Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.
199₽ VIP

• г. Кемерово

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Можно показаниями свидетелей доказать, обращайтесь в суд. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ст. 131-132 ГПК РФ. Взывайте свидетелей. Ст. 69 ГПК РФ

Устанавливайте факты ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Магазин не вправе требовать все документы о предыдущих ремонтах при наличии отказа от ремонта, по следующим основаниям.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара возврат денег возможен в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, когда Вы обратились в последний раз с требованием о ремонте, Вы получили отказ в Вашем законном праве. В связи с этим у Вас возникло право требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, вне зависимости от результата предыдущих ремонтов.

Напишите письменную претензию с требованием возврата денег, мотивируя изложенным. При отказе - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку поломки происходили в период гарантийного ремонта, то Вы не обязаны доказывать поломку. Ссылайтесь на ст. 476 ГК РФ.

ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток Наталья

В связи с тем, что вам в ремонте отказали у вас есть право обратиться в суд в порядке ст.131 ГПК РФ с иском о возврате денег или замене товара со ссылкой на ФЗ " О защите прав потребителей"

В ходе процесса заявить ходатайство о проведении экспертизы по ст.79 ГПК РФ на разрешении которой поставить вопросы о том, кто,где и когда проводился ремонт. При установлении вины о продаже вам некачественного товара вам будут обязаны заменить товар или вернуть деньги. Также сможете взыскать ущерб ст.15 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Можно конечно привлечь свидетелей, как Вам тут советуют, т.к. согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом", а согласно ст.69 ГПК РФ свидетели могут дать показания в суде, т.к. несут согласно ст.307 УК РФ уголовную ответственность за дачу заведомо ложных показаний.

ОДНАКО если есть акт об отказе от ремонта, то Вам этого более чем достаточно для того, чтобы вернуть деньги за технически сложны товар ненадлежащего качества с существенным недостатком. Холодильник является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место существенный недостаток, т.е. неустранимый недостаток, чего в принципе достаточно для того, чтобы предъявить требование возврата денег. Так что предъявите претензию продавцу, а в случае отказа обращайтесь в суд, подавая исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Если сервисный центр эти документы не даёт-то вам для возврата холодильника придется на основании ст 3 ГПК РФ и статей 18 и 19 Закона РФ О защите прав потребителей обращаться в суд

Факт осуществления ремонтов вы можете подтвердить свидетельскими показаниями ст 69 ГПК РФ.Также у вас есть право на основании ст 57 ГПК РФ заявить ходатайство в суде об истребовании судом, документов из сервисного центра, подтверждающих ремонт холодильника Суд на основании вашего ходатайства сам сделает запрос в сервисный цент об истребовании документов

Так что эта проблема вполне решаема.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо подавать в суд с ходайтайством об истребовании данных документов из сервисного центра. Вы имеете право на замену товара на аналогичный/либо возврат денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

изделие неоднократно ломалось и находилось на ремонте более 30 дней в году.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья г. Кемерово!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества холодильника может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи холодильника;

2)О возврате денежных средств уплаченных за холодильник;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 21.07.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку холодильник - это технически сложный товар, расторжение договора купли-продажи имеет ограничения. Вам необходимо будет доказать, что холодильник действительно неоднократно ломался и общий срок ремонтов в течение 1 года составил 30 дней. В этой части магазин правомерно требует доказательства обращения в ремонт.

Вы можете написать письмо в сервисный центр с требованием предоставить вам информацию о ваших обращениях по поводу поломки холодильника (в том числе о датах обращений, о датах ремонта). Тогда вы сможете понять сколько времени в общей сложности ремонтировался ваш холодильник.

С этим ответом можно обращаться в магазин с заявлением о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?

Сервисный центр произвел негарантийный ремонт. На него установлена гарантия 3 месяца. Через два месяца одна из замененных деталей выходит из строя. Деталь заменяется бесплатно. Должен ли сервисный центр продлить гарантию на первоначальный ремонт снова на 3 месяца, или, ввиду того, что новый ремонт проведен бесплатно, оставить гарантию старой, продлив ее только на время пребывания изделия во втором ремонте?

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?

Сломался телевизор, который был не на гарантии. 24 декабря 2015 года отдали в ремонт в сервисный центр. Завтра забирать после ремонта. Скажите, пожалуйста, есть ли гарантия после их ремонта, сколько она длиться и какой документ должны предоставить сервисный центр? Спасибо заранее.

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?

Сломался холодильник Индезит отработал 1 год-гарантия 3 года. Хозяин магазина разъяснил порядок гарантийного ремонта:

Необходимо предоставить сломанную деталь холодильника или сам холодильник или акт о не ремонтопригодности сломанyой детали-Вопрос за чей счет должна производится транспортировка холодильника домагазина или составление акта?

Должен ли владелец магазина предоставить другой холодильник на период ремонта а это до 45 дней летом.

Правомерно ли предложение хозяина магазина с "целью ускорение процесса" самостоятельно купить компрессор, а он оплатит мастеру за ремонт. То есть владелец холодильника должен разделить ответственность (гарантийные обязательства) с хозяин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли мне вернуть деньги за телефон который находится на гарантии, два раза был в ремонте, во второй раз сервисный центр выдал справку что телефон ремонту не подлежит. Какие мои действия?

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение