Возврат телефона на гарантии - возможен ли он, если устройство работает исправно после двух ремонтов?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Давайте по порядку. Если на данный работает и Вы реализовали право на устранение недостатка, то на данный момент пока нет. Но если сломается, то это может быть основанием для возврата технически сложного товара согласно требованиям ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". У Вас была возможность вернуть некачественный товар при наличии существенного недостатка, если был тот же недостаток товара, что в первый раз.

Нужно отметить, что телефон подпадает под Перечень технически сложных товаров, который утверждается Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. По истечении 15 дней после передачи покупателю такой товар можно вернуть или обменять в трех случаях:

1) существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если не договорились о другом сроке);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Когда наступит одно из данных оснований, сможете вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества. Для этого нужно будет предъявить претензию с требованием возврата денежных средств. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Собирайте все документы, подтверждающие неоднократное обращение в сервис, составляйте претензию продавцу с требованием возврата денег, уплаченных за телефон со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 475 ГК РФ.

ст. 18 Закона

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст. 475 ГК РФ

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Ольга! У меня была подобная ситуация как у вас, телефон я поменял, но только при одном условии, если он повредит я ещё раз. Мне магазин поменял товар, но я пошёл с претензионным письмом в магазин. ЕСТЬ МАГАЗИНЫ КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ПОРТИТЬ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ.

Спросить
Пожаловаться

А не важно, что телефон у меня уже 8 месяцев? Но поломка была 2 раза за месяц. А забрала я его с ремонта 2 дня назад.

Спросить
Пожаловаться

Не важно: т.к. сейчас поломки нет, обязательства по устранению недостатка выполнены, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" нет оснований для возврата технически сложного товара. Просто у Вас есть определенные права и нужно вовремя их использовать, а не соглашаться на альтернативы.

Все дело в том, что нельзя сначала договориться об одном способе восстановления нарушенного права, а потом передумать и требовать в одностороннем порядке возврата денежных средств. Вы достигли соглашения: недостаток устранен. Т.к. на данный момент Ваше право восстановлено (телефон отремонтирован), то просто так вернуть телефон без оснований и заставить продавца деньги нельзя. Нужно одно из 3 оснований, о которых я писал выше. В любом случае Вы можете это выяснить, предъявив претензию продавцу. Он на данный момент откажет и будет прав. В суд же те, кто Вам советуют, что у Вас сейчас такое право есть, с Вами не пойдут. А там с таким требованием Вас ждет проигрыш. Поэтому идти с этим в суд преждевременно.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в Евросети, он ломался три раза, каждый раз я его сдавал в ремонт по гарантии. По истечении срока гарантийного ремонта (45 суток) ,есть заключение, что он технически исправен, телефон отказываются возвращать ссылаясь на то, что нет возможности доставить товар со склада. Законно ли это? Могу ли я рассчитывать на замену телефона либо возврат денег на 46 день?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Телефон ломался на гарантии 2 раза, причём была одна и таже поломка (ломался динамик), гарантия закончилась, и опять сломался динамик, что делать? Ремонтировать за свой счёт или можно его вернуть в магазин?

Купили ноут два раза ломался первый замена материнской платы второй шлейф на гарантии хочу вернуть деньги говорят что исправен ноя не хочу товар испорчен.

Три раза сдавал телефон в гарантийный ремонт. Сейчас телефон работает, но доверия к нему уже нет, все еще на гарантии. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть за него деньги.

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?

Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, телефон на гарантии ломался 2 раза. Сейчас на сенсоре появилось черное пятно, телефон все еще на гарантии. Могу ли я его обменять на новый. Раз,ясните как это можно сделать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение