Не согласны с решением по гарантии на бензопилу - что делать?

• г. Оренбург

У меня такой вопрос, мы купили бензопилу проработала она 2 месяца мы пошли ее сдавать по гарантии они ее разобрали и сказали что в поломке виноваты мы и делать они ее не будут, мы с этим решением не согласны т.к. пользовались ей правильно, что нам делать?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Пишите претензию продавцу. Если ответят отказом - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Роман!

Во-первых, этот вопрос регулируется положениями Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые на распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Вам нужно с этими нормативными актами внимательно ознакомиться.

Во-вторых, Вам нужно было сначала оформить в письменном виде в адрес Продавца Претензию с ссылкой на статьи 18-21 Закона РФ № 2300-1 о замене этой бензопилы или о расторжении договора купли-продажи и о возврате Вам ваших денег.

В-третьих, согласно п.5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1, Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Поэтому доказательствами в данном случае будут результаты экспертизы, если между потребителем и продавцом возник спор по этому вопросу.

При сдаче потребителем продавцу товара по акту, он вправе при этом сфотографировать товар со всех сторон, в том числе то, что в товаре не работает, или снять видео, что являются в суде согласно статье 55 ГПК РФ доказательствами.

В-четвертых, Вы же решили сделать по своему, отдали без претензии эту бензопилу Продавцу, который в ней "покопался" и сделал заключение такое.

Так что читайте вышеуказанные нормативные акты и защищайте свои права и интересы с учетом их положений. Если что-то будет не ясно, обращайтесь к юристу.

По таким серьезным юридическим вопросам в первую очередь нужно обращать внимание в ответах юристов и адвокатов на их ссылки на нужные нормативные акты и их положения (статьи, пункты и т.д.), с которыми можно потом самим внимательно ознакомиться.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

А что должно быть в этой претензии? Просто никогда с таким не сталкивались.

Спросить
Пожаловаться

Претензию необходимо писать в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Образец претензии вы можете найти в интернете, либо обратиться к любому юристу на сайте за помощью в её составлении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Кратко описываете ситуацию, когда купили, что сломалось.

И Ваши требования, что хотите.

Например обменять, вернуть деньги и т. д.

В конце типа в случае отказа обратимся в суд.

Главное либо под роспись вручить, либо заказным письмом направить.

Спросить
Пожаловаться

Описать ситуацию как есть (когда купили, что поломалось, гарантийный срок) сослаться на ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил бензопилу, она сломалась, сдал по гарантии, её разобрали и сказали то что это не гарантийный случай и обратно её собирать отказываются. Как быть в такой ситуации.

Купили бензопилу, поработали ею,через три месяца она заглохла. Здали её в техцентр. Ответ был таков, что поламалась поршневая группа. Должны вроде по гарантии бесплатно отремонтировать. Позвонил им,ответ был таков, что цена вопроса вместе с ремонтом 7800 рублей, т.е. обьяснили что гарантия не распространяется на поршневую (в гарантиии не описывается что входит в гарантию). Как так гарантия есть и на всю бензопилу, а поршневая оказывается отдельно. Странно. Помогите решить проблему.

Мы купили водонагреватель, пользовались только 2 месяца, он на гарантии, перестал работать дисплей, сдали по гарантии в магазин, сейчас нам его возвращают и говорят делать самим и гарантию снимают. Как так? А для чего тогда гарантия нужна? Водонагреватель с узо, в сервисном центре говорят, что произошел скачек энергии и сгорел, говорят что они не виноваты, обращайтесь к электрикам, что нам делать?

Купила неделю назад, сегодня обнаружила трещину на экране! Вопрос такой, если что случится с телефоном (не с дисплеем), гарантия остается? Или при такой поломке все другие возможные поломки в будующем снимаются с гарантии?

Купили планшет в прошлом году в августе, гарантия была год, в этом месяце вздулась батарея у ребенка в руках, когда пришли в магазин сдать на гарантию, они сказали что на планшет гарантия год, а на батарею 3 месяца. Как такое может быть и что с этим делать?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?

Купили бензопилу, проработала неделю, перестала заводиться. В магазине отправили на проверку. В пришедшей экспертизе сказано: причина поломки наша а не заводская. Но мы знаем что это не так. Сказали что починят её , если мы это оплатим. Принципиально хотим её вернуть, тем более поломка заводская.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили бензопилу, через несколько дней она сломалась. Взяли на экспертизу, сказали, что не страховой случай, мы виноваты. Большое сомнение. Сказали, что отремонтируют за наш счёт,но вот уже месяц и тишина. Подскажите что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Что делать если сломалась бензопила, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение