Возврат свадебного платья / Защита прав потребителей - 367 советов адвокатов и юристов

Купила на садоводе в Москве свадебное платье. Приехала домой померила и оно мне не понравилось и жмет. Так еще и продавец забыл пояс положить. Чек не дали так как у них их нет а есть только визитка. Могу ли я вернуть платье и получить обратно свои деньги? И что делать если откажут.

Купили свадебное платье 27 апр.2013 сейчас хотим его вернуть. Платье не одевали. Можем ли мы его вернуть завтра в магазин. Чек в магазине нам не дали.

Купила свадебное платье в салоне, пока мерела порвала сетку в районе груди, швея все заделала, Но на свадьбе сетка снова порвалась, 14 дней со дня покупки не прошло, хотела вернуть платье мне отказали. Есть ли шанс вернуть деньги?

Могу ли я сделать возврат свадебного платья? Купила платье в вс днем, вечером заметила порванное кружево на платье в двух местах. В пн вечером позвонила в магазин, кроме как приехать и показать мне ничего не предложили... Сегодня разговаривала с другой девушкой, возврат они категорически отказываются делать, т.к. по их мнению платья такого характера не подлежат возврату, предлагают только привезти и зашить на месте, перешить или переделать. Прошу контакты руководства, т.к. девушка подобного рода вопрос не решает, но получила отказ, якобы их руководство с международным юридическим опытом и абсолютно точно откажут мне. Мне такой вариант не подходит, настаиваю на возврате, имею ли я право на это?

Купила свадебное платье 4 дня назад, фасон не подходит (очень тесно в нем), пришла в магазин вернуть, хозяйка отказывается, говорит платье было по Акции и деньги за акционные модели не возвращает, когда покупали информацию об акции нам не говорили! Подскажите, что делать.

Невеста покупала свадебное платье в рассрочку на 3 месяца. Была внесена половина стоимости товара. К концу срока последней выплаты, отказалась от платья. Деньги, конечно были возвращены. Но за это время, мы могли бы продать это платье 5 раз. А именно столько покупательниц было на это платье. В итоге платье " зависло" . Мы потеряли клиента и деньги. Как правильно составить договор, чтобы хоть получить какие то деньги.

Могу ли я вернуть свадебное платье до истечения 14 дневного срока. Товар не использовался. И еще, за платье был внесен задаток и окончательный расчет. Продавец считает дату покупки - дату внесения аванса. Правомерно ли это?. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале мая мы в свадебном салоне выбрали свадебные 2 платья и 1 вечернее, нам сказали внести за него задаток, мы внесли. Свадьба должна была состоятся 6 июня. Получилось так, что молодые передумали жениться и свадьбу отменили, я сразу поехала в салон и сказала им об этом. В салоне стали возмущаться и потребовали полностью их оплатить, что бы их не подводить я их оплатила, но попросила в таком случае их продать, они согласились, это было за 3 недели до свадьбы. Теперь звонит мне хозяйка салона и говорит ваши платья не покупают заберите их, я ей говорю, что стоимость всех платьев составляет 70 тыс руб, отдайте мне 50 тыс и все. Они с этим не согласны и требуют чтобы, я сегодня их забрала, а по договору я должна их была сегодня забрать. Деньги они категорически отказываются возвращать. Мотивируя тем, что мы подписывали договор.

Могу ли я вернуть свадебное платье, если оно не подходит по размеру (большое), и не нравится как оно сидит. Но никаких документов, чеков на него нет, т.к. заказывала у девушки, которая сотрудничает с фабриками на украине.

Забронировала в салоне свадебное платье на прокат. Оставила залог 5000, свадебное платье осталось в салоне, мне его должны отдать только перед торжеством. Через несполько дней поняла, что оно мне не подходит. В договоре написано, что при отказе от проката залог не возвращается. Законно ли салон не возвращает деньги за то, что я у них еще ничего не приобрела. Могу ли я вернуть свои деньги? На основании какого закона?

6 августа в свадебном салоне оставила залог в размере 10000 за платье, полную сумму я должна была внести до 20 августа, подписали договор, в котором было прописано, что внесённая сумма в случае отказа не возвращается. На следующий день я передумала покупать это платье. Вопрос: является ли подобный договор действительным, и могу ли я претендовать на возвращение залога?

Продавцы нас предупредили, что не примут. Как возвратить его в теч.14 дн.?

7 мая внесла предоплату за свадебное платье и другие аксессуары. Платье и фата остались в салоне, остальное я забрала. На данный момент свадьба отметилась. Хотела вернуть деньги, но мне отказали, так как прошло больше 14 дней. 14 дней должно пройти с момента передачи товара покупателю или со дня внесения предоплаты?

Можно ли вернуть денежные средства за свадебное платье, если платье не подходит под стиль свадьбы и платье висит в салоне, после покупки не трогалось руками? Срок возврата платья истёк, покупала 17.06.2023 году.

Купили свадебное платье, оплатили 100 процентов, сейчас отказывают, так как свадебное приравнивается к нижнему белью, не прошло 14 дней.

Купила свадебное платье, три дня назад, приехала домой, померила и поняла что оно мне не нравится, могу ли его сдать назад в магазин?

Я заказала в магазине свадебное платье, заплатила задаток, мне дали квитанцию договора не было, так получилось что это платье мне уже не нужно, должен ли магазин вернуть мне задаток?

У нас имеется свадебный салон. При передаче свадебного платья на прокат. Мы заключаем договор проката и акт приема передачи. После выполнения всех условий договора с обоих сторон. Договор можно считать исполненным, нужно ли после этого давать какую либо другой документ клиенту?

Купила свадебное платье. Сейчас прошло 4 дня, сейчас поняла, что фасон не мой. Хочу его вернуть назад, но в договоре прописано, что обмену и возврату не подлежит. Могу ли я не смотря на договор вернуть его назад?

Здравствуйте! Сегодня оформили заказ на свадебное платье, оплатили полностью сумму. Вечером передумали и хотим вернуть деньги. Но прочитали в договоре что в случае одностороннего отказа его от приобретения внесенная сумма продавцом не возвращается. Законно ли это и можем ли мы вернуть свои деньги?

Было куплено свадебное платье в салоне 4.07. (Сама свадьба 8.09)При покупке было обещано, что весь подшив и глажка платья уже входят в стоимость (общаа сумма 32 т.р.)платье осталось на хранении в салоне, при записи к портному для его подшива выяснилось, что бесплатно подшивают только перед платья, укорачивать шлейф и отпаривать платье только за отдельную плату. Можно ли вернуть деньги за платье (фактически прошло более 14 дней) или настоять на обещанных бесплатных услугах?

Зраствуйте такая ситуация на авито девушка купила у меня купила свадебное платье 1.5 т почтой я должна была отправить его у меня не получалось вот я отправила, и на посылке бланка я написала правильно данные человека а почтальон ошиблась и в чеке написала ошибку в фамилии одна буква получатель психует что я вру требует деньги вернуть. Говорит что пойдет в сбербанк и заблокирует мою карту сбербанка скажите возможно ли это или нет по факту что я машенница.

Я купила свадебное платье в салоне, но теперь оно мне не нравится, оно ещё находится в салоне на хранении, подгонки по длине тоже ещё не было, т.е. никакие коррективы ещё не внесены. Могу ли я обменять у них же на другое платье, имеют ли они право мне отказать в обмене? Спасибо.

Мною было приобретено свадебное платье в салоне, нужно было немного переделать (сзади перешить вставку, сделать ее шире). В салоне заверили, что сделают. Но, когда я приехала забрать платье, обнаружила, что работы до сих пор не сделаны. Мне сказали, что это недолго. Я померяла, пришла портниха на глаз определила. Потом пришла менеджер все объяснила это тем, что она просто забыла про меня. Я пошла на встречу подождала, мне принесли платье, я два раза попросила померить, но она меня заверила, что все прекрасно. Я спокойно забрала платье и уехала в другой город (свадьба была в другом городе и менеджер об этом знала). по приезду я обнаружила, что вставка не пришита, а просто лежит в чехле. Мне втроем не смогли зашнуровать платье. На утро я позвонила в салон, мне сказали так надо. Я им попыталась объяснить, но бесполезно. В итоге я поехала в другой салон и купила платье уже там. Подскажите пожалуйста, как правильно теперь сдать платье? (по чеку уже больше 14 дней естественно)

Оставляла задаток за свадебное платье в марте 2020 года в размере 20000. А сегодня решила вернуть деньги в салоне мне отказали как поступить в этой сетуации?

Купила свадебное платье за 15 000 р., приехала, домой, и поняла, что оно мне не подходит. Как мне вернуть обратно деньги обратно? Чек имеется.

Ответ на такую ситуацию. В начале июля я купила свадебное платье, оплатив при этом его полную стоимость и оставив его на сохранение в салоне. Его еще не подшивали под мой рост. Свадьба сорвалась. Могу ли я вернуть мои деньги?

В июне забрала свадебное платье из химчистки не понравилось как почистили они вернули мне аванс. Написала претензию о возврате 2-х кратной стоимости платья, отказали. Можно подать в суд?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?

Я хозяйка свадебного салона. 07.08.14 невеста выбрала свадебное платье и решила приобрести его частями. Первый платеж был 10000, второй 02.09-29750, осталось доплатить оставшуюся сумму 15900. 09.09.14 мастер салона произвела замеры по ушиву платья, невесту все устраивало. Вечером того же дня невеста заявила, что хочет чтоб ей вернули деньги за платье. Мотивируя, что болеро не того цвета, что платье не одевалось и находилось в салоне. Можем ли мы отказать в возврете и на основании какой статьи?

У нас в салоне купили свадебное платье со скидкой 50 процентов в декабре 2016 года через три дня позвонили попросили вернуть деньги якобы берут другое платье в другом салоне. А сейчас нам пришло исковое заявление.

Чуть больше 2 х мес назад я купила свадебное платье в салоне, мне выдали товарный чек и сделали скидку 5%, сейчас увидела что ранее этот салон устраивал Конкурс невест 2015, где одна из участниц была в этом самом платье! А участница - это бывшая невеста. Получается мне продали платье б/у или платье которое сдавали в прокат, как за новое! На нем было пятно - мне сказали что это просто в вышивку попала желтая нить, теперь понятно откуда пятно. После при детальном осмотре я нашла кучу недостатков - на внутренней части платья есть затяжки, низ платья неровно сшит (обнаружила при примерке дома на каблуках). Как мне защитить свои права если это возможно, ведь прошло больше 2 х месяцев и платье очевидно ношеное не мной!

У нас свадебный салон. Бывают случаи возврата свадебных белых платьев-причины разные. Имеем ли мы право не брать обратно, ведь это такой товар, который легко запачкать и за это время, что платье было у клиента, мы могли бы его продать другому. Спасибо.

Купила свадебное платье в салоне. Но его не забрала, тк было грязное. Продавцы предложили химчистку за их счет. И вшить другой замок, тк он испорчен. На руках у меня только товарный чек с моей подписью, что претензий не имею к внешнему виду. Я хочу забрать деньги. Могу ли я это сделать. Прошло два дня. Спасибо.

Приобрела свадебное платье в салоне, оплатив всю стоимость! Далее на переделку в салоне отдала швее, оплатив услуги. Платье доставили в салон, но чистить грязный подол они отказываются! Со времени покупки прошло больше месяца

Подскажите что делать в данной ситуации?

Я заключила договор на пошив свадебного платья по индивидуальным меркам. В договор были внесены изменения в виде изменения номера модели, стоимости заказа и цвета платья. Может быть в этом случае договор быть признан недействительным? Могу ли я попросить деньги назад?

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Купила свадебное платье, оплатила и оставила его в магазине. Прошёл месяц, я передумала его покупать. Могу ли я отказаться от него и вернуть свои деньги?

Вчера купили с дочерью свадебное платье. Сегодня поняли, что не нравится фасон. Можем ли мы требовать возврат денег, т.к.в этом салоне нам больше ничего не нравится, поэтому обмен исключен.

Я купила свадебное платье в салоне. Когда пришла домой и померила, оказалось, что оно мне велико, хотя в магазине уверяли, что это оно мне по размеру. Кассовый чек мне не дали, а бирке на платье как оказалось не было. Имею ли я право поменять или вернуть деньги за платье, если были свидетели этой покупки?

В свадебный салон после проката не вернули свадебное платье, при составлении договора заплатили только за прокат, что нам делАть?

Скажите пожалуйста, законно ли

Купив свадебное платье на прошлой недели, меня заставили подписать договор купли-продажи в котором говорится что платье обмену и возврату не подлежит.

Я не юрист, но на мой взгляд это нарушение? На сколько я знаю в теч. 14 суток это все же можно сделать?

На счет платьяя просто не уверенна, в салоне не могла все разгледеть, а дома увидела что со спины на мне странно смотрится, т.е. по форме не подходит.

Скажите, есть у меня шансы его вернуть?

Занимаюсь изготовлением свадебных платьев. Одной заказчице платье сделала, она забрала. Акт не подписала. На Свадьбе отгуляла и просит возврат денег.

По договору деньги за ткань не возвращаются. Платье возвращать отказывается. Угрожает судом, моральным ущербом.

Иск о защите прав потребителей - неисполнение в срок пошива свадебного платья (моральный вред 46500 руб., расходы на юриста 15000 руб., вынужденный отпуск без сохранения зарплаты 3 дня - 6 700 руб.). Районный суд СПб по данному иску ответил следующее: Возвращение иска - ДЕЛО НЕ ПОДСУДНО ДАННОМУ СУДУ. Вопрос куда подавать иск?

Я ИП. В моем свадебном салоне невеста купила свадебное платье с рассрочкой платежа, внесла аванс, остаток указан в квитанции через месяц. Платье осталось в салоне. Эта невеста позвонила мне на 16 й день после покупки требуя вернуть аванс по семейным обстоятельствам не будет свадьбы. На 21 день покупки пришла в салон и написала претензию (якобы не подошло по фасону, и написала что якобы обращалась к нам спустя 10 дней после покупки, но этого не было ни устно ни письменно). Могу ли я по закону не возвращать ей аванс? И Какие мои действия? Спасибо.

Добрый день. Свадебное платье на свадьбе все разорвалось. Весь праздник переодически зашивали. Фатин расползался. Праздник был испорчен. А я ведь хотела хранить платье для детей и внуков. Могу ли я получить какую то моральную компенсацию от салона где покупала платье?

Я владелец свадебного салона. 17 августа покупатель приобрел платье, 19 сентября была свадьба, платье одевалось. 5 октября ко мне приходит этот покупатель и требует, чтобы я вернула ей деньги за товар, т.к. платье порвалось, потому что оно было некачественным (порвалась фатиновая сетка на груди) . во время покупки все было нормально и дырочек не было... говорит что будет делать экспертизу. Правомерны ли ее требрвания?

Купила свадебное платье 2 июня, с ним все было в порядке. Предупреждала продавца о том что повезу платье в другую страну, на что мне они ответили что с ним ничего не случится во время транспортировки. За несколько дней до свадьбы, отнесла его в свадебный салон, чтобы отпарить. Ткань подола не отпаривалась, и оставалась такой же помятой. И еще растекся клей, который приклеивал кружево, практически на пол корсета. Деньга за платье возвращать не хотят, так как прошло после покупки более 2 х месяцев. Раньше решить этот вопрос не могла, так как не было меня в стране.

Купила Свадебное платье, в магазине сказали что это ливанский дизайнер, а по факту оказалось что они сами отшивают это платье, а про ливанского дизайнера создадт просто миф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение