика Вам, если они отказываются возвращать денежные средства. После связи с поставщиком в добровольном порядке необходимо требовать возврат денежных средств или замену.
СпроситьДа, вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств. Да, можно вернуть денежные сиества, если все ещё компания существует.
Если нет (фирма-однодневка), то следует обратиться в полицию. Да, можно.
[quote]Ст. 26.1 Зпп
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Необходимо направить претензию, если не ответят, то в суд. Помимо долга рассчитайте проценты за пользование чужимисредствами. Можно ли вернуть деньги за оплаченый товар, который не получил? Как оказалась компания которая продовала, существует всего 1 месяц. Что в такой ситуации делать? Видь сумма не маленькая 50000 рублей.
Да, можно вернуть денежные сиества, если все ещё компания существует.
Если нет (фирма-однодневка), то следует обратиться в полицию.
СпроситьДа, можно.
Ст. 26.1 ЗппСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Необходимо направить претензию, если не ответят, то в суд. Помимо долга рассчитайте проценты за пользование чужимисредствами.
СпроситьМожете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость. Нет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны. Добрый день!
Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Наряду с возвратом денег мне нужен сломанный телефон. Как это сделать? Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?
Можете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость.
СпроситьНет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны.
СпроситьДобрый день!
Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНикак.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Потребитель обязан вернуть товар.
Удачи.
СпроситьЕсли в решение суда указано, что необходимо вернуть, - значит нужно вернуть. Добрый день, в силу действующего законодательства вы обязаны вернуть товар, денежные средства за которые вы получили, тем более по решению суда. Здравствуйте.
Согласно положениям ст.18 Закона о защите прав потребителей товар подлежит возврату по требованию продавца и за его счёт. Если в решении суда ничего не указано, а продавец не требует возврат, то Вы ничего не должны.
С уважением. Должны ли мы вернуть товар в магазин (парогенератор). выиграли суд, деньги нам вернули.
Добрый день, в силу действующего законодательства вы обязаны вернуть товар, денежные средства за которые вы получили, тем более по решению суда.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно положениям ст.18 Закона о защите прав потребителей товар подлежит возврату по требованию продавца и за его счёт. Если в решении суда ничего не указано, а продавец не требует возврат, то Вы ничего не должны.
С уважением.
СпроситьЕсли он обратно принял и получил товар, то пишите заявление на возврат денежных средств. Потом в суд обращайтесь. Если товар вернули, то вам обязаны вернуть деньги.
Если деньги не возвращают, то подавать нужно иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). А что делать если я у человека купил товар и он мне не понравился и я сделал возврат товара который купил у него а он мне деньги не возвращают за возращеный товар который у него купил что мне делать?
Если товар вернули, то вам обязаны вернуть деньги.
Если деньги не возвращают, то подавать нужно иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
СпроситьТолько стоимость мебели вернет без процентов. Добрый день, Ирина, в вашем случае вы вправе отказаться от мебели, что касается возврата денежных средств, проценты в любом случае с вас удержат! Вернут сумму стоимости товара! Вам необходимо обратиться с письменной претензией (на отказ от товара) в магазин. Ирина, здравствуйте.
У потребителей есть право отказа.
Денежные средства должны вернуть.
Не вернут - иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ
С уважением. При покупке мебели в магазине оформили рассрочку в виде потребительского кредита. Был внесен в магазин первоначальный взнос. Мебель ещё не доставлена. Хочу отказаться и от мебели, не получая ее и вернуть деньги. Кредит погасила полостною с процентами по ставке на 27 день от даты заключения договора. Вопрос: Вернет ли магазин всю сумму кредита вместе с процентами по кредиту?
Добрый день, Ирина, в вашем случае вы вправе отказаться от мебели, что касается возврата денежных средств, проценты в любом случае с вас удержат! Вернут сумму стоимости товара! Вам необходимо обратиться с письменной претензией (на отказ от товара) в магазин.
СпроситьИрина, здравствуйте.
У потребителей есть право отказа.
Денежные средства должны вернуть.
Не вернут - иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ
С уважением.
СпроситьДля возврата денег обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте!
Вы имеете право обратиться к магазину с претензией, по результатам рассмотрения которой предъявить иск в суд о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, процентов, а также компенсации морального вреда. Был приобретен товар, оплачен. Произошел сбой в работе магазина. В итоге товар до меня не дошел, деньги не вернули. На обращения отмалчиваются. Товар был куплен 18 марта, мое обращение было 23 марта этого года. Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?
Для возврата денег обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право обратиться к магазину с претензией, по результатам рассмотрения которой предъявить иск в суд о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, процентов, а также компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день, Василий!
Согласно пункту 7 Приложения Постановления Правительства РФ N 55, бытовая химия относится к товарам не подлежащему возврату или обмену. Масло для авто относится к бытовой химии.
Исключение: Продавец ввел вас в заблуждение и (или) попросту обманул, указав ложную информацию о продукте, тогда Вы вправе требовать возврата денежных средств. Вы вправе до получения товара отказаться от покупки. Напишите об этом заявление.
А если товар был получен сразу, то не судьба отказаться. Василий. Из Курска. Заказал и оплатил в магазине масло для авто. Оригинала не было. Менеджер предложил аналог. Дома изучил все характеристики масла. Оказалось, что не совсем аналог. Как отказаться от заказа с возвратом денег?
Добрый день, Василий!
Согласно пункту 7 Приложения Постановления Правительства РФ N 55, бытовая химия относится к товарам не подлежащему возврату или обмену. Масло для авто относится к бытовой химии.
Исключение: Продавец ввел вас в заблуждение и (или) попросту обманул, указав ложную информацию о продукте, тогда Вы вправе требовать возврата денежных средств.
СпроситьВы вправе до получения товара отказаться от покупки. Напишите об этом заявление.
А если товар был получен сразу, то не судьба отказаться.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно изучить договор и написать претензию на расторжение договора и отказе от товара. Никаких штрафов не должны начислить. Нужно договор изучить. Добрый день!
Вам нужно составить и отправить продавцу, мотивированную досудебную претензию, с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП. Здравствуйте Семен
Пока товар не получен вы вправе расторгнуть договор без удержания за доставку согласно ст. 782 ГК РФ. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Пенсионер 86 лет. пошел на встречу в Бауэр и по глупости заключил договор на покупку кресла с массажной накидкой на сумму 79900 р. Товар еще не получен, как расторгнуть договор без штрафных санкций.
Добрый день!
Вам нужно составить и отправить продавцу, мотивированную досудебную претензию, с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте Семен
Пока товар не получен вы вправе расторгнуть договор без удержания за доставку согласно ст. 782 ГК РФ. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
СпроситьДеньги обязаны вернуть не позднее трёх дней. Жплуйтесь в Роспотребнадзор. Александра, это не правильно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", устанавливает трехдневный срок для возврата денежных средств за возвращенный качественный товар. Удачи. Я купила юбку. Покупку оплатила наличными... Когда мерила в магазине вроде понравилась... Дома ещё раз померила - поняла, что не "моё."Через два дня вернула покупку. Продавец была крайне не довольна, затем сказала, что деньги переведёт мне на карту в течении 14 дней. Это правильно?
Александра, это не правильно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", устанавливает трехдневный срок для возврата денежных средств за возвращенный качественный товар. Удачи.
СпроситьДа,указывать это необходимо. Как тогда понимать С учетом целей антикоррупционного законодательства в строке 6 "Иные доходы" Пункт 65. Также не указываются сведения о денежных средствах, полученных: подпункт 11 - в связи с возвратом денежных средств по несостоявшемуся договору купли-продажи. Мне присылали неисправный товар или вообще не приходил, я открывал спор и мне на карту возвращали деньги. Это считается несостоявшимся договором? В методических рекомендациях по заполнению декларации за 2021 год в разделе 1, в иных доходах есть пункт 23 - суммы полной или частичной компенсации служащим (работникам) и (или) членам их семей товара, работы и (или) услуги в виде выдачи наличных денежных средств (зачисления на банковский счет денежных средств) вместо предоставления соответствующих товаров, работ и (или) услуг без последующего представления отчета о целевом использовании компенсации. Надо-ли указывать возвраты от Али-экспресс?
Как тогда понимать С учетом целей антикоррупционного законодательства в строке 6 "Иные доходы" Пункт 65. Также не указываются сведения о денежных средствах, полученных: подпункт 11 - в связи с возвратом денежных средств по несостоявшемуся договору купли-продажи. Мне присылали неисправный товар или вообще не приходил, я открывал спор и мне на карту возвращали деньги. Это считается несостоявшимся договором?
СпроситьОтказаться от товара можно, если для данного вида товара предусмотрен возврат без экспертизы. По поводу кредита, информация в кредитном договоре. Теоретически, получив назад денежные средства за возврат товара, вы их можете внести и погасить кредит. Останется незначительная сумма от %, которую придется уплатить, таковы общие правила. Все зависит от то, что за товар, не от любого можно отказаться просто так. Отказаться в некоторых случаях можно, но вот расторгнуть кредитный договор не во всех случаях, но нужно требовать возврата денег от продавца.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Можно ли отказаться от товара если он неподходит и онулировать кредитный договор на следующий день после заключения.
Отказаться от товара можно, если для данного вида товара предусмотрен возврат без экспертизы. По поводу кредита, информация в кредитном договоре. Теоретически, получив назад денежные средства за возврат товара, вы их можете внести и погасить кредит. Останется незначительная сумма от %, которую придется уплатить, таковы общие правила.
СпроситьОтказаться в некоторых случаях можно, но вот расторгнуть кредитный договор не во всех случаях, но нужно требовать возврата денег от продавца.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы.
СпроситьПредъявите письменно претензию согласно Зопп. Здравствуйте. Вам необходимо составить претензию на имя директора данной организации вы имеете право на замену, возврат денежных средств и т.д. в соответствии с Ст. 25 Закона гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги. Заказала пластиковые окна 10 января. А 12 января пришли в отдел, для того чтобы редактировать заказ (размер открывающейся створки надо сделать побольше, не грамотно консультировали). Но нам отказали в редактироварии. Что мы можем?
Здравствуйте. Вам необходимо составить претензию на имя директора данной организации вы имеете право на замену, возврат денежных средств и т.д. в соответствии с Ст. 25 Закона гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.
СпроситьПри неполучении перевода, деньги возвращаются отправителю. Соответственно, обязательства считаются неисполненными. Здравствуйте. Нет, не считается если фактически денежных средств Вы не получили. Здравствуйте. "считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?" - только в том случае, если данный вид перевода был заранее согласован между Вами и продавцом. В остальных случаях - нет. Кратко: я приобрёл ТВ, он оказался с браком, я попросил возврат денег, меня проигнорировали, я подал в суд. Пока шло разбирательство, ответчик Почтовым переводом отправил мне сумму за телевизор по адресу регистрации, я там не проживаю, и про перевод был не в курсе, поэтому я его не получил. Сам вопрос: считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?
При неполучении перевода, деньги возвращаются отправителю. Соответственно, обязательства считаются неисполненными.
СпроситьЗдравствуйте. "считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?" - только в том случае, если данный вид перевода был заранее согласован между Вами и продавцом. В остальных случаях - нет.
СпроситьЭто не принципиально. Можете указать номер карты. Укажите реквизиты для возврата денег на счет. Здравствуйте
Это необязательно.
Задача продавца выполнить свои обязательства и выяснить как вернуть и каким способом. Обязательно ли в претензии указывать чтобы вернули либо наличными, либо безналом? Я не написала в претензии каким способом мне вернуть деньги, подтопку предлагаю переписать претензию и указать каким способом мне вернуть деньги. Это законно? В претензии можно не писать ничего про способ возврата денежных средств? Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.
Здравствуйте
Это необязательно.
Задача продавца выполнить свои обязательства и выяснить как вернуть и каким способом.
СпроситьОбязательно ли в претензии указывать чтобы вернули либо наличными, либо безналом?
СпроситьЯ не написала в претензии каким способом мне вернуть деньги, подтопку предлагаю переписать претензию и указать каким способом мне вернуть деньги. Это законно? В претензии можно не писать ничего про способ возврата денежных средств?
СпроситьВ претензии ваш домашний адрес указан? Если указан домашний адрес то у продавца нет оснований ссылаться на то что вы не указали способ возврата денег. Переписывать претензию не надо.
СпроситьДобрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.
Предъявляйте претензию поставщику.
А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.
Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?
Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.
Предъявляйте претензию поставщику.
А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.
Договор то на руках? Факт оплаты?
Спросить1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат денежных средств за некачественный товар
- Возврат денежных средств за возвращенный товар
- Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
- Возврат денежных средств за товар надлежащего качества
- Причины возврата денежных средств за товар
- Возврат денежных средств за поставленный товар
- Возврат денежных средств за бракованный товар
- Возврат денежных средств за товар в какие сроки