Гарантийный срок на сотовый телефон / Защита прав потребителей - 126 советов адвокатов и юристов
НЕТ не вернёте. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Григорий, здравствуйте!
Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купили телефон вчера, не понравился, можем ли мы его назад сдать и взять что-то новое? Телефон как новый, без деффектов и т.д.
Григорий, здравствуйте!
Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
СпроситьСотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
СпроситьТаня, сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. См. разъяснение Роспотребнадзора http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Сегодня оформила в рассрочку телефон, могу ли я его вернуть завтра в магазин где оформили? И что будет с рассрочкой?
Таня, сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. См. разъяснение Роспотребнадзора Подробнее ➤
СпроситьСотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Вернуть его продавцу можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Я сегодня на кредит телефон и начала использовать но качества телефона мне не нравилось можно обменять телефон или отменить кредит.
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Вернуть его продавцу можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьСотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин [b]можно только при наличии в нём недостатков[/b], либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком. Купил телефон в раасрочку обнаружил черех 7 дней заводской брак, могут ли мне обменять на такой же телефон но новый?
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком.
СпроситьДобрый день.
Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.
[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.
Добрый день.
Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.
Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).Спросить
Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.
Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?
Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар.
СпроситьВалентина, здравствуйте!
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
СпроситьДобрый день!
В период гарантийного срока Вы имеете право на обмен телефона или возврат денег за него. Сотовый телефон НЕ относится к технически сложным товарам. Если магазин откажет, оставляйте письменную претензию, в которой изложите требование и дайте срок на ответ - не более 10 дней. Телефон переодически нагревается до предела, также плохо функционирует сканер отпечатка пальца и быстро садиться батарея. Смартфон Honor 8x, с момента преобретения прошло 3 месяца. Могу ли я поменять его на новый?
Добрый день!
В период гарантийного срока Вы имеете право на обмен телефона или возврат денег за него. Сотовый телефон НЕ относится к технически сложным товарам. Если магазин откажет, оставляйте письменную претензию, в которой изложите требование и дайте срок на ответ - не более 10 дней.
СпроситьГарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.
Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью. У меня забрали телефон в сервисный центр н а диагностику. Купил новый телефон, не понравился, греется, мелкий шрифт, написал заявление на замену телефон забрали, отправили на диагностику, прошло 10 дней, телефон не отдают все обещают, что делать.
Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.
Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью.
СпроситьЗадержка в проверке качества при возврате дефектного сотового телефона - Какие действия предпринять?
Здравствуйте Анжелика, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете права вернуть деньги или обменять товар. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
В случае обнаружения недостатков товара вы вправе потребовать от продавца выполнения требований предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Приобрели сотовый телефон 26.05. Выявили недостаток, греется и быстро садится. Хотели вернуть его в магазин, где сказали, что требуется проверка качества. Отдали телефон в магазине на проверку качества 02.06. Написано что проверка будет длиться не более 20 дней. Сегодня 22.06 никакого ответа нет. Что я вправе делать дальше? Завтра 21 день будет.
Здравствуйте Анжелика, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете права вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьВ отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
В случае обнаружения недостатков товара вы вправе потребовать от продавца выполнения требований предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЕсли предъявили продавцу заявление о выдаче другого телефона на период гарантийного ремонт и в трехдневный срок продавец телефон не предоставил, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение продавцом п.3 ст.20 ЗЗПП. За отказ или задержку выдачи подменного товара продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ст.23 ЗЗПП.
Если заявления о выдаче телефона не подавали, подайте. Как правильно составить притензию, иск с магазина сотовой связи? Телефон отдали в ремонт 14.03.2019 по гарантии а подменный телефон на период ремонта так и не дали что делать куда идти?
Если предъявили продавцу заявление о выдаче другого телефона на период гарантийного ремонт и в трехдневный срок продавец телефон не предоставил, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение продавцом п.3 ст.20 ЗЗПП. За отказ или задержку выдачи подменного товара продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ст.23 ЗЗПП.
Если заявления о выдаче телефона не подавали, подайте.
СпроситьГарантийный срок составляет-1 год. В течение 14 дней-вы можете вернуть телефон или слать на ремонт в случае обнаружения неисправностей. Вообще, вы могли потребовать новый, а этот пусть ремонтируют. Здравствуйте Татьяна,
согласно Закона о защите право потребителей Вы имели право потребовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара (к которому и относиться сотовый телефон) в течении 14 дней, однако Вы этого не сделали, соответственно продавец имел право осуществить гарантийный ремонт данного телефона, таким образом действия продавца законны и обоснованы.
С Уважением! Телефон поломался на 6 день после покупки (не работают сенсорные кнопки) продавец забрал на диагностику, но это от 20 дней, гарантийный срок 14 дней уже пройдет. Правомерны ли действия продавца?
Гарантийный срок составляет-1 год. В течение 14 дней-вы можете вернуть телефон или слать на ремонт в случае обнаружения неисправностей. Вообще, вы могли потребовать новый, а этот пусть ремонтируют.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна,
согласно Закона о защите право потребителей Вы имели право потребовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара (к которому и относиться сотовый телефон) в течении 14 дней, однако Вы этого не сделали, соответственно продавец имел право осуществить гарантийный ремонт данного телефона, таким образом действия продавца законны и обоснованы.
С Уважением!
СпроситьМожно требовать не только возврата его стоимости, но еще и неустойку за каждый день, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Извините пожалуйста! Но вопрос состоит в том, что на какой день я могу требовать возврата денежных средств на 45 или 46 с момента сдачи телефона продавцу? Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?
Можно требовать не только возврата его стоимости, но еще и неустойку за каждый день, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьИзвините пожалуйста! Но вопрос состоит в том, что на какой день я могу требовать возврата денежных средств на 45 или 46 с момента сдачи телефона продавцу?
СпроситьНужно смотреть документы как у вас правильно рассчитать. По общему правилу день сдачи не учитывается, считать надо со следующего дня, отсчитываете 45 дней, на 46 можно подавать новую претензию, при этом если последний день срока выпадает на выходные и праздничные дни, он переносится на первый после них рабочий день.
СпроситьЗдравствуйте.
Если правильно понял вы сдавали телефон на гарантийный ремонт.
После этого ремонта появились другие дефекты или те же самые остались? Дв. Резонный вопрос, когда получали телефон из ремонта, осмотрели его? Были ли внешние дефекты? Указали ли в акте претензии? Некачественный ремонт, доказывается путем назначения экспертизы. Но с тем что забрали телефон из ремонта "без претензий", вероятно будут проблемы в суде. Поторопитесь с претензией в адрес сервисного центра. Нет, у телефона истек срок гарантии. Ремонт за свой счёт. В таком случаемогу ли я требовать возврата денежных средств, если деталь не оригинальная? Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?
Здравствуйте.
Если правильно понял вы сдавали телефон на гарантийный ремонт.
После этого ремонта появились другие дефекты или те же самые остались?
СпроситьДв. Резонный вопрос, когда получали телефон из ремонта, осмотрели его? Были ли внешние дефекты? Указали ли в акте претензии? Некачественный ремонт, доказывается путем назначения экспертизы. Но с тем что забрали телефон из ремонта "без претензий", вероятно будут проблемы в суде. Поторопитесь с претензией в адрес сервисного центра.
СпроситьКакой срок гарантии надо читать в договоре или чеке или другой бумжке которую дали при покупке. Обычно на них срок гарантии устанавливают год. это в лудшем случае. Здравствуйте! Для того, чтобы узнать срок гарантии телефона, Вам необходимо посмотреть документы, которые вам выдали при покупке товара. Обычно этот срок составляет год. Здравствуйте! Если гарантийный срок, срок годности не установлен, требования, связанные с недостатками товара, можно предъявить течение 2 лет со дня приобретения телефона. Сломался сотовый телефон (не работает сенсор) телефон куплен 1,7 лет назад! Какой срок гарантии? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Для того, чтобы узнать срок гарантии телефона, Вам необходимо посмотреть документы, которые вам выдали при покупке товара. Обычно этот срок составляет год.
СпроситьЗдравствуйте! Если гарантийный срок, срок годности не установлен, требования, связанные с недостатками товара, можно предъявить течение 2 лет со дня приобретения телефона.
СпроситьДобрый вечер! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, срок ремонта составляет 45 дней. После истечения срока 45 дней ремонта вы в праве потребовать деньги за купленный вами товар или обменять на аналогичный.
Перепутал первый ответ с гарантийным случаем.
Ремонт негарантийного сотового телефона будет являться обычным договором бытового подряда, согласно которому потребитель, заказывает и оплачивает, а исполнитель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (отремонтировать телефон) в определенный срок. Эти отношения регулируются другой главой Закона о защите прав потребителя — защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг.
Нужно смотреть что в договоре прописано. Удачи Вам! Более 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.
Добрый вечер! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, срок ремонта составляет 45 дней. После истечения срока 45 дней ремонта вы в праве потребовать деньги за купленный вами товар или обменять на аналогичный.
Перепутал первый ответ с гарантийным случаем.
Ремонт негарантийного сотового телефона будет являться обычным договором бытового подряда, согласно которому потребитель, заказывает и оплачивает, а исполнитель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (отремонтировать телефон) в определенный срок. Эти отношения регулируются другой главой Закона о защите прав потребителя — защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг.
Нужно смотреть что в договоре прописано. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
Если предметом договора купли-продажи является сотовый телефон с гарнитурой и зарядным устройством, то в течение гарантийного срока качество должно сохраниться не только у сотового телефона, но и у гарнитуры, и у зарядного устройства. Добрый день! Если вы отдельно покупали зарядное устройство, то гарантийный срок указан в документации к заряднику. Удачи Вам и всего доброго! Добрый день! Сколько дней составляет гарантия на зарядное устройство для телефона?
Здравствуйте.
Если предметом договора купли-продажи является сотовый телефон с гарнитурой и зарядным устройством, то в течение гарантийного срока качество должно сохраниться не только у сотового телефона, но и у гарнитуры, и у зарядного устройства.
СпроситьДобрый день! Если вы отдельно покупали зарядное устройство, то гарантийный срок указан в документации к заряднику. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьВчера купила сотовый телефон в кредит. Могу ли я его вернуть обратно и расторгнуть договор с банком?
Добрый день.
Вы можете вернуть телефон только если в нем будут обнаружены существенные недостатки.
Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно (п. 11 Перечня, утв. Постановлением N 55). Вчера купила сотовый телефон в кредит. Могу ли я его вернуть обратно и расторгнуть договор с банком?
Добрый день.
Вы можете вернуть телефон только если в нем будут обнаружены существенные недостатки.
Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно (п. 11 Перечня, утв. Постановлением N 55).
СпроситьСроков на негарантийный ремонт законодательством не установлено. Это уже как договоритесь с исполнителем услуги. Всего доброго. Сколько суток положено по закону на не гарантийный ремонт [ ПЛАТНЫЙ] ремонт сотового телефона.
Сроков на негарантийный ремонт законодательством не установлено. Это уже как договоритесь с исполнителем услуги. Всего доброго.
СпроситьПлатная гарантия от Евросети - это доплнительный развод на деньги (ввиде страховки). Срок гарантии ищите в технической документации телефона. С уважением. Согласно закону о правах потребителя бесплатная гарантия дается на 2 года. Если ваш телефон сломался через 2 дня пишите претензию требуя возврата денег или замены телефона, После проведения ремонта в сервисе, вашу претензию рассмотрят. В Евросети часто продается товар с браком. Посмотрите документы на телефон там должна быть гарантийка. Добрый день. Так называемая платная гарантия - это гарантия с большим гарантийным сроком чем обычно. Если вы оказываетесь от нее-это не дает продавцу право отказать вам в предоставлении обычной. Поэтому ничего не бойтесь и предъявляйте претензию в салон сотовой связи. Удачи. Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.
Платная гарантия от Евросети - это доплнительный развод на деньги (ввиде страховки). Срок гарантии ищите в технической документации телефона. С уважением.
СпроситьСогласно закону о правах потребителя бесплатная гарантия дается на 2 года. Если ваш телефон сломался через 2 дня пишите претензию требуя возврата денег или замены телефона, После проведения ремонта в сервисе, вашу претензию рассмотрят. В Евросети часто продается товар с браком. Посмотрите документы на телефон там должна быть гарантийка.
СпроситьДобрый день. Так называемая платная гарантия - это гарантия с большим гарантийным сроком чем обычно. Если вы оказываетесь от нее-это не дает продавцу право отказать вам в предоставлении обычной. Поэтому ничего не бойтесь и предъявляйте претензию в салон сотовой связи. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Викторовна!
По факту со стороны организации не исполнены свои обязательства по диагностике и ремонту на основании результатов диагностики. Вам следует обратиться с претензией. По истечении указанного в претензии срока для удовлетворения претензионных требований, обратиться в суд с исковым заявлением и разрешить ситуацию в судебном порядке. Случился не приятный случай, сломался сотовый телефон, гарантийный срок на него еще не прошел, отдали в салон где и покупали, должны были сделать диагностику, а по факту заменили батарейку. Могу ли я потребовать деньги обратно и что делать в такой ситуации.
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
По факту со стороны организации не исполнены свои обязательства по диагностике и ремонту на основании результатов диагностики. Вам следует обратиться с претензией. По истечении указанного в претензии срока для удовлетворения претензионных требований, обратиться в суд с исковым заявлением и разрешить ситуацию в судебном порядке.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;[quote] Доброе утро. Телефон вам могут заменить только в случае если сроки ремонта превысят 45 дней, либо при проведении гарантийного ремонта недостаток устранить не представится возможным. Ремонт сотового телефона на гарантийном сроке. Могу заменить на новый?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;[quote]
СпроситьДоброе утро. Телефон вам могут заменить только в случае если сроки ремонта превысят 45 дней, либо при проведении гарантийного ремонта недостаток устранить не представится возможным.
СпроситьЗдравствуйте Наталья. Отремонтировать телефон по гарантии вы действительно не можете, но вы можете провести экспертизу качества товара и если выявится брак, вам должны вернуть деньги за телефон. Добрый день! Даже в случае окончания срока гарантии, если Вы приобрели некачественную вещь, Вы можете предъявить продавцу мотивированную претензию на основании ст. 18 ЗоПП. Поскольку речь идет о технически сложном товаре, то сначала необходимо произвести экспертизу. Всего доброго! Если гарантия на телефон установленные производителем закончилась то отремонтировать бесплатно телефон вам не обязаны. Но иногда продавец устанавливает гарантийный срок менее чем установлен производителем. Посмотрите внимательно документы. У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Добрый день! Даже в случае окончания срока гарантии, если Вы приобрели некачественную вещь, Вы можете предъявить продавцу мотивированную претензию на основании ст. 18 ЗоПП. Поскольку речь идет о технически сложном товаре, то сначала необходимо произвести экспертизу. Всего доброго!
СпроситьЕсли гарантия на телефон установленные производителем закончилась то отремонтировать бесплатно телефон вам не обязаны. Но иногда продавец устанавливает гарантийный срок менее чем установлен производителем. Посмотрите внимательно документы.
СпроситьЗдравствуйте! Это не так. Телефон - это технически сложный товар. [quote]Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. [/quote] Из Перечня
[quote]Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями[/quote] Доброго времени суток. Нет, Телефон (просто телефон) находится в перечне товаров, которые не подлежат возврату, даже если он не технически сложный. Извините. Действительно-ли сотовый кнопочный телефон без сенсорного дисплея является обычным товаром который можно вернуть в магазин в течении 14 дней?
Здравствуйте! Это не так. Телефон - это технически сложный товар.
Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.Спросить
Из Перечня
Российской ФедерацииСпроситьот 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Доброго времени суток. Нет, Телефон (просто телефон) находится в перечне товаров, которые не подлежат возврату, даже если он не технически сложный. Извините.
СпроситьДоброго времени суток. Мария, сотовый телефон отнесен к числу непродовольственных товаров, которые подлежат замене только в случае наличия недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Поскольку Ваш телефон, как я понимаю, еще на гарантии, основанием для его замены будет являться наличие существенного недостатка, сроки нарушения ремонта (более 45 дней), или невозможность использования товара более 30 дней в течение каждого года гарантийного ремонта ввиду устранения его различных недостатков. Нужно писать грамотную претензию продавцу или изготовителю телефона. Обязан ли продавец обменять бракованный телефон который ремонтировали три раза, на новый за ту же цену?
Доброго времени суток. Мария, сотовый телефон отнесен к числу непродовольственных товаров, которые подлежат замене только в случае наличия недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Поскольку Ваш телефон, как я понимаю, еще на гарантии, основанием для его замены будет являться наличие существенного недостатка, сроки нарушения ремонта (более 45 дней), или невозможность использования товара более 30 дней в течение каждого года гарантийного ремонта ввиду устранения его различных недостатков. Нужно писать грамотную претензию продавцу или изготовителю телефона.
СпроситьЗдравствуйте Юлия. Срок начинает свое действие с 15 октября. Здравствуйте Юлия. Срок начинает свое действие с 15 октября. Более Точную информацию узнавайте в сервисном центре, куда сдали свой телефон. Нет, 14 октября в этот срок не входит. Отсчет 45 дней начинается с 15 октября, т.е. на следующий день после обращения покупателя к продавцу. Купила сотовый телефон с сенсорным экраном, и буквально через пару месяцев начал экран зависать, сдала по гарантий ному обслуживанию, сказали через 45, это было 14 октября 2016 и вот этот день уже входит в 45 дней?