Что делать, если сервисный центр отказал в гарантии на наушники с поврежденным пластиком?

• г. Санкт-Петербург

Что делать если позвонили и сказали «не гарантийный случай».

Сдавал наушники в сервис центр, лопнул пластик когда надевал их, что можно сделать в этом случае?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Станислав. Направьте претензию в адрес сервисного центра с требованием произвести ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно попробовать доказать товар не надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?

Купил телефон в данный момент родные наушники отказываются работать с этим телефоном а с другим работают, также телефон работает с другими наушниками. А вмести они отказываются работать телефон на гарантии сервисный центр отказывает заменить телефон или наушники говорит что это не брак так как они работают друг от друга что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.

Ноутбукпо гарантии находится на ремонте в сервис центре. Прошло 45 дней, ремонт не произведён ввиду отсутствия запчастей. При моём запросе выдать акт о невозможности провести ремонт сотрудником СЦ было отказано. Мною было по требованию СЦ написано заявление с просьбой выдачи акта, который они будут расматривать 10 дней после чего дадут мне какой то ответ. Правы ли сотрудники СЦ в данном вопросе?

Приобрел электронную книгу, поработала она недели 2 и сломалась не по моей вине. Обратился в сервисный центр по гарантии, месяц она у них лежала в ремонте. В итоге когда пришел забирать мне было отказано в ремонте, в техническом заключении было написано: попытка ремонта лицом, не уполномоченным производителем. Хотя я сам даже не вскрывал изделие и не отдавал на ремонт другим организациям. Что делать?

Сломался телевизор он ещё на гарантии сервисный центр отказывается его ремонтировать объясняя ремонт матриц не производится и на аналогичный не меняют. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему...

Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ...

Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?

Купил соковыжималку в Ситилинк, ей 2 месяца, выжималка endever ООО КромаксГрупп. Появилась трещина на крышке и начала застревать морковь между ситом и крышкой (стопоря двигатель). Сдал в сервисный центр, от туда отказ в гарантии (крышка треснула от мех. повреждений (типа я ударил), наличие жидкости в моторном отсеке). На кого писать претензию и далее в суд? На Ситилинк, ООО КромаксГрупп или Сервисный центр? Есть видео 7 минут - https://www.youtube.com/watch?v=l6jxhDA1cm4

Гарантийный сервисный центр повредил пленку на стекле планшета, могу ли я вернуть в магазин товар на гарантии, по причине халатности центра, за защитную пленку центр отказался нести ответственность.

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.

Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение