Отдал телефон на ремонт в салон сотовой связи по услуге защита экрана должны ли мне выдать подменный телефон.
Отдал телефон на ремонт в салон сотовой связи по услуге защита экрана должны ли мне выдать подменный телефон.
Здравствуйте.
Подменный телефон длдны выдавать в случае ремонта по гарантии, ст.20 Закона о защите прав потребителей по письменному заявлению потребителя.
СпроситьЕсли ремонт производится в период гарантии-то это гарантийный ремонт. На время его проведения Вам могут предоставить товар для пользования, но не обязательно этой же модели.
СпроситьЧто за услуга защита экрана? Подменный телефон предоставляется только в случае ремонта по гарантии. Если недостаток не производственного характера - значит ремонт не гарантийный.
СпроситьЯ сдала телефон в ремонт по гарантии, мне выдали поддменный телефон. Спустя время поддменный телефон украли, заявление в полицию написано, потерпевшим признан салон связи, как мне забрать свой телефон с ремонта?
У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?
Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Как правильно составить притензию, иск с магазина сотовой связи? Телефон отдали в ремонт 14.03.2019 по гарантии а подменный телефон на период ремонта так и не дали что делать куда идти?
19.11.2016 я преобрела в салоне сотовой связи "Сотлайн" в г. Махачкала телефон айфон 5s 27.11.2016 он вышел из строя. Я позвонила в салон сказала что телефон испортился, на что мне сказали что их салон обслуживает СЦ Техник Айс по ул. Акушинского. СЦ принял у меня телефон на гарантийный ремонт и выдал мне бумагу на основании которой мне должны были выдать телефон на подмену, на время ремонта моего телефона. Салон связи отказался выдавать телефон на подмену. Через 2 недели мне позвонили с СЦ и сказали что телефон Гонконг и запрещён на территории РФ. Что даже не могут заказать детали для ремонта. Телефон я приобрела по цене оригинала за 22.700₽ . СЦ выдал мне акт. Я пошла в салон связи где отказали вернуть деньги. Предложили СЦ в г. Пятигорск отправить телефон туда на ремонт. В салоне связи Администранор кричит и оскорбляет. Помогите в данной ситуации как поступить?
Я купил 10 месяцев назад мобильный телефон в салоне сотовой связи, сегодня в телефоне у экрана появились дефекты, могу ли я на основании ст.18,19 Фз о защите прав потребителей требовать замены на новый без ремонта и экспертиз?
31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.
15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.
16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт
24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ
Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Я купил 10 месяцев назад мобильный телефон в салоне сотовой связи, сегодня в телефоне у экрана появились дефекты, я обратился в салон мне предложили только отправить на ремонт, на основании ст 18 и ст 19 фз о защите прав потребителей я могу в течении гарантии 12 месяцев могу либо обменять на новый либо вернуть деньги, на ремонт я не согласен, но в салоне утверждают что обменять я могу только в течении 2 недель, подскажите как быть.
Отдал сотовый телефон на повторный ремонт, ине не предоставили подменный фонд и не выплатили конпенсацию. И не поддтвердили диагноз телефона хотя он есть.