Нарушение качества свадебного платья - возможно ли получить моральную компенсацию от салона?
Добрый день. Свадебное платье на свадьбе все разорвалось. Весь праздник переодически зашивали. Фатин расползался. Праздник был испорчен. А я ведь хотела хранить платье для детей и внуков. Могу ли я получить какую то моральную компенсацию от салона где покупала платье?
Здравствуйте! Если вы обнаружили недостаток в платье, советую вам обратиться с письменной претензией в адрес продавца и требовать как возврата уплаченных денежных средств, так и компенсации морального вреда.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. Теоретически можно, если прведете экспертизу, которая покажет, что товар ненадлежащего качества, а потом предъявите претензию продавцу на компенсацию морального вреда и возмещении расходов на экспертизу.
СпроситьВ конце апреля в свадебном салоне купили платье с рукавами из фатина. В сентябре во время свадьбы оба рукава под мышками порвались. Рукава были не в обтяжку, поэтому грешу на низкое качество фатина. Могу ли я на что-то требовать от салона, хотя бы на ремонт платья?
Здравствуйте!
Разумеется вы имеете право потребовать ремонта платья или возврата уплаченных денежных средств. Обращайтесь с претензией в салон.
СпроситьОтдайте на экспертизу, если это брак то можно потребовать возврата его стоимости.
СпроситьЗаказала свадебное платье. Платье пришло. Я его померила, все было хорошо, только нужно было ушить в талии немного. Когда мне его ушили и я его одела, оказалось, что я теперь не могу пошевелить руками. Выше плеч поднять не могу, все тянет, если резко поднять все порвется. . есть чек за платье. Швея была от свадебного салона, бесплатно. Через 5 дней свадьба все испорчена, они хотят перешивать весь рукав менять его форму и добавлять совершенно другую ткань, чтобы я хоть как то двигалась, но платье уже испорчено. Как можно возместить ущерб? И можно провести свадьбу в этом платье, а потом подавать иск на них. потому что времени на подбор нового платья совершенно нет.
Вы сами настаивали "ушить в талии", какие претензии к швее? Рекомендую срочно подогнать тело к свадебному платью... а после того как Вы его " после проведения свадьбы" приведете в негодность, какие и к кому претензии???
СпроситьЮридические (судебные) перспективы у дела не очень хорошие.
Но сейчас, главное не платье, а приближающееся важное событие. Попробуйте отвлечься от проблем и готовьтесь к свадьбе с хорошим настроением. С платьем проблему можно решить - например, купить другое, раз уж так случилось.
СпроситьВернуть как качественное которое не подошло по тем или иным причинам или обнаружен дефект?
СпроситьКупили свадебное платье и в том же салоне отдали на подгонку и отпаривание. Забрали сегодня, дома разложили и заметили что платье испортили, когда отпаривали сожгли кружево на груди в двух местах и она приключилось к лифу. Свадьба уже завтра, что-либо сделать уже не реально. Имеем ли мы право требовать компенсацию за ущерб? Свадебное (!) платье испорчено за день до свадьбы.
Здравствуйте, вам надо обращаться с письменной претензией в салон и требовать компенсацию причиненного ущерба, а также морального вреда. Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПодруга два месяца назад купила свад. Платье за 20 т.р., 27 мая была свадьба, платье всё порвалось, праздник был испорчен, может ли она получить какую-либо компенсацию? (чеки все остались)
Как получить возмещение ущерба?
Анна! Здравствуйте!
1. Необходимо провести экспертизу. Нао доказать вину продавца или изготовителя/производителя.
2. На основании экспертизы составить претензию с предложением возместить ущерб в до судебном порядке (при наличии вины продавца или изготовителя/производителя).
3. Далее, если ущерб не возмещен добровольно - подавать в суд исковое заявление.
Удачи Вам!
СпроситьПокупала свадебное платье в феврале, в апреле схоронила маму, потратились на похороны, свадьбу планировали не пышную, естественно решили отменить все мероприятия, свадьбу должны быть 25 июня, я сейчас звоню в салон и в возврате средств отказывают, могу ли я как то на это повлиять?! Платье было в салоне и я его не забирала по сей день.
18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
Предложите им вернуть денежные средства, напишите претензию и укажите срок исполнения. В противном случае подайте в суд о возврате денежных средств и неустойки за пользование денежными средствами
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. Помимо неустойки и возврата денежных средств напишите в претензии о том, что еще потребуете выплаты штрафа в размере 50% и компенсации морального вреда + судебные расходы на адвоката. Суд они проиграют. Но, скорее, одумаются.
СпроситьСвадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
Вечер добрый! Я работаю продавцом в свадебном салоне. Последнее время после свадьбы многие стали возвращать свадебные платья, купленные примерно дней за 10. Салон терпит убытки. Подскажите как составить договор купли-продажи, чтоб как то уменьшить свои риски.