Второстепенный обгон / Автомобильное право - 73 советов адвокатов и юристов

Выезд с второстепенной дороги стоит знак уступи дорогу, повернул на право согласно ПДД. Двигаясь в колоне совершил обгон. От поворота до обгона знака, обгон запрещен, не было, он стоял до поворота. Является ли знак уступи дорогу, проезд перекрестка, нарушил ли я правила обгона?

Спорной ситуации. Я на т образном перекрёстке неравнозначных дорог со второстепенной выполняю поворот на лево на главную, в этот же момент к перекрестку слева от меня по главной дороге приближаются 2 авто в следующей последовательности ближе ко мне Део и за ним БМВ. В момент моего выезда на главную с поворотом на лево, водитель БМВ начинает совершать обгон Део пересекая сплошную линию. В этот момент я уже нахожусь на середине разделительной полосы и происходит столкновение по касательной. Мой авто разворачивает на 360 градусов.. ГИБДД оформляет на меня 13.9 на водителя бмв 11.1.В суде водитель бмв считает себя полностью невиновным. Я считаю это несправедливо. Т.к. одновременно в момент совершения моего манёвра выезда, водитель бмв совершил грубое нарушение обгона по встречке. Прошу так же учитывать постановление верховного суда №20 от 25.06.2019 о том, что нарушитель никаких преимуществ на дороге не имеет. Прилагаю фото из определения суда показаний свидетелей и фото с места дтп.

Завершая обгон транспортного средства, я полностью выполнил возвращение на свою полосу метров на 30 после знака Обгон запрещен.

Совершал обгон на улице с двухстороним движение, по одной полосе в каждом направлении, запрещающих знаков обгона и сплошной линии нет. Со двора выскочила машина и произошло столкновение с ней на встречной полосе по касательной и от удара я вылетил на правую обочину. Поскажите кто виноват?

Можно ли вне населённого пункта совершить обгон на участке с примыкающей второстепенной дороги отделена сплошной линеей если начать обгон на прерывестой линии до начала сплошной и закончить на прерывестой после окончания сплошной?

29,04 ехал по трасс Шахты-Усть-Донецк. НА 32 КМ. установлен постоянный знак 3-20 Обгон запрещен без таблички протяженности зоны действия знака. Разметка сплошная и спуск в балку, потом подъем с видимостью примерно 300 м. Сплошная разметка закончилась и нне стало никакой. Обогнал грузовой автомобиль двигавшийся на подъем со скоростью 30 км.час. Затем закругление дороги и еще через 1,5 стояла машина ГИБДД. Остановили и составили протокол о выезде на полосу встречного движения, хотя мой маневр с места своей стоянки видеть не могли а опросили водителя грузовой машины, который протокол не подписал а уехал. На мои требования представиться на диктофон отказались. Копию протокола мне не выдали. Схему нарушения не составили. Насколько правомерны их действия. Считаю что они допустили нарушения при составлении протокола и если постоянный знак Обгон запрещенустановлен без таблички, то его действие распространяется только на Зону ограниченной видимости, а это 100 метров. Кто прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДТП на Т образном перекрёстке с неравнозначными дорогами.

Я выезжаю налево с второстепенной на главную. При выезде вижу на достаточном расстоянии слева Авто 1 (нексия) Начинаю выезжать и на середине перекрёстка замечаю как Авто 2 (бмв) обгоняет по сплошной Авто 1 (нексия) от которой я отталкивалась совершая манёвр. Происходит столкновение. В мою машину врезается бмв. Вопрос в том, что мне экспертиза делает обоюдку. Но если я уступаю дорогу всем автомобилям движущимся по правилам, на каком основании я неправильно проезжаю перекрёсток? Ведь въехавший в меня автомобиль бмв пошёл на обгон по сплошной в момент моего выезда на перекрёсток. Правомерно ли так считать? И как же постановление ВС в котором разъясняется, что если водитель нарушает правила (едет по обочине, по встречке) то преимуществ ни перед кем он не имеет. Постановление #20 от 25 июня 2019

Кто виноват в ДТП? Двигаясь по главной дороге, пошла на обгон на нерегулированном перекрестке, впереди машина решила повернуть не включив поворотник так как он не работает, при входе в поворот водитель высунул руку из окна.

Ситуация такая, ехал на своем автомобиле, увидел знак обгон запрещен, еду далее, впереди едет трактор, разделительная полоса отсутствует на этой дороге, увидел поворот направо и перед поворотом знак главная дорога. Я подумал, что по правилам этот знак если стоит перед поворотом, то это является признаком нерегулируемого Тобразного перекрестка и отменяет действие предшествующего знака обгон запрещен. После этого перекрестка я обогнал трактор и меня тут же остановили инспекторы ДПС. Видео регистратор отсутствовал. Со схемой ПДД меня не ознакомили и не дали в ней расписаться. Работаю водителем-экспедитором, на иждивении грудной ребенок и жена. Сегодня решением суда меня лишили прав, обосновывая это тем, что знак перед перекресткомглавная дорога для тупых деревеньщин и он ничего не значит и следовательно, это был выезд с прилегающей территории. Как мне быть, смириться или подать аппеляцию?

Такая ситуация, я совершал поворот на пешеходном переходе на лево с включенным стгналом поворота но в меня въехал другой автомобиль обгоняя меня прямо на зебре, а признали виновным меня что делать? Заранее спасибо.

Совершая левый поворот (предварительно снизив скорость и указав левый поворот и убедившись в отсутствие помех) с главной на второстепенную, в меня въехал мопед (ирбис ттр 125), кто в данной ситуации виноват?

Знак 3.20 установлен за 800 метров на левом берегу реки перед понтонной переправой. Я подъехал к понтонной переправе с правой стороны реки, развернулся и поехал в обратном направлении, после переправы знак 3.20 не установлен. Совершил обгон и был остановлен инспекторами ДПС. Водительское удостоверение было изъято, так как обгон был совершен в зоне действия знака 3.20. Правомерны ли действия сотрудников ДПС.

При выезде со второстепенной дороги на главную с двусторонним движением убедившись что с обеих сторон пропускают совершался поворот налево где и произошло ДТП по причине того, что другое ато находясь в потоке машин устало ждать и выехало через сплошную на встречку. Машины столкнулись уже на встречной полосе, но поворот еще не был завершен. Кто будет виноват в данной ситуации? Заранее спасибо.

Объезжая ямы, по мнению инспектороввыехал на встречную полосу совершив маневр обгон. Разделительной полосы нет из-за аварийного участка (должна быть прерывистая). Я ехал за фурой и меня инспектор видеть просто не мог. Знак обгон запрещен стоит на временной опоре, а после него идет перекресток со знаком населенный пункт на синем фоне. Составлен протокол по пункту 4.Правомерно ли? Анулируется ли знак после такого перекрестка? Что вы посоветуете делать дальше?

Недавно ехал на спец-технике экскаватор погрузчик по правой полосе движения, включив левый указатель поворота. Посмотрев в зеркала, с левой стороны машин не было, а с правой ехала примерно в 50 метрах от меня джип, убедившись что она далеко, я начал поворачивать на лево, указатель левого поворота был включен. Начал совершать поворот не на перекрестке, а с проезжей части сьезжать на второстепенную дорогу. И в этот момент, когда я на половину въехал в поворот, меня начал обгонять этот джип, но не смог, т.к ехал на большой скорости, он врезался в меня так, что мою 10 ти тонную машину развернуло. На этой дороге никаких знаков не было! В джипе были водитель с супругой и 10 ти месячным ребенок. Супруга у него ударилась виском, но все в порядке. В итоге меня считают виноватым и хотят лишить прав, потому что есть вред здоровтюу. Кто вот в этом виноват? Помогите пожалуйста!

"По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения..."

По сути получается, что чтобы привлечь по данной статье, нарушить правила - не достаточно, нужно одновременно еще и нарушить знаки. Или просто разметку. ""...требований ПДД, дорожных знаков или разметки"""

Я прав или нет?

Я выезжал с второстепенной односторонней двух полостной дороги на главную трёх полосную одностороннюю дорогу с крайней правой полосы пропускал авто с права которые двигались по главной с лева в ряду не кого не было когда справа проехали все авто я начал манёвр в среднюю полосу а с лева тоже авто двигалась в среднюю полосу произошло столкновение обвинили меня но я считаю что я прав т к ширина полосы 3.5 мера я был прижат как можно ближе к бордюру а справа авто прижалась ко мне получилось что он проезжал по середине двух полос хотя в правой полосе не кого не было и из за внезапного появления авто и маленьком расстоянии я не успел среагировать посоветуйте что можно сделать в током случае у ГИБДД есть видео но на не не видно какое расстояние было между авто видно только как двигаются авто.

Кто виноват. ДТП при развороте на дороге я стоял на обочине дороги потом убедился в отсутствии двигавшихся транспортных средств и начал выполнять разворот. Та как мне не хватило радиуса разворота я остановился и мне пришлось задавать на зад. Когда я остановился и увидел что приближается нива, я включил первую скорость и реско начал движение. Но все равно не успел отъехать. Удар был в заднюю левую часть автомобиля. А Нива начала тормозить в 2 х метрах от меня. Хотя там видимость была 360 м. Можно было и даже фуру с 300 км в час остановить.

На меня составлен протокол по 12.15 ч.4, где вписан только рапорт. В протоколе написал: "с нарушением не согласен, видеоматериал мне не был предоставлен". Суд на 14.12.16, которое в связи с работой хочу отложить. Суть вот в чём: обгон совершал на участке после знака 2.3.2 и соответственно после примыкания с этой второстепенной дорогой и закончил ровно перед регулируемым перекрестком. Знак 3.20 стоял вообще за 1,5 км до знака 2.3.2! Т.е. 3.20 на том участке уже был отменен? Далее: ознакомившись предварительно (дело еще не было в базе), в деле присутствует схема, на которой просто имеется знак 3.20, после чего зарисован обгон до регулируемого перекрестка. Т.е. несоответствие схемы действительности, отсутствует примыкание и соответствующий знак 2.3.2! Разметка из-за погодных условий не видна! Но на следующий день, побывав на месте, я разглядел всё-таки прерывистую! Подскажите пожалуйста, что мне делать, как выиграть дело? Спасибо!

При выезде со второстепенной на главную, направо, произошло ДТП с ТС движущейся по главной дороге по встречной полосе в правом ряду. Столкновение лоб в лоб. Кто виноват? Спасибо.

Мой муж попал в ДТП. Он ехал по главной дороге в городе, не заметил знак обгон запрещен, пошел на обгон грузовика. В этот момент со второстепенной дороги выехал ниссан. Произошло столкновение и нашу машину вынесло на встречную полосу и произошло столкновение с волгой. Кто виноват в этой ситуации? Что необходимо делать дальше? Почему сотрудник ДПС сказал, что будет суд? Кто в этом суде будет ответчиком? В какую страховую компанию необходимо нам обращаться? (Наша машина застрахована!). Можно ли начинать ремонт без осмотра сотрудника страховой организации?

Поворачивая налево на перекрестке был остановлен инспектором якобы за выезд на встречку - хотя поворот налево там разрешен. Т.е нарушил п.8.6 пдд. ИДПС в протоколе указал что я произвел выезд и продолжал движение по встречке с нарушением разметки 1.3 и п.п 9.2 ПДД. Как место совершения нарушения указал дом который находится в 200 м от перекрестка. Возможно ли обжаловать неправильное составление протокола или квалифицировать нарушение как 12.15. ч 3 Коап.

Выезжая с обочины включил левый поворотник убедился что попутный автомобиль долеко начал движение при выравнивании руля поворотник отключился я опять ево включил (так как нужно было завернуть на лево на второстепенную дорогу) убедился что попутный автомобиль не хочет обогнать и поворотник у нево выключен начал поворот взади идущий автомобиль не включая поворотника пошол на обгон и врезал в левое крыло в гаи Сказали что виновен я так как не убедился в безопасности моневра. Тормозной путь потерпевшего составил 70 метров.

Сотрудниками ГИБДД не было предоставлено фото. Суд перенесли на неделю.

Ошибки в протоколе:

1. в протоколе дописаны метры и километры где произошло правонарушение после его составления, в моей копии там оставлены пустые места

2. в протоколе написано что приложено фото, в случае если оно будет найдено, то там не будет номера машины (машина инспектора с регистратором стояла по перпендикуляру к моей далеко на второстепенной дороге)

3. в протоколе и схеме есть несоответствия: в протоколе написано что я выехал по разметке 1.6, а на схеме указано, что там еще разметка 1.6

Я выехал со второстиепенной дороги на главную дорогу в населённом пункте в правую сторону слева ехала долеко одна машина но я спокойно смог выехать на главную дорогу не мешая ему Убедившись что нет больше машин которым я мог помешать движению. Но оказывается другая машина выехала на обгон той которой я видел но его же я не видел как так он был очень далеко и мчался очень большой скоростью нарушив скоростной режим в населённом пункте и сплошную линию и совершил ДТП в мою заднею часть автомобиля. В момент ДТП мой автомобиль двигался по главной дороге и проехал 14-15 метров от проезжей части перекрёстка. Кто виноват? Спасибо.

Я ехал на легковой машине по главной дороге обогнал встречную встал в свой ряд в далеко с правой стороны из частной застройки подъехал лада и когда я приблизился к нему он начал движение прямо передо мной авария он выходил разговаривал держался за руку. Но в последствии признали тяжкий вред. И я теперь чувствую что хотят меня обвинить есть видео.

Если знака запрещающего подавать сигнал нет то привлечь нельзя Можно, согласно правилам ПДД, подача звукового сигнала запрещена в черте города и за пределами населенного пункта.

Два исключения:

Издавать сигнал разрешено для предупреждения ДТП. Например, если другой автомобиль выезжает со второстепенной дороги и не видит вас.

Сигналить можно перед обгоном за чертой населенного пункта.

Строго запрещено издавать сигнал при наличии знака 3.26. Он означает, что нажимать клаксон нельзя совсем.

Обратитесь с ГИБДД Привлечь нельзя Можно ли привлечь к ответственности водителя, который во дворе применил клаксон к пешеходам с ребёнком в отсутствии тротуара, едя за ними сзади, как бы поторапливая их?

Я ехал на своем автомобиле по главной дороге передо мной выскочил автомобиль со второстепенной дороге. Если бы я нажал на тормоза то влетел бы в него. Поэтому я повернул руль в право и увернул от столкновения, и нажал на тормоза но как асфальт был мокрый машина пошла юзом и я врезался в полуприцеп стоящий у крайней правой полосы. Меня признали виновным, а тот который создал аварийную ситуацию не виновен. Подскажите как мне доказать, что я не виновен и получить страховку. У меня есть фото ДТП и водитель который помешал мне готов сотрудничать.

ДТП. Двигался по встречной полосе. До этого - несколько лет на дороге 13 метров, была посередине одна прерывистая линия, т.е. дорога с 2 полосами, по весне она затерлась и её не видно. Я обьезжал по встречке затор, со стоянки выезжала машина, её пропустили 2 машины ехавшей по "одной полосе", я не пропустил и врезался.

1 - Кто виноват?

2 - ГАИ вменяет мне выезд на встречку 4-х полосной дороги, но она там всю жизнб была 2-полосной, и хотят либо выписать штраф 5000 р или лишить на 4 мес.

Пот скажите пожалуста я ехил по автобусной полосе и на перекроски дтп попал втарой соучастни по стречке хотел поворачевать кто тцт виноват.

Моя собака выбежала на проезжую часть в черте населенного пункта, ее насмерть сбила проезжающая машина. Собака была не на поводке, собака клубная, чипированная, с документами. Я был свидетелем. Машина превышала скоростной режим (я думаю, ехала примерно 90 км/ч, тело собаки находится примерно в 30 м от места столкновения). Машина получила значительные повреждения (разбиты фары, бампер и т.п.).

Должен ли я буду возмещать ущерб владельцу авто?

Возможно ли потребовать возмещения денег за собаку?

Я еду По главной дороге у меня впереди знак второстепенная дорога налево я обгоняю Жигули и в конце обгона У меня появляется длинный одна прерывисты полоса я нарушаю или нет считается это нарушением

Совершал обгон на пешеходном переходе на нерегулируемом перекрестке по главной дороге, врезался в автомобиль, двигавшийся слева по второстепенной дороге в прямом направлении. Будет ли обоюдная вина?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: я ехал по трассе, впереди временные знаки без таблички с указанием расстояния действия, буквально через 150 метров перекресток отмеченный соответствующим знаком, сразу после перекрестка я совершил обгон и метров через 500 меня остановили сотрудники дпс, уверяющие что нельзя обгонять до знака снимающего все веременные ограничения, был вынужден "решить вопрос на месте", тк спешил, хотелось бы все-таки уточнить прав ли инспектор?

Двигаясь по федеральной главной дороге, которая имеет по одной полосе движения в одном направлении, совершил обгон с выездом на полосу встречного движения на перекрестке со второстепенной дорогой. Начал обгон на прерывистой линии и закончил на прерывистой. Длина сплошной полосы на границе перекрестка с обеих сторон не более 20 метров. Сотрудники гибдд остановили и выписали штраф по статье 12.15 часть 4. скоро в суд, говорят ситуация двоякая, могут решить в любую пользу. Что делать? Есть нарушение?

Двигался по главной дороге, начал обгон через прерывистую линию, проехал перекрёсток со второстепенной дорогой и закончил маневр на прерывистой, это считается нарушением.

Поворочивал на левой с главной дороги на второстепенную, сзади ехала машина, я пропустил встречную машину и начал движение меня ударила в водительскую дверь машина которая делала обгон, из за машины кттороя ехала сзади он не видел что я поворачиваю кто виноват в этой ситуации

Ехал в тёмное время суток (подымался вверх по подъему) в начале подъема стоит знак обгон запрещён, я выехал на подъем приблизительно по средине то есть не знал что в начале подъема стоит знак, потом на подъёме совершил обгон но разметки нету, и не увидел что ниже меня ехала машина дпс... они меня остановили и сказали что мне грозит лишение прав на срок от 3-4 месяцев законно ли это подскажите пожалуйста.

Двигалась по второстепенной дороге, намеревалась выехать на главную с поворотом направо. Остановилась у главной, убедиться, что нет помехи. Как только начала движение, в это время по главной дороге автомобиль начал обгон по встрече, т.е мне на встречу, не успев среагировать столкнулись.

При движении по Орловской области после выезда из г. Тросна был остановлен сотрудником ГИБДД. Было предъявлено нарушение требований знака \"Обгон запрещен\". После знака \"Обгон запрещен\" был перекресток, наличие которого я расценил как окончание действие знака. Сотрудник ГИБДД утверждал, что данная примыкающая дорога является выездом с \"прилегающей територии\", т. к. заканчивается за близлежащим лесом, чего мне с дороги видно не было. Прав ли сотрудник ДПС? Как во время движения определить является пересечение дорог перекрестком или нет? В новых правилах записано, что действие знака "Обгон запрещен" не прирывается " ... и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки". Какие это соответствующие знаки?

Такая ситуация - перед перекрестком с круговым движением (за 100 м.) стоял знак-Обгон запрещен-дорога в 4 направления.

После перекрестка я обогнал а/м и меня отсановили сотрудники гибдд, составили протокол на лишение прав.

Они утверждают что знак Круговое движение не отменяет действие знака, запрещающего обгон. Знака перекресток нет.

Так ли Это?

Хорошо просматриваемый участок дороги в степи, знак о пересечении со второстепенной дорогой, на дороге прерывистая, а не доезжая 30 м до перекрестка и за ним сразу тоже 30 м сплошная разметка, и опять потом идет прерывистая. Вопрос; зачем прерывистую заменили на на сплошную, ведь обгон на главной дороге разрешен по правилам?

Разъясните, пожалуйста, пункт ПДД 3.20 "...действие знака "Обгон запрещен" не прерывается " ... и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки".

Ехал по поселку Лупполово. После знака 3.20 проехал перекресток с асфальтированной дорогой перед которым за 50 м стоял знак 2.1 (главная дорога). На пересекающей дороге знаков уступи дорогу не было. После перекрестка совершил обгон. Закончилась ли на этом перекрестке зона 3.20?

Правы ли были сотрудники Гибдд? И сколько действует знак "Обгон запрещен" если нет знак "Конец зоны огранечения обгона"? Перед мостом (мост 300-350 м) стоял знак "Обгон запрещен" и шла сплошная разделительная полоса, после моста началась прерывистая полоса я начала обгон впереди идущего транспорта, при завершении маневра, который я также завершила на прерывистой полосе, меня остановили сотрудники ГИБДД и выписали штраф в размере 1000 р. Объяснив, что разметка не отменяет знак. Дело в том, что разметка на данной трассе была нанесена небольше месяца назад, т.к. недавно был ремонт дороги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение