Что делать, если сервисный центр отказал в гарантии на наушники с поврежденным пластиком?
Что делать если позвонили и сказали «не гарантийный случай».
Сдавал наушники в сервис центр, лопнул пластик когда надевал их, что можно сделать в этом случае?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьТелефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в магазин или СЦ.
СпроситьВам должны дать новый такой же телефон. Возврат денежных средств в данном случае будет затруднительным, ибо магазину деньги за телефон перечислил банк. А Вы ведете расчеты уже с Банком. Замена телефона на новый возможна.
СпроситьКто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Оплачивает тот, кто направляет на экспертизу. При судебном рассмотрении спора исцу эта сумма может быть возвращена в случае удовлетворения иска.
СпроситьТ.е., если покупатель обратился в магазин, где покупал технику, магазин будет отправлять на экспертизу, значит магазин и оплачивает?
СпроситьПродавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность (например, форс-мажор), в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег либо обмена товара на экспертизу направляет непосредственно продавец. Хорошего приятного дня.
СпроситьЕсли покупатель обратился с претензией о недостатках товара, то магазин за свой счёт отправляют на экспертизу данную технику, Но если выяснится, что это не гарантийный случай, то магазин имеет право взыскать расходы как на экспертизу, так и на транспортировку, с покупателя.
СпроситьПредприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Договор нужно Ваш смотреть (ст. 421 ГК РФ). Закон о ЗПП на Вас не распространяется.
СпроситьКупила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
вам необходимо обратиться в суд, на основании бездействия продавца, так как претензия с вашей стороны была написана, а ответ не получен, и никаких действий, для удовлетворения вашей претензии, продавец не принял. для составления заявления и представления ваших интересов в суде вы можете связаться со мной по телефону для получения консультации в офисе.
СпроситьКупили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Заключение в письменном виде? Если да то нужно забрать пылесос и провести свою экспертизу, после чего решать вопрос дальше.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно будет сделать не зависимую экспертизу пылесоса, если экспертиза не обнаружит вашу вину, то вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКупил телефон в данный момент родные наушники отказываются работать с этим телефоном а с другим работают, также телефон работает с другими наушниками. А вмести они отказываются работать телефон на гарантии сервисный центр отказывает заменить телефон или наушники говорит что это не брак так как они работают друг от друга что делать?
Так они же целые просто не хотят играть в моём телефоне а на другом телефоне играют.
СпроситьПокупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Ноутбукпо гарантии находится на ремонте в сервис центре. Прошло 45 дней, ремонт не произведён ввиду отсутствия запчастей. При моём запросе выдать акт о невозможности провести ремонт сотрудником СЦ было отказано. Мною было по требованию СЦ написано заявление с просьбой выдачи акта, который они будут расматривать 10 дней после чего дадут мне какой то ответ. Правы ли сотрудники СЦ в данном вопросе?
Не надо у них ни чего просить, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче есть?
СпроситьЕсли к нему не применялось механическое воздействие то это просто уловка сервиса, телефон дорогой?
СпроситьПриобрел электронную книгу, поработала она недели 2 и сломалась не по моей вине. Обратился в сервисный центр по гарантии, месяц она у них лежала в ремонте. В итоге когда пришел забирать мне было отказано в ремонте, в техническом заключении было написано: попытка ремонта лицом, не уполномоченным производителем. Хотя я сам даже не вскрывал изделие и не отдавал на ремонт другим организациям. Что делать?
Сломался телевизор он ещё на гарантии сервисный центр отказывается его ремонтировать объясняя ремонт матриц не производится и на аналогичный не меняют. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Они не правы, должны обменять, для этого необходима письменная нормативно обоснованная претензия, письменное заключение СЦ есть?
СпроситьСитуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему...
Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ...
Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Добрый день! Сначала напишите претензию в адрес сервисного центра, что бы они дали вам письменный ответ, а затем с ответом и диктофонной записью идите в суд!
СпроситьСдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
магазин должен предоставить. В законе указано (п.2 ст.20), что на время ремонта должен быть предоставлен товар, «обладающий этими же основными потребительскими свойствами».
СпроситьКто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Купил соковыжималку в Ситилинк, ей 2 месяца, выжималка endever ООО КромаксГрупп. Появилась трещина на крышке и начала застревать морковь между ситом и крышкой (стопоря двигатель). Сдал в сервисный центр, от туда отказ в гарантии (крышка треснула от мех. повреждений (типа я ударил), наличие жидкости в моторном отсеке). На кого писать претензию и далее в суд? На Ситилинк, ООО КромаксГрупп или Сервисный центр? Есть видео 7 минут - https://www.youtube.com/watch?v=l6jxhDA1cm4
На декабрь 2020, выплачена полная стоимость соковыжималки продавцом - СИТИЛИНК. Итак - сервисный центр НИ ЗА ЧТО - НИКОГДА - НЕ ОТВЕЧАЕТ перед клиентом. Попроще - ШАРАГА по выманиванию денег. По трещине на крышке - всегда - вина потребителя. У меня было еще застревание моркови. 1 претензия на сайте СИТИЛИНК - ответ идите лесом. 2. Официальная претензия в СИТИЛИНК (с уведомлением СИТИЛИНК + роспотребнадзор). Ответ - когда покупали, все было цело, в претензии отказать (проведение экспертизы за счет СИТИЛИНК в моем присутствии). 3. Жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР (онлайн с копиями всех документов) - дать правовую оценку ОТВЕТАМ СИТИЛИНК + защитить мои права. СИТИЛИНК уведомила. Через неделю позвонили из РОСПОТРЕБНАДЗОРА и сообщили, что СИТИЛИНК очень хочет вернуть деньги за соковыжималку. Я согласилась. Три месяца длилась эта тугомотина. Все. ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАТЬ СРОКИ ПОДАЧИ ЖАЛОБ/претензий.
СпроситьГарантийный сервисный центр повредил пленку на стекле планшета, могу ли я вернуть в магазин товар на гарантии, по причине халатности центра, за защитную пленку центр отказался нести ответственность.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, не можете, защитная пленка не влияет на функциональные возможности планшета, да и продается она обычно отдельно, а потом наносится на гаджет. Можете разве что требовать от сервисного центра компенсацию стоимости пленки.
СпроситьНа 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Если сломался в пределах 15 дней то Вам нужно было не ремонтировать, а требовать лишь проверку качества товара. Если бы был установлен недостаток возникший до передачи потребителю, то имели бы право, на обмен товара или возрат денег.
СпроситьМой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьОбратитесь с претензией в которой изложите Ваши требования, в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд с иском
Спросить