Деятельность унитарного предприятия / Трудовое право - 2048 советов адвокатов и юристов

Проживаю в сельской местности (в частном, жилом доме) соседи открыли колбасный цех, в связи с этим, проживание стало невыносимым.. из-за различных, не приятных запахов.. не возможно ни белье развесить на улице, ни на лавочке посидеть.. где найти на них управу? Помощи от участкового или администрации поселения, нет.. у них даже в администрации района все схваченно.. фактически у них все не законно, а только лишь оплаченно.. от их канализации и горелой краске можно задохнуться, люди которые у них работают, не имеют ни сан. книжки и положенного образования.. можно ли с этим как то справиться или как говорят деньги решают все!...

В 2016 создалось ООО с уставным капиталом 10 000 руб., в котором 2 учредителя с долями 40% и 60%. Учредители внесли деньги в кассу предприятия наличными 4000 и 6000 руб. и в тот же день директор их взял в "подотчет". Деятельность предприятия не велась, бухгалтерия велась "на аутсорсе", сдавались "нулевки". Бухгалтер забыла включить в годовой баланс уставной капитал и сдавала годовые отчеты за 2016, 2017 гг с задолженностью по уставному капиталу. В 2018 году один из учредителей решил продать свою долю. Не возникнет ли сложностей с оформлением доли, а также трудностей при дальнейшей работе предприятия? Планируется начало деятельности в 2018 году. Если есть вероятность возникновения проблем, то как лучше их решить?

Несколько деликатный вопрос - у близких друзей ООО, попросили моего мужа стать ген директором по документам. Сделали его Учредителем, и ген директором. При этом физически участия в деятельности ооо супруга не принимает, друг сам за него расписывается и управляет всем.. Друзья близкие и, конечно, мы им доверяем, но в жизни бывают разные моменты.. ВОПРОС - есть ли какой-то документ, который мы можем юридически оформить, в котором будет отражаться, что в случае проблем мой муж за деятельность ООО не несёт, а на себя всю ответственность берет друг.

Есть вопрос.

Дано: планирую взять в аренду землю сельхозназначения недалеко от Москвы, 2 Га. Владелец земли - ООО (не государство). Моя цель: на 3-4 метра вкопать (!) на этой земле несколько контейнеров и сделать там склады всякой хоз. всячины. А сверху травка... Бизнес в том, чтобы сдавать эти склады в аренду (По Закону о недрах можно копать до 5 метров без разрешений).

Вопросы: 1) имеет ли право собственник земли заключить со мной Договор аренды земли, указав в Договоре именно эту конкретную цель? Ведь земля под сельхозназначение; 2) за 49 лет владельцы ООО могут смениться - легко ли расторгнуть такой договор аренды земли? 3) и вообще, какие меня ждут юридические риски?

Спасибо, если немного разъясните!

Я инвалид третьей группы, работаю энергетиком. Предприятие начинает процедуру банкротства. Имеют ли право сократить меня до окончания процедуры банкротства?

Мы создаем малое инновационное предприятие с техническим уклоном. У нас в уставе указаны виды деятельности, по которым видно, что мы минимум небольшой завод. Однако юрадрес - в собственности нежилое помещение 12 кв. м. Можно ли внести формулировки в общие положения устава такие например: По месту нахождения Общества осуществляется: выработка и принятие стратегических управленческих решений; разработка и заключение договоров о сотрудничестве с другими организациями; составление отчетной документации Общества; и т.д.?,

Что будет подразумевать, что по данному адресу не будет происходить производство и прочая указанная в уставе деятельность - а это будет как головной офис.

Друзья! Компания ООО зарегистрирована в этом году. Работников 45 чел. Дохода нет и в этом году не будет (или будет мизерный 1-2 млн руб). В уставном капитале косвенно 100% уходит в одну из Госкопораций. Относится ли такая компания к субъектам малого и среднего предприниматеьства. По каким критерия? Как попадаю в реестр СМП? Автоматом? Или нужно что-то делать компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, например в кфх того населенного пункта где отбывает наказание?

Бюджeтнoe учpeждeниe мoжeт ocущecтвлять кaпитaльнoe cтpoитeльcтвo зa cчeт пpинoсящeй дoxод дeятeльнocти, или тoлькo cубcидия?

Умер учредитель и директор, бухгалтер в одном лице. Фирма последние 3,5 года деятельности не вела (болел собственник), сдавалась нулевая отчетность. Если наследники не хотят вступать в наследство, им фирма не нужна. Долгов у фирмы нет. Что будет если они откажутся от принятия в наследства фирмы? Налоговая закроет ООО - через какое время? Какая процедура, надо ли им (наследникам) что то делать? Надо ли продолжать сдавать отчетность?

У нас неприятности с переводом предприятия. ООО регистрировалось в Симферополе (Крым), в июле, т к, в Севастополе (физический адрес ООО), еще не были понятны и приняты новые законы. Осенью начали переводить ООО в Севастополь (информационно-справочная фирма - поэтому основные договора по Севастополю). В первых числах декабря пришли работники севастопольской налоговой проверили юридический, физический и новый фактический адрес, где работают операторы. ООО зарегистрировали по Севастополю, ждали документацию о переводе только из Симферополя, но как сказали зависло что-то в налоговой Симферополя, второй месяц не можем отыскать фирму. Надо работать. Стоим. Можем ли мы осуществлять договоры каким - то иным способом, (может как представители сами себя в Севастополе, или как-то ссылаясь на физический севастопольский адрес...). Симферополь молчит, пытаемся разобраться, но все висит, разводят руками.

Я ИП зарегистрированным кодом оквэд 49.41, могу ли я сдавать в аренду автомобиль с экипажем? И работать сам, так как у меня нет работников?

Мой сын не служил в армии Сейчас ему 27 лет и он хочет устроиться работать на гос. предприятие. При трудоустройстве попросили военный билет. Говорят, что сейчас в военкомата делают запись о том, что не служил и уже тогда ни одно гос. учреждение не принимает. Так ли это. Если да, то где можно ознакомиться с законом.

Где прописана обязанность директора муниципального предприятия, его заместителей и главного бухгалтера публиковать сведения о своих доходах. Есть ли такая обязанность.

Может ли быть жена в составе учредителей фирмы ООО, которая участвует в тендерах по гос. закупкам и исполняет их мужа, который работает в гос. компании и занимается организационной деятельностью по этим тендерам. Буду очень благодарен за ответ!

Имеет ли право ЮЛ в отношении которого принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ заниматься предпринимательской деятельностью? И на основании какой статьи? Хотелось бы именно ознакомиться со статьёй, т.к. мнение у всех разное, но никто не может обосновать (или не хочет).

Собираюсь продавать на маркетплейсах. Хотелось бы узнать какие нужны коды ОКВЭД для регистрации ИП. Основной вид деятельности можно взять 47.91, а вот дополнительно какие можно указать? Буду пробовать и хоз. товары и продукты питания. Просто перепродавать и делать из разных товаров наборы (к примеру подарочный набор для девушек (внутри как еда, так и хоз. товары)

Коллеги, добрый день!

1) Какую ответственность несет компания, которая занимается туристической деятельностью? (какими законами регулируется, на что в первую очередь нужно обратить внимание)

2) Как регламентируется туризм граждан из-за границы? (насколько жестче закон и чем)

3) Какие лицензии необходимо получить?

4) Нужно ли иметь в штате сотрудника со спец. Образованием?

Еще до того, как стороны приступили к выполнению договорных обязательств, государственное предприятие было преобразовано в казенное. Госкомимущество РФ запретил предприятию выполнять договор и потребовал его расторжения. Коммерческая фирма требует исполнения договора под угрозой применения штрафных санкций, ссылаясь на то, что решение о преобразовании предприятия в казенное не может затрагивать обязательства, возникшие до того, как статус предприятия был изменен. Спор поступил на рассмотрения арбитражного суда. Какое решение следует вынести? Как его следует мотивировать?

Возможно, ли принимать в штат педагогических сотрудников при ОКВД 55.23.1 деятельность детских лагерей на время каникул?

ИП Глава КФХ в 2015 г. получил грант на развитие СЖФ, средства гранта израсходованы, может ли глава кфх как физ. лицо стать учредителем (участником) другого коммерческого предприятия в 2017 году, не будет ли это нарушением обязательств по соглашению.

МКУ "Обеспечение деятельности управления культуры и спорта", может в сведения о дополнительных видах деятельности добавить ОКВЭД сферы строительства.

Здрасте!

Суть:

Есть 2 работника: ведущий инженер по планированию и начальник участка.

В их руках планирование работы участка и организация труда. По ПВТР смены работников участка нужно распределять по всей неделе. Но эти 2 работника формируют некий коридор с утра субботы по вечер воскресенья в 36 часов для привлечения работников для работы в выходные дни (при чем для себя любимых в первую очередь еженедельно весь год), хотя такой необходимости никакой нет.

Сменных графики неофициальные, под подпись не доводятся, официальных за весь год нету ни одного (бумаг нету).

Приложения к приказам о привлечении работников выходные дни формируются и подписываются руководителем подразделения.

Для предприятия такая трата денег на еженедельное привлечение в выходные дни с двойной оплатой труда не оправдана.

Как классифицировать со стороны предприятия данное деяние для этих 2 х работников (которые подгоняют всё в свою пользу) и руководителя подразделения?

Отказали в регистрации нко указывая что указана ссылка что имеет право осуществлять коммерческую деятельность, но типо нет её видов не указано что конкретно, нко будет заниматься пропагандой здорового образа жизни и товаров здоровых и качественных, вопрос что же указывать? (иногда производить будем, торговать, закупать перепродавать образчики и прочее, услуги доставки видимо будут, как указывать всё это? и в какой пункт?) естественно все деньги на предмет и цели но идут.

Организация (заказчик) заключила договор с физ лицом на выполнение услуг другому юр лицу (Заказчик 2). При этом данный вид услуг не прописан в ОКВЭД заказчика. Заказчик 2 перечисляет денежные средства на р/с Заказчика, который перечисляет полностью всю сумму за вычетом НДФЛ и страх. Взносов физ лицу. Вопрос: правомерно ли заключать договор ГПХ в данном случае (отсутствие ОКВЭД). Если я правильно понимаю одно юр лицо заказало услугу другому юр лицу, у которого нет на это "прав"

Имею в собственности производственное здание площадью 540 кв. м.. Земельный участок площадью около 700 кв. м. находится в аренде. Здание выкуплено как гараж, в нем я занимаюсь предпринимательской деятельность-ремонтом автомобилей. Для определения размера арендной платы земли, КУГИ приглашало независимую организацию, которая согласно среднему размеру стоимости от данного вида деятельности по городу, определила арендную плату. В ближайшее время намерен прекратить предпринимательскую деятельнотсь и использовать здание по первоначальному назначению-просто гараж для стоянки автомобилей. Могу ли я потребовать изменения арендной платы за земельный участок, ведь там будет осуществлять не ремонт автомобилей, стоянка и хранение.

Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

Подразумевает ли данная формулировка частные организации? Ст 38 закон о СМИ.

Руководитель уволился в связи с окончанием срока действия трудового контракта. Врио назначен заместитель, приказ об исполнении обязанностей от учредителя пришел с доплатой от разницы в окладах. В бюджетных учреждениях учредитель устанавливает стим выплаты руководителям за счет бюджетных ассигнований. Трудовой договор на зама начальника прежний. Может ли Врио сам назначить себе выплаты стим характера за счет приносящей доход деятельности и подписать себе данную выплату?

Есть земельный участок (ЛПХ) и земельный участок (Садоводство) стоящие вплотную друг к другу (полностью, без зазоров). На участке ЛПХ стоит дом (жилой). Данный жилой дом используется много лет под гостиницу. При недавней проверке контролирующими ораганми вынесено предписание о приостановке деятельности в связи с нецелевым использованием участков и жилого дома. В основных ВРИ обоих участков имеется пункт "Гостиница". То есть сменить теоретически возможно. Вопрос к практикующим земельным юристам, насколько это реально?

Необходимо ли нам выслать досудебную претензию ответчику? И каков порядок подачи иска в суд по ст.144 ук РФ.

Я являюсь собственником нежилого здания «наименование административное» так же собственником земли на котором расположено это здание где категория земли ЗНП для размещения административного здания. Имею ли я право сдавать помещения в аренду под разные виды деятельности в том числе и магазины. Если да то в праве ли Администрация города отказать моим арендаторам на регистрацию информационной вывески. Расположенной над входом в арендуемые помещения? Ссылаясь на то что земли используются не по назначению.

Здравствуйте! Возможен ли вид разрешенного использования земельного участка "ритуальная деятельность" на землях сельхозназначения?

Является ли предприятия с иностранными инвестициями 100 % и численностью 26 человек крупным. Нам надо для проекта лимитирования отходов. Потому что кто говорит что мы крупное а кто нет.

Мэрия отказывает мне в праве получения земельного участка в собственность (находится в бессрочном пользовании) на основании того что мое Частное Семейное Предприятие находится в стадии ликвидации.

Может ли администрация муниципального образование в 2017 г. учредить МУП для оказания услуг по вывозу мусора, водоснабжению и обслуживанию энергосетей сельских поселений? В Уставе МУП прописаны указанные виды деятельностиНе противоречит ли это закону 44-ФЗ?

При проведении инициативного аудита бюджетного учреждения, обязан ли учредитель этого учреждения (муниципалитет) уведомлять его (учреждение) о начале аудита, как при контрольных мероприятиях (то есть по регламенту ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ)?

Иначе: инициативный аудит муниципального бюджетного учреждения его учредителем (муниципалитетом в лице Администрации муниципалитета) должен считаться «проверкой органа муниципального контроля»?

Спрашиваю с целью понять – имеет ли право руководитель аудируемого лица отказаться предоставить документы для аудита, если ему не вручили вместе с другими документами (договором между аудитором и учредителем на проведение аудита) решение учредителя о проведении инициативного аудита.

На территория сельского поселения осуществляет свою деятельность МУП (тепло-, водо-, электроснабжение) - единственный поставщик данных услуг. В МУП имеется автопарк, склад ГСМ, котельная, ДЭС, насосная станция). Также МУП является управляющей организацией муниципального жилого фонда (иных нет). Всего работников в штате 85 человек, из них на АУП приходится 23 человека. Подскажите, как в этом случае рассчитать численность АУП? Какими НПА регулируется?

Создается новое МУП, учредитель администрация района, за счет каких средств выплачивается зарплата руководителю муп, пока на счетах нет средств.

1.Акционерное общество «Парус» создано в 2003 г. Новый директор,

И. И. Иванов, приступивший к выполнению своих обязанностей в 2016 г., распорядился уничтожить все документы предшествующего периода существования организации. Насколько правомерно его распоряжение? Какие требования нормативных документов нарушены в результате распоряжения нового директора? Какая мера ответственности может быть предусмотрена для директора И. И. Иванова?

2. В ходе плановой проверки государственного унитарного предприятия выяснилось, что документы по личному составу хранились в подвальном помещении которое затопило накануне приезда комиссии, документы пришли в негодность: текст размыт, информация стала нечитаемой. Какие правила работы с документами были нарушены? Кто несёт ответственность за неправильное хранение документов? Какая мера наказания может быть применена?

ВСО МУП "Водоканал гор. Новороссийска,"учрежденная МО г.Новороссийск в 2013 году, является ли правоприемником ранее существующих ВСО. Договора на аренду водопроводных сетей заключал город.

И.о.главы администрации города издал распоряжение об увольнении руководителя муниципального казенного учреждения Комитет по управлению имуществом города по ст.278. п.2 без объяснений. Если вся процедура увольнения соблюдена, может ли руководитель оспаривать вопрос о восстановлении на работе. По каким основаниям его могут восстановить.

На дороге автомобиль попал колесом в открытую ливневую канализацию. Место происшествия город Москва. Требование о возмещении ущерба предъявляется к ГУП «Мосводосток» так как они отвечают за эксплуатацию систем водоотведения. Верно?

Законен ли отказ Заказчика и признание ценовой котировки несостоявшейся по причине того что не было одобрения сделки со стороны Администрации Города (А заказчик Муниципальное предприятие) при том что заявки на запрос ценовых предложений на право заключить договор на выполнение работ были приняты, конверты вскрыты и результаты оглашены. Но вместо заключения договора, признание котировок несостоявшимися. (хотя срок заключения договора 20 дней с момента оглашения результатов котировок и была возмодность получить одобрение сделки)

Администрация Зеленоградского района Калининградской области шокировали меня ответом на просьбу проложить дорогу соответствующего типа (грунт или асфальт) и провести освещение на улице, которая имеет название и нумерацию частных домов.

Ответ заключался в том, что "Когда все дома на участках застроятся - тогда и проложим дорогу и проведём свет".

Приведите, пожалуйста, ссылки на нормативные документы, которые регламентируют вопрос освещения улиц и обязательной прокладки дорог. Можно Федерального уровня, можно местные, Калининградской области. Благодарю)

*зачисление сделаю завтра, 24.12, в 20.00 по МСК.

Наш учредитель хочет реорганизовать наш МУП в ООО. Вчем преимущество ООО перед МУПом если мы сейчас

платим Налог УСНО "Доходы минус расходы", транспортный налог, и льготные страховые взносы по ОКВЭД

60.21.12 (20,8%), какие налоги мы будем платить при ООО и есть ли преимущества на ТОРГах по 44-ФЗ.

Руководитель муниципалбной организации находясь в очередном отпуске подписал финансовые документы. Является ли это нарушеением и какие последствия?

В муниципалитет обратилось ООО с заявлением о желании взять в аренду муниципальное нежилое здание для осуществлении торговли. Муниципалитет находится в труднодоступной местности в РКС. Претендентов на это здание больше нет. Какова последовательность сдачи в аренду? Проводить ли торги? Если да, то какую информацию размещать и как? Если проводить торги, то есть вероятность, что кто-то другой выиграет? Что тогда?

Подала документы на аукцион на право аренды муниципального имущества, но в заявке не отметила предложения, соответственно документы вернули (была единственная заявка) и сказали что в этом году лимит на аукцион закончился. Возможно ли такое, и можно ли без аукциона оформить аркнду?

Собственником ФГУПу передано на реализацию по остаточной стоимости движимое имущество, нужно ли выставлять на торги? Ссылка на нормативно-правовые акты необходима.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение