Кто должен оплачивать сборку и разборку телефона после неудачного не гарантийного ремонта?

• г. Москва

Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Надо видеть договор оказания услуг

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Сервисный центр где ремонтировали телефон. Вы можете сдать по гарантии и получить взамен временный телефон пока ремонтируется Ваш.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку вы передавали собранный телефон, то вам должны вернуть также собранный телефон, а не в виде запчастей. Ссылайтесь на акт приема-передачи.

Спросить
Пожаловаться

А на какую норму ссылаются они?

Спросить
Пожаловаться

28-30 Закона-это точно не Вы как потребитель

Спросить
Пожаловаться

По идее кто может оплатить диагностику, получив справку

Спросить
Пожаловаться

После неудачного гарантийного ремонта монитора отказывают в возврате средств и предлагают только обмен с доплатой. Как, и можно ли вернуть деньги?

Произведен негарантийный ремонт, получена гарантия на ремонт. В течение срока гарантии произошла та же поломка. Сервисный центр ничего не делает - тянет резину. Что делать.

Я виновник потопа, обязана ли я оплачивать разборку-сборку шкафа-купе для замены навесного потолка. Шкаф мешает рабочим сделать ремонт потолка.

После гарантиного ремонта телефона могут ли спросить у меня деньги.

Купила телефон, явно что-то с динамиком и начал глючить... Его сразу же отвезла назад и приняли в ремон, срок ремонта превысил 60 дней, написала претензию директору магазина, но всё бесполезно... (вместо актов приема телефона в ремонт мне выписали только товарный чек... ) Скажите, что в таком случае делать? Телефон с ремонта пришёл - дефектов не обнаружено. Я его не стала забирать пока что, хочу вернуть деньги назад, т.к. я уже купила новый.

Я сегодня сдал на ремонт телефона меняли дисплей но через час появился полоса на экране я сразу позвонил мастеру и объяснил ему о проблеме но он отказал вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Сдавала телефон на ремонт оплатила на следующий день забрали якобы целый телефон, но по факту телефон как был сломан так и остался, на следующий день отвезли его по гарантии туда же, но мастер сервиса сказал что телефон не подлежит ремонту и сказал чтоб писали Претензию о возврате средств, я так и сделала написала Претензию и приложила все чеки где оплачивала услугу. Проблема в том что Претензию так и не рассмотрели. Ещё вопрос если я пойду в полицию будут ли делать экспертизу телефона был ли вскрыт?

Подскажите пожалуйста план действий, с чего начать?

Поменяли в сервисе сцепление, а через месяц снова полетел диск, сервис заказал за свой счет новое сцепление, но кто должен оплатить повторную замену?

Доброго времени суток я сдал ноутбук в сц по гарантии на ремонт, дефект подтвердился, но по правилам производителя мой ноутбук сервисный центр отправил на завод изготовителя, для устранения дефекта. Скажите в 45 дней гарантийного ремонта входит доставка до завода изготовителя?

Возникла такая проблема: отдавала кроссовки в ремонт, мастер прожег сетку, пообещал что через неделю найдет, и переделает. Пришла забирать, сказала что сетку не нашел, еще отодвинул ремонт на неделю. На мой вопрос: если вы не найдете сетку, что делать? Сказал что сделает кож. заменителем, что меня крайне не устраивает, я планирую отказаться, поскольку это испортит внешний вид кроссовок. Кроссовки дорогие. Как мне быть в данной ситуации, если мастер не найдет сетку, а от кожи я планирую отказаться. Что, если вдруг он скажет: ничем тогда не могу помочь, ведь он испортил кроссовки, а я имею право получить на руки кроссовки в том же виде, в каком отдавала, а не с хенд-мейдом?

Ситуация такова, что на СТО стоит ТС, по нему производился ремонт, замена запчастей двигателя, при окончательной сборке и запуске ТС, все сломалось прямо на СТО, но за все новые сломанные запчасти СТО требует деньги и соответственно за работу тоже.

Купил видеокарта. После 1 года работа появился дефект. Произвели ремонт. После ремонта на товаре появились дефекты, сколы на радиаторе, потек силикон и потертости. Саму карту отремонтировали. Я ее не забирал. Когда я покупал цена была 145000. Сейчас такой карты нет, цена около 50000. Что делать?

Нарушения прав потребителя. Купили телефон оксиоми за 9 т рублей. Поработал меньше двух месяцев политела плата гарантия была 3 месяца. Отдали по гарантии на ремонт пришел с ремонта через 55 дней буквально сутки он снова не включается. Отказываются менять телефон или возращать деньги. Менеджер по диагностике вообще чушь говорит в квитанции по ремонту указано что ремонт был в Ростове он утверждает что телефон отправляли в Китай на ремонт. Обратились в отдел по защити потребителей там нечего годного не сказали разводят руками.

Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое.

Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.

После гарантийного ремонта телефона ухудщелось качество основной камеры.

Сдал в ремонт микроволновку, она после ремонта проработала 3 дня и снова перестала работать, могу ли я вернуть за неё деньги или обменять на другую микроволновку.

Купил телефон в мегафоне ксиоми 8 т в комплекте шли фитнес-браслет ксиоми ми бэнд 4. С гарантией. Через 2 недели часы благополучно сломались (перестал показывать дисплей) отправили часы по гарантии через салон Мегафона на ремонт. ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА часы пришли с какой скомканой бумажкой, где было написано что серийный номер не числится в базе, товар не подлежит обслуживанию. Рекомендовано обратиться к поставщику. Естественно в офисе где я покупал телефон менеджеры сказали что ничего не понимают надо написать претензию и жалобу в мегафон... На вопрос сколько же ещё мне нужно ждать они развели руками: (вопрос ❓❓❓ куда обращаться и и как можно наказать этот беспредел?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение