Какой документ закон обязует продавца оформить при сдаче покупателем смартфона на диагностику?

• г. Санкт-Петербург

Какой документ закон обязует продавца оформить при сдаче покупателем смартфона на диагностику?

Ответы на вопрос (2):

Точной формы законодательство не устанавливает. Это может быть опись сданного имущества или акт приема-передачи имущества на диагностику.

Спросить
Пожаловаться

Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали.

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон, оказался бракованным. С магазина нас отправили в сервис. Забрали на диагностику и взяли с нас 1000₽. В магазине нам отказывают в возврате этой тысячи. Законно ли это? На какой закон можно сослаться чтоб нам вернули 1000₽. Смартфон купили 19 а 20 уже увезли на диагностику. Диагностика показала брак. Спасибо.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Можно ли вернуть смартфон продавцу если с момента покупки прошло менее 14 дней, т.к. смартфон начал самопроизвольно выключаться и перестал принимать сигналы Wi Fi ?

Обратился к продавцу смартфона с просьбой заменить на аналогичный товар, они отказали и попросили сдать его на диагностику в сервисный центр.

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

При продаже дома с участком продавцу необходимо оформить с покупателем задаток или аванс? Как это оформить без убытка для продавца? Подводные камни сделки?

Очень часто я не могу ничего купить в магазине, потому что у продавца нет сдачи. Когда я говорю, почему вы заранее не позаботились, чтобы сдача всегда была-в ответ на меня наорали, сказали что это мы проблемы. Кто из нас прав? Обязаны ли продавцы всегда иметь сдачу для покупателей или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всегда у меня при купле смартфона оказалось что он не надлежащего качестваи принеся в салон продовец ссылалась на несушествуюший закон что товар возврату и обмену не подлежит а так как в законе о провах потребителя был внесены изменения и смартфон с сэнсорным экраном стал входить в категорию технически сложных товаров от 24.11.2011 г смартфон по закону можно обменять НО ПРРОДОВШИЦА ВЫНУЖДАЛА МЕНЯ ОТПРАВИТЬ НА ДИАГНОСТИКУ И ТЕМ ОТТЯГИВАЛА ВРЕМЯ 14 ДНЕЙ ПРРАВА ОБМЕНА НО У МЕНЯ ВСЁ ЗАПИСАНО НА ВИДИО КАМЕРУ.

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение