Возврат интернет магазина / Защита прав потребителей - 3091 советов адвокатов и юристов

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Незаконно. Законно ли требовать от покупателя интернет магазина полные паспортные данные за возврат денег

Добрый день! Напишите претензию, опишите ситацию. Претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Я оплатила за полученный заказ от шопеншоу деньги и получила на почте посылку. Но в Квитанции на перевод денег работник почты указала фамилию отправителя неправильно, а паспортные данные правильно. По истечению времени этот товар я вернула шопеншоу. В документах все правильно. Мне не возвращают деньги потому что не перевод денег указана моя фамилия неправильно. Что делать?

Расторгайте договор.. Надо выставлять письменную претензию-требование о расторжении сделки и возврате средств. Тицкая Ирина Николаевна, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В интернет-магазине приобрела сушильную машину за 115.990 т.р заявленную как производство Италия. При получении товара на машинке обозначено производство Турция. Я хотела именно Италию за такую не малую сумму. Как быть?

Продавца За чей счёт должен осуществляться возврат товара в интернет магазин? Если интернет магазин по своей ошибке прислал два заказа, вместо одного. И в заказе одна позиция не соответствует заказанному и стоит дороже?

Александр, вам в адрес интернет магазина нужно грамотно составить претензию. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей нужно и ГК РФ.

Чек нужно видеть о покупке. Телефон в рассрочку оформили как кредит навязали аксессуаров и страховку. Через некоторое время с магазина позвонили, что в такой комплектации товара нет. Телефон есть, а аксессуаров нет и оформили возрат. Повторно был сделан второй заказ но с другим аксессуаром. И тоже такая же ситуация. Сейчас мне просто это надоело я решил вернуть деньги в банк. Позвонил в интернет магазин, оператор сказал что они оформили возврат денег и в течении суток деньги упадут на счёт. Но уже идёт второй день возврат так и не поступил. Ждать ещё или что то надо предпринимать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

Здравствуйте!

Вы правы. Вам необходимо подготовить грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Правы, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.

Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.

Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.

Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!

Третьи лица указываются истцом в заявлении, если это необходимо..., а свои пояснения третьи лица дают лично в суде, когда их вызовут на процесс, либо пишут отзыв на иск и приобщают к материалам дела. Товар был заказан в рассрочку через интернет-магазин, получателем был указан другой человек. После получения в товар были обнаружены недостатки, получатель вернул товар в магазин, магазин сказал вернётся деньги, но до сих пор денег нет. Досудебный порядок от поеупателя (тот кто делал заказ) соблюден. Кем будет в иске тот кто получил и вернул товар - третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований? И как прикрепить к иску его объяснения?

Так в чем заключается проблема? На чужую карту Здравствуйте попросите вернуть на другую карту Оплатил товар в интернет-магазине, позже мне написали что товара в наличии нет, хотя на сайте числится как "в наличии".Предложили мне вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивал, а оплачивал товар с чужой карты. Предлагали подобрать похожий товар, но без доплаты у них не оказалось товара. Как можно решить такую проблему?

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Так в чем проблема Недавно столкнулась с такой ситуацией: мне понравилось платье в интернет-магазине, спросила про наличие моего размера, всё согласовали, я внесла 100% оплату, на что они мне отвечают, что размера уже нет моего и предлагают другие модели, но мне нужен был именно первый вариант. После этого договорились о возврате денег. Сказали отправит банк в течении 10 дней, возврат не поступает, я снова им пишу, отвечают уже, что в течении 30 дней может задерживаться. Прошёл месяц, я опять пишу, что я обращаюсь в суд и они тут же отправляют мне денежку. Как в таких ситуациях быть?

Правы вы,так как возврат товара возложен на продавца, НО он так же наделен правом отказать в удовлетворении вашей претензии и вы праве обратиться в суд и суд присудит штрафные санкции, а взыскивать вы будете их с продавца через службу судебных приставов Хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, оплаченного наложенными платежом через интернет магазин. Продавец находится в другом городе, доставка была курьерской службой. Продавец соглашается вернуть деньги только при получении товара. Я требую вернуть деньги в момент передачи товара курьеру. Кто прав в данной ситуации?

Здравствуйте.

Закон на Вашей стороне.

У Вас два основания для возврата

1. Продавец не предоставил Вам существенную информацию о товаре, а именно: в связи с введёнными Майкрософт ограничениями для россиян, доступ к сервисам не доступен. Функционал приставки полностью не работает. Если бы я знал о таком ограничении, приставку не купил.

2. Товар с недостатком: отсутствие доступа к сервисам xbox.

Пишите претензию о возврате денежных средств. И процентов по кредиту, если уже платили. В случае отказа - в суд.

Самое главное. Вы никакие документы в магазине не подписывали, что доступ к сервисам ограничен? Позавчера муж купил игровую приставку Х box в ДНС в кредит. Внёс первоначальный взнос 10000 р. Приехали домой два вечера не можем её запустить, она рабочая, но Майкрософт ушёл из России и приставка не подключается к Интернету. Как вернуть технику, купленную в кредит, если она исправна, но по сути не выполняет своей функции.

В зависимости от стоимости заказа дело может быть как уголовным так и административным, квалификация будет как мошенничество. Здравствуйте. В данной ситуации деньги могут с вас взыскать как неосновательное обогащение.

С уважением В данной ситуации деньги могут с вас взыскать как неосновательное обогащение. Оформила заказ через озон для родственников, заказ был оплачен, в итоге, родственники попросили отменить заказ, я отменила, мне вернули деньги и я их потратила, но через несколько дней они признались, что заказ им был доставлен, а продавец не отметил этот статус. В итоге, я получила деньги и товар. Деньги я потратила. Какое наказание за это предусмотрено?

В судебном порядке. Здравствуйте

Вам необходимо направить письменную претензию, далее, если вам откажут в возврате или проигнорируют - обращайтесь в суд. В интернет магазине мне пришла вещь, я ее не использовала в носке, только примеряла, и чуть задела тональным кремом но вымыла, и там не видно может остался один развод, плюс я не удовлетворена качеством изделия, на что магазин мне отказывает в возврате:

По закону о защите прав потребителей товар подлежит возврату, если он имеет первоначальный вид, не поврежден, не имеет следов носки или использования. Боди пришло с испачканной горловиной по виду застиранной и с сильным запахом парфюмерии. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Каким способом Вам удобно забрать боди?

Нужно обращаться в суд с иском. Добрый день!

Вам необходимо обратиться в суд к интернет-магазину с иском о взыскании предоплаты по договору поставки. Доброго дня нужно понимание о какой сумме идет речь, какое имущественное положение у вас.. Нужно обращаться в суд с иском Заключил социальный контракт с Управлением труда и социальной защиты населения. По плану социальной адаптации, между мной и интернет-магазином был составлен Договор на поставку оборудования, и мной переведены денежные средства на счет поставщика. По итогу: все сроки поставки просрочены, было отправлены две претензии, которые остались без ответа. Представители поставщика перестали выходить на связь. Заявление в полицию и в прокуратуру, результатов не дали... ссылаются на наличие Договора. На днях Управление труда и соц. защиты расторгло социальный контракт, и требует возврат денежных средств. Как можно разрешить ситуацию?

Добрый день! Напишите им претензию о возврате денежных средств, если не будет никаких действий, то обращайтесь в суд. Обращайтесь в суд с иском. Сделала заказ в этом же интернет-магазине Цветория и оплатила заказ. На следующий день, прочитав отзывы об этом магазине написала им и попросила аннулировать заказ и вернуть обратно деньги. Писала им 19 июля, сегодня 16 августа, денег нет и думаю не будет, писала им несколько раз, ответы шаблонные ждите, куда теперь обращаться и как бороться с такими мошейниками

Здравствуйте

Вы не должны обеспечивать целостность упаковки.

Направляйте письменную претензию, требуйте вернуть деньги. Здравствуйте. Такие вопросы решаются путем переговоров. О какой сумме идёт речь? Приобрела духи в интернет магазине, прислали подделку, возврат не делают ссылаясь на то,что вскрыта упаковка, как быть?

Natalia, направлять претензию, а при отказе обращаться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Вы хотите коробку другую или что? В чем проблема, если обувь прислали правильно? Заказала в интернет магазине в подарок обувь. После получения, вручения подарка, выяснила, что коробка от др.обуви. Маркером на коробке написано цвет, размер на мой заказ. Обувь прислали правильно, но данные на коробке от другой. Знак качества на др.обувь. На мой товар нет информации. Магазин не возвращает деньги. Что делать?

Здравствуйте. Просто реквизиты карты, т.е. ИНН, КПП и о.д. Мошенники; вы перевели деньги за шины мошенникам Оформил товар в интернет магазине Шины РФ.Оплатил товар. Менеджер написал, что оказывается, данный товар закончился и могут вернуть деньги обратно, только нужно ввести данные моей карты сбербанка. Это не обман? Как мне поступить? Спасибо

Добрый день!

Просто не забирайте заказ. Ничего Вам не грозит.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можете просто не получать, с Вас могут только удержать стоимость доставки Конечно можете отказать от товара, до оплаты Добрый день.

Пересылку, доставку да, если потребуют. Если не оплатите, то могут в суд подать. Я заказала бады, якобы для похудения, через сайт, после чего со мной связался оператор для подтверждения заказа и уточнения адреса. Заказ я подтвердила и мне сказали, что посылку доставят курьером (оплата будет осуществляться при получении), но спустя некоторое время я решила отказаться от заказа. После чего я решила позвонить в интернет магазин и отметить заказ, чтобы его даже не отправляли, поскольку с момента оформления прошло не больше двух часов, но дозвониться не смогла. Если со мной так и не свяжутся, то могу ли я попросту попросить курьера, чтобы он не привозил заказ, поскольку я хочу от него отказаться, и придёться ли в этом случае мне оплачивать возврат?

Подавайте письменнную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд Я заказала в интернет магазине кровать вместе с матрасом, при сборке выяснилось, что кровать не соответствует образцу, а именно размер каркаса на странице сайта указан 35,5 см, а на самом деле 29 см, спальное место вместе с матрасом указано 42 см, а на самом деле 29 см, на видео и фото матрас на половину в каркасе кровати, на половину снаружи, мной был осуществлен звонок продавцу, где мне было отказано в обмен или в возврате товара ссылаясь, на то, что кровать уже собрана и потеряла товарный вид

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение