Ожидание заключения сервисного центра по гарантийному ремонту телефона - какие шаги можно предпринять и на какие статьи можно ссылаться

• г. Иркутск

Сдали телефон в ремонт по гарантии 20 мая 2019 г (по истичении 10 месяцев, гарантия год), 22 июля 2019 года ответили нет заключения сервисного центра, что нам предпринять и если можно какие статьи аргументировать в разговоре.

Ответы на вопрос (3):

Срок проверки качества товара - до 20 календарных дней, срок гарантийного ремонта - до 45 календарных дней.

Можете забрать и подать в суд иск о защите прав потребителей. В суде ходатайствуете о назначении судебной товароведческой экспертизы товара.

Спросить
Пожаловаться

Но его никто не отдаёт так как сервесный центр этой сети в другом городе.

Спросить
Пожаловаться

Зачем Вам его забирать? Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

13 июля 2013 года купила телефон, дали год гарантии на него, в мае этого года он ломается, 26 го мая отдала на гарантийный ремонт, с ремонтом они не торопятся т.к. телефон ещё даже не дошёл до сервисного центра (путь его на сайте магазина отслеживаю), 13 июля заканчивается гарантия, и как бы себя подстраховать чтобы не остаться с нерабочим телефоном.

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?

P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.

21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.

24 марта 2010 года я отдала на ремонт сотовый телефон по гарантии в сервисный центр. Срок гарантии истек 14 апреля. Сегодня 14 мая 2010 года мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что они закрываются, и просили забрать телефон, который пролежал у них 52 дня и не был отремонтирован. Никаких заключений и актов о причине отсутствия ремонта они предоставлять не собираются. Какие действия мне предпринять?

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.

Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.

Купила телефон. Сдавала по ганантии, в сервисном центре он пробыл 22 дня, воспользовавшись им одни раз леыект повторился, понесла в магазин отказались принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, а в акте из сервисного центра естт заключение что дефект не подтвердился и соответсвенно на время ремонта гарантию не продлили.

Сдал по гарантии телефон в ремонт. После ремонта выяснилось, что сотрудники сервисного центра потеряли зарядное устройство.

Что в таком случае можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии. После ремонта по истечении месяца неисправность повторилась. Гарантия заканчивается в ноябре, хотелось бы вернуть деньги.

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение