Проблема с поставкой мебели - как вернуть деньги и решить проблему?
199₽ VIP

• г. Дмитров

Оплатили 100% мебель для гостиной 22.10.2015 г. по сей день продавец не поставил мебель. Возврата денег также нет. постоянно какие-то не понятные отговорки. Что делать? Заранее спасибо. Андрей

8 (926)416-48-03

Ответы на вопрос (8):

Отказывайтесь письменно от договора. Взыскивайте деньги. В соответствии со ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме этого можно взыскать пени,моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Предъявляйте продавцу претензию и требование о расторжении договора.

Аванс Вам вернут.

Если не добровольно, то в суде.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указывает:

"Защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства".

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить
Пожаловаться

Составьте письменную претензию, один экземпляр вручите продавцу, второй оставьте у себя с вх. номером и датой.

Ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей"

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если претензию не удовлетворят, то обращайтесь в суд. Такие иски (о защите прав потребителей) не облагаются госпошлиной.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Если в договоре указан срок поставки мебели. то вы вправе или назначить продавцу новый срок или вправе расторгнуть договор с возвратом оплаченной вами суммы и пени, а также морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП)

Пишите официальную претензию - под расписку продавцу, при нерассмотрении или отказе в течение 10 дней - в суд

см. ст. 23.1 ЗоЗПП

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Андрей!!

Вы должны на основании ст23.1 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить претензию. о возврате денег с начисленной неустойкой в размере 0,5% от суммы заказа за каждый день просрочки Если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена Обращайтесь в суд Госпошлину платить не надо К требованием о возврате предоплаты взысканию неустойки вы можете добавить и требование о возмещении морального вреда

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует написать претензию с требованием возврата денег, устанавливайте срок добровольного исполнения по возврату денег (10 дней),которая направляется по почте заказным письмом с уведомлением. В случае игнорирования или отказа ваших требований, вам следует обращаться в суд и требовать возврата денег, процентов, компенсации судебных расходов, в т.ч. оплату услуг представителя

Спросить
Пожаловаться

Вправе подать претензию поставщику с требованием вернуть деньги или требовать поставки мебели не позднее опр. даты (при этом указать в претензии, что новая дата - не является установлением потребителем нового срока поставщику, а лишь определяет крайний срок, после которого будет заявлено новое требование- вернуть деньги).

.

При отказе вправе подать иск в суд и требовать возврат денег, неустойки 0,5 % за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, штраф 50 % от присужденных сумм в пользу потребителя. ст. 13, 15, 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если вы действуете как физическое лицо и приобретаете мебель для личного использования, то прежде всего нужно обратиться к Закону о защите прав потребителей.

Согласно п. 2 ст. 23.1 ЗоПП: «В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.». Как Вы видите Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки поставки товара. Такое Ваше требование должны быть удовлетворено в течение 10 дней. Считайте пени и предъявляйте претензию продавцу в письменном виде, уведомив, что в случае неудовлетворения требований Вы будете обращаться в суд для защиты своих прав и интересов.

Спросить
Пожаловаться

Купила мебель оплатила 100%, выписали квитанцию, должны были доставить мебель на следующий день, жду уже два месяца ни денег ни мебели. Каждый день слышу байки. Что мне делать. Спасибо.

В ноябре 2012 года заключен договор купли-продажи мебели (диваны), срок по договору был установлен 100 дней, которые истекли примерно в марте 2013 года. Оплата была 100 %. по сей день мебель не поставлена, ее даже нет в москве, теперь срок сдвигают на сентябрь. Могу ли я при расторжении договора потребовать помимо возврата уплаченной суммы также какое-то дополнительное возмещение?

Спасибо.

Приобрели комплект спальной мебели, из 23 упаковок 9 оказались с явными признаками брака (сколы, вздутая пленка, потертости, в местах склейки щели и явные перепады,8 упаковок это-фасады мебели). Мебель не собирали и в этот же день сообщили об этом продавцу и отказались от мебели и потребовали возврата денег. Продавец согласился и на другой день мы написали у продавца заявление в двух экземплярах о возврате денег. На следующий день продавец сообщил по телефону, что для перевода нам денег они сначала забирают мебель, а потом переводят деньги.

Правильно ли поступает продавец, или он должен сначала вернуть деньги, а потом забрать мебель?

Внесли предоплату за мебель 100%,должны были привезти 5 го мая 2015, по сей день мебель не привезли, написали претензию на возврат денег с неустойкой, не возвращают. Как подать иск в суд?

Я оплатила изготовление мебели, мне привезли мебелт которая начала рассыпаться и с многочисленными дефектами. Продавец добровольно не соглашается на возврат денег. Мебель (детская комната) даже представляет угрозу для детей своими опасными деталями.

Приобрели мебель в декабре, оплатили 100%, обещали поставку в течение 14 рабочих дней. Но мебель так и не поставили. Написали заявление на возврат д/с, деньга также не вернули, телефон не берут, магазин съехал из арендованного помещения, что нам делать, как получить свои деньги? Спасибо!

Заключила договор на покупку дивана в фирме "Много мебели" Оплатила его стоимость. Через 2 дня расторгла договор и написала заявление на возврат денег. Кокой срок возврата денег предусмотрен в этом случае? (Мебель не привозили) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель у и.п. Внесла предоплату 15 000 рублей. Мебель мне не привезли, продавец постоянно находил отговорки. Запросил возврат денег. На протяжении 2 недель, ежедневно обещает вернуть деньги, но не возвращает, отказывается от встречи. Написала заявление в полицию, но ответа нет. Как мне правильно поступить?

День добрый!

Вопрос -- есть договор на строительство лето 2013 год, было сделана предоплата, но по сей момент нет проекта, хочу вернуть предоплату, они мне говорят что вернут но за минусом проекта которого нет, могу ли рассчитывать на полный возврат денег и могу ли востребовать % за использование моих денег (почти год) 8-926-163-52-31 Андрей.

Поставили мебель в салон красоты, заказчик мотивируя, что мебель плохая подал на нас в арбитражный суд о возврате полной стоимости мебели, при этом мебелью нашей пользуется уже два месяца. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение