Как сдать ст. машинку в ремонт по гарантии. Меня отправляют в сервисный центр.
Как сдать ст. машинку в ремонт по гарантии. Меня отправляют в сервисный центр.
Для ремонта необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТелефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в магазин или СЦ.
СпроситьВам должны дать новый такой же телефон. Возврат денежных средств в данном случае будет затруднительным, ибо магазину деньги за телефон перечислил банк. А Вы ведете расчеты уже с Банком. Замена телефона на новый возможна.
СпроситьКто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Оплачивает тот, кто направляет на экспертизу. При судебном рассмотрении спора исцу эта сумма может быть возвращена в случае удовлетворения иска.
СпроситьТ.е., если покупатель обратился в магазин, где покупал технику, магазин будет отправлять на экспертизу, значит магазин и оплачивает?
СпроситьПродавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность (например, форс-мажор), в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег либо обмена товара на экспертизу направляет непосредственно продавец. Хорошего приятного дня.
СпроситьЕсли покупатель обратился с претензией о недостатках товара, то магазин за свой счёт отправляют на экспертизу данную технику, Но если выяснится, что это не гарантийный случай, то магазин имеет право взыскать расходы как на экспертизу, так и на транспортировку, с покупателя.
СпроситьПредприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Договор нужно Ваш смотреть (ст. 421 ГК РФ). Закон о ЗПП на Вас не распространяется.
СпроситьКупила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
вам необходимо обратиться в суд, на основании бездействия продавца, так как претензия с вашей стороны была написана, а ответ не получен, и никаких действий, для удовлетворения вашей претензии, продавец не принял. для составления заявления и представления ваших интересов в суде вы можете связаться со мной по телефону для получения консультации в офисе.
СпроситьПриобрел электронную книгу, поработала она недели 2 и сломалась не по моей вине. Обратился в сервисный центр по гарантии, месяц она у них лежала в ремонте. В итоге когда пришел забирать мне было отказано в ремонте, в техническом заключении было написано: попытка ремонта лицом, не уполномоченным производителем. Хотя я сам даже не вскрывал изделие и не отдавал на ремонт другим организациям. Что делать?
Здравствуйте! Отдали тв в сервисный центр, ремонт, по словам менеджера не удался. Приехали забипать наш тв. Телевизор не отдают, требуют оплату за использованный ремкомплект и за диагностику. Об оплате диагностики в договоре сказано, о рем комплекте нет. Какие должны быть наши действия?
Если ремонт не выполнили то и платить ни за что не надо, для возврата телевизора необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЭто старый вид мошенничества. Берут технику и прописывают в договоре диагностику. Вызывайте полицию и требуйте вернуть вашу собственность.
СпроситьКто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Сломался телевизор он ещё на гарантии сервисный центр отказывается его ремонтировать объясняя ремонт матриц не производится и на аналогичный не меняют. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Они не правы, должны обменять, для этого необходима письменная нормативно обоснованная претензия, письменное заключение СЦ есть?
СпроситьНоутбукпо гарантии находится на ремонте в сервис центре. Прошло 45 дней, ремонт не произведён ввиду отсутствия запчастей. При моём запросе выдать акт о невозможности провести ремонт сотрудником СЦ было отказано. Мною было по требованию СЦ написано заявление с просьбой выдачи акта, который они будут расматривать 10 дней после чего дадут мне какой то ответ. Правы ли сотрудники СЦ в данном вопросе?
Не надо у них ни чего просить, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче есть?
СпроситьЕсли к нему не применялось механическое воздействие то это просто уловка сервиса, телефон дорогой?
СпроситьВообщем отдал китайский планшет в ремонт в сервисный центр (ремонт платный). Починить они не смогли, приехал забирать планшет, на нем увидел ПЯТНО КОНТАКТА СЕНСОРНОГО СТЕКЛА И САМОГО ДИСПЛЕЯ! (при сдаче такого не было). Отказался забирать планшет пока не устранят неисправность. Очень долго все тянули, в итоге вроде починили как бы, но при нажатии на дисплей, в месте касания пальца опять появлялось пятно! Тоесть проблема осталась, уже в меньшей степени. Планшет отказался забирать, написал претензию директору. Пришел отказ. В претензии написал просто мол ВОЗМЕСТИТЕ УЩЕРБ.
Вообщем мне отказали, но планшет мало того что не починили, так еще больше сломали. Что нибудь можно сделать? Если через суд? То что и как? И стоит ли это того? И будут ли шансы? Могу ли получить возмещение допустим морального и материального вреда. Потому что живу за 2.5 часа езды от Москвы. Уже раза 4-5 приезжал впустую, очень много времени потерял, к тому же планшет месяца 2-2.5 у них...
Можно взыскать его стоимость, при наличии документов, через суд, ездить не надо, суд по месту жительства.
СпроситьСдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Сдал телефон в ремонт напрямую в сервисный центр, ремонт составляет 47 дней, когда я сказал им что хочу вернуть деньги за телефон они сказали что телефон пришёл и готов к выдаче но уведомления и смс о его готовности небыло, могу ли я дальше требовать выплату за телефон по той причине что неуложились в срок 45 дней.
По закону срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей), поэтому если по прошествии 45 дней Вам не было направлено уведомление о готовности товара к выдаче - имеете право не забирать телефон и заявить новое требование о возврате уплаченной за товар суммы.
СпроситьГде нужно расторгать договор купли продажи в сервисном центре или в магазине и кто будет возвращать деньги. Магазин говорит что договор они не заключали, выдают только чек.
СпроситьСервису нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьПокупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Если сломался в пределах 15 дней то Вам нужно было не ремонтировать, а требовать лишь проверку качества товара. Если бы был установлен недостаток возникший до передачи потребителю, то имели бы право, на обмен товара или возрат денег.
СпроситьДа, если Вы напишете заявление, обязаны в соответствии с Законом о защите прав потребителя, выдать на время ремонта телефон, не забудьте на втором экземпляре проставить отметку о получении заявления, в случае отказа можно обратиться в суд.
СпроситьИз крыма сдал монитор в гарантийный ремонт сервисный центр дал заключение на списание отнёс все бумаги в магазин там их забрали сказали отправим на утверждение в киев ждите прошло три месяца кормят завтраками не могу найти где в симферополе есть организация по защите прав потребителя не могу найти как быть.
Зачем Вам Симферополь.
Подать надо в суд по месту своего жительства. и ходатайство об аресте имущества ответчика для обеспечения иска.
Сначала претенизю напишите им, чтобы взыскать еще и штраф..
СпроситьКупил телефон в данный момент родные наушники отказываются работать с этим телефоном а с другим работают, также телефон работает с другими наушниками. А вмести они отказываются работать телефон на гарантии сервисный центр отказывает заменить телефон или наушники говорит что это не брак так как они работают друг от друга что делать?
Так они же целые просто не хотят играть в моём телефоне а на другом телефоне играют.
СпроситьСитуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему...
Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ...
Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Добрый день! Сначала напишите претензию в адрес сервисного центра, что бы они дали вам письменный ответ, а затем с ответом и диктофонной записью идите в суд!
Спросить