Гарантия обслуживания / Защита прав потребителей - 867 советов адвокатов и юристов

Гарантийное обслуживание может быть произведено организацией, с которой у дилера заключен договор. Главное - чтобы ТО было качественное. Например, в настоящее время эти обслуживание у дилера зачастую теряет смысл. Машина на гарантии. При прохождении ТО документы должны быть от юрлица диллера? Если не диллер производит ТО, то как юр лицо может относиться к диллеру?

Вы не обязаны давать гарантию на работы. Это Ваше право но не обязанность Это ваше право. Занимаюсь установкой замков, замки от заказчика, в связи с этим вопрос, так как я предоставляю услуги только установки замков, должен ли я давать гарантию на такие работы или после подписания акта-приемки гарантия дальше не распространяется?

Здравствуйте!

Для подготовки договора, напишите юристу в личном сообщении или вотсап Здравствуйте, стоит обратить внимание на права и обязанности, порядок расторжения договора и порядок урегулирования спора, также подробно описать порядок обслуживания системы и порядок установки. Отразить сроки, что считать неисправностью функционирования, недостатком в работе, как её выявлять, гарантия, сроки устранения Договор должен соответствовать ст 420-422 ГК РФ и трактуется по правилам ст 431 ГК РФ

Выбирайте юриста Здравствуйте. Это индивидуальная информация. Так как система умный дом дорогостоящая и вообще работу хотелось бы вести максимально законно, встал вопрос о том, чтобы составить договор с клиентами, чтобы имел юридическую силу и мог обезопасить от неожиданностей На что обратить внимание, какие пункты важно прописать?

Если не брали в аренду ст 606 ГК РФ эти сети то нет обязанности по обслуживанию В Роспотребнадзор, прокуратуру Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 14.02.2024) "Об электроэнергетике"

Статья 38. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией

А как же закон? Сетевая организация взяла в аренду сети от подстанции до счетчика вышестоящей сетевой компании, однако категорически отказываются обслуживать сети по 0,4 (от подстанции до конечного потребителя, ссылаясь на то что они эти сети а аренду не брали... насколько это законно?

Сергей, вам необходимо заключить договор на ТО внутридомового газового оборудования и оплачивать услуги. Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 29.05.2023) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (вместе с "Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению"). III. Порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) Да, нужно. При этом гарантия тут ни при чем. Тех обсл-е надо проводить ежегодно. Оплачивать тех. обслуживание новой газовой плиты на гарантийном сроке 3 года надо ли?

Год гарантия обычно Если у вас оформлена гарантия , то должны восстановить без оплаты У Вас должен быть договор..на оказание платных услуг...как правило указывается

период гарнтийного обслуживания...если его нет то на сайте фирмы должны быть правила...если чеки у вас сохранились...то пишите заявление в роспотребнадзор и в министерство здравоохранения... но думаю если вы пообщаетесь с главврачом все решится без жалоб...им такая реклама ни к чему 8 дней назад по гарантии мне восстановили передний зуб Пломба выпала есть ли какая либо в этом случае гарантия Что делать Снова лечить платно Или же обязаны оказать качественную работу по восстановлению зуба - найдено 0 вопросов с ответами и публикаций. Бесплатный вопрос юристам онлайн

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да. к сожалению. Следует отметить, что они все таки проверяют утечки газа и тягу Здравствуйте Василий, да Вы обязаны оплачивать техническое обслуживание. У меня настнный лвухконтурный газовыйкотел Rinnai, он на гарантии. Нужно ли платить кажлый год за тех обслуживание. Если они ничего неделают, а только посмотрят.

Проблем быть не должно, но официального обслуживания в России не будет, как и гарантии. Новый Автомобиль марки Geely приобретается гражданином РФ у юридического лица, зарегистрированного в Киргизии. Это юрлицо не является официальным дилером марки Geely. При этом автомобиль ввезен и растаможен этим юрлицом. Могут ли быть проблемы при получении ПТС в России, из-за того, что ввоз и растаможка на территорию ЕАИС осуществлялся не официальным диллером данной марки?

Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Здравствуйте, обращайтесь в магазин в рамках гарантийного обслуживания. Олег, обращайтесь к продавцу с претензией. Машина то на гарантии. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили стиральную машину грюндик 27.10.2023 стояла в упаковке дома, установили в январе этого года отработала меньше месяца сломалась не крутит барабан, что делать?

Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.

Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.

Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.

По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.

Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.

Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии

Здравствуйте.

Чтобы получить помощь социального работника, нужно направить заявление в Центр социального обслуживания своего района. Это можно сделать лично, попросить помочь кого-то из родственников или вызвать представителя Центра на дом для оформления всех бумаг.

С, уважением Согласно какому Федеральному закону и какой статье лежачему инвалиду прикрепляется социального. Работник не на полный день. Поход в магазин, аптеку и т.д.?

Читайте условия гарантии и действуйте в соответствии с ними. Как проводится техническое обслуживание газового оборудования если оно на гарантии и кто проводит?

Нужно. Это совершенно разные понятия, которые друг с другом не связаны. Как в инструкции Если установлено новое газовое оборудование, нужно ли проводить техническое обслуживание если оно на гарантии?

ДА, конечно.

С уважением. Здравствуйте!

Да, остался. При переходе право собственности гарантия не теряется. Если сделка оформлена через ГИБДД, то право на гарантийное обслуживание остается. Если ТО пройдены, то остаётся Гарантийное обслуживание остается в полном объеме. Я приобрел авто на вторичном рынке. Остался ли автомобиль на гарантии от производителя? Если прежний владелец обслуживался у официального дилера?

Ну формально, они правы. Увы! Здравствуйте!

Можете направить претензию и после обратится в суд. Но если гарантийный срок прошел, суд проиграете. Можно заставить сделать бесплатно, если есть письменный отказ нужно провести экспертизу, которая даст заключение о заводском браке, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и компенсацию стоимости экспертизы. В Вашем случае если гарантия установлена и вы с ней согласились, то увы... Нам установили межкомнатные двери 24.12.22 в январе 2024 обнаружили что отходит наличник у одной двери и под ним отсутствует пена, из за этого плохо работает замок. Фирма отказалась устранять нарушений бесплатно потому что прошло больше 1 года по гарантийном сроку указанному в договоре. Какие наши действия?

Обжалуйте, это не законно То что они говорят роли не играет, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают взыскать хорошую неустойку. Добрый день! Письменную претензию подавайте. Спор потребительский. Дилер не прав. Рамиль!

Все гарантийные случае прописаны в сервисной книжке. Если вы купили машину с пробегом и с истекшим сроком гарантии, то отказ правомерен Купил салона официального дилера Ладу Гранту 24.08.2023 пробег 5,250 проблема в рулевой рейке приехал к официальному дилеру надиогностику мне говорят не гарантийный случай.

Изучайте условия гарантии, все зависит от формулировок, используемых там. У посудомоечной машины треснул сливной шланг, она ещё на гарантии. Если мы сами заменим его, так как понимаем что это не гарантийный случай, слетит ли сама машинка с гарантии из за замены нами шланга?

Добрый день!

Все зависит от условий гарантийного обслуживания.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Ну явно гарантийный.

С уважением. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока. Машина на гарантии, если отказал термостат, то можно ли поменять по гарантии? Это гарантийный случай? Спасибо.

Если у вас стоят окна от застройщика, срок их гарантийного обслуживания составляет пять лет. Об этом сказано в п.5 ст.7 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

Необходимо грамотно составить претензию, ссылаться на ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей Юлия, здравствуйте. Срок такой составляет пять лет. Вы вправе подать претензию застройщику, в юридический адрес

С уважением Какой срок гарантии на пластиковые окна от застройщика? Живем первую зиму, от балконной двери очень сильно дует. Регулировка и замена резинок не помогла

Да, можете предъявить продавцу, где брали машину. Это ваше право. [quote]Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом?[/quote]

Конечно можно! Как давно куплена машина? Посмотрите, что у вас прописано в договоре, указан ли там номер двигателя? В обоих случаях ситуация неоднозначная, если не указан вы с этим согласились и если указан почему не проверили. Читайте гарантийные обязательства по обслуживанию авто, от этого многое зависит. Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом? На двигателе нет номера, а салон предлагает сдать в триден

Пока только гарантийное обслуживание. У меня планшет начал глючить. На него ещё действует гарантия, но прошло уже больше 14 дней со дня покупки. Могу ли я расчитывать на возврат денежный средств или смену планшета с моей доплатой?

Сервис неправ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают применить финансовые санкции. Если есть гарантия на работы и на запчасти, то ремонт должен производиться за счёт сервиса. Доброе утро, предъявлять претензию к руководству автосервиса. В рамках гарантии обязаны устранить проблему. Претензию подавайте в письменном виде. В автосервисе произвели ремонт головки двигателя, запчасти были от автосервиса и дали гарантию месяц. Прошло 3 недели появилась течь масла из двтгателя. По обращению в автосервис за ремонтом по гаранти, они ответили, да, течь есть, но разбор и сборка за ваш счет, а это минимум 10000 рублей, плюс прокладка будет возможно повреждена, это ещё плюс 3000 рублей. При этом за ремонт взяли 67000 рублей. Что делать?

Если котел на гарантии необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Нет, кто поставил, тому претензию о замене, ремонте, так как гарантийный срок не истек. Новый газовый котел поставили на учёт, заплатили, он сломал я. Должны ли мы за другой котёл платить горгазу

Вы обращались в больницу? Отказали? Или что? 12.01.2023 распоряжением №27/р утвержден Порядок комплексного обслуживания неработающих пенсионеров ОАО «РЖД», а также лиц, приравненных к неработающим пенсионерам ОАО «РЖД». Документ регламентирует процесс получения социальных льгот и гарантий пенсионерами компании. В нем расписаны способы обращения за льготами, функционал причастных лиц, перечень всех льгот и гарантий и т.д. Если вы хотите получать медицинскую помощь в рамках ОМС в ЖД больнице, необходимо сделать прикрепление.

Для этого вам понадобится страховка ОМС, которую можно оформить в ближайшей страховой компании или в поликлинике.

После оформления страховки ОМС, вы сможете подать заявление на прикрепление в ЖД больницу.

При наличии прикрепления вы сможете получать бесплатную медицинскую помощь в ЖД больнице. Я отработал в ржд г москва с 1990 г вышел на пенсию в 2021 г. имею я право на бесплатную операцию в больнице ржд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение