Возврат невозвратных билетов / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

Однозначно имеете право потребовать возврата денег за билеты или перенос полета. С 13 по 16 марта у меня был приобретен авиабилет СПб - Париж через Сити тревел авиакомпании Финнэйр. 11 числа была объявлена пандемия и соответственно я никуда не полетела, хотя рейс 13 числа не был отменен. Тот, который 16 отменили. Билеты по тарифу невозвратные. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию или перенос. Сити-тревел отвечает, что нет. Спасибо.

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств, а также жалобу в Роспотребнадзор на сайте.

С уважением. Авиакомпания s7 оформила мою заявку на возврат денежных средств невозвратного билета в связи с тем, что въезд во Вьетнам закрыли. Прошло уже 30 рабочих дней с момента оформления, теперь они предлагают обмен на сертификат вместо денег. О деньгах уже и речи нет. Сертификат мне не нужен, нужны деньги. Какие действия я могу предпринять?

Да, можете рассчитывать на возврат денежных средств, даже если билет невозвратный. Пишите заявление в авиакомпанию. Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.

Практически все авиакомпании сейчас из-за ситуации с пандемией коронавируса позволяют оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость, в том числе и по невозвратным тарифам, либо обменять билет на другой рейс или маршрут. Обращаться за возвратом денег следует туда, где покупали билет — либо в саму авиакомпанию, либо на сайт бронирования, в онлайн-агентство, турагентство. Нынешняя ситуация считается форс-мажорным обстоятельством, препятствующим нормальным авиаперелётам, и поэтому отказ в возврате денег за авиабилеты недопустим и легко может быть оспорен в суде. Куплен авиабилет 4 февраля 2020 г. вылетом 24 апреля 2020 г. (9000 р. туда и обратно) В билете отмечено:... возврату не подлежит". А у жены - 72 года-температура. Вылет не возможен. Как быть?

Пишите заявление о возврате билетов. В заявлении обязательно указывайте ситуацию с короновирусом. Если не примут билеты, то будет возможность ссылка на форс-мажор. В связи с тем, что в России коронавирус, перенесли ЕГЕ. Экзамен должен был быть последний 8 июня, а теперь первый 11 июня, билеты на 10 июня Москвая-Новосибирск. Билеты невозвратные. Что делать?

Добрый день!

Авиакомпания S7, к сожалению, повела себя не очень корректно по отношению к своим клиентам в части возврата денежных средств по перевозкам в условиях происходящей пандемии. По данной авиакомпании имеет смысл обращение с заявлением о возврате денежных средств, затем - с претензией, после чего, возможно, придется получать денежные средства через судебные инстанции. Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке. Купили 2 невозвратных билета на 14.04.2020 рейс Новосибирск-Краснодар авиакомпании s7. Возможно вернуть деньги, не приобретая сертификат, действующего 1 год?

Возврат авиабилета зависит от многих причин: даты вылета. Страна, стоимость билета и самое главное авиакомпания. Если билет невозвратный можно вернуть лишь в некоторых случаях. Возврат авиа билет из за карантина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Если был отменен рейс, то стоимость билета должна быть возвращена в полном объеме. Если не полетели по собственной инициативе, но в связи с объявленными ограничениями, то обязанность возврата полной суммы придется доказывать, приложив больше усилий. В любом случае, сначала необходимо подать претензию/заявление в авиакомпанию с указанием причины отказа от полета и просьбой возвратить денежные средства в такой-то сумме. Если получите отказ в полной выплате или будете не согласны с выплатой только части (с учетом удержания произведенных компанией расходов), то придется обращаться в суд. Досудебное обращение в компанию обязательно, оно предусмотрено Законом о защите прав потребителей.

О том, как правильно написать заявление можете прочесть в моей статье "Заявление на возврат денег за турпутевку или хитрости туроператоров". Дети не полетели в Москву на каникулы - пандемия, авиабилеты "невозвратные". Есть возможность вернуть деньги?

Здравствуйте, пишите письменную претензию перевозчику с требованием о возврате Денежных средств, обосновывая свои требования тем, что рейс не состоится и вина в этом не ваша. Куда я должна была поехать 20 мая закрыт. Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты. Билеты туда и обратно?

Доброго времени. Следует направлять или вручать претензию авиаперевозчику о возврате денег. Возврат осуществляется в течение 10 дней на Ваши банк реквизиты, указанные в претензии. У меня билет Аэрофлота на 12 апреля Красноярск-Москва-Ессентуки невозвратный. Как вернуть деньги за билет.

Здравствуйте, Елена!

В настоящее время авиакомпания 'S7' предполагает возможность вернуть билет, даже если приобретали его по тарифу группы «Базовый».В этом случае с вас удержат всего 1000 рублей.

Но это будет не возврат денежных средств, а оформление сертификата на стоимость приобретенных услуг, которым в течение 1 года можно оплачивать билеты и услуги S7 Airlines, в том числе и на распродаже.

Чтобы оформить возврат стоимости билета в виде сертификата, зайдите в раздел «Мои бронирования», указав фамилию и номер брони, и нажмите «Возврат билета». Выберите всех пассажиров и все рейсы. Проверьте контактную информацию и подтвердите операцию. 25.02.2020 приобрели 5 невозвратных билетов (4 взрослых и 1 детский) на рейс 25.05.2020 Уфа-Москва-Симферополь и обратно на 08.06.2020. Путевка на санаторное лечение аннулирована. Можем ли мы вернуть деньги за билеты? Авиакомпания S7, тариф базовый эконом.

Здравствуйте. Пока официально полеты не отменены и Москва и (или) Владивосток не объявлены зонами ЧС, въезд-выезд из которых запрещен, пока те, кто являются пассажирами по этим билетам не заболели и не находятся в карантине на момент перелета, полагаю, оснований для возврата денег за билеты не имеется.

Однако, сейчас многие авиакомпании изменили правила возврата даже невозвратных билетов и (или) предлагают возможности изменить дату перелета. Поэтому лучше обратиться в авиакомпанию для уточнения. Куплен невозвратные билет владивосток-Шереметьево на 9.04.20 г, шереметьево - владивосток 17.04.20 г. возможен ли возврат в связи с коронавирусом?

Ольга, железобетонное основание вернуть вам билет-взять вам больничный или справку, что вы болеете. В оснонвном сейчас авиакомпании возвращают деньги за билеты в личный кабинет пассажира, говорят, что сможете воспользоваться потом. Я купила невозвратный билет архангельск-Санкт-Петербург на 13.04.20 г. Тариф лайт. Отменили плановую операцию. Нордавиа отказала за возврат билета, объяснив, что распоряжений им не поступало в связи с вирусом.. помогите.

- предтсавляйте все документы, которые имеете, возможно, еще понадобится свидетельство о рождении ребенка, справка с места регистрации или места жительства... Здравстуйте. Я и моя дочь заболели и завтра идем к врачу, 30 марта вылет на самолете и 5 апреля обратно домой. Я не работаю, какой документ принимает авиакомпания на возврат билетов (невозвратных), больничный не работающему наверно не дадут, только справку. Справку примет авиакомпания?

Возврат денежных средств в таких случаях регулируется согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ.

Провозная плата пассажиру возвращается в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, если пассажир уведомил об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. У меня авиабилеты Сыктывкар-Москва-Сыктывкар невозвратные. Как мне за них вернуть деньги? Сейчас в стране в связи с коронавирус карантин. А деньги вернуть не хотят. Скажите пожалуйста как быть. У меня невозвратные авиабилеты и в связи с такой ситуацией в стране мне не хотят делать возврат. Хотя президент сказал чтобы деньги возвращали. Как быть?

Марина Николаевна, звоните в санаторий, там выясняйте о из работе/закрытии.

По невозвратным билетам, пишите заявление на возврат, многие авиакомпании возвращают билеты. Путевки в санаторий куплены еще осенью. Закрыты ли санатории на карантин? И что делать, если билеты на самолет невозвратные?

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Увы. если билет невозвратный, вам ничего и не вернут.

С уважением, юрист Лигостаева А.В. Мария Ивановна, единственное основания для возврата билета-пойти на больничный (проверено на практике). Подскажете пожалуйста как вернуть деньги за авиабилеты?

Должна была полететь 22.03.20 Тюмень Москва, а 12.04.20 обратно.

На 22.03.20 у меня был еще и билет на поезд, следующий в Киев. Но так ка границу закрыли, свой отпуск отложила.

Писала в авиакомпанию, но они утверждают, что деньги вернуть невозможно. Не смотря на то,что это все не по моей вине. Билет невозвратный. Компания Utair Спасибо.

Уважаемый посетитель сайта! Можно предоставить справку от врача. Хочу оформить вынужденный возврат невозвратных билетов по больничного листу. Лист электронный. В случае бумажного листа нужно отправить с запросом скан, а что можно предоставить в случае электронного?

Да, вернуть невозвратный билет на самолет можно. Более того, вам будет возвращена стоимость авиабилета (точнее, провозная плата, т.е. стоимость билета без комиссионных сборов и фактических затрат перевозчика). Данная норма закреплена статьей 108 Воздушного кодекса РФ.

Но возврат невозвратного билета будет возможен только в случае, если отказ пассажира от перелета будет вынужденным. Факт болезни должен быть подтвержден медицинскими документами. Важно: пассажир должен сообщить авиаперевозчику о факте болезни до окончания регистрации пассажиров на рейс.

Удачи! К заявлению о возврате прикладывать все три больничных листа (справки)? Как вернуть невозвратный авиабилет билет (в билете указано три пассажира, не родственники). заболели все трое, документально подтверждается?

Должны вернуть полную стоимость пакета. Здравствуйте. Вы имеете право на возврат полной стоимости билета. Готовьте мотивированную претензию. 5 марта я купила билет на 31 мая 2020 г. до Римини (Италия). На тот момент в Италии, как оказалось, уже было введено чрезвычайное положение. ВОЗ объявила о пандемии 11 марта. Могу ли я вернуть невозвратный билет? Страховая отказала, сославшись на то, что в страховке «Чрезвычайное положение» - введение чрезвычайного положения на территории запланированной поездки позже даты заключения договора страхования.

Добрый день, Татьяна! Возврат невозвратных билетов в большинстве случаев невозможен, но существуют исключительные случаи, когда это можно сделать, а именно пассажир имеет право отказаться от перевозки и вернуть авиабилет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: [b]болезни пассажира [/b]или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, [b]что подтверждается медицинскими документами[/b], в силу нормы ч. 2 статьи 108 ВозК РФ "Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира". Поднялась высокая температура, выдан больничный лист. Авиарейс из Владивостока 22 марта-через Новосибирск на Краснодар. Обратно-29 марта-рейс нневозвратный из Краснодара и 31 мата на Владивосток из Новосибирска.

Добрый день!

Невозвратные билеты можно вернуть при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Это - ваш случай.

Закон предусматривает 100-процентный возврат денег:

при отмене рейса; при большой задержке рейса, в результате которой были нарушены ваши планы; когда вы в результате каких-то обстоятельств не были посажены на рейс, который ранее был оплачен; по болезни (вашей или близкого родственника, который должен был лететь вместе с вами); в случае смерти члена семьи или другого родственника.

Обращаться в компанию надо до начала регистрации на рейс.

Вам сначала надо направить в авиакомпанию претензию (обязательная по Закону о защите прав потребителей). если получите отказ, обращайтесь в суд. Покупала невозвратные билеты во Вьетнам с 19.04-7.05. Но с 15.03 Вьетнам прекратил безвизовый режим в связи с короновирусом. Страну я посетить не могу. Авиакомпания отказывается возвращать стоимость билетов, ссылаясь на то что они не возвратные. Есть литшансы вернуть деньги?

Здравствуйте, Гюзель!

Вы можете обратиться к перевозчику с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за билет. Обратитесь к перевозчику. Стоимость билета может быть возвращена даже при невозвратном тарифе. Вы не указали перевозчика, поэтому более детальной информации не смогу дать. Как вернуть стоимость авиабилета по невозвратному тарифу в связи с ситуацией, возникшей из за коронавируса в италии?

Добрый день, Ирина! В произвольной форме, ссылаясь на решение Правительства РФ о запрете авиасообщения. Купила невозвратный билеты в Сеул на 1.12.2019, но из-за обстоятельств поменяла на 21 и обратно на 26 марта 2020 г с доплатой. Рейсы в Сеул были отменены. Мне вернули не всю сумму уплаченную за билеты. Как написать претензию?

Рекомендация это не запрет. Вы можете туда лететь, это не основание для возврата невозвратного билета. как вернуть деньги за не возвратный билет на самолет если Роскомнадзор будет рекомендовать не посещать страну прилета. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение