Выписка из государственного земельного кадастра / Земельное право - 114 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, информацию о зарегистрированных правах на объект недвижимости вы можете проверить, запросов выписку из егрп.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения об этом можно узнать в органе государственного кадастра и росреестре. Добрый день! Вам нужно обратиться с заявлением в Росреестр и заказать выписку из ЕГРН по этому участку, там будет полная информация о собственнике. Как узнать за кем закреплено Право на пользование земельным участком.

Здравствуйте.

Для государственной регистрации договора аренды необходимо размежевать участок и оформить кадастровую выписку на арендуемую часть. Земельный участок в собственности.

На участке расположены инженерные сооружения, 4 шт.

Задача - арендовать части земельного участка на которых расположены сооружения.

Вопрос-необходимо ли оформления кадастра на части земельного для государственной регистрации договора аренды?

Если граница земельного участка не определена, то желательно произвести комплекс работ по ее уточнению, для чего следует взять выписку из Государственного кадастра недвижимости, Свидетельство о праве собственности на землю, и все те документы, которые имеются у вас на руках, и могут относиться именно к владению этим участком, и отправиться к кадастровому инженеру. Подойти к его выбору следует ответственно, найти кадастрового инженера можно по рекомендациям тех, кто проводил межевание несколько лет назад, и за прошедшие годы не имел никаких проблем с оформлением земельного участка. Есть земельный участок. На него кадастровый паспорт 2010 г. Также есть кадастровый паспорт на здание от 2012 г,на котором есть схема этого з/у.Но границы уже другие (а площадь такая же). Где правильные границы? P.s. Я знаю, куда надо обращаться, чтобы узнать инф-цию. Вопрос именно по этим документам, в данный момент.

Нет вам эти документы надо получать непосредственно в кадастровой палате Росреестра, обратитесь именно туда и узнайте как получить. Через МФЦ можно получить дубликат кадастрового паспорта на земельный участок, который ранее был поставлен на кадастровый учет. Здравствуйте. Вы имеете право через МФЦ получить выписку из кадастрового паспорта на земельный участок. Однако, если кадастровый паспорт утерян, то дубликат Вы получить не сможете - он просто в единственном экземпляре и его придется заказывать заново. Кадастровый паспорт выдают в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Но без наличия технического плана, кадастровый паспорт вам не сделают. Здравствуйте, Светлана!

МФЦ на сегодняшний день оказывает подобные услуги, если ранее уже был оформлен кадастровый паспорт. Вам выдадут выписку из кадастрового паспорта на земельный участок. Можно ли через мфц получить дубликат кадастрового паспорта на землю?

Получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости может заказать любой гражданин по кадастровому номеру объекта. Да, может получить.

[quote]Форма: Запрос о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки, кадастрового паспорта и кадастрового плана территории, кадастровой справки о кадастровой стоимости земельного участка (образец заполнения)

(Приказ Минэкономразвития России от 18.05.2012 N 292 (ред. от 15.04.2013))[/quote]

http://www.consultant.ru/law/podborki/kadastrovyj_pasport/

© , 1992-2017 Согласно действующему законодательству кадастровый паспорт на чужую квартиру может получить любой человек. Сведения которые содержатся в государственном кадастре недвижимости открыты для всех. Может ли посторонний человек заказать и получить через госуслуги кадастровый паспорт на чужую квартиру?

Здравствуйте.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями и дополнениями)

Сделайте выписку с ЕГРП. Добрый день! Подобную информацию можно получить только заказав выписку из ЕГРН обратившись в Росреестр, по другому никак не получится. Здравствуйте, Елена.

Справку о принадлежности земельного участка Вы можете получить в администрации того района, где расположен участок, по территориальному плану района, населённого пункта, сможете узнать принадлежит ли эта земля муниципалитету, либо передана в собственность.

Выписку о статусе земельного участка, его владельце, размере и стоимости, можно получить только в Росреестре.

Всего Вам хорошего! Имеется ввиду не частному лицу, а совхозу, поселению, муниципалитету, лесному фонду. Где можно получить выписку или справку кому принадлежала и принадлежит земельный участок, кроме росреестра и кадастра?

Денис! Это значит, что интересующий Вас земельный участок имеет обременение. Срок которого указан в Выписке из Государственного земельного кадастра на земельный участок. Добрый день! Это означает, что ваш участок расположен в охранной зоне воздушных линий. Использовать такой участок придется с ограничениями, например, строительство капитальных объектов в охранной зоне запрещено. Обо всех ограничениях можно узнать у балансодержателя электросети. Что значит в выписке ЕГРН ограничение прав на зем. участок предусмотренные статьей 56 Зем. кодекса РФ. Ограничения использования земель в соответствии с постановлением №160 от 24.02.2009 г. (Охранная зона объекта электросетевого хозяйства "Воздушные линии 0,4 кВ от КТПН-497, зона с особыми условиями использования территорий"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все зависит от того, зарегистрировано ли право собственности на них в Росреестре после 2002 года. Если да, то впринципе никаких документов не имеют право требовать Росреестр при оформлении сделки. Для покупателя сделайте выписку из ЕГРН в Росреестре, где будет указано что дом и зем участок - ваша собственности и основные их характеристики - площадь и т.д. Вам нужно выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план), акт согласования границ участка (при произведении кадастрового учета в первый раз), техпаспорт с поэтажным планом, выписка из Домовой книги или соответствующая справка, справки, подтверждающие отсутствие задолженностей по налоговым платежам (земельному – для земельного участка и имущественному – для дома), а также отсутствие арестов и запрещений, отдельно для дома и для земельного участка. Какие нужны документы для продажи дома и участка.

Здравствуйте! В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственном кадастре недвижимости» Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер (далее — кадастровый номер). Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета. Что нужно сделать, чтобы в выписке из ЕГРН в графе кадастровые номера расположенных в пределах земельного участка объектов недвижимости стоял номер части жилого дома?

Кадастровые номера на землю и часть жилого дома имеются. Как их вместе соединить? В выписке стоит - данные отсутствуют.

Что делать?

С уважением, Ольга.

Цена иска - стоимость земельного участка на момент подачи иска в суд, гос. пошлина рассчитывается по правилам ст. 333.19 Налогового Кодекса РФ. Здравствуйте! Если Вы признаете право собственности на земельный участок, то значит цена иска будет, исходя из кадастровой стоимости земельного участка. Соответственно и госпошлину нужно оплатить, как по требованиям имущественного характера. Цена иска определяется исходя из стоимости земельного участка. Стоимость земельного участка указывается в выписке из государственного земельного кадастра (форма В 1), как правило, указанная в выписке нормативная цена и будет определена ценой иска. Судья оставил исковое заявления без движения, т.к. неправильно указана цена иска о признании права собственности на землю. Подскажите, пожалуйста, какую цену иска нужно писать и какую госпошлину платить. Земля по-сути у нас уже в собственности (много лет платим земельный налог), мы ее не выкупаем и не приватизируем. Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте! Понадобится выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. А вообще, если в документе ошибка в личных данных, то вопрос об установлении факта принадлежности документа конкретному лицу решается в судебном порядке. Вам не нужно будет свидетельство о собственности, вам надо будет взять в Росреестре выписку из государственного кадастра недвижимости и на основании ее теперь осуществляется сделка. Какие документы надо предоставить в МФЦ с января 2017 года для купли-продажи земельного участка? В связи с тем, что с 2017 г. не будут выдавать свидетельства о собственности, как можно осуществить куплю продажу дачного участка, если в свидетельстве о собственности на землю в фамилии продавца вместо буквы О написали У. Надо ли в МФЦ предоставлять это свидетельство? Если нет, то какие нужны документы?

Добрый вечер! Выписку из похозяйственной книги, сведения кадастра к ней, свидетельство на дом, гос пошлина. Это стандартный комплект документов. Случаи у всех разные, многое люди не говорят, может ещё что-то понадобиться. Земельный участок предоставлен физическому лицу на праве постоянного бессрочного пользования под личное подсобное хозяйство вместе с домом, не отмежеван. Какие документы необходимо представить в Росреестр для оформления участка в соственность. Есть только выписка из похозяйственной книги.

Документы на дом у продавца должны быть обязательно. В дальнейшем у Вас могут возникнуть проблемы при его легализации.

Для совершения сделки у продавца должна быть выписка из ЕГРЮЛ на имущество, которое будет указано в договоре купли-продажи, выписка из Кадастра на земельный участок, личный паспорт, СНИЛС, договор купли-продажи, акт приема-передачи, правоустанавливающий документ Продавца, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП, нотариально удостоверенное согласие второго супруга на сделку (если продавец находится в браке).

Для более детального ответа необходимо знакомиться с документами.

Звоните - помогу грамотно осуществить сделку. Собираюсь купить земельный участок в СНТ. У продавца оформлены документы только на землю, а на дом нет. Какие необходимо запросить у продавца документы при совершении сделки и обязательно ли у него должны быть документы на дом?

Здравствуйте! Вам нужно получать свидетельство о праве собственности. Обратитесь в Управление Росреестра, кадастра и картографии. Здравствуйте, если Вы регистрировала право собственности в управлении росреестра, 2008 год - фрс, то закажите выписку из единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним. Если не регистрировали - попробуйте зарегистрировать, хотя могут возникнуть сложности, поскольку право на недвижимость, в том числе на земельные участки возникает с момента государственной регистрации перехода права собственности.

Свидетельство о праве собственности с июля 2016 года не выдается, правоудостоверяющим документом является выписка из ЕГРП. Купил участок в 2008 г.есть договор купли-продажи но не получил госакт как его получить,

Здравствуйте! Для оформления приватизации земельного участка необходимо собрать следующий пакет документов: заявление; копию паспорта; выписку из ЕГРП о правах на земельный участок; выписку из ЕГРП о правах на здание, расположенное на участке;

кадастровый паспорт (кадастровый план, который был изготовлен до 2007 года – до вступления в силу закона о государственном кадастре недвижимого имущества). Кадастровый паспорт предоставляется, если участок был поставлен на кадастровый учет. В иных случаях предоставления этого документа не требуют. Он оформляется в процессе проверки документов, за счет чего срок рассмотрения документов может увеличиться на 1 месяц;

документы на земельный участок, которые подтверждают право пользования;

если на участке расположено строение, техническую документацию на него и справку из БТИ о стоимости здания.

Также могут понадобиться другие документы. Хочу приватизировать садовый участок-какие документы нужны и мои действия?

Смотрите межевой план, выписку из Государственного кадастра недвижимости. Как называется документ о межевании в 2-х квартирном доме и может ли земельный участок соседей находиться под моими окнами.

Очень просто. Надо обратиться либо в МФЦ, либо в кад. палату с заявлением, оплатить пошлину 200рублей, вам выдадут кадастровый паспорт. Обратиться с заявлением о выдаче кадастрового паспорта Как получить кадастровый паспорт на землю если есть кадастровый план (выписка из государственного земельного кадастра от 2007 года.)

Если имеется свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, то ваша. Если Вы получили свидетельство о праве собственности то конечно Ваша, или на кадастр поставили то тоже Ваша! Закажите выписку А как это сделать?Я про выписку.И где узнать о сведетельстве? Земельный вопрос можно? Землю оформил на себя в 2004, оплатил межевание и т.д.,но ничего там не делал, моя ли это земля по закону?

Здравствуйте! кадастровый паспорт является всего лишь выпиской из Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок действия этой выписки никак не ограничен, т.к. в ней содержится информация и сведения актуальные на ту дату, которая указана на кадастровом паспорте. сведения государственного кадастра недвижимости и сведения ЕГРП непрерывно обновляются по мере регистрации сделок в органах Росреестра. Запросить их может любое юридическое или физическое лицо, которое хочет получить актуальную информацию о любом объекте недвижимости. Срок действия кадастрового паспорта на земельный участок.

Имеется участок в Спб, находящийся в пожизненом наследуемом владении (ИЖС), на нем дом находящийся в собственности, участок поставлен на кадастровый учет в 1997 г, имеется соседний свободный участок, находящийся в муниципальной или государственной собственности, который на протяжении всей жизни частично мною используется, в размере около 3,5 соток (мой участок 13 соток), весь соседний - 7 соток. Вчера узнал от соседа, который также граничит с этим участком, что он вроде как оформляет его в аренду на 49 лет. Каким образом я могу узаконить ранее сделаную прирезку (оформить по фактическому использованию)? Тем более что мною вложено много сил и средств на соседнюю землю?!

Кадастровая стоимость - это стоимость указанная в государственном кадастре недвижимости. Самостоятельно рассчитать ее Вы не можете.

Вы можете ее только оспорить на основании, самостоятельно проведенной в специализированной организации, оценки рыночной стоимости земельного участка. Если Вы хотите узнать размер кадастровой стоимости Вашего участка на сегодняшний день закажите кадастровый паспорт или кадастровую выписку. Как самим приблизительно просчитать кадастровую стоимость частного дома, подольск м.о.

Доброго дня. В первую очередь, принимать наследство после смерти отца путем подачи соответствующего заявления в нотариальную контору. Обратиться в исполком (сельский исполком) с запросом по данному дому, в агенство по государственной регистрации недвижимости и земельному кадастру с просьбой выдачи выписки из регистрационной книги с целью определения правообладателя данного объекта недвижимого имущества (и в принципе, зарегистрировано ли оно как объект). В любом случае, Вам не миновать решения своего правового вопроса в судебном порядке, а вот уже с каким требованием и в каком производстве - будет понятно, когда Вы получите хоть какую-то информацию из ранее указанных мною источников.

С уважением, адвокат Бюро "Пус и партнеры" (беладвокатРФ) Китайкина С.А. Как оформить дом в деревне. Там проживает мама, отец умер в 2015 г. Мама прописана в Минске. Нас двое детей, я и брат. Документов на дом нету. Что нужно делать в первую очередь?

Это одно и то же. Вам необходим кадастровый паспорт земельного участка

Выдает росреестр (или выписка из государственного кадастра недвижимости)

Не соглашусь с коллегами, это не одно и тоже с БТИ. Для мирового суда (об определении пользования земельным участком) нужен план земельного участка с поворотными точками, у меня есть кадастровый план с поворотными токами-это ни одно и тоже? И есть план земельного участка из БТИ. а ГДЕ БРАТЬ ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С ПОВОРОТНЫМИ ТОЧКАМИ?

Нет, не обязательно, достаточно свидетельства на право собственности Техническому паспорту БТИ более 5 лет, выписки из государственного земельного кадастра (план земельного участка) - более 1 года. Я покупатель продавец мая мама, обязательно делать новый тех паспорт и выписку для продажи, если я планирую делать после покупки перепланировку.

Заказать в Росреестре выписку из на земельный участок Добрый день Иван Федотович.

Если св-во выдавалось в 1999 года и позже, то обратитесь в Федеральную службу государственной регистрации , кадастра и картографии (регистрационная палата) с заявлением о кому принадлежит данный земельный участок т.е. выписку из ЕГРП. (госпошлина 200 руб.) Как проверить подлинность Свидетельство на землю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение