В интернет-магазине Мегафон отказали в возврате смартфона, несмотря на правила дистанционных покупок - аргументы и ссылки на документы

• г. Екатеринбург

Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.

Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.

Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.

Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Вы правы. Вам необходимо подготовить грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

А какие именно статьи они нарушают? Имею ли я право вызвать полицию в магазин?

Спросить
Пожаловаться

Правы, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

А какие именно статьи они нарушают? Имею ли я право вызвать полицию в магазин?

Спросить
Пожаловаться

Полиция не занимается гражданскими вопросами. В суд придется обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон.

Покупали в интернет магазине Мегафон, чек электронный.

Мне говорят, что им нужно выгрузить чек и они позвонят и скажут когда привезти на ремонт.

Прошёл 3 день, чек у них все выгружается.

Как можно ускорить процесс сдачи телефона на ремонт по гарантии?

Заказал смартфон в интернет магазине. Наложеным платежем. Прислали почтой каробку. Дома открыл, там микрофон. Звоню на номер с которого звонили и оформляли заказ-сбрасывает. Я сделал такой же заказ с другого номера. Перезвонили тут же. Сказал о проблеме, начали юлить, мол переведу вас на другую линию, в другой отдел, и сбросили. Что делать.

Могу ли я вернуть смартфон, купленный пару дней назад вернуть обратно в интернет-магазин? Упаковка и внешний товарный вид сохранены. Не устроил сам смартфон, не понравилось, что нагревается сильно при работе и операционная система не нравится. Позвонила, сказали, что не могут вернуть, только после экспертизы, так ли это? Какие правила при возврате смартфона в интернет магазин?

Прошу помочь, я приобрел душевую кабину в интернет магазине, стал ее устанавливать, смонтировал поддон, заднюю стенку, в процессе установке обнаружил дефект в стекле-нет отверстий для роликов. Продавец готов поменять стекло, но я хочу вернуть товар. Продавец утверждает, что данный товар относится к товарам личного пользования-гигиена и возврат не возможен по причине того что она была частично установлена, возврат возможен в упаковке и без следов монтажа. Как мне быть?

16 сентября в интернет магазине Мегафон были приобретены наушники, оплата была онлайн, картой. Забирали наушники самовывозом, из офиса Мегафон. Дома выяснилось что наушник один не работает, брак. На следующий ден 17 сентября наушники вернули в офис продаж, написали заявление на возврат средств, сказали что примут наушники в том случае, если я куплю за те же деньги или большую сумму други, что я и сделал, сказали ждать две недели, так как позже деньги не пришли, я пришел снова в салон, там пояснили что раз оплата была с карты жены, то и заявление должна писать она, пришли с женой, написали повторно, это было уже 1 октября, сказали ждите, деньги снова не поступили, позже я снова обратился уже по телефону в интернет магазин и в саму компанию по телефону, позже со мной связался менеджер, сказал что выплатить не могут, так как нет ответа с сервисного центра и я должен получить бумагу от Сц в том офисе куда я сдал наушники, я пришел снова в офис, оказалось что брак наушники как лежали там так и лежат, только после того как я настоял, дали бумагу в отправку в Сц. Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?

Заказал смартфон сыну в интернет-магазине www.play-store.org стоимостью 8750 р. Оплатил через платежную систему Интеллект-Мани.

Интернет-магазин подтвердил получении денег и разместил заказ. Через 3 недели путем переписки с онлайн-консультантом на сайте (телефон их был уже не доступен или постоянно занят) выяснилось, что полученный ими для меня товар не прошел их внутреннюю проверку качества и было предложено вернуть мне деньги. Через 10-12 дней, т.к. у них заблокирован счет и вернуть быстро они не могут.

Через 12 дней выяснилось (опять при недоступном телефоне) через онлайн-консультанта на сайте, что ждать нужно еще 7-8 дней, т.к. счет по прежнему заблокирован. В интернете на форуме нашел свидетельства других лиц, делавших заказ в этом интернет магазине,

что с ними поступили так же. Товара не прислали, деньги не вернули.

Налицо факт мошенничества. Сам я живу в Ростове-на-Дону, интернет магазин находится в г.Надым Ямало-Ненецкого АО.Нашел на них регистрационные данные, директор Немошкалов Максим Александрович ИНН 861005814319. Сайт работает до сих пор. Как и куда мне правильно подать заявление о мошенничестве и возврате мне денег? Заранее спасибо за помощь! С уважением, Виктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 15 дней после покупки смартфона отдал его с неисправностью на проверку качества. В заявлении не указал, что хочу обмен или возврат средств (может это моя ошибка?). смартфон вместо заключения о неисправности отремонтировали.

После написания претензии и требовании на обмен последовал отказ и предложение забрать его в салоне. Каковы мои шансы на получение нового смартфона и что делать?

Купила сот. тел в магазине Мегафон! Оказалось, что при звонке не работает динамик где я не слышу лишь только на громкой связи когда включаю слышу. Сразу возвратила обратно, где мне отказались обменять и говорят нужно отправлять на экспертизу! Что делать? Можно ли забрать деньги и ли поменять на такой же без этих процедур отправления на экспертизу! Спасибо заранее.

Приобрёл телефон в интернет-магазине "Мегафон", в телефоне обнаружен брак. Брак заключается в том, что спустя некоторое время, абонент начинает не слышать меня, как и я его. Нет даже гудков во время дозвонов. "Мегафон" произвёл проверку на качество, но ничего не обнаружили, проблема осталась. Как быть? Есть ли смысл обращаться в суд? Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста, могу ли Я вернуть деньги за купленный в интернет магазине Мегафон 29.05.2018 iPhone 7? Телефон еще на гарантии.

После года пользования телефоном, он просто перестал включаться.

Я Косых Андрей Александрович купил 11.04.2014 г. в 18:28 в интернет магазине по адресу:

г. Москва ул. Сходненская, д.6 корп.1 смартфон Fly iq 4402 Era Style 1 Dark Grey. Выявились дефекты: при пользовании wi fi интернетом в течении 3 часов тач-скрин перестал реагировать, потом смартфон перезагрузился. Что и послужило причиной обратится в ваш интернет магазин на следующий день 12.04.2014 г. с просьбой обменять на другой смартфон, если возможно даже на другую модель с доплатой или осуществить возврат денежных средств. На что получил ответ от продавца что все вопросы и просьбы только после заключения сервис центра, руководству нашего интернет-магазина. (имеется видио-запись). Составили акт приема-передачи товара продавцу для ремонта (проверка качества, ремонта) 12.04.2014 г. О результате заключения сервис центра узнал от менеджера вашего интернет магазина то что в сервисе сделали сброс настроек сброс пользовательских данных до версии завода изготовителя после чего дефекты не подтвердились аппарат полностью исправлен и соответствует техническим характеристикам а теперь поскольку смартфон засветился в сервис центре он считается б.у а мы б. у. не торгуем (аудиозапись прилагается) . Абсурд, это получается что сервис дает такой статус предметы в сервисе превращаются в б.у. каким то чудесным образом, в таком случае если вы отправили смартфон в сервис, на прямую или косвенно вы приняли участие в том чтобы смартфон приобрел такой статус, учитывая что все вопросы и просьбы после сервиса. У меня нет доверия к этой модели смартфона. Хотелось бы знать на сколько я прав в сложившейся ситуации?. мой адрес эл. почты andreymega@yandex.ru

Приобрела смартфон в интернет-магазине, товар пришел в их пункт выдачи, предоплата и полный расчет делала там же картой сбербанка, в день приобретения выяснилось, что телефон не исправен. На следующий день отнесла обратно с заявлением на возврат денежных средств, они говорят, что должна быть экспертиза в сервисном центре, но в их же квитанции написано, что покупатель в праве отказаться от товара в течении 7 дней. Могут ли мне отказать и в течении сколько дней вернут деньги.

Меня зовут Дмитрий. Я через интернет заказал смартфон, со мною связались и уточнили моё место проживания. 02.08.2016 г. я получил бандероль и уплатил наложенный платёж,за неё.Упаковка была в целости, без каких либо повреждений. Дома при жене и её сестре обнаружил, что там вместо смартфона находится вообще резиновый тяжёлый чехол. Пошёл опять на почту и всё показал и объяснил, хотел вернуть свои деньги, но мне их не отдали, не имеем право. Мне сказали сотрудники, чтоб я обратился в полицию по факту мошенничества. Я так и сделал. Предоставил полиции все квитанции почтовые и об оплате, номера телефона и смс, с которого мне звонили и писали, а также сайт интернет магазина. Возбудили уголовное дело и направили его в Санкт-Петербург, так как от туда пришла бандероль и я отправил деньги до востребования на физ. лицо. Дома я позвонил по номеру в Санкт-Петербург, взяла опять женщина. Я ей объяснил всё и сказал, что возбуждено уголовное дело. Она бросила трубку. Через 3 недели мне пришло извещение о денежном переводе, который я отправил. Но,на почте, мне мои деньги не отдали, а сказали что перевод из Питера пришёл обратно, так как за ним никто не пришёл и такого человека у них там нет. Я сказал, чтоэто мошкнники и они за деньгами не прийдут, так как я им звонил. Мне сказали на почте, что деньги мои будут на почте России, на депозитарии. Сказали, только через суд мне их отдадут. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги свои, на какую почту писать в суд и как составить заявление. Все чеки, квитанции, талон-уведомления из полиции у меня имеются, а также 2 свидетеля.

17.12.2019 был куплен смартфон через интернет магазин МегаФон. При детальном осмотре дома был обнаружен дефект стекла (лопнуло стекло). 19.12.2019 передана в салон МегаФон, в котором получили товар претензия на возврат денежных средств в связи с обнаружением дефекта. В салоне претензию приняли, но телефон не забрали и даже не осмотрели. В какие сроки мне должны дать ответ? И какой исход дела можно ожидать?

При покупке смартфона в интернет магазине Связной стоимостью 23990 р. менеджер настойчиво предлагает дополнительные гарантии перечень которых приводится ниже.

Вопрос: На сколько вероятна возможность их выполнения согласно тексту перечня и на сколько юридически обосновано право их предложения.

Выберите вид дополнительной гарантии и нажмите на кнопку «Добавить в корзину»

Защита от поломки и ущерба ВТБ

Защита покупки - это универсальный сервисно-страховой продукт, защищающий потребителей от всех рисков, связанных с эксплуатацией мобильной и домашней техники. 2 499 р.

Комплексная защита от поломки и ущерба ВТБ

Комплексная защита от поломки и ущерба - это универсальный продукт, защищающий от всех рисков, связанных с эксплуатацией техники в первые 12 месяцев с момента покупки. 2 799 р.

Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 2 года

Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 2 года гарантии на приобретаемый товар. 2 099 р.

Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 3 года

Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 3 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 3 года гарантии на приобретаемый товар. 2 399 р.

Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 4 года

Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 4 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 4 года гарантии на приобретаемый товар. 2 499 р.

Сломался планшет на гарантии, купленный в интернет-магазине Мегафон 5 мес назад. В их сервис центр обращаться не стал, т.к. 45 дней слишком долго для меня, да и не факт, что должным образом сделают. Обратился в другой, сертифицированный. Думал, пусть за деньги, но быстрее. Однако в этом сервисе сказали, что поломка серьезная в системной плате, отремонтировать не сможем. Подскажите пожалуйста, как быть.

Заказал в интернет& магазине смартфон, приехал туда, оплатил покупку, подписал бумаги и забрал телефон. Важно! С товаром не ознакомился, коробку не вскрывал, т.к. Продавцы сказали, что в течение недели можно будет вернуть телефон и получить свои деньги, но при условии, что коробка будет в плёнке, т.е. запечатанная. Когда я приехал с тем, чтобы вернуть телефон, мне сказали, что имеют право не принимать товар, т к. он куплен не дистанционно. В возврате телефона мне было отказано. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение