Возложение обязанностей главного бухгалтера на директора - 72 советов адвокатов и юристов

Приказ о назначении на должность генерального директора при создании ООО, где один учредитель может быть в такой форме: назначить на должность генерального директора Иванова И.И. Возложить обязанности главного бухгалтера на Иванова И.И. ? ИЛИ должен быть приказ о вступлении в должность ген директора: вступаю в должность ген директора с исполнением обязанностей главного бухгалтера? Подскажите как правильно будет, пожалуйста.. (не дочернее предприятие).

Счет на оплату подписал руководитель филиала (есть доверенность на право подписи) и так же подписал за главного бухгалтера т.к. бухгалтер в отпуске. Приказа о возложении обязанности ни на кого нет, ссылаясь на то что у руководителя есть доверенность. Прав ли руководитель подписывая документ за главного бухгалтера?

В справке 182 н, о доходах, фамилия и подпись директора и главного бухгалтера одного человека, так как он занимает обе должности. На новой работе, где оформляются декретные справку не приняли, требуют доверенность или приказ об назначении директора бухгалтером... На бывшей работе говорят, что фсс проходят такие справки, а на прежней работе не принимают их. кто прав?

У нас в бюджетном учреждении заместитель директора по связям с общественностью ушла в отпуск, на время ее отпуска кадры принесли приказ о выплате за совмещение профессий, которую назначили главному бухгалтеру. Вопрос: Законно ли это? хотелось бы получить ответ основанный на законах.

В штатном расписании есть директор, зам гл.бухгалтера и бухгалтер. Директор и главный бухгалтер в одном лице по приказу. Должна ли быть в штатном расписании единица главбуха?

Прошу ответить мне по такому вопросу: Я работаю в муниципальном унитарном предприятии главным бухгалтером, штат у нас маленький из руководящих должностей только директор и гл.бухгалтер. Директор уволился 22 апреля 2014 г,теперь Администрация хочет возложить на меня обязанности директора, имеют ли они право это сделать без моего согласия? И вообще правильно ли это? ведь директора на работу принимала Администрация, а меня директор предприятия.

На директора ПФР составило протокол об административном нарушении за несвоевременную сдачу отчетности и подало в мировой суд.

Обязанности по ведению бухгалтерского учета возложены на Главного бухгалтера. Из-за заминки при оформлении ЭЦП на бухгалтера был сдан отчёт с опозданием. Какие документы нужно предоставить в суд, чтобы штраф сняли с директора и наложили на бухгалтера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в фирме финансовым директором и по внутреннему совместительству главным бухгалтером уже 12 лет.

Всегда обо всем думаю заранее, такой характер.

Как мне подстраховаться от субсидиарной ответственности?

Есть приказы, что генеральный директор оставляет вместо себя не меня, а управляющего. Передача документов (отчетности) при увольнении по реестру, чтобы было понятно, что после меня все папки были на месте.

Логичные варианты? Какие еще способы подстраховки есть?

Как, если что, доказать, что я никогда не принимала решения в фирме и ни к чему не имею отношения?

Мало ли чего...

Уважаемые юристы.

Знаю, что руководитель, в тч Председатель ТСЖ, не может совмещать свою деятельность с другими должностями. А если на Председателя ТСЖ возложена обязанность по ведению бухучета приказом и включена в должностные инструкции, это будет нарушением закона? Спасибо.

Был в банке, мне сказали, что я главный бухгалтер и генеральный директор не могу сам себе сделать справку по форме банка. Это правда?

Я работаю в школе учителем и педагогом организатором. Директор школы уехал на курсы на неделю, а затем уйдет в отпуск на 28 дней. Я буду исполнять обязанности директора. У гл.бухгалтера поинтересовалась сколько мне заплатят за и.о.? Гл.бух ответила нисколько. На вопрос Почему? Гл.бух ответила - нет денег? Такой ответ возможен?

Я работаю в крупной торговой обувной фирме, директором одного из магазина уже 5 лет. 2 месяца назад у нас на фирме сменился начальник отдела кадров и начальник розничного отдела. Месяц назад нам переписали очередной раз должностные инструкции (при мне уже в 5-ый раз) в которых прописано, что директор магазина обязан выполнять план прадаж на 100% и процент обслуживания покупателей должен составлять не ниже 10% (на 100 вошедших покупателей должно быть продано 10 пар обуви). За март месяц я выполнила план по продажам на 92,5%, а процент обслуживания составил 6,18%. Сегодня меня вызвал начальник розничного отдела и предложил мне уволиться, т.к. я не соответствую должности потому что я не выполнила данные показатели. Если я не захочу уволится по собственному желанию, то меня уволят по статье как несоответствие занимаемой должности. Что мне в данной ситуации можно сделать? Увольняться я не хочу.

Мы малое предприятие. В штате имеется главный бухгалтер, который не хочет ставить свою подпись на бухгалтерских документах. Можно ли издать приказ о праве подписи бухгалтерских документах на генерального директора, чтобы ответственность лежала на нем?

При уходе кладовщика на б/лист не издавался приказ на передачу склада, что грозит руководителю предприятия. На складе возникла недостача.

Общее собрание учредителей ООО из 2-х участников приняло решении о введении в состав учредителей нового участника. А также смены генерального директора, который является участником общества, и назначить директором нового участника. Вопрос как оформляется увольнение генерального директора? Как оформляется передача дел, в частности право подписи счетов в банке, банковская карточка? Прекращение полномочий было зафиксировано в ЕГРЮЛ.

На моей работе, для оформления пособия по уходу до 1,5 лет, не принимают справку с работы мужа, о том что мой муж не получает пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. ссылаются на то что нужна на справке подпись бухгалтера, мы предоставили доверенность о том что директор выполняет обязанности бухгалтера. Но на моей работе опять не приняли. Обращались фсс, внятного ответа нам не дали. Что нам делать?

В школе в штатном расписании отсутствует контрактный управляющий. В связи с этим обязанности контрактного управляющего возложены на заместителя директора.

Вопрос: должна ли осуществляться доплата этому человеку за выполнение обязанностей контрактного управляющего (так как эта должность предусматривает большой объем работы)?

Должны ли вводить данную должность в штатное рассписание?

По возможности прошу указать ссылк на законы.

Как оформить - Директор (она же единственный учредитель и глав. Бухгалтер), уходя в отпуск за свой счет хочет передать свои полномочия своему мужу. Он сотрудником не является, основное место работы есть. Обязательно ли он должен быть устроен в организацию? Если - ДА, то можем ли мы устроить его на полставки по совместительству на должность заместителя директора и затем оформить исполняющим обязанности директора и глав. Бухгалтера? Как сделать правильно?

Если я являюсь соучредителем и ген. директором ООО, юр.адрес которого оформлен по месту моей регистрации в квартире, которой я и являюсь собственником, подскажите пожалуйста, в случае возникновения долгов у ООО несу ли я ответственность имуществом, находящимся в этой квартире, и самое главное, самой квартирой, т.е. другими словами смогут ли забрать квартиру за долги?

Директор ушел в отпуск, его замещает заместитель, обязан ли директор передавать какие нибудь документы таким образом как передают друг другу по актам материально ответственные лица какие то материальные ценности, если должен, какое нарушение в случае непередачи происходит и какого закона.

Умер генеральный директор ООО, один из участников, владелец 4/6 долей в обществе. У остальных двух участников по 1/6 доли. Наследников двое, дети также работающие в данном ООО. Согласно Уставу Общества переход доли к наследникам умершего участника допускается без согласия остальных участников Общества. До принятия наследниками умершего наследства управление его долей в уставном капитале Общества осуществляется в порядке, предусмотренным ГК РФ. Каким образом ООО может продолжать деятельность до момента учреждения доверительного управляющего и избрания нового генерального директора? Кого наследники имеют право назначить доверительным управляющим? Может ли им являться физическое лицо, например один из сотрудников ООО, выбранный по согласованию с наследниками?

Попал в дпт на рабочей машине.

Было раннее утро, дорога скользкая, ехал 50-60 км/ч,на повороте вылетает авто с дальним светом фар и посреди дороги. Я принял ближе к обочине в результате чего автомобиль с грузом опрокинулся на бок. практически весь груз испорчен. Вызвал дпс в результате чего они составили протокол об административном правонарушении. Якобы не выбрал нужную скорость в связи с погодными условиями. Свидетелей нет, второе авто даже не остановилось. Может ли с меня работодатель взыскать деньги за испорченный груз?

В 2003 г получил у нотариуса свидетельство о праве на наследство акций АО. В тексте свидетельства о дивидендах речи нет. И только в сентябре 2015 г обратился к держателю реестра для оформления наследования на свое имя, предоставив банковские реквизиты. Имею ли я право на дивиденды до оформления в 2015 г или только после 2015 г?

, может ли организация возместить ущерб с бухгалтера?

Добрый день, уважаемые юристы. В загранучреждении сложилась ситуация. Уволился кассир. Дела принял бухгалтер (ведущ. Специалист-эксперт - должность ФГГС) согласно распоряжения руководителя "О передаче дел". Теперь готовится приказ "О возложении обязянностей кассира на бухгалтера" без дополнительной оплаты. Руководство ссылается на п.2 ст.6 205-фз. На сколько правомочно? Ведь это совмещение по сути и надо руководствоваться ТК, т.к. законы 79-фз и 205-фз совмещение не регламентируют. И чем отличается поручение от дополнительных обязанностей? Для справки - изначально в ДИ у бухгалтера нет обязанностей кассира. Кассир-отдельная ставка. Сейчас она свободна. Люди есть. Спасибо.

В магазине большая недостача, продавцы результат ревизии не подписали, и вообще просто не вышли на работу на следующий день, что в такой ситуации делать работодателю, обращаться в ОБЭП? и есть ли шанс вытащить с продавцов недостачу? Какие документы нужно предоставить в ОБЭП?

Я являюсь менеджером небольшой строительной компании. Где находиться офис продаж, склад где отпускает материал кладовщик. Ревизия проводилась без сотрудников, результатов никто не знает. Директор меня отстранил от рабочего места и требует 4000000 руб, говорит, что я как менеджер являюсь единственным материальным лицом. Договор материальной ответственности не подписывался. Установил срок две недели, либо деньги, либо будет писать заявление.

Покупаю квартиру. Собственница одна.

Выяснились, что у супруга собственницы 100% доля в крупном ООО, у которого сейчас плачевное положение (исков более 20 млн. рублей как минимум, от поставщиков и субподрядчиков) - строительная компания, генподрядчик, работающая с 2004 года.

11.12.2020 г. этой компании ИФНС заблокировала все расчетные счета.

Если ли риск наложения на супруга (владельца ООО) субсидиарной ответственности, далее личного банкротства и наложения ареста на квартиру супруги, которая была продана до банкротства (т.е. возвращение этой квартиры в конкурсную массу)?

Порекомендуйте, как быть?

Главный бухгалтер уходит в отпуск по беременности и родам. Исполнение ее обязанностей хотим возложить на директора. Необходимо ли составлять доп. соглашение с ним, если он один из учредителей? Если да, то кто его должен подписать? Сам директор? Получается он сам с собой заключает доп. соглашение?

У нас на предприятии 9.11.2015 сокращается должность зам. главного бухгалтера. А главный бухгалтер ушла в отпуск по беременности и родам (по больничному листу) с 15.09.2015 по 01.02.2016. В связи с этим, мы хотим возложить обязанности главного бухгалтера на директора на данный период. Возникает вопрос: А должны ли мы предложить временное исполнение обязанностей главного бухгалтера заму гл.бухгалтера, так как ее должность 9.11.2015 сокращается или это необязательно, так как это временно? Постоянных вакансий у нас на сегодняшний день для нее нет. А после больничного листа главный бухгалтер собирается работать на дому на условиях сокращенного дня.

Штатная единица гл. бухгалтер-есть. Какой приказ нужен, чтобы возложить на директора обязанности гл. бух, а гл. бух. перевести зам. гл. бух?

Я предоставила на работу справку с места работы отца о том, что он не получает пособие до 1,5 лет и в отпуске по уходу за ребенком не находится. Данная справка подписана генеральным директором и главным бухгалтером в единственном лице. Бухгалтерия нашей компании отказывается выплачивать мне пособие и требует предоставить документ о том, что на генерального директора возложены обязанности главного бухгалтера (приказ либо иной документ). Подскажите, это правомерно? Бухгалтер мне не смогла ответить на какие документы она ссылается требуя такой документ.

КАк оформить приказ о возложении обязанности главбуха на ГД, если главбух есть в штатном расписании, но сейчас эта должность вакантна.

Создано АНО одним учредителем (физлицо). Решением Учредителя создано Правление из трех человек (один из них - сам учредитель). Правление решает возложить обязанности директора и главного бухгалтера на Учредителя (есть Протокол). Учредитель пишет решение о возложении обязанностей директора и главбуха на себя. Этого достаточно или нужен трудовой договор с директором? Если нужен, то кто (если директор сам является учредителем) должен его подписывать? Учредитель не может подписать с собою как директором трудовой договор, значит, достаточно решения учредителя о возложении обязанностей директора (с согласия Правления) на себя? Кто эти документы будет проверять и есть ли штрафы за неверное оформление? Спасибо.

Как прописать правильно в приказе исполнение обязанностей директора муниципального бюджетного учреждения главным бухгалтером этого учреждения с выплатой разницы в окладах?

В приказе о назначении Директора вторым пунктом записано: Обязанности Главного бухгалтера возложить на Директора... Скажите, пожалуйста, как правильно сделать запись в Трудовой книжке?

Спасибо.

Сокращение объемов прозводства, для оптимизации затрат предполагаем провести опт. численности. На предприятии есть бухгалтерия-4 чел, финансово-экономическая служба оба отдела подчиняются фин. директору. Каким образом сократить должность гл.буха и возложить обязаности по ведению бух. учета на фин. директора?

Как составить приказ на директора на исполнения обязанностей гл.бухгалтера и право подписи за главного бухгалтера, если в штате есть главный бухгалтер, но директор не хочет ему предоставлять право подписи.

Такой у меня вопрос.

После создания ООО с единственным участником надо назначить:

1. Директора (того же учредителя). Приказ писать надо "...На основании решения учредителя от___ назначить или приступить" ...Или разницы нет?2. Главного бухгалтера обязательно нужен? Или можно не предусматривать в штатном расписании Гл. бухгалтера? Или можно два приказа на одного учредителя писать - Как на Директора, так и на Гл. Буха?

Может ли главный бухгалтер муниципального унитарного предприятия исполнять обязанности временно отсутствующего директора (директор уволился)?

Генеральный директор фирмы хочет возложить все обязанности ведения хозяйственной деятельности ООО на исполнительного директора, что для этого нужно. Генеральный директор является и главным бухгалтером.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение