Гарантийное письмо о возврате денежных средств / Защита прав потребителей - 938 советов адвокатов и юристов

Я получила от турфирмы гарантийное письмо о возврате денежных средств за несостоявшийся тур. Подскажите, имеет ли смысл выжидать возврата или практика показывает, что без суда не обойдется?

Моя дочь работала наемным коммерческим директором и подписала гарантийное письмо на возврат денежных средств за непоставку товара. Гарантийные обязательства компании не были выполнены, компания закрылась, дочь уволилась. Может ли гарантийное письмо являться основанием для решения суда по удержанию с нее невозвращенной суммы в размере 256 тыс. руб., может ли на нее быть оформлен исполнительный лист на возмещение указанной суммы.

Я представитель управляющей компании, мы должны сделать возврат денежных средств по перерасчету за отопление, но в связи с возникновением долгов этого же дома, мы сразу не можем возвратить деньги, как правильно написать что мы не отказываемся и возвратим деньги как собирем долги?

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Куплен телефон через Интернет. Информация на сайте одна, по факту телефон приходит с заниженными параметрами. Отзывы о данной организации негативные. Телефон отправлен почтой обратно, откуда и пришел. Скажите, возможен ли возврат денежных средств?

Я студентка 1 курса заочного отделения филиала СПБГУП. Оплатила обучение заранее, в том числе и 2 курс, но по некоторым обстоятельствам учебу продолжать не смогу. Написала заявление на возврат денежных средств, директор данного учебного заведения подписывать его не стал, аргументируя это тем, что сотрудникам только что была выплачена заработная плата и денег попросту нет. Я попросила письменный отказ от подписания моего заявления, мне выдали бумажку о том, что до 3 июня 2017 года деньги за 2-ой курс мне обязуются вернуть. И вот на дворе уже 3 июня, а возврата денежных средств как не было, так и нет. Подскажите, в какой суд мне обращаться? И как правильно составить иск?

Хочу добавить, что договора о предоставлении услуг мне не давали и я его не подписывала. Так же мне не были выданы ни зачётная книжка, ни студенческий билет. На руках есть все квитанции оплаты за 2 курса обучения.

Заранее благодарю,

Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

Моя мать хотела приватизировать две комнаты в общежитии на себя, для этого обратилась в юридическую контору по оказанию услуг.

С ноября месяца прошлого года, они ей морочат голову. Никаких действий не происходит. Мать решила расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Но они отказались возвращать. Написали ей акт выполненных работ, где указан перечень документов для оказания услуги и подпись заказчика о получении этого документа. В итоге работу до конца не довели, т.е.услугу она не получила. Она попросила у них прайс на оказание уже оказанных услуг-не предоставили. Хотя стоимость договора в договоре стоит. Оригинал документа (договор найма жилого помещения) они не отдают пока соглашение на расторжение не подпишет. И хотят забрать ее экземпляр договора.

Подскажите, что делать в такой ситуации. Как вернуть денежные средства и имеют ли право так поступать?

День добрый. Вопрос: был заключен договор на поставку станка.

По договору мы должны были заплатить 20% потом 40% и оставшиеся 60,когда демонтируют и погрузят первую часть станочного оборудования.

Мы заплатили 60% первых.

Но компания начала писать, что загруженность большая начнут через месяц, потом написали что и вовсе завод отказался его продавать.

Мы отправили письмо о возврате денежных средств до 16 декабря, ответ поступил только через три месяца, что гарантируем вернуть до 26 марта, в итоге до сих пор не исполнен трубки не берут. Какие статьи можно применить?

Составлен иск о возврате денежных средств, в результате прекращения деятельности компании и непредоставлении в связи с этим услуг в полном объеме. На руках есть гарантийное письмо от них о возврате денег в срок до 01.08.2013 г. Деньги в сумме 14504 руб до сих пор не возвращены. Правильно ли я понимаю, что цена иска будет = 14504 + 580,16 (госпошлина)? Возместят ли мне моральный вред? Как его правильно рассчитать? И куда в иске указывать эту сумму? Необходимо ли предоставить в суд копии контракта и гарантийного письма? Если да, то компенсируются ли затраты на изготовление копий?

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

Я являюсь директором в ООО. Так случилось, что в данный момент компания осталась без юриста, а нужно возвращать денежные средства с контрагентов. Имеются две компании с которыми пару лет назад были заключены договоры поставок. У них остались задолженности. Претензии никак не повлияли, а некоторые письма с претензиями и вовсе не дошли. У первого должника сумма в 25 тысяч, у второго 60 тысяч.

Вопрос простой. Нет номеров договоров. Договоры утеряны, есть только УПД и АКТЫ сверок. (в них не указан номер договора).

Можно ли не подавать иск в арбитраж, а подать простое заявление на вынесение судебного решения по 227 АПК?

И как написать иск/заявление не имея договора поставки и без номера?

Заранее благодарю.

Как правильно составить исковое заявление в суд на возврат денежных средств за некачественный товар.

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Купил 03.05.2016 iPhone 5s в сети М.Видео. Продавец при продаже клялся, что LTE будет работать в моем городе. Технически его слова я проверить никак не мог.

Пришел домой, распаковал устройство и обнаружил, что оно почти не ловит LTE. При этом iPhone 5C с этой же симкой ловит LTE без проблем.

Устройство не было в использовании, пленки с телефона не отклеены и ничего больше не использовалось и не открывалось (зарядка, провод, наушники). Просто снята пленка с коробки.

Имею ли я право для возврата денежных средств? Если да, то на каком основании?

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Приобрела планшет в связном через интернет магазин. В салоне забрала его 13.01.2016. Планшет проработал 10 дней. После чего он выключился и не включается, не заряжается. Сегодня обратилась в магазин с прорсьбой вернуть мне деньги, на что продавец сказала, что не имеет таких полномочий, только администратор, но его нет на месте у нее выходной. Помогите составить претензию в магазин. (планшет ASUS ZenPad C7.0

Юр лицо 1 продало колеса юр лицу 2 (покупатель) Товарная накладная не подписана. Оплата по счету произведена частично. Теперь покупатель говорит раз подписанных документов у нее нет, то требует возврата денежных средств как ошибочно оплаченных. Никаких гарантийных писем или подписанных документов нет. Только оплата по счету (частичная). Что делать (? Есть ли шанс что-то решить в пользу продавца. Или он останется и без денег, и без колес.

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

Заплатила деньги за доску обрезную в августе 2021 года доски нет, деньги не вернул. В начале октября сделали гарантийное письмо с графиком платежей. Первый платеж 18 октября в размере 25 тыс руб вергул, второй платеж в размере 25 тыс рублей 18 ноября 2021 года не вернули. Что делать?

Оплатили штраф в трудовую инспекцию с расчетного счета другой фирмы, в назначении указали номер постановления и за какую фирму, пока будем возвращать оштрафуют в двойном размере, как написать гарантийное письмо в трудовую инспекцию.

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

Возврат 13% за учебу, если утеряны платежные документы, гарантийное письмо на фирменном бланке с печатью и 2-мя подписями от университета о полученной оплате, достаточно будет для налоговой?

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

Могу ли я вернуть денежные средства в полном объёме? В магазине оплатил предоплату 100 тыс руб за мотоцикл, который у магазина был уже давно куплен, но ещё находился в Японии. При этом никакого договора с ними не подписывал, мне дали только ПКО на сумму предоплаты и накладную на всю сумму мото. Обещали привезти 15 августа. 15 июля по семейным обстоятельствам я решил забрать предоплату и не покупать его. Но магазин затребовал пеню 30 тыс руб. Я сказал что не согласен с такой пеней, они тогда снизили эту сумму до 20 тыс руб и теперь настаивают на ее выплате, говоря, что ПКО и является заключённым договором. Хочу пойти в суд. Но они мне говорят что подадут встречный иск и обязуют купить меня тот мотоцикл в полной сумме.

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Купили ноутбук, гарантия 1 год, через 10 месяцев полетела мат. плата. Можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги, либо поменять?

День добрый.

Обратились в платную клинику для сдачи анализа крови младенцу. Спустя 4 дня из клиники позвонили и спросили, что не могли мы пересдать забор крови. Могу я отказать от таких услуг и вернуть деньги за анализ крови + за консультацию специалиста (навязанного, без которого анализ не брали)?

C уважением.

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.

Почти год назад купили телевизор-год на гарантии. Выявилась поломка в течении гарантийного срока. Отдали в сервисный центр. Скорей всего отремонтировать не смогут. Данный телевизор снят с продажи. Ждем 45 суток... на что нам рассчитывать.. телевизоры с аналогичной характеристикой стали за год дороже...

Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку на следующий день после приобретения? Причина сокращение на работе, от сюда следует, что кредит платить не смогу. И что для этого требуется?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии, но, когда забрал, то обнаружил, что существенные недостатки не исчезли. Могу ли я не сдавать смартфон на вторичный ремонт и сразу потребовать возврат средств? Так же вопрос, мог ли я не сдавать смартфон с существенными недостатками в ремонт, а сразу потребовать возврат средств?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Заказал на Ozon смартфон. Смартфон мне не подошёл по причине амолед экрана от которого болели глаза. В лоте у продавца есть возврат 7 дней. Доставка была курьером. Проверить небыло возможности. В возврате отказали по причине вскрытой упаковки. Правомерен ли отказ в возврате?

Приобрел монитор в магазине Media Markt, пока вез не ронял, не ударял и т.п, подключил дома, в итоге оказался с заводским браком, засвечен (в магазине перед продажей они его не включают, говоря что данная услуга платная) Могу ли я вернуть монитор обратно и попросить вернуть деньги за данный товар, тем самым отказавшись от гарантийных ремонтов и прочего? (так как я хочу новый товар, а не отремонтированный)

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и отправила фотографии, где видно что окрашивание полностью смылось, за 1-2 процедуры. Салон предложил подъехать и исправить что ей не нравится, безвозмездно. Она отказалась, сославшись что она получила некачественную услугу и мастер одобрил использование шампуня для окрашенных волос, который она купила для домашнего использования вне салона. Мы предполагаем что данная проблема возникла ввиду использования некачественной косметики в домашних условиях (проверить каким шампунем пользовался клиент невозможно), сказать можно все что. Все рекомендации даются устно, не дублируются в письменном виде. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать и планирует писать претензионное письмо.

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение