Возврат предоплаты за мебель / Защита прав потребителей - 290 советов адвокатов и юристов

В марте заключили договор с индивидуальным предпринимателем об изготовлении кухонной мебели. Внесли предоплату 70%. Срок договора истёк ещё в мае. С тех пор ни мебели, ни возврата денег. Каковы должны быть наши действия, чтобы вернуть отданную сумму?

Заранее благодарю за ответ.

Пригласила строителей сделать капремонт в квартире, испортили мебель, взяли предоплату за плиточные, штукатурные, сантехнические работы 100% , почти ничего не сделали и пропали, на тел не реагируют. Договор с ними не был заключон, есть переписка в воцапе, их видели соседи, я знаю адрес их проживания. Подскажите какие мои дальнейшии действия?

Я являюсь ИП. Работаю с мягкой и корпусной мебелью. Фабричной и индивидуальными заказами. Ситуация такова: покупатель заказал диван стандартных размеров, но с индивидуальной расцветкой, оставил предоплату в размере 50% от стоимости (как указано в договоре расрочки). Через 10 дней позвонил и отказывается от заказа, требуя вернуть денежные средства. Заказ уже выполнен и товар уже в пути. Могу ли я отказать или удержать какуюнибуть сумму, как компенсацию. Так-как своим поставщикам я оплачиваю товар 100%. Да и расцветка такового дивана, врят ли кому-нибуть приглянется. Поскажите, как мне поступить, или на какие законы я могу сослаться.

Как вернуть деньги за не оказанную услугу (изготовление мебели, была отдана предоплата мебель не изготовлена, договор не заключался.

Здравствуйте, заказали доставку мебели с другого города, внесли предоплату, нашли более выгодное предложение. Можем ли мы отказаться и вернуть деньги. Мебель будут отправлять только через 2 недели.

Внесла предоплату за изготовление мебели в срок 25 рабочих дней прошло 2 месяца, как правильно написать претензию и подать заявление в суд на недобросовестную фирму/?

На каком основании магазин может расторгнуть договор на изготовление мебели с покупателем? И должен ли в таком случае выплатить неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть вопроса: Был заключен договор купли-продажи мебели, с предоплатой. Сроки поставки были нарушены, я передал продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств, плюс 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Десять дней с подачи претензии прошло. Вопрос 1: как дальше считать неустойку (1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки+ 0,5% за каждый день просрочки или только 1%?)

Вопрос 2: Какие мои действия если продавец все же решит поставить мебель (могу ли я настаивать на выплате денег)

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.

Оплатили 100% мебель для гостиной 22.10.2015 г. по сей день продавец не поставил мебель. Возврата денег также нет. постоянно какие-то не понятные отговорки. Что делать? Заранее спасибо. Андрей

8 (926)416-48-03

Заказала кухонный гарнитур, в договоре прописано, что оставшуюся часть денег за кухню я должна доплатить при получении мебели и при этом произвести ее осмотр, оставшаяся часть кухни 150 000 рублей, оплачено 350 000, оплатить должна водителю по зараннее пробитому чеку, но столешницу за 120 000 они привезут позже, а если не доплачу кухню не отдадут, тк боятся что я не доплачу за столешницу, в договоре написано что оставшуюся часть я оплачиваю перед установкой, но как я могу принять неполный комплект по договору. Вдруг столешница будетс браком, я тоже боюсь тк по договору должна принять по качеству при получении всей кухни, имеет ли право фирма со мной так поступать_ неотдавать оплаченный товар пока я не оплачу весь договор, я соглана доплатить приняв при этом всю мебель в т ч и столешницу.

Заказали мебель в квартиру в апреле, оформили кредит. Оплачиваемой вовремя, но установка до сих пор не закончена, не установлены фасадные двери на кухне. Как можно заставить доделать работу и возместить моральный ущерб?

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Был заключен договор на поставу мебели. Предоплата 100% оплачена. Срок поставки по договору до 25.05.2015 г. В настоящее время мебель на складе, но частично. Писал претензию на выплату неустойки, отказали. Говорят забирайте часть, остальное возможно в конце июля. Хочу расторгнуть договор и получить деньги. Как поступить.

Заказал мебель для кухни, а изготовитель очень сильно затянул сроки.

Постоянно лжет, работает по 5 минут в день или не приезжает вообще в назначенное время, причем без предупреждения.

Я написал претензию на юридический адрес (указан в договоре). Оказалось что изготовитель мебели работает под чужим ИП, а сам ИП отказывается от ответственности т.к. там нет ни его подписи, ни печати.

Заказ должен быть готов в середине августа, сегодня уже декабрь.

Как не потерять деньги, наказать за обман и заключение "левого" договора?

Купили диван в много мебели 09.01.2020, в магазине девушка оформила через интернет магазин заказ, выдали только чек об оплате, после пришло письма на электронную почту с номером заказа и сроком доставки 35 рабочих дней. Заказ соответственно не поставил в срок. Позвонила на горячую линию с вопросом где мебель на что ответили, что на добровольной основе мне сделают доставку бесплатно, после позвонила еще раз попросила выслать договор на бумажной основе, мне ответили что договор типовой на официальном сайте и прислали повторное письмо на электронную почту уже со сроком 45 рабочих дней. Могу ли я взыскать с них неустойку когда мне придет мебель и д.с за моральный ущерб?

Ситуация: продавали мебель по объявлению, позвонил человек, женщина, внесла предоплату 4500 руьлей, далее в выходные приехали с мужем и ещё мужчиной забирать. Вывезти не смогли, вынести не получилось у них, дескать не полазил (шкаф это) в проем двери. При этом пытались разобрать, повредили, трещину создали, при чем обьемную. На возврат предоплаты написали расписку, паспорт не указав, до определённого числа. Но, так как мебель из массива, дорогая, есть на покупку раннее чек и квитанция доставки, ремонт по реставрации обойдётся больше, чем предоплата, должны ли возвращать аванс несостоявшейся покупки в данной ситуации? Платить за порчу шкафа кто теперь должен?

Брали на заказ мебель. Когда нам её привезли, то заметили различные дефекты. Как вернуть денежные средства за некачественную мебель? Спасибо за ответы.

Я сегодня заказала диван аскона в магазине и оплатила 40 % от стоимости, а потом выяснилось что он мне не подходит по габаритам. Могу ли я завтра отказаться от дивана и вернуть деньги. Диван был на складе в лругом городе и его должны перевети в мой город.

Заказали диван и стол (с тумбой и полками) по эскизу. Договора нет, все обговаривалось через переписку (what's up). Сделали предоплату через Сбербанк онлайн. Диван, в итоге большего размера привезли, а стол с тумбой и полками не соответствует эскизу (полок нарисовано 3, сделали 2 и появился ящик сбоку, который мы не обговаривали). Ещё задержали на месяц доставку. Все есть в переписке. Скажите, могу я вернуть деньги и сделать возврат мебели?

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заключаем с клиентом Договор купли-продажи, в договоре указывается Товар. Сегодня принесли претензию по просрочке (просрочка составляет 6 дней), ссылаясь на п.5 ст.28 "О защите прав потребителей", в которой требуют 3 процента от общей суммы заказа за день просрочки. Какой процент просрочки я должен уплатить покупателю, если в договоре указывается Товар, а не оказание услуги.

Как расчитать неустойку за несоблюдения сроков поставки мебели, исли была внесена предоплата 30 000, а затем (по требованию исполнителя) оставшаяся часть по договору 70000, но мебель до сих пор не получена мной. От какой суммы считать неустойку?

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?

Каковы мои действия, с моей ситуации. Есть договор с фирмой занимающейся встроенной мебелью, по нему все сроки поставки мебели уже прошли, полгода мне рассказывали сказки, в итоге предложили вернуть деньги тремя частями в течении месяца, написали расписку что обязуется в такие-то сроки вернуть. Полсуммы вернули, остальные нет, и опять уже прошло три месяца. Что мне делать? Куда и как что писать? И есть ли смысл?

Я торгую мягкой мебелью. У меня заказали кресло кровать за 13500, внесли предоплату 3500. Когда заказ бал готов от него отказался покупатель и посит вернуть предоплату. Я обьяснила, что деньги верну после продажи кресла, т.к. кресло заказывалось под покупателя. Провали я?

Заказал гостиную стенку в "много мебели".оплатил 100%.За обещанный месяц заказ не выполнен. Прошло ещё 10 дней, ничего определенного не говорят. Написал заявление отказ от заказа и на возврат денег. Подскажите дальнейший путь.

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

По договору в течении 35 дней продавец не доставил мебель покупателю, могу ли я аннулировать договор и потребовать от продавца вернуть предоплату и неустойку?

Здравствуйте! Заключил договор на покупку готовой мебели. Оплатил всю сумму в сроки, указанные в договоре. Мебель должны были привезти мне домой и я подписать акт приемки еще в сентябре 2017. Я обращался к ним 2 раза пока в устной форме. Но ничего не поменялось. Менеджер не может сказать, когда точно они привезут и привезут ли вообще мою мебель. Подскажите пожалуйста, если я напишу им претензию и они на нее не отреагируют, кроме отсудить у них оплаченную мною сумму денег я могу еще взыскать с них какую-нибудь компенсацию? Заранее спасибо!

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!

Я являюсь диллером одного производителя мебели. Взяли заказ на изготовление мебели под заказ. Заказчик внес предоплату. Спустя срок изготовления выясняется, что заказ на фабрике запущен не был, ввиду отсутствия предоплаты от нас фабрике. (Человеческий фактор, упустили заказ). Заказчик уже в курсе ситуации, предложили ему компенсацию + возврат предоплаты, либо компенсацию+Новый срок. Заказчик пока молчит. Письменной претензии от него не поступало. Чего нам ожидать в худшем случае?

Подали в суд на мебельную компанию, за то что просрочили на 3 месяца доставку шкафа (ну как бы мы так и не дождались этой доставки). требовали возврата неустойки и предоплаты, возмещения морального ущерба. На предварительное слушание представители компании не явились. Потом через неделю после слушания позвонили с вопросом, можем ли мы принять шкаф. Мы ответили, что у нас вообще-то суд уже и было слушание, а они и не в курсе. Потом они позвонили через пару дней, уточнили отказываемся ли мы от шкафа. Затем еще через несколько дней поступил звонок с предложением забрать деньги за неустойку и предоплату. Согласно какому документу я это могу сделать? Т.к. дело в суде, я считаю, что по претензии деньги забрать не выйдет. Нужно забрать деньги на основании иска или ждать решения суда? Как лучше поступить?

3 ноября 2016 мы заказывали кухню по договору куплю продажи мебели по образцу.

Продавец уверял что до 28 декабря 2016 все будет готово, это 45 рабочих дней. Мы внесли предоплату в 50% от суммы договора.

29 числа позвонили и сказали что смогут поставить только часть кухни, корпуса без фасадов (дверей).

На сейгодняшний день они до сих пор не готовы + нам предложили выбрать другую пленку, так как ту что мы выбрали у них кончилась.

Вопросы:

1. Какой процент просрочки они нам лолжны? (в договоре нет информации)

2. Считаются ли новогодние праздники днями просрочки, если нет, то с какого числа считать?

Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?

Заказали мебель в пятницу, оказалась цена бешеная нашли дешевле и в пн хотим отказаться уточните пожалуйста, по закону на какой ссылаться и что то нужно ли писать, прошло 3 дня календарных внесли предоплату 50%

Заказала кухню у ИП с их замером. Приехали, заметили, объяснила что мне нужно! Внесла предоплату 5000! Через неделю привезли кухню, вообще не такую как мне надо, раковина совсем в другом месте, на раковине сколы, полки в другом месте сделаны! Могу ли я отказаться от кухни и потребовать возврата аванса. Договор не заключали, на руках только чек, что они получили от меня 5000, даже не указано за что? С проектом кухни меня незнаком ли, просто позвонили и поставили перед фактом-что везём вам готовую кухню!

Заключила договор на поставку мебели, в итоге просрочка составила порядка 60 рабочих дней. В договоре прописана неустойка в размере 0,05%. Могу ли я претендовать на неустойку в размере 0.5%, как это прописано в законе о защите прав потребителя? Какие действия нужно предпринять? Спасибо! С уважением, Мария.

Моя тетя хотела сдать жилье в аренду, взяла предоплату 16 тысяч, задаток ей перечислили на карту. Квартирант попросил вывезти из квартиры всю мебель, кухню, мойку, газовую плиту и т д. Моя тетя наняла газель, грузчиков и все вывезли из квартиры. Через 2-3 дня квартирант, сказал, что передумал снимать жилье и требует, чтобы вернули ему деньги. Тетя попросила возместить те расходы, которые она понесла, найм газели, найм грузчиков. Квартирант не согласен с этим и требует отдать 16 тысяч, полную сумму иначе он обратиться в полицию. Догор они не заключали, только в устной форме и переписка в ватсап. Как быть в такой ситуации?

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор с продажей кухонь "едим домав Егорьевском Пассаже." 21 октября оформила все. а 24 октября написала заявление.

Здравсвуйте. 25 марта 2015 года в салоне мебели г. Мытищи был заключен договор о покупке кухонного гарнитура и внесена 100% предоплата в размере 260 тыс. руб. Согласно договора кухонный гарнитур должны были доставить и установить 01 июня 2015 года. На момент 08 сентября 2015 года кухонный гарнитур не доставлен и не установлен, салон мебели в спешном порядке съехал вместе с моей предоплатой в неизвестном направлении. Что мне делать? Куда обращаться?

Оплатили в магазине кровать 39000 р. еще 5.06.21.но её до сих пор не привезли. Кормят завтраками. Ссылаются на какие то 45 дней. И деньги не возвращают. Говорят что привезём.что делать?

Был заключен договор на покупку и доставку комнатного шкафа. Внесена предоплата. Шкаф собрали, после устранения всех недоделок через месяц после истечения срока поставки. При сборке повредили мебель в комнате (скол). Кроме договора, никаких документов о получении шкафа подписано не было. Скидку за задержку делать не хотят. Поскольку я не подписывал ни акт-приема передачи шкафа, ни ТТН, ни каких либо еще документов, свидетельствующих о поставки шкафа и его принятия мною, я могу им предъявить о его непоставке?

Куда подать претензию и как правильно её оформить, если при заказе на изготовление мебели нам нарушели все сроки прописанные в договоре и мебель не соответствует тому что мы заказали, брак, а установка вообще выполняется через пень колоду, уже на протяжении месяца...

А деньги с нас взяли уже 100 процентов.

Мне изготовили шкаф по индивидуальным размерам, изделие оплачено при доставке, что прописано в договоре. Но изделие сделано с большим количеством брака, которое не исправляет изготовитель, обманывая по срокам, ни разу не приехал. Плюс не выдал чек на мебель, неоднократно также просила чек в переписке и разговоре, на что слышу только обещания. Что делать в данном случае?

Являемся предпринимателями, реализуем фабричную мягкую мебель. Часто возникают следующие случаи в последнее время: заказчик после заказа вносит предоплату, со своей стороны мы выписываем квитанцию, но на следующий день или через два, заказчик передумывает и решает отказаться от заказа и требует возврата предоплаты, а тем временем мы уже оформили заказ и идут расходы на изготовлением мягкой мебели. В итоге мы несем убытки, хотя предупреждаем клиентов заранее что предоплата не возвращается в случае отказа от заказа после 1 рабочего дня. Подскажите каким образом можно защититься продавцам от такого случая. Писать с каждым клиентом договор? Или квитанци-договор и прописать в ней что в случае необоснованного отказа от заказа предоплата не возвращается 911 и тд.?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Заказала мебель в фирме по договору КУПЛИ-ПРОДАЖИ, но по факту идет изготовление. (Продавец обязуется выполнить поставку ИНДИВИДУАЛЬНОЙ мебели в соответствии с условиями договора, дизайн-проекта, кот.является неотъемлемой частью договора). Оплатила аванс 60%. Просрочка больше месяца. В договоре пени 0,1% от суммы предоплаты. Подскажите, Претензию считать из расчета 1% или 3% в день и от какой суммы, аванса или суммы договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение