Как предъявить гарантию дилеру, если машина имеет заводской дефект?

• г. Москва

Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом? На двигателе нет номера, а салон предлагает сдать в триден

Ответы на вопрос (4):

Да, можете предъявить продавцу, где брали машину. Это ваше право.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом?

Конечно можно!

Спросить
Пожаловаться

Как давно куплена машина?

Спросить
Пожаловаться

Посмотрите, что у вас прописано в договоре, указан ли там номер двигателя? В обоих случаях ситуация неоднозначная, если не указан вы с этим согласились и если указан почему не проверили. Читайте гарантийные обязательства по обслуживанию авто, от этого многое зависит.

Спросить
Пожаловаться

Покрасил капот на автомобиле по заводской гарантии, начал ржаветь. Покраска капота мне не понравилась офицальный дилер перекрашивать отказываеться сылаясь на то что якобы они дефект устранили и переделывать не будут.

Три года назад купил новый иностранный автомобиль с неисправностью, неисправность выявилась сразу! Независимая (назначенная судом) экспертиза признала неисправность заводским дефектом, но устранимая в условиях сервисного центра. Судебные заседания, экспертизы, заседания и т.д. и т. п. длились три года. В итоге неисправность устранялась 105 дней, после завершения гарантийного ремонта мною произведены три экспертизы (две в присутствии представителей диллера) неисправность осталась неустраненная и дальнейшая эксплуатация небезопасна (заключения экспертов). Диллер предложил рассторгнуть договор купли продажи и выплатить сумму указанную в нем, но сейчас автомобиль стоит дороже. Разницу платить не хочет, мотивируя отсутствием в продажи аналогичного автомобиля. Суд оставил мое исковое заявление без движения, так как не оплачена мною госпошлина (сумма иска чуть-чуть перевалила за миллион). Что делать теперь? Спасибо!

Купила планшет в салоне МТС 06.01.2015, через несколько дней заметила заводской дефект (зависание дисплея, исчезновение изображения до ждущего режима). Упаковка, чек и т.д. сохранено. Обменяют ли мне данный планшет на новый. Возврат денег не хочу, а хочу обмен.

Первая купленная стиральная машина оказалась с заводским дефектом, ждала экспертизы 20 дней, выбрала другую еще 5 дней назад, пока жду доставку. Почитала отзывы о магазине и машинке. Пропало желание иметь эту вещь из этого магазина. Хочу вернуть деньги.

Написал официальному дилеру притензию с компенсацией за УТС автомобиля по лакокрасочному покрытию. Автомобиль на гарантии. Дилер нанял судебного эксперта для проведения экспертизы по ЛКП. Я предоставил автомобиль в указанный срок.

Вопрос - если эксперт не признает дифект заводским браком, дилер может аодребовать чтобы я оплатил экспертизу?

Подан иск в суд идут судебные разбирательства, Товар заказывала дочь, она вела переговоры с поставщиком о товаре, оплату производил отец дочери со своей карты, товар был отгружен не продавцом, а его ИП, т.е. учредитель ООО и ген. директор и ИП одно и тоже лицо с одним ИНН. Получатель товара в транспортной накладной дочь. В суд иск подавал отец, на возврат ден. редств, т.к. товар продан был с заводским дефектом на основании экспертизы. Представитель ответчика отрицает продажу истцу товара т.к. заказчик и получатель другой человек. Мотивируя что денег не получали, ничего не отправляли. Оплата была произведена на карту сбербанка его представителя (для скрытия наверно доходов). Правильно ли подан иск в суд или надо менять истца в процессе судебного разбирательства. Покупка была в интернет магазине. Чеков и накладных продавец не предоставил. Надо отцу подавать жалобы в налоговую, роспотребнадзор, прокуратуру.

Такой вопрос: телефон застрахован, причина поломки заводская. Если я принесу телефон они мне должны будут выплатить суму и вернуть телефон или что-то только одно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через месяц начал отклеиваться экран, экспертиза установила заводской деффект, магазин считает его не существенным и предлагает ремонт, но я хочу вернуть деньги. Возможно ли это?

10 мая я купила в кредит диван, но он оказался с браком. Экспертиза выявила заводской дефект и диван я вернула. Больше я в этой компании диван не стала брать. Магазин выплатил мне наличными, хотя я ни рубля не вносила, а все было оформлено кредитом. При закрытии кредита у меня взяли деньги в сумме 2 тыс руб за проценты. Подскажите, как я могу оформить официальную претензию по возврату денежных средств от магазина. Спасибо.

Я купил аккумуляторную дисковую пилу. Естественно она была без аккумулятора и без зарядного устройства. Сама пила стоит 5150 р.+ батарея и зарядное ещё 4200 р. Вопрос... когда я в работе проверил пилу то обнаружил заводской дефект пилу постоянно уводит в право с линии разметки (почитал отзывы выяснилось что не только у меня такая проблема) . Решил обменять пилу но их больше нет в наличии. Суть если я верну пилу в магазин у меня возьмут назад расходный инструмент то-есть зарядное и аккумулятор? Если нет что делать?

Мы купили телевизор Samsung в магазине “Альтернатива синицы”, но через 30 мин. работы у него пропало изображение, и пошел дым.

Мы отвезли его обратно и хотели обменять, но зам. директора магазина сказал, что сначала телевизор необходимо отправить в сервисный центр на экспертизу, а затем будет принято решение, как поступать дальше.

И вот через две недели появилось заключение их сервисного центра об отсутствии заводского дефекта, (в качестве причины случившегося указана пыль или др.посторонние предметы), и нам предлагается забрать отремонтированный телевизор, а в замене на новый отказано.

Были ли нарушены наши права как потребителей и как нам поступить в этом случае?

Если можно, то со ссылкой на имеющиеся правовые документы.

У меня такой вопрос. Мной был приобретен телефон, он оказался с заводским дефектом, на время ремонта мне выдали подменный телефон, который даже близко не соответствует тем характеристикам, коими обладал телефон который я покупал. В ответ на мою жалобу мне пришел ответ "Телефон аналогичен, блаблабла", как минимум в подменном телефоне нет 4G, нет скана отпечатка пальца, нет нфс модуля, разное количество слотов для симкарт, имею ли я право получить компенсацию? Телефон мне нужен для работы и все время пока у меня нет нормального аппарата я испытываю дискмофорт.

Вчера я купил телефон он оказался с заводским дефектом мне говорят что его возвратить можно только в день покупки мол это высоко технологичный товар. Как быть я его хочу сдать и чтоб деньги вернули назад. Как быть?

Купили стартер на автомобиль, поставили в сервисе, авто через три недели стало плохо заводиться (не с первого раза), проверив стартер дали заключение, что у данной автозапчасти заводской дефект. Магазин говорит давайте ваше заключение, а вот деньги вернём может через 12 дней или когда производитель нам вернёт, как нам правильно составить заявление и на какие статьи сослаться, ведь нам за товар ненадлежащего качества должны в течении 10 дней вернуть деньги.

Помогите пожалуйста советом.

Купил ноутбук в январе, с гарантией, чеки–бумажки есть.

За прошедшие 11 месяцев он уже дважды успел побывать в гарантийном ремонте. (в сумме больше 30 дней).

Дефект начал проявляться снова (сбоит винчестер, два раза меняли).

Товар уже не в идеальном состоянии (царапины на корпусе, нет наклеек).

Могу я поменять/сдать такой ноутбук с явным скрытым заводским дефектом, но не идеальном состоянии?

06.06.2018 купил смаитфон в магазине, сломался динамик (плохо слышно). Отремонтированный он мне не нужен, могу ли я потребовать возврат денег, если это заводской брак?

Можно ли вернуть деньги за купленный в кредит сотовый телефон, в котором выявлен заводской дефект? Сотрудники магазина говорят, что вернут деньги только после того как будет погашен кредит.

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

20.08 приобрёл обувь в Магазине. После трёх – четырёх раз носки, на ботинке выявился дефект. Я вернул товар в магазин. После осмотра специалиста в магазине Обувь приняли в ремонт. Позже меня уведомили о том что обувь поступила обратно в магазин. Приехав в магазин я померил обувь при Администраторе. Дефект на обуви не отремонтирован. Обувь приняли на повторный ремонт 18 декабря. Администратор пояснила мне что я в праве отказаться от обуви и попросить денежный возврат средств. Сегодня,25.12.18 мне позвонила девушка Из центрального офиса сети (с Москвы) И сказала что обувь отремонтирована но дефект остался прежним. В возврате средств мне отказали. Так как я одевал обувь 3-4 раза я не согласен с таким решением и хочу вернуть денежные средства. Товар ещё не прибыл с Москвы. Как мне вернуть деньги за обувь, у которой изначально был заводской дефект?

К какой группе товаров относится унитаз, могу ли я по закону обменять (или потребовать возврата денег) в течение 14 дней с даты покупки при условии, что был обнаружен скрытый заводской дефект?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение