Гарантия на проведенный ремонт / Защита прав потребителей - 2785 советов адвокатов и юристов

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Я купила стартер на Ваз 2112 и через некоторое время автомобиль перестал заводится гарантия на стартер не прошла я отнесла его в магазин на что продавец сказала, что его отвезут на экспертизу, автомобиль сейчас ни на ходу тем самым причиняет мне много неудобств как мне быть в данной ситуации есть ли какой то закон регулирующий данные взаимоотношения.

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)

Приобрел квартиру у дольщика по договору купи-продажи в черновом варианте. Дом 2014 года постройки. После покупки обнаружил спустя некоторое время что окна сильно продувают. На дом имеется гарантия 5 лет от застройщика, это прописано в договоре о долевом участии с предыдущим собственником (дольщиком). Отсюда вопрос, эта гарантия на дом распространяется только на дольщиков? И как быть в моей ситуации, имею ли я права потребовать от застройщика устранения проблем с окнами? Спасибо!

Попали в ДТП, обратились по ОСАГО в страховую, нам насчитали сумму 145 тыс. руб. Мы выбрали направление на СТО и из списка, предложенных страховой СТО выбрали мастерскую, которую нам порекомендовали. Мастерская отказалась. Готова взять на ремонт СТО, которая не вызывает никакого доверия от слова совсем. От знакомых узнала, что к этому СТО есть 4 претензии по качеству ремонта. Отзывов в сети интернет нет. СТО работает с 2019 года. Обратились в независимую экспертизу, там была насчитана сумма 200 тыс. руб. Из которых только 186 тыс. руб. - стоимость запчастей. Машина у нас 2018 года и находится на гарантии. Что нам делать, чтобы получить сумму, необходимую на ремонт или попасть в другое СТО? Суммы, которую насчитала страховая, нам не хватает.

Имеют ли право мне включить в основную квитанцию плату за проведённый ремонт, если деньги сняты со спец счета дома накопления на кап. ремонт (не платила за кап. ремонт ни разу)

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Я попал в ДТП, виновник не я. А/М новая на гарантии. ОСАГО, Должен ли я ремонтировать кузовной ремонт только у официального дилера?

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

После покупки клавиатуры для планшетного компьютера прошло 6 месяцев. Она перестала работать должным образом. Технический специалист утверждает что гарантия была нарушена и было несанкционированное вскрытие клавиатуры для планшетного компьютера на основании следов выкручивания шурупов. Но гарантийные пломбы остались нетронутыми, что невозможно вскрыть клавиатуру не вскрыв пломбы. Как следует сейчас поступить чтобы мне вернули деньги за эту бракованную клавиатуру и сохранилась ли гарантия на клавиатуру если пломбы не повреждены.

Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?

Помогите разобраться ЗоЗПП, есть телефон, гарантия 1 год, дважды сдавала в ремонт, не более недели, но все же, и так вопросы

1. СЦ выдает оба раза бумагу в которой написано "гарантия продлена на 0 дней" - законно ли это?

2. Оба раза они не делают ничего, сбрасывают настройки до заводских и все, аппарат как глючил так и продолжает.

Сдаю в ремонт через магазин для получения подмены на время ремонта.

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Купили зимние ботинки после истечения гарантийного срока 30 дней на 35 день стала протекать подошва микротрещины В магазине предложили возврат денег после экспертизы Экспертиза заводского брака не показала Написали заявление на гарантийный ремонт ответили что ремонту не подлежит без объяснений Что можно предпринять для решения вопроса.

Изготовили съемный протез, дали гарантию 1 год. Не все нравилось, попросил продлить гарантию еще на 1 год. По моему требованию за месяц до окончания двухлетнего срока сделали новый протез бесплатно, настаиваю на гарантии На новый протез 1 год, клиника отвечает, что гарантия закончится в срок + время переделки? Как быть?

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

Машине три года. За несколько дней до окончания гарантии у машины нашли производственный брак в двигателе. Дженерал Моторс согласился с экспертизой и мне полностью заменили двигатель. Имею ли я право требовать гарантии на машину и на какой срок? Согласно какому закону и статьи?

Добрый вечер. У сломались наручные часы (пропустили воду в корпус) , которые ещё на гарантии. Я отнес их в магазин, где приобрёл. Там мне сказали что ремонт будет за мой счёт из-за того что я не правильно их эксплуатировал в чём сильно сомневаюсь!

Вопрос о взносах на кап. ремонт. В данный момент они отчисляются в краевой фонд. Жильцы недовольны. Хотят собирать у себя на спец. Счете. У нас ТСЖ.

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Купил коробку переключения передач с гарантией. После установки обнаружился дефект не стал обращается за гарантией, произвёл ремонт за свой счёт, после ремонта в сервисе все равно выявились дефекты. В сервисе отказались больше ремонтировать объяснив, что они не могут устранить не исправность. Решил обратиться по гарантии, но мне отказали, мотивировав тем что гарантийную продукцию нельзя вскрывать и надо было сразу обращаться. Как быть в данной ситуации?

Дважды сдавал телефон в ремонт с одной и той же проблемой - переставал реагировать тачскрин.

После первого ремонта в выданном акте выполненных работ указано, что выполнены диагностика и обновление ПО, однако никаких неисправностей не обнаружено.

Через 6 дней опять отнес телефон в ремонт с той же самой проблемой (не реагирует тачскрин) - сделал даже видеозапись неисправной работы экрана, где виден IMEI код телефона и дата.

После повторной диагностики пришло заключение из СЦ, что отказано в гарантийном обслуживании по причине самостоятельного разбора телефона и замены шлейфа.

Телефон, кроме авторизованного СЦ никто больше не разбирал, и, естественно, я не согласен с заключением СЦ.

Телефон пока что не забирал из СЦ. Что подскажете делать?

У меня такой вопрос, мы купили бензопилу проработала она 2 месяца мы пошли ее сдавать по гарантии они ее разобрали и сказали что в поломке виноваты мы и делать они ее не будут, мы с этим решением не согласны т.к. пользовались ей правильно, что нам делать?

Купили коляску за 20000 рублей, через год и месяц у коляски сломался металический каркас! В бесплатном ремонте либо замене, магазин отказывает, так как гарантия от завода всего пол года! Как мы можем решить вопрос с магазином?

Сломалась швейная машина, гарантия ещё действует. Продавец говорит, что возможно это двигатель и что на него гарантия не распространяется, что ремонт я должна делать за свой счёт. Скажите пожалуйста, как быть?

Купила телефон 16.02.2018 года, т.е. год назад, гарантия 1 год. Сегодня заметила, что на экране появилась жёлтая полоса и он стал греться. Три дня как гарантия закончилась. Мне его ремонтировать за свой счёт теперь?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

Купил автомобиль с пробегом 2014 года через автосалон. Заводская гарантия на данный автомобиль истекла. В виде скидки предложили оформить продлённую гарантию. Спустя 2 недели эксплуатации сломалась коробка (ДСГ) стоимость ремонта оценивается примерно в 100 тысяч рублей. Продлённая гарантия начнёт действовать спустя 30 дней с момента покупки (срок ожидания) Вопрос: могу ли я предъявить претензию к автосалону или они ни какой ответственности не несут?

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

У меня сломался телевизор, проработав 11 месяцев, могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт, обмен или возврат денег?

На сапогах обнаружили разрушение звеньев молнии что в скором времени приведет к тому что сапог невозможно будет застегнуть в магазине отказались вернуть деньги сославшись на то что молния это фурнитура и на нее не распространяется гарантия. Правы ли они? можно все таки стребовать с них возврат денег или чтобы они ее обменяли?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии, но, когда забрал, то обнаружил, что существенные недостатки не исчезли. Могу ли я не сдавать смартфон на вторичный ремонт и сразу потребовать возврат средств? Так же вопрос, мог ли я не сдавать смартфон с существенными недостатками в ремонт, а сразу потребовать возврат средств?

Телевизор на гарантии сдал в ремонт,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была.

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.

Купил по акции в супермаркете Райт мясорубку несколько месяцев назад. На днях она сломалась. В магазине отказываются принимать по гарантии, говорят, что нужно везти самим в сервисный центр в другой город. Как быть?

До окончания гарантии на телефон по чеку остался один месяц. Стоимость 49000

Смогу ли я его поменять на другой или придется сдавать на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение