Гарантийный ремонт сотового телефона / Защита прав потребителей - 158 советов адвокатов и юристов

По закону озащите прав потребителя срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней Не более 45 дней, в случае нарушения имеете право потребовать возврата денежных средств по договору купли продажи Сколько составляет стандартный срок ремонта по гарантии сотовых телефонов? Имеет ли право Исполнитель самостоятельно устанавливать сроки ремонта или всё же данный вопрос регламентируется законом?

Добрый день!

Да, можно.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Я как юр.лицо приобрел сотовый телефон кнопочный для работы, он сломался через месяц. Могу ли я его сдать на гарантийный ремонт, если ремонт невозможен обменять его на другой или вернуть деньги. Можно ли это все написать в претензии и отдать продавцу?

Здравствуйте! При сдаче в ремонт, сервисный центр проводит диагностику в результате которой устанавливается причина поломки и разрешается вопрос о гарантийном или платном ремонте. Механические повреждения вызванные залитием не попадают под гарантийный случай. Тем не менее, для ремонта рекомендую обратится в сертифицированный сервисный центр которым осуществляется гарантийный ремонт. Уважаемые юристы если телефон сотовый на гарантии и залили динамик стоит ли отдавать по гарантии или делать за свои счет.

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Добрый день!

Если данный факт замещения-предусмотрен договором, то да. Здравствуйте.

Подменный телефон длдны выдавать в случае ремонта по гарантии, ст.20 Закона о защите прав потребителей по письменному заявлению потребителя. Только в случае проведения гарантийного ремонта. Что за услуга Защита экрана? Тоесть этот ремонт не является гарантийным? Отдал телефон на ремонт в салон сотовой связи по услуге защита экрана должны ли мне выдать подменный телефон.

Нужно смотреть документы, когда обратились первый раз в магазин по поводу поломки? Сколько раз он ремонтировался? Доброго дня, Светлана! Если ни в одном из составленных продавцом документов вы не дали своего согласия на гарантийный ремонт можно расторгнуть договор и взыскать деньги с продавца в судебном порядке (стоимость телефона, моральный и штраф). Судебная практика по таким спорам в пользу потребителя. Иск подать в суд можете по месту вашей регистрации или проживания. Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.

Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью. У меня забрали телефон в сервисный центр н а диагностику. Купил новый телефон, не понравился, греется, мелкий шрифт, написал заявление на замену телефон забрали, отправили на диагностику, прошло 10 дней, телефон не отдают все обещают, что делать.

Если предъявили продавцу заявление о выдаче другого телефона на период гарантийного ремонт и в трехдневный срок продавец телефон не предоставил, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение продавцом п.3 ст.20 ЗЗПП. За отказ или задержку выдачи подменного товара продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ст.23 ЗЗПП.

Если заявления о выдаче телефона не подавали, подайте. Как правильно составить притензию, иск с магазина сотовой связи? Телефон отдали в ремонт 14.03.2019 по гарантии а подменный телефон на период ремонта так и не дали что делать куда идти?

Здравствуйте, Лейсан!

Если это первая поломка и прошло уже более 15 дней с момента покупки телефона, то сейчас Вы можете потребовать только проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Моете, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый).

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сломался сотовый телефон, динамик очень плохо слышно. Гарантия истекает через 2 месяца. Могу ли я поменять телефон на другой или сдать на экспертизу. Спасибо.

Гарантийный срок составляет-1 год. В течение 14 дней-вы можете вернуть телефон или слать на ремонт в случае обнаружения неисправностей. Вообще, вы могли потребовать новый, а этот пусть ремонтируют. Здравствуйте Татьяна,

согласно Закона о защите право потребителей Вы имели право потребовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара (к которому и относиться сотовый телефон) в течении 14 дней, однако Вы этого не сделали, соответственно продавец имел право осуществить гарантийный ремонт данного телефона, таким образом действия продавца законны и обоснованы.

С Уважением! Телефон поломался на 6 день после покупки (не работают сенсорные кнопки) продавец забрал на диагностику, но это от 20 дней, гарантийный срок 14 дней уже пройдет. Правомерны ли действия продавца?

Можно требовать не только возврата его стоимости, но еще и неустойку за каждый день, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Извините пожалуйста! Но вопрос состоит в том, что на какой день я могу требовать возврата денежных средств на 45 или 46 с момента сдачи телефона продавцу? Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?

Здравствуйте.

Если правильно понял вы сдавали телефон на гарантийный ремонт.

После этого ремонта появились другие дефекты или те же самые остались? Дв. Резонный вопрос, когда получали телефон из ремонта, осмотрели его? Были ли внешние дефекты? Указали ли в акте претензии? Некачественный ремонт, доказывается путем назначения экспертизы. Но с тем что забрали телефон из ремонта "без претензий", вероятно будут проблемы в суде. Поторопитесь с претензией в адрес сервисного центра. Нет, у телефона истек срок гарантии. Ремонт за свой счёт. В таком случаемогу ли я требовать возврата денежных средств, если деталь не оригинальная? Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?

Напишите письменную претензию с требованием об устранении недостатка в телефоне по гарантии. Претензия в двух экземплярах, на вашем должны поставить отметку о принятии. В претензии укажите, что желаете принять участие в проверке качества, телефон можете не отдавать. Когда вас пригласят на проверку качества, придете вместе с телефоном. Если провека качества покажет, что недостаток в телефоне возник по вашей вине, ничего потребовать с продавца вы не сможете. Сотовый телефон на гарантии, возникла проблема с зарядкой АКБ, есть деффект на корпусе (грубо вмтина) принимать товар на гарантийный ремонт продавец отказывается, телефон в рассрочке, что я могу правильно/грамотно предпринять, для того, чтобы продавец взял телефон для гарантийного ремонта.

Добрый день!

Нет. Для того, чтобы сдать телефон в ремонт по гарантий необходимо 1)заполненный Гарантийный талон с указанием наименования, модели и заводского номера оборудования, даты отгрузки и срока гарантии;

2)Договор или другой документ, подтверждающий дату получения и заводской номер оборудования (накладная, товарный чек и т.п.) лучше заблаговременно сделать копию, а оригинал оставить себе. 2.04.18 г приобрела сотовый телефон В процессе эксплуатации перестал работать динамик, При сдаче в гарантийный ремонт написала заявление, нос меня требуют и сканы моего паспорта. Это законно или нет.

Доброго времени. Да, у Вас есть такое право согласно статье. 18 закона о защите прав потребителей, если предъявлена претензия в течение 14 дней с даты покупки. Вам нужно подать претензию с просьбой возврата денег. На основании закона продавец должен провести проверку качества. Если дефект подтвердится только только требования должны удовлетворить. Я купила сот. телефон в Евросети 31.03.2018, через неделю стали выявляться недостатки, за 4 часа телефон разряжается до 0, а так же греется, могу-ли я не соглашаться на гарантийный ремонт, а взамен потребовать деньги?

Здравствуйте!

Вернуть вряд ли сможете. Но можете требовать провести гарантийный ремонт. Если откажут то можете обратится в суд. Если телефон еще на гарантии и вышел из строя, вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Удачи... Добрый день, подскажите, пожалуйста, купила сотовый телефон, но не прошло и 3-х месяцев, как он сломался, но он находится на гарантии, могу ли я вернуть его обратно в магазин? Или если он на гарантии, то предусмотрен только бесплатный ремонт?

Вячеслав, зачем вы в третий раз задаете один и тот же вопрос, если вам уже ответили?

Продублирую свой ответ:

[quote]К сожалению, это не гарантийный случай, права на возврат или обмен телефона у вас в данной ситуации нет. Если телефон застрахован, обратитесь с заявлением в страховую компанию. В противном случае ремонт вам придется осуществлять за свой счет.[/quote] Добрый вечер! Если Вы сомневаетесь в наших ответах, тогда отдайте телефон в сервисный центр по гарантии, еслм Вы считаете, что это гарантийный случай. Всего доброго и спасибо за Ваше обращение на сайт! Купил сотовый телефон и уронил его на следующий день, разбилось стекло, что можно сделать? А как быть с горантией? У меня она на 2 года. После ремонта за свой счет гарантия останется?

Здравствуйте.

К сожалению это не является гарантийным случаем и поэтому ремонт вам придется произвести за свой счёт, если конечно у вас нет страховки. Добрый день! Ничего нельзя сделать, это Ваша вина, что Вы его уронили. Всего доброго и спасибо за Ваше обращение на сайт! Купил сотовый телефон и уронил его на следующий день, разбилось стекло, что можно сделать?

Доброго времени суток. Если дефект не был устранен, то вы вправе требовать обмена технически сложного товара или возврата оплаченной суммы. Всего вам наилучшего. Да, Вы можете требовать вернуть Вам денежные средства за телефон, т.к. недостаток товара проявился неоднократно (ст.18 Закона о защите прав потребителей) Могу ли потребовать вернуть деньги за сотовый телефон, если после одного гарантийного ремонта динамика спустя 4 дня после получения в сервисном ценоре дефект снова появился?

Добрый вечер! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, срок ремонта составляет 45 дней. После истечения срока 45 дней ремонта вы в праве потребовать деньги за купленный вами товар или обменять на аналогичный.

Перепутал первый ответ с гарантийным случаем.

Ремонт негарантийного сотового телефона будет являться обычным договором бытового подряда, согласно которому потребитель, заказывает и оплачивает, а исполнитель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (отремонтировать телефон) в определенный срок. Эти отношения регулируются другой главой Закона о защите прав потребителя — защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг.

Нужно смотреть что в договоре прописано. Удачи Вам! Более 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.

Доброго времени суток. Вам можно поискать образец в интернете их там масса. Но вы должны помнить что к каждому случаю нужен индивидуальный подход, поэтому лучше обратиться к специалистам. Всего наилучшего. При платном ремонте подавайте претензию в соответствии со ст 28-30 Закона

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

При гарантийном ремонте в соответствии со ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Здравствуйте, Валерий!

Образцов подобных документов нет. Исковое заявление составляется по правилам ст 131-132 ГПК РФ.

Можете составить сами, либо обратитесь к юристу. Здравствуйте,

Стандартных форм нет, мы по крайней мере не предоставляем образцы. Помощь в составлении - услуга платная

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ! Необходимо составить заявление в суд о некачественном ремонте сотового телефона. Есть ли какая-то стандартная форма, шаблон?

Сроков на негарантийный ремонт законодательством не установлено. Это уже как договоритесь с исполнителем услуги. Всего доброго. Сколько суток положено по закону на не гарантийный ремонт [ ПЛАТНЫЙ] ремонт сотового телефона.

Платная гарантия от Евросети - это доплнительный развод на деньги (ввиде страховки). Срок гарантии ищите в технической документации телефона. С уважением. Согласно закону о правах потребителя бесплатная гарантия дается на 2 года. Если ваш телефон сломался через 2 дня пишите претензию требуя возврата денег или замены телефона, После проведения ремонта в сервисе, вашу претензию рассмотрят. В Евросети часто продается товар с браком. Посмотрите документы на телефон там должна быть гарантийка. Добрый день. Так называемая платная гарантия - это гарантия с большим гарантийным сроком чем обычно. Если вы оказываетесь от нее-это не дает продавцу право отказать вам в предоставлении обычной. Поэтому ничего не бойтесь и предъявляйте претензию в салон сотовой связи. Удачи. Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.

Здравствуйте, Ирина Викторовна!

По факту со стороны организации не исполнены свои обязательства по диагностике и ремонту на основании результатов диагностики. Вам следует обратиться с претензией. По истечении указанного в претензии срока для удовлетворения претензионных требований, обратиться в суд с исковым заявлением и разрешить ситуацию в судебном порядке. Случился не приятный случай, сломался сотовый телефон, гарантийный срок на него еще не прошел, отдали в салон где и покупали, должны были сделать диагностику, а по факту заменили батарейку. Могу ли я потребовать деньги обратно и что делать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение