Гарантийный ремонт товаров / Защита прав потребителей - 3125 советов адвокатов и юристов

Если товар надлежащего качества, то Вы вправе его вернуть в течение 14 дней. Однако он у Вас ненадлежащего качества. Возврат (в упрощенной форме) невозможен.

Если говорить о гарантии - гарантия распространяется на производственные недостатки (это, полагаю, очевидно). Ваша поломка с ними не связана. Должен быть отказ в ремонте/замене.

Попробуйте отнести телефон в магазин, его обязаны принять и провести диагностику. Вероятность мала, но все же вдруг диагностика установит какой-нибудь производственный недостаток. Шансов очень мало. Здравствуйте! На вряд ли его примут обратно, дефект нанесен вами по случайности. Добрый день. Если при покупке телефона приобретали страховку от случайного повреждения то имеете право на замену/ремонт.

Если нет - то ни замены ни бесплатного ремонта Вам не положено. Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Здравствуйте.

В данном случае претензия касательно ремонта. После гарантийного ремонта на портативной колонки появилось механическое повреждение виде выпуклости я заметил и не стал заберать с ремонта. Вопрос мне нужно написать притензию на обмен товара ненадлежащего качества или некачественного ремонта или ещё как то сформулировать?

Точной формы законодательство не устанавливает. Это может быть опись сданного имущества или акт приема-передачи имущества на диагностику. Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Какой документ закон обязует продавца оформить при сдаче покупателем смартфона на диагностику?

Добрый день. Забирайте машинку, обращайтесь в другую экспертную организацию и если она даст заключение о наличии производственного брака подавайте заявление в суд. Если я ее заберу, то, поскольку 15 дней в течении которых я смог бы вернуть свои деньги за некачественный товар прошли, даже после экспертизы, мне максимум положен по закону гарантийный ремонт. А мне нужно вернуть товар и забрать деньги. Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Сдавать должны в Связном, там где покупали. Пишите претензию и отправляйте вместе с телефоном по почте с описью вложения.

И еще рекомендация: в день отправления оставьте отзыв в книге "жалоб и предложений" и укажите, что у вас отказываются принимать товар, в связи с чем вынуждены отправить его по почте, сфотографируйте свой отзыв на телефон или возьмите копию, если они вам дадут. Сохраните чеки, если дело дойдет до суда, взыщите расходы. В связном отказываются забирать на гарантийный ремонт модем йота, отправляют в центр обслуживания йота. В йоте отправляют в связной, где он и приобретался. Гарантия производителя - год, еще не истекла. Что делать?

Здравствуйте.

Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в соответствии с законом О защите прав потребителей с указанием всех причин возврата товара с приложением документов подтверждающих неоднократно возврат на гарантийный ремонт. Образцы имеются в приложении к указанному закону. После того как организация принявших у Вас письменную претензию ее рассмотрит и даст Вам письменный ответ, то в случае отказа, Вам будет нужно обратиться в суд. При подаче искового заявления необходимо будет приложить все документы подтверждающие покупку данного товара копию Вашей претензии и ответ на нее от торговой организации (продавца).

Желаю удачи. В. Здравствуйте.

Тогда ссылайтесь на наличие существенных (неустранимых) недостатков. Подавайте продавцу письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Пользуюсь телефоном уже 2-3 месяца, т.е он еще на горантии. Он у меня зависает, гаснет экран и т.п. Я бы хотела написать заявление о возврате денег за него.

Здравствуйте! Что значит нет обменного фонда. Ваше право требовать обмена, ремонта или возврата денег, если есть недостаток в товаре, ст 18 Закона ОЗПП. Предъявляйте письменную претензию. Письменную претензию я предъявил. Продавец повторил:

- Обменного фонда у Мегафона нет, будет компенсация за время ремонта.

Ремонт не на Камчатке, а в Хабаровске, что займет месяц-полтора.

Мне же нужен смартфон.

Как быть?

Спасибо. Компенсационная выплата при сдаче в ремонт по гарантии акционного товара.

Я сдал смартфон, купленный по акции в паре с другим, в гарантийный ремонт.

Обменного фонда у Мегафона нет.

Сказали, будет компенсация.

Цена сданного, аукционного, смартфона по чеку 1 (один) руб.

Т. о. компенсация (пени) составит по ст. 20 ЗОЗПП 1% от стоимости за каждый день ремонта.

Т. о. я остался и без смартфона и без денег?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При наличии документов о ремонте сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости. Здравствуйте.

Поскольку недостаток неустранимый, у Вас есть право требовать возврат денег или обмен товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией об этом. Добрый день, Олег! Дополню ответы своих коллег. Претензию надо писать именно на юридический адрес юрлица или ИП, которое продало Вам часы. Его можно уточнить на сайте налоговой. Часы тиссот на гарантии спешат больше чем на четыре минуты в сутки обращался в гарантийную мастерскую пять раз их якобы размагничивают но проблема не исчезает.

Вы вправе потребовать возврате денежных средств за товар. Здравствуйте.

Если уже сдали в ремонт, то не можете, к сожалению.

Однако, если с момента сдачи времени прошло не много, и Вы письменно не заявляли требования, то предъявляете сейчас письменную претензию о недостатках, невыполнении ремонта и требуйте возврат денег. Купили телефон, не дали гарантийный талон. Дома обнаружили, что не обнаруживает сим карту, отправили в ремонт. После ремонта при входящем звонке ни чего не слышно. Как быть? Сейчас телефон опять в ремонте. Можем мы вернуть товар, не дожидаясь его с ремонта? . Телефоном не пользовались вообще.

Вы вправе потребовать замены товара в течение гарантийного срока (ст.ст.18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Куплен был чайник электрический 1,5 мес назад, он на гарантии, мне предлагают ремонт, могу ли я отказаться от ремонта, требуя новый чайник, фирма чайника Бош.

Нужно читать ваш договор, что бы точно вам ответить, пишите продавцу претензию с вашими аргументированными требованиями. Недостаток подлежит устранению, если он не был предусмотрен в договоре или иным образом не оговорен покупателем при продаже. Можно либо вернуть товар продавцу, либо отдать на гарантийный ремонт. Купила лампу для маникюра 16.07.Работала все хорошо, сегодня перестал работать таймер переключения времени, т.е лампа горит и не гаснет пока не выключиш из электросети. Можно ли ее вернуть и входит ли такая поломка в гарантию?

Такой короткий гар срок нельзя устанаылвать ни при каких обстоятествах. Думаю. Что это опечатка.. ошибка. Зайтилк на сайт изготовителя. И посмотрите какой гар срок они дают. Уверена что не меньше 1 года. Лалее. Напишите изгототовителю претензию на сайте. И еще продавцу письменно в 2 экз. с требованием исправить ошилку вигар сроке. И сдать продавцу телефон в ремонт. Потому что этотехнич. Сложгный товар и вы имеетк права толтко на ремонт.

См.ст.18 закона о зпп. готова ответить на все последующие ваши вопросы. А они будут. Приобретен сотовый телефон 11.06.19. Гарантия в договоре указана до 02.07.19 После указанного гарантией срока выходит из строя деталь передачи данных. Тоесть телефон не принимает звонки и с него позвонить невозможно. Общаться можно только через интернет. Вопрос. Правомерно ли продавец установил гарантийный срок? Можем ли мы сдать или обменять товар?

Здравствуйте!

Есть несколько вариантов действий:

1. Если домофон имеет недостатки Вы вправе направить претензию об устранении недостатков (т.е. гарантийный ремонт).

2. Возвратить же деньги можно в течение 15 дней со дня покупки (если есть недостаток в товаре).

3. Если со дня покупки прошло больше времени, то деньги можно вернуть в случае, если имеет место существенный недостаток, поскольку товар относится к категории технически сложных товаров (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Обратитесь с продавцу с письменной претензией с одним из требований, перечисленных в указанной выше статье Закона.

Удачи. Мне установили видео домофон. Но он стал зависать и не устраевае его работа можно его вернут, и деньги за него.

Да, имеете полное право написать. Добрый день! По практике телефон могут брать на гарантийный ремонт до 3 раз потом возврат денежных средств. Когда отдавали телефон на ремонт должны были быть указаны сроки в течение которого они Вам его вернут. Сейчас по ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денег либо замены товара на аналогичный или соразмерного уменьшения его стоимости. Факт наличия телефона кредите не является основанием для отказа в возврате денежных средств. Сдала телефон на гарантийный ремонт, который длился 45 дней. Сегодня уже 47 день телефона так и нет. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств в магазин? Телефон в кредите.

Туда же пишите прикладывайте документы квитанции по гарантийному обслуживанию требуйте возврата денег так как товар некачественный. Извините, Вы вопрос, вообще, читали? Товар БЫЛ в ремонте, и после ремонта утерян гарантийный талон РЕМОНТНОЙ мастерской. Сейчас товар вторично находится там, но они, поскольку нет гарантийного талона, вновь требуют оплаты. Блин, да причём здесь магазин? Я хоть слово сказал о нём? Речь ведётся о гарантийном талоне мастерской, который выдали после ремонта товара. И нет там никакого заводского брака, а есть брак ремонтников. Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Доброго времени суток. Экспертиза установила что товар приобретен с браком? Вы вправе требовать компенсации расходов, которые понесли из-за продажи некачественного товара. Только нужно подтвердить что товар не повредили при монтаже. Не важно кто осуществляет монтаж, магпзин, продавший товар или иное лицо. Обязаны возместить все расходы, если он был с браком. Экспертизу не делали. Чтобы сделать, нужно снять кондиционер и отвезти его в сервисный центр, а это доп. расходы. Вот и думаю стоит ли, возместят ли мне их в магазине в случае если кондиционер изначально был с браком или все таки выгоднее вызвать мастера на дом не по гарантии, другого. Купили кондиционер, оплатили монтажные работы в сторонней организации, при включении оказалось, что не охлаждает, дует как вентилятор. Вопрос, должен ли магазин оплатить демонтаж и повторные монтажные работы после проведения гарантийного ремонта кондиционера?

Уважаемый Роман, конечно. Обращайтесь в магазин, по закону они должны принять товар в ремонт бесплатно. Всего доброго. Порвалась манжета в стиральной машине, машина на гарантии. , это гарантийный случай?

Конечно можете, если гарантийный талон вам не дали, где должно быть прописано сколько действует гарантия, то общий гарантийный срок 2 года. Идете в магазин и отдаете сумку. Если откажут принимать-пишите претензию с требованием починки или возврата товара ненадлежащего качества) На сумке отвалилась кнопка (украшение) . Сумка куплена 16 июня чек сохранён. Могу ли я расчитывать на обмен или ремонт? Сумка фирмы "кенгуру".

По закону срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей), поэтому если по прошествии 45 дней Вам не было направлено уведомление о готовности товара к выдаче - имеете право не забирать телефон и заявить новое требование о возврате уплаченной за товар суммы. Где нужно расторгать договор купли продажи в сервисном центре или в магазине и кто будет возвращать деньги. Магазин говорит что договор они не заключали, выдают только чек. Сдал телефон в ремонт напрямую в сервисный центр, ремонт составляет 47 дней, когда я сказал им что хочу вернуть деньги за телефон они сказали что телефон пришёл и готов к выдаче но уведомления и смс о его готовности небыло, могу ли я дальше требовать выплату за телефон по той причине что неуложились в срок 45 дней.

Срок проверки качества товара - до 20 календарных дней, срок гарантийного ремонта - до 45 календарных дней.

Можете забрать и подать в суд иск о защите прав потребителей. В суде ходатайствуете о назначении судебной товароведческой экспертизы товара. Но его никто не отдаёт так как сервесный центр этой сети в другом городе. Сдали телефон в ремонт по гарантии 20 мая 2019 г (по истичении 10 месяцев, гарантия год), 22 июля 2019 года ответили нет заключения сервисного центра, что нам предпринять и если можно какие статьи аргументировать в разговоре.

Здравствуйте, Анастасия! Наличие гарантийного талона, не отменяет вашего права требовать ремонта некачественного товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, вам даже кассовый чек не обязателен для предъявления требований, правда для этого потребуется свидетель покупки. А если свидетеля нет? По серийному коду можно как-то определить, где сделана покупка? Купила телефон меньше года назад, сейчас с ним проблема. Гарантийный талон и чек отсутствуют, не могу найти. Можно ли как-то доказать, что я покупала телефон именно в этом магазине и починить или заменить?

Если прошло более 14 дней чо дня покупки толбко если признае тэкспертиза что товар ничтожен. Три варианта есть. Здравствуйте!

Согласно ФЗ о защите прав потребителей, только в том случае если продавец не может предоставить аналогичный товар, то обязан выплатить денежные средства. Могу ли я вместо гарантийного ремонта холодильника потребовать его замену, либо возврат денежных средств. Гарантия 3 года, приобрела 17.07.2019.

Пишите заявление на отказ от ремонта и вам его обязаны будут вернуть, поскольку навязать даже услугу по ремонту нельзя. После чего сможете писать претензию по замене или возврату товара. Здравствуйте, Валерия. По зозпп гарантийный ремонт может доходить до 45 дней. В вашем случае можно написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, т.к. нарушены оговоренные сроки ремонта. Сдали телефон на гарантийный ремонт в ТТ,сказали, что как пройдет 21 день, заберите телефон из магазина, в итоге прошло уже 25 дней, продавцы говорят, что телефон только на проверке качества в Новосибирске, но адрес сервисного центра не дают.

Можете, поскольку данный товар настолько недоброкачествен, что не подлежит ремонту. Поэтому по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" его можно сдать, а деньги получить обратно. В течении гарантийного срока (1 год) третий раз модем перестает ловить сеть.2 раза сдавал в ремонт по гарантии, гарантия еще не закончилась. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар, и что для этого надо?

При неисправности товара вы в любом случае можете предъявить претензию о возврате товара по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если откажутся - то можете подавать исковое заявление в суд. Купил смартфон и за месяц до окончания гарант. Срока он завис и не включался, был сдан на ремонт продавцу. Вернулся и через месяц снова завис и не включался. Отнес в магазин и написал заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денег. Прошло 11 дней, не выдержал пошел в магазин. Продавец сказал, что экспертиза СЦ не выявила ничего и письмо отправлено вам по адресу (бумага), а смартфон завтра придет в магазин и можно забрать и пользоваться. Что делать в такой ситуации, телефон в ремонте за время гарантийного срока был 35 дней, важные данные были потеряны. Мне такой телефон не нужен.

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение