Возможность возврата духового шкафа с сколом на стекле дверцы при покупке в интернет-магазине

• г. Иваново

Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Ответы на вопрос (5):

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Каким образом я должна доказать, что не по моей вине?

Спросить
Пожаловаться

Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу

Спросить
Пожаловаться

Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели в магазине газ-электро плиту с доставкой. Дома через 2 дня осматривая плиту при открытии духового шкафа из дверцы выпало стекло и разбилось. В магазине не хотят возвращать деньги говорят что это не гарантийный случай и могут только поменять стекло. Что делать?

Вчера купили духовой шкаф, при подъеме на этаж стукнули стеклянную дверь и разбили ее, товар был упакован в пищевую пленку, нам объяснили это отсутствием коробок... перевозили сами, как быть?

Каков срок гаравнтии на духовой шкаф после замены деталей, конкретно самой камеры духового шкафа. Спасибо.

Был приобретен духовой шкаф... на протяжении 12 дней в нем готовилось, для того что бы найти какие либо недостатки... и таки нашли... можно ли его сдать в магазин и приетом забрать деньги?

Купили духовой шкаф с витрины, произвели самовывоз из магазина. Дома не подошел по дизайну, хотели сделать возврат, но магазин нам отказал. Хотя на стойке возврата было написана в правилах, в одном пункте пишут что производят возврат даже если не подошел по дизайну или по каким-либо другим причинам и даже товар, который входит в перечень непринимаемых товаров. А в другом пункте магазин оставляет за собой право осуществлять возврат и обмен. Т.е. один пункт перечеркивает другой. И в результате получается, что покупателя вводят в заблуждение. Кто прав подскажите?

День добрый!

После покупки духового шкафа, при его погрузки в личный автомобиль с помощью работника магазина разбили панель управления. Кто виноват?

Купила духовой шкаф 16.03.2019 г в Ситилинк с доставкой, сразу не проверила, распаковали в сентябре 2020 г когда устанавливали кухю (до этого делала ремонт в квартире и кухню на заказ и духовкой не пользовалась) выяснилось что духовка не та, а гораздно дешевле, тысяч на сорок. Есть кассовый и товарные чеки, а так же гарантийный талон на ту духовку что привезли. Что в данной ситуации можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

Купил встраиваемый духовой шкаф. Спустя четыре месяца устанавливающей его, а там царапина на стекле (изнутри). Можно ли предьявить претензию продавцу?

Купили духовой шкаф 20 июля 2016 года, после установки и подключения обнаружили дефект (брак). отстают часы и отсутствует гайка крепления вентилятора обдува печки. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги полностью?

Можно ли при доставке кухонного гарнитура отказаться от дополнительных ранее заказанных дверцах для духового шкафа. Заказ пока не оплачен, есть накладная, стоимость дверцей 800 р. При установке поняли что они не нужны.

Возможно ли вернуть или обменять духовой шкаф в магазин (эльдорадо), если он не подошол. Подключение на 220V вместо нужного на 380V. Информацию об этом продавец-консультант до покупателя не довел. Оплата была произведена 5 дней назад. Спасибо.

Я, заказала через интернет магазин встроенный духовой шкаф, сайт называется www.raided.ru они попросили оплатить стоимость 13039 руб. через kiwi кошелек и выслать копию чека, я так все и сделала, но от них теперь ни ответа ни привета, а сегодня мне подсказали что этот сайт мошенников и что теперь делать я незнаю, подскажите пожалуйста, оплата прошла 01.09.14 может можно вернуть деньги, жду ответа, спасибо.

В 2013 я купила духовой шкаф. В течение годовой гарантии я вызывала три раза мастера, который установил непригодность товара. Та компания, которая продала мне шкаф, распалась. Могу ли я требовать возврат денег сейчас у фирмы производителя (есть акт о неисправности товара)? Спасибо.

Можно ли вернуть встраеваемый духовой шкаф в магазин, если им пользовались, но всего лишь 1 раз подогревали в посуде пищу? Шкаф не устанавливали даже. Но сняли с него наклейку.

Оплатили в магазине духовой шкаф одной модели, а привезли другой, значительно дешевле и хуже. Обнаружили это только через 40 дней, пока изготавливали кухню. Встроили и увидели. Шкаф этот ни разу не эксплуатировали. Товарный чек и гарантийный талон выписан на ту модель, которая оплачена. Можем ли мы его заменить на тот который оплатили по факту? Должен ли продавец за свой счёт привести новый и забрать старый? Кто должен осуществлять монтаж? На кого ложатся издержки если шкаф теперь не подойдёт под кухню?

Заранее спасибо. И укажите пожалуйста статьи и законы, чтоб разговаривать с продавцом аргументировано.

Приобретён духовой шкаф, в магазине ДНС, при эксплуатации выявлена ошибка. С момента покупки прошло менее 14 дней. Технику отправили на проверку в сервисный центр магазина. В сервисном центре выдали заключение, что шкаф исправен. Обмену товар не подлежит! Я хочу обменять технику на новую. Как мне отстоять свои права?

Вчера муж купил в магазине Эльдорадо духовой шкаф и оформил доставку. Сегодня я прочитала отзывы об этой фирме и решила купить духовой шкаф другой фирмы. Могут ли мне обменять, учитывая что товар еще находиться в магазине?

Заключили предварительный договор о купли-продаже квартиры с риэлтором, действующей на основании доверенности продавца квартиры, где четко указывается какие вещи оставляют старые хозяева (кухонный гарнитур, варочная поверхность, духовой шкаф и пр). Но в итоге по переезду в квартиру обнаружили что они забрали духовой шкаф. Продавцы на отрез отказываются возвращать его, а риэлтор не отвечает на звонки. Как составить претензию на имя деректора агенства недвижимости?

Купили духовой шкаф в МВидио, тут же была оформлена доставка товара до квартиры (транспортная компания это сторонняя организация). Через несколько дней духовой шкаф привезли, я расписался в получении. Упаковку не вскрывали. Упаковка не заводская - пупырчатая пленка и обмотано скотчем. Через два дня решил подключить духовой шкаф - проверить работоспособность. Начал двигать, а внутри звук битого стекла - вероятно разбита стеклянная дверца шкафа. Вот и ситуация - упаковка не заводская и в получении расписался - теперь откажут в обмене, скажут сам разбил. Вот и вопрос - как быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение