Отказ от ремонта - как вернуть деньги за предоплату и заказанную запчасть в сервисном центре?

• г. Челябинск

Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов с просьбой заменить аккумулятор на смартфон (не по гарантии). Внесла предоплату на заказ запчасти. Ремонт осуществится по прибытию детали.

Я засомневалась в качественном исполнении работы и оригинальности деталей, и еще меня смущает относительно низкая цена ремонта вместе с деталью, плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от еще невыполненных услуг, и вернуть деньги за возможно уже заказанную сервисом деталь?

Ответы на вопрос (5):

Ответ отключен модератором

Ох уж эти мужчины! Только и умеют, что в любой подходящей ситуации показывать свою превосходительность перед женщиной, не имея представления, какими она знаниями обладает.

Этот форум рассчитан на поддержку на безоплатной основе, а не высмеивание людей, которые не компетентны в юридических вопросах.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Мои сомнения основываются на вполне реальных фактах.

Спросить
Пожаловаться

А "вполне реальные факты" --- из домыслов?

Спросить
Пожаловаться

Заказал фару на авто. При заказе указал год авто 2012, марку, мощность и объём двигателя. Пришла запчасть. Забрал доплатив остатки суммы. По приезду к мастеру оказалось что запчасть идёт на этих авто до 2012 года выпуска. Имею я право сдать эту деталь обратно и вернуть деньги? Заранее спасибо.

Заказал в интернет магазине деталь на авто, внес 100% предоплату. Ожидаемый срок поставки 3 дня гарантированный срок 51 день, но так долго ждать не могу хотел отказаться от заказа позвонив в офис сказали, что отказаться невозможно далее на сайте нашел такую информацию После размещения заказа, ОТКАЗЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Есть ли какая ни будь возможность отказаться от заказа и вернуть деньги?

Прошу Вас мне помочь, заказал много деталей для своего авто, среди них оказалась лишней переднюю панель кузова. Автомагазин работает под заказ при 100% предоплате. На следующий день я попытался отказаться от детали, но мне сказали, что это не возможно и возвраты у них не предусмотрены. Есть ли у меня шанс вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ!

Нам поступил заказ на выполнение нескольких штампов и изготовление в этих штампах деталей.

Под конец выполнения заказа мы не смогли изготовить последнюю деталь из последнего штампа.

Мы отправили штамп партнёрам. И сделали предоплату 50% на изготовление.

Партнёр отправил договор. Мы оплатили счёт но договор не подписали. Нам не понравилось изготовление 3 х деталей. В течении 5 рабочих дней мы отправили протокол разногласий в котором указали, что мы готовы заказать 3 детали, но приступать к изготовлению он должен только после предоплаты данных деталей.

Партнёр отказался подписывать протокол и сказал, что мы уже подтвердили договор своим акцептом - оплатили счёт.

Мы написали чтобы нам вернули деньги и вернули штамп. Партнёр отказал и в деньгах и в выдаче штампа.

Официально партнёры подвели, не официально - партнёры из этого штампа выполнили заказ Покупателю и получили деньги в мой обход.

Каковы шансы получить денежные средства? По мне так максимальные.

Заказал платно лоток для стиральной машины через официальный сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег за заказанную деталь надлежащего качества?

Скажите, могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за деталь, заказанную из-за границы! Деталь заказывалась по VIN номеру и полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, однако она не подходит, т.к. в конструкцию автомобиля были внесены изменения, о чём при заказе покупатель не сообщил! Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста как поступить в такой ситуации: заехали в сервис починить машину специалист посмотрел сказал что нужны необходимые детали которых в данный момент нет в наличии, детали заказали, должны были привезти 19.06.2015 сегодня поехали в сервис сказали детали не пришли только будут 23.06.2015 посмотрел другой специалист в этом же сервисе сегодня устранил поломку и сказал что эти детали сейчас вам не нужны. Но они их уже заказали, мы оплатили и отказаться уже нельзя. Как нам быть если нам детали не нужны а они не возвращают деньги? Спасибо.

Мною была заказана деталь в автомагазине, по итогу пришло не то, что нужно. Нужен был датчик, обычно он идёт вместе с кабелем, но в моем автомобиле он находится в ступице, я этих нюансов не знала, просто пришла с названием, который мне дали в автосервисе. В итоге мне прислали просто кабель без датчика, хотя на упаковке написано "датчик", но это не соответствует действительности. Когда я обратилась с просъбой вернуть товар, мне сказали, что нужно писать претензию и заключение от автосервиса о том, почему деталь не подошла и какие работы были выполнены. Я им это предоставила (работы выполнены не были, заказанный кабель даже не вскрыт, вся упаковка целая). В автомагазине приняли претензию и заключение, сказали ждать около 10 дней. По итогу они предоставили ответ на претензию в котором они отказывают мне в возврате денежных средств, т.к. говорят, что это вина автосервиса, которые не уточнили, что данный датчик идёт в комплекте со ступицей и я могу обратиться в автосервис с требованием вернуть мне деньги за данный датчик (!) Хотя это совершенно разные организации. Меня такой вариант в корне не устраивает, единственный вариант который я рассматриваю - возврат денег от автомагазина. Что я могу сделать для этого? Заранее благодарю.

Если я в автосалоне заказала деталь, внесла предоплату, при этом не автомобиле ездить нельзя, обещали в тебя 7 дней, прошло уже более 14 дней, что делать в таком соучаи? Могу ли япотребовать неустойки, если машина не на гарантии.

Внесли предоплату в мастерскую по ремонту телефонов, они заказали деталь, сказали что придет в определенный срок. Она не пришла, мы просим вернуть деньги, они отказываются, говоря что деталь уже оплачена и она идет. Мы так долго ждать не хотели. Что делать в такой ситуации?

Заказал в интернет-магазине деталь на авто. Цена детали 16,81 руб. Естественно, что это ошибка продавца. Но...оплата прошла, на эл.почту мне пришло уведомление о том, что они приняли мою оплату и заказ отправлен поставщику. Потом пришло уведомление с отказом. Якобы на складе нет данной детали. Я её перезаказал и снова всё, как в предыдущий раз. Всё прошло и осталось ждать, когда поставщик поставит продавцу деталь. Позже снова уведомление с отказом. Пишу им жалобу. Звонит представитель и объясняет, что это ошибка и я должен перезаказать и оплатить счёт 1093 руб. Или они вернут деньги, но я должен написать заявление на возврат. Я отказался ответил, что они обязаны мне предоставить товар по той цене, которая указанна на их сайте и которую я оплатил. Чем мне апеллировать для защиты своих интересов? Спасибо.

Как поступить в данной ситуации. Если у человека в вк (соц. сеть) заказали детали для автомобиля, заплатили не маленькую сумму денег, а он так ниче и не прислал! Прошло два года, есть его паспортные данные, данные загранично паспорта, фотографии этих паспортов и все данные платежа с чеками! Сам он живёт в Калининграде, а я в Ульяновске. Спасибо.

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я обратился в кредитную брокерскую организацию, которая находится в МОСКВЕ, с просьбой помочь мне получить кредит. Я сам проживаю в Забайкалье. Заключил с ними договор, в котором они гарантируют получение кредита в банке, который находится по месту моего проживания. Стоимость данной услуги составляет 50000 руб., срок выполнения - 10 рабочих дней. Сначала они запросили 20000 руб. за оформление дополнительных документов, потом ещё 30000 руб. Я им все эти деньги перевел. Но они ещё запросили 20000 руб., на что я отказался. Теперь хочу вернуть эти деньги, так как услуга не была выполнена. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать и как грамотно это оформить.

Заказала новую деталь на автомобиль в автомагазине. Через 1.5 недели мне её привезли. А сами они заказывали ее у другого поставщика с Москвы. Загнала машину на ремонт, после чего мне звонит мастер и говорит что эта деталь совсем не новая, а отреставрированная, покрашена и вся кривая. Подскажите кто должен мне вернуть деньги, тот магазин где я оформляла заказ или те, у кого они уже заказывали (Москва). И в течении какого срока они обязаны это сделать? Спасибо!

Куда обратиться, ситуация такова: Я заказал деталь для автомобиля, поехал в Москву, сам живу в п. Заокском, Тульской области, потратил целый день, приехал в магазин, сказали есть такая деталь, оплачивайте! Оплатил картой! По пути домой мне позвонили и сказали, что детали этой нет, деньги не возвращают, какие мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста! Заранее благодарю!

Могу ли я вернуть деньги за невыполненную услугу? Сделала тату бровей в салоне, но через пару дней корочки спали и ничего под ними не оказалась.. Как будто и не делала ничего. А деньги в принципи не малые 6 000 р.

Можно проконсультироваться вот по какому вопросу: Я обратилась в агенство по сдаче жилья, и заключила договор на съем жилья для дочери на время ее обучения в городе Оренбург, при этом с меня взяли за данную услугу 2 т.500 р. Мне дали варианты адресов в районе, где я хотела бы ей снять. По адресу, на который мы поехали, клиент не пришла, чтобы нам показать жилье, мы позвонили в агенство и сказали, что не имеем возможности посмотреть, так как клиент не явился по указанному адресу, и не посчитал нужным позвонить. Мы поехали снова в агенство, я не пожелала больше иметь с ними никаких дел, и решила расторгнуть с ними договор на другой день, после его заключения. Но директор данного агенства не желает мне возвращать мои денежные средства за невыполненную ими работу. Сказала, что всю сумму не отдаст, а только частично, согласно прейскуранта. Как забрать денежные средства у этого агенства, или подавать в суд? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение